sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Путешествия, Туризм - Карты, транспорт, GPS
anonim_178
Майская киска• 19 августа 2024

Задержка рейса Ryanair, как получить компенсацию

Девочки, подскажите кто в курсе, должны были вылететь в 18:30, сели уже в самолет - простояли 40 мин. и попросили всех на выход( как сказали из-за плохой погоды рейс перенесен на 01:00 следующего дня. Персонал ушел, багаж выгрузили. Все разошлись кто куда. Я с ребенком сижу в аэропорту, деться мне некуда, жду часа ночи. Вопрос - как получить компенсацию от авиакомпании? Представителей авиакомпании нет в аэропорту, в общей информации сказали ждите посадку на рейс и все
crying_face 1 woman_facepalming 3
39 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_148
Булькаю• 19 августа 2024
1
А вы хотите лететь в плохую погоду?
like 9
anonim_214
Панна Кота• 19 августа 2024
2
С 18.30 до часу ночи не такая уж и задержка. Вам купоны на питание выдали?
like 4
anonim_40
Божий одуванчик• 19 августа 2024
3
Мы 12 часов сидели в аэропорту, тоже рейсы переносили. Дети на сидениях спали). Сомневаюсь что будет компенсация.
like 2 crying_face 1
anonim_178
автор Майская киска • 19 августа 2024
4
Ответ дляПанна Кота
С 18.30 до часу ночи не такая уж и задержка. Вам купоны на питание выдали?
Нет. Рейсов в аэропорту этой авиакомпании нет в ближайшее время, сотрудников не наблюдаю. Все окошки закрыты
anonim_116
ничевока• 19 августа 2024
5
Ничего не получите, не тратьте нервы
like 6
anonim_101
Муууумие• 19 августа 2024
6
Во первых надо смотреть какой вы билет купили, есть ли там страховка, во вторых задержка оплачивается от 3 х часов по вине компании, а у вас не вина компании
like 5
anonim_178
автор Майская киска • 19 августа 2024
7
Ответ дляМуууумие
Во первых надо смотреть какой вы билет купили, есть ли там страховка, во вторых задержка оплачивается от 3 х часов по вине компании, а у вас не вина компании
Обычный билет. А чья вина? Я понимаю что не авиакомпания виновата в плохой погоде по пути следования, но и не моя. Это дискомфорт и неудобство провести почти лишние 6 часов в аэропорту, растраты на еду и воду. Плюс в отеле меня ждали до 22:00, за поздний приезд нужно доплатить +20 евро. Такси брать с аэропорта до отеля. Это все финансы
woman_facepalming 3
anonim_148
Булькаю• 19 августа 2024
8
Ответ дляМайская киска
Обычный билет. А чья вина? Я понимаю что не авиакомпания виновата в плохой погоде по пути следования, но и не моя. Это дискомфорт и неудобство провести почти лишние 6 часов в аэропорту, растраты на еду и воду. Плюс в отеле меня ждали до 22:00, за поздний приезд нужно доплатить +20 евро. Такси брать с аэропорта до отеля. Это все финансы
Форс мажор.Знаете такое?
like 8 woman_facepalming 2
anonim_101
Муууумие• 19 августа 2024
9
Я сегодня ночью летела из Пизы во Вроцлав, тоже с задержкой.У меня вышло два часа ,сорок минут, у других по 4,5 часа.Так ещё и телефон негде было зарядить.Тоже все спали и сидели на полу.Что поделать, грозовые облака это очень опасно.
like 5
anonim_101
Муууумие• 19 августа 2024
10
Ответ дляМайская киска
Обычный билет. А чья вина? Я понимаю что не авиакомпания виновата в плохой погоде по пути следования, но и не моя. Это дискомфорт и неудобство провести почти лишние 6 часов в аэропорту, растраты на еду и воду. Плюс в отеле меня ждали до 22:00, за поздний приезд нужно доплатить +20 евро. Такси брать с аэропорта до отеля. Это все финансы
Ничья, это форс мажор
like 5
anonim_148
Булькаю• 19 августа 2024
11
Ответ дляМуууумие
Я сегодня ночью летела из Пизы во Вроцлав, тоже с задержкой.У меня вышло два часа ,сорок минут, у других по 4,5 часа.Так ещё и телефон негде было зарядить.Тоже все спали и сидели на полу.Что поделать, грозовые облака это очень опасно.
Мы как-то попали при посадке в сильные потоки ветра. Ну,его нахер. Самолёт так кидало, что я 100 раз пожалела
like 3
anonim_101
Муууумие• 19 августа 2024
12
Ответ дляБулькаю
Мы как-то попали при посадке в сильные потоки ветра. Ну,его нахер. Самолёт так кидало, что я 100 раз пожалела
100%,у меня было,что при посадке немного задели дождевое облако, такое ощущение что миллион иголок в барабанных перепонках.
like 2
anonim_178
автор Майская киска • 19 августа 2024
13
Ответ дляБулькаю
Форс мажор.Знаете такое?
Знаю, но во первых я не проверю плохая ли погода по пути следования, авиакомпании выгоден «форс-мажор» как я понимаю (тут отличная и в месте прибытия тоже отличная). Другие рейсы не задерживают, только мой. Во вторых из-за форс-мажора меня такси бесплатно не повезет и за поздний заезд в отель мне придется доплатить) в итоге - не по моей вине такие нестыковки, но на деньги попала я) а если бы у меня была пересадка на другой рейс?
woman_facepalming 5 crying_face 1
anonim_148
Булькаю• 19 августа 2024
14
Ответ дляМуууумие
100%,у меня было,что при посадке немного задели дождевое облако, такое ощущение что миллион иголок в барабанных перепонках.
То скорее всего автор ещё не попадала в такие ситуации. Лучше уж несколько часов подождать
heart 1
anonim_200
Невловимий Джо• 19 августа 2024
15
https://dovkola.media/iak-otrymaty-kompensatsiiu-z... - ось тут писали про компенсацію. Кажуть, через AirHelp (сайт) можна подати заявку.
woman_facepalming 1 heart 1
anonim_161
ПампушОК• 19 августа 2024
16
На сайте АК: Ви не маєте права на компенсацію, якщо ми можемо довести, що перенесення відбувається через надзвичайні обставини, яких не можна було уникнути, навіть якщо авіакомпанія Ryanair вжила б усіх обґрунтованих заходів, зокрема політичну нестабільність, причини дотримання безпеки, погодні умови, страйки, відмови або затримки в роботі засобів управління повітряним рухом.

Вам можуть надаватися такі послуги:

їжа й напої (залежно від часу очікування);
два телефонні дзвінки;
проживання в готелі;
трансфер від аеропорту до місця проживання (готелю або іншого).

Свяжитесь с ними, может быть какие-то услуги получите, пока ожидаете - воду, еду. В отель уже поздно, наверное.
like 1
anonim_148
Булькаю• 19 августа 2024
17
Ответ дляМайская киска
Знаю, но во первых я не проверю плохая ли погода по пути следования, авиакомпании выгоден «форс-мажор» как я понимаю (тут отличная и в месте прибытия тоже отличная). Другие рейсы не задерживают, только мой. Во вторых из-за форс-мажора меня такси бесплатно не повезет и за поздний заезд в отель мне придется доплатить) в итоге - не по моей вине такие нестыковки, но на деньги попала я) а если бы у меня была пересадка на другой рейс?
Купите в таком случае личный самолёт 🤣
woman_facepalming 2 face_with_tears_of_joy 3
anonim_93
Тарабарщина• 19 августа 2024
18
Ответ дляМайская киска
Обычный билет. А чья вина? Я понимаю что не авиакомпания виновата в плохой погоде по пути следования, но и не моя. Это дискомфорт и неудобство провести почти лишние 6 часов в аэропорту, растраты на еду и воду. Плюс в отеле меня ждали до 22:00, за поздний приезд нужно доплатить +20 евро. Такси брать с аэропорта до отеля. Это все финансы
Сохраняйте все чеки (за еду, которую будете покупать и другие затраты) напишите им потом в службу поддержки, может какие -то бонусы вам предложат на следующий раз. Но компенсацию скорее всего нет.
like 3
anonim_101
Муууумие• 19 августа 2024
19
Ответ дляМайская киска
Знаю, но во первых я не проверю плохая ли погода по пути следования, авиакомпании выгоден «форс-мажор» как я понимаю (тут отличная и в месте прибытия тоже отличная). Другие рейсы не задерживают, только мой. Во вторых из-за форс-мажора меня такси бесплатно не повезет и за поздний заезд в отель мне придется доплатить) в итоге - не по моей вине такие нестыковки, но на деньги попала я) а если бы у меня была пересадка на другой рейс?
Если вы покупаете билет без страховки, то будьте готовы,к форс мажору.Хотите компенсаций-платите страховку
like 5
anonim_178
автор Майская киска • 19 августа 2024
20
Ответ дляБулькаю
То скорее всего автор ещё не попадала в такие ситуации. Лучше уж несколько часов подождать
Я не боюсь летать, летаю часто. Мне лучше лететь по расписанию)
woman_facepalming 4
anonim_148
Булькаю• 19 августа 2024
21
Ответ дляМайская киска
Я не боюсь летать, летаю часто. Мне лучше лететь по расписанию)
Я тоже не боялась,пока не попали в непогоду.Ощущения на грани фантастики
like 2
anonim_214
Панна Кота• 19 августа 2024
22
Ответ дляМайская киска
Нет. Рейсов в аэропорту этой авиакомпании нет в ближайшее время, сотрудников не наблюдаю. Все окошки закрыты
Идите в окошко info самого аэропорта
anonim_148
Булькаю• 19 августа 2024
23
Пока сидите-обратитесь в службу поддержки Райянейр. Быстрее всего отвечают в фейсбук мессенджере
like 2
anonim_177
Элька-Карамелька• 19 августа 2024
24
Ответ дляМайская киска
Знаю, но во первых я не проверю плохая ли погода по пути следования, авиакомпании выгоден «форс-мажор» как я понимаю (тут отличная и в месте прибытия тоже отличная). Другие рейсы не задерживают, только мой. Во вторых из-за форс-мажора меня такси бесплатно не повезет и за поздний заезд в отель мне придется доплатить) в итоге - не по моей вине такие нестыковки, но на деньги попала я) а если бы у меня была пересадка на другой рейс?
Удалено администрацией...
anonim_110
Слава Українi• 19 августа 2024
25
Ответ дляМайская киска
Я не боюсь летать, летаю часто. Мне лучше лететь по расписанию)
Многие не долетают, лучше наверное опоздать чем умереть
woman_facepalming 1 like 4
anonim_161
ПампушОК• 19 августа 2024
26
Ответ дляМайская киска
Знаю, но во первых я не проверю плохая ли погода по пути следования, авиакомпании выгоден «форс-мажор» как я понимаю (тут отличная и в месте прибытия тоже отличная). Другие рейсы не задерживают, только мой. Во вторых из-за форс-мажора меня такси бесплатно не повезет и за поздний заезд в отель мне придется доплатить) в итоге - не по моей вине такие нестыковки, но на деньги попала я) а если бы у меня была пересадка на другой рейс?
Другие рейсы летают? А вас как уведомили о переносе? Было письмо с указанием причины? Если другие летают вы можете заполнить форму, а если в позу встанут, то вот все эти компании, которые взыскивают, они берут подтверждение о погодных условиях. Но сначала в любом случае в АК. Если вы в ЕС, то там процедура с обращением в местное управление авиации.
like 1
anonim_110
Слава Українi• 19 августа 2024
27
Мы 9 числа с Парижа тоже почти на два часа позже вылетели ну что делать все живы слава Богу
like 1
anonim_178
автор Майская киска • 19 августа 2024
28
Ответ дляЭлька-Карамелька
Удалено администрацией...
А Вы «полная» в бане посидите, раз общаться нормально мама не научила)))
like 1
anonim_177
Элька-Карамелька• 19 августа 2024
29
Ответ дляМайская киска
А Вы «полная» в бане посидите, раз общаться нормально мама не научила)))
шо поделась, прийдется). не выношу клиническую тупость
woman_facepalming 2
anonim_178
автор Майская киска • 19 августа 2024
30
Ответ дляСлава Українi
Мы 9 числа с Парижа тоже почти на два часа позже вылетели ну что делать все живы слава Богу
На 1-2 часто задерживают рейсы, я на такое и внимание не обращаю. А тут на более чем 5 часов и ночь(
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff