Статус Ква• 18 сентября в 13:59
Вот и правильно, что я никогда не беру эти звонки «для подтверждения заказа»
Сделала сегодня заказ. Позвонили. Уточняют данные и говорят, что отправка будет в понедельник. Я ответила, что мне подходит, главное, чтобы не позднее среды так как будет поздно, покупаю на подарок. На что у нее поднялся тон и она с возмущением сказала, что отправок во вт и среду у них нет и что у них всегда все четко, отправки очень быстрые. Честно, отбило желание больше у них заказывать. Почему не сказать в нормальном тоне? Зачем психовать? Я сказала что-то ужасное?
А вчера делала заказ в другом магазине, так они с утра написали смс, что отправка в пятницу, ожидайте ттн. Намного приятнее. Если мне не подходит я сразу могу позвонить и попросить возврат средств. Зачем тон повышать? Настроение испортили и снова убедили не брать от них трубок. Шанс, что будет нормальный оператор равен 0,01%.
А вчера делала заказ в другом магазине, так они с утра написали смс, что отправка в пятницу, ожидайте ттн. Намного приятнее. Если мне не подходит я сразу могу позвонить и попросить возврат средств. Зачем тон повышать? Настроение испортили и снова убедили не брать от них трубок. Шанс, что будет нормальный оператор равен 0,01%.
16
6
2
Конфиденциальность• 18 сентября в 14:02
что у вас за жизнь такая, что из-за какой-то психички настроение так сильно портится и темы создаете?
13
4
1
КонФФетОшка• 18 сентября в 14:02
Якась занадто тонка душевна організація у вас.
Ну сказали б їй це одразу - легше б стало.
Ну сказали б їй це одразу - легше б стало.
11
автор
Статус Ква
• 18 сентября в 14:03
Ответ дляКонфиденциальность
что у вас за жизнь такая, что из-за какой-то психички настроение так сильно портится и темы создаете?
Ну вот как-то так. Я стараюсь всегда нормально общаться, себе такого не позволяю, почему другие думают это норма?
7
1
Конфиденциальность• 18 сентября в 14:04
Ответ дляКонФФетОшка
Якась занадто тонка душевна організація у вас.
Ну сказали б їй це одразу - легше б стало.
Ну сказали б їй це одразу - легше б стало.
и я о том же)))
Эта_Шикарна)• 18 сентября в 14:05
Я вообще не понимаю этих звонков. Всегда отмечаю галочку «не звонить». И звонят! Ну елки-палки, зачеееем?
13
2
1
Налогообложу• 18 сентября в 14:09
Я тоже менеджер в ИМ.
Теперь всегда буду звонить заказчикам, а то сухое сообщение ( отправка НП пнд-ср-пт) вообще не вызывает никаких эмоций.
А так мой возмущенный тон не даст простоя всяким сайтам с темами ’ а сколько раз в день вы писяете?’, какая-никакая, а новая ветка будет ’ тон голоса менеджера’
Теперь всегда буду звонить заказчикам, а то сухое сообщение ( отправка НП пнд-ср-пт) вообще не вызывает никаких эмоций.
А так мой возмущенный тон не даст простоя всяким сайтам с темами ’ а сколько раз в день вы писяете?’, какая-никакая, а новая ветка будет ’ тон голоса менеджера’
9
2
1
1
Міс Всесвіт• 18 сентября в 14:10
Как это ’ отправки очень быстрые’, если сегодня среда, а собираются отправить в понедельник ?
9
когда-то то ли на Розетке, то ли на Проме, уже не помню, мне отменили заказ с формулировкой ’не смогли связаться’. Капец конченные! Я заплатила онлайн, указала все данные по доставке, эти придурошные манагеры трезвонили - я не взяла трубку на незнакомый номер. так они отменили заказ. Дебилы.
11
3
2
1
Телепузик• 18 сентября в 14:12
Ніколи не відправлю без дзвінка. Що хочете, те і думайте. Комусь важко прийняти дзвінок, а мені не потрібні покатушки в обидві сторони.
8
5
3
Міс Всесвіт• 18 сентября в 14:12
Ответ дляНалогообложу
Я тоже менеджер в ИМ.
Теперь всегда буду звонить заказчикам, а то сухое сообщение ( отправка НП пнд-ср-пт) вообще не вызывает никаких эмоций.
А так мой возмущенный тон не даст простоя всяким сайтам с темами ’ а сколько раз в день вы писяете?’, какая-никакая, а новая ветка будет ’ тон голоса менеджера’
Теперь всегда буду звонить заказчикам, а то сухое сообщение ( отправка НП пнд-ср-пт) вообще не вызывает никаких эмоций.
А так мой возмущенный тон не даст простоя всяким сайтам с темами ’ а сколько раз в день вы писяете?’, какая-никакая, а новая ветка будет ’ тон голоса менеджера’
А можно спросить, зачем такие как вы связываются перед отправкой ? Что нужно уточнять, если всё указано в заказе ?
8
Телепузик• 18 сентября в 14:13
Ответ дляАnnеt
когда-то то ли на Розетке, то ли на Проме, уже не помню, мне отменили заказ с формулировкой ’не смогли связаться’. Капец конченные! Я заплатила онлайн, указала все данные по доставке, эти придурошные манагеры трезвонили - я не взяла трубку на незнакомый номер. так они отменили заказ. Дебилы.
Це точно якісь придурки. Якщо замовлення оплачене, то відправляти треба. Якщо не оплачене я і сама відміняю з таким формулюванням.
6
Твоя подружайка• 18 сентября в 14:14
В Україні не залишилось людей без психічних розладів, — керівник клініки ментального здоров´я Калинчук
Ось вам розлади в дії
У менеджера в тоні, у вас в сприйнятті інформації
Ось вам розлади в дії
У менеджера в тоні, у вас в сприйнятті інформації
7
Телепузик• 18 сентября в 14:14
Ответ дляАnnеt
А ещё есть немые, глухие.. прикиньте.
Якщо людина вказала не дзвонити, я напишу.
4
1
Телепузик• 18 сентября в 14:18
Ответ дляАnnеt
Вас в двери, вы в окно.
Вибачте, ви продавець? Ви знаєте скільки не забирають замовлення навіть не подивившись? Знаєте скільки відміняють? Мені ніхто не компенсує затрати на перевозку, на упаковку, потрачений на це час. Чому покупець думає, що це прийнятно, а відповісти на дзвінок, чи в месенджері не прийнятно?
6
4
1
Нога на ногу• 18 сентября в 14:19
Укріплюйте психіку. Переживати через різні нісенітниці, то ніяких нервів не вистачить.
Мурзилка• 18 сентября в 14:20
Ответ дляТелепузик
Ніколи не відправлю без дзвінка. Що хочете, те і думайте. Комусь важко прийняти дзвінок, а мені не потрібні покатушки в обидві сторони.
а если за товар уплочено уже?
2
Чтооооооооооо?• 18 сентября в 14:21
Ответ дляНалогообложу
Я тоже менеджер в ИМ.
Теперь всегда буду звонить заказчикам, а то сухое сообщение ( отправка НП пнд-ср-пт) вообще не вызывает никаких эмоций.
А так мой возмущенный тон не даст простоя всяким сайтам с темами ’ а сколько раз в день вы писяете?’, какая-никакая, а новая ветка будет ’ тон голоса менеджера’
Теперь всегда буду звонить заказчикам, а то сухое сообщение ( отправка НП пнд-ср-пт) вообще не вызывает никаких эмоций.
А так мой возмущенный тон не даст простоя всяким сайтам с темами ’ а сколько раз в день вы писяете?’, какая-никакая, а новая ветка будет ’ тон голоса менеджера’
Удалено администрацией...
Асталависта бэйби• 18 сентября в 14:21
Ответ дляТелепузик
Вибачте, ви продавець? Ви знаєте скільки не забирають замовлення навіть не подивившись? Знаєте скільки відміняють? Мені ніхто не компенсує затрати на перевозку, на упаковку, потрачений на це час. Чому покупець думає, що це прийнятно, а відповісти на дзвінок, чи в месенджері не прийнятно?
Повністю згодна. А коли потім дзвониш до них з питанням чому навіть не прийшли на пошту, кажуть ’так ви не дзвонили, я вам замовлення не підтверджувала, купила в іншому магазині’
4
1
Мурзилка• 18 сентября в 14:23
Ответ дляТелепузик
Вибачте, ви продавець? Ви знаєте скільки не забирають замовлення навіть не подивившись? Знаєте скільки відміняють? Мені ніхто не компенсує затрати на перевозку, на упаковку, потрачений на це час. Чому покупець думає, що це прийнятно, а відповісти на дзвінок, чи в месенджері не прийнятно?
без оплаты сейчвс отправляет только розетка, ЕВА , Мейкап, все остальные - интернет магазины только после полной оплаты
2
2
Асталависта бэйби• 18 сентября в 14:23
Ответ дляЧтооооооооооо?
Удалено администрацией...
Як правило саме такі як ви хочуть щоб їм відправили наложкою. Ви розумієте що дзвонять хоча б для того щоб переконатись що замовила жива доросла людина, а не помилились номером або дитина балується?
6
1
Трохи злякана• 18 сентября в 14:23
Ответ дляТелепузик
Вибачте, ви продавець? Ви знаєте скільки не забирають замовлення навіть не подивившись? Знаєте скільки відміняють? Мені ніхто не компенсує затрати на перевозку, на упаковку, потрачений на це час. Чому покупець думає, що це прийнятно, а відповісти на дзвінок, чи в месенджері не прийнятно?
Я продавец. Оплата есть, адрес есть - высылаю без звонков. В большинстве случаев все отлично.
4
Чтооооооооооо?• 18 сентября в 14:23
Ответ дляАnnеt
А ещё есть немые, глухие.. прикиньте.
Точно,я после лор операции не могла разговаривать, так эти с*Ки из известных инмагов названивал несколько дней!!!
Я с температурой только засыпаю, а они опять
Чтоб они сдохли
Я с температурой только засыпаю, а они опять
Чтоб они сдохли
3
2
Телепузик• 18 сентября в 14:26
Ответ дляМурзилка
а если за товар уплочено уже?
Це інша справа, тут вже відправляється одразу. Хоча я сама купляючи в інтернеті телефоную продавцю. Нажаль, продавців безвідповідальних теж хватає, вказують наявність при її відсутності. Чесно, не розумію таких. Людина витратила час, знайшла, а по факту їй все те треба робити спочатку. Звісно, це не стосується великих торгових площадок, там слідкують.
3
Асталависта бэйби• 18 сентября в 14:23
Ответ дляТрохи злякана
Я продавец. Оплата есть, адрес есть - высылаю без звонков. В большинстве случаев все отлично.
а якщо оплати нема?
Трохи злякана• 18 сентября в 14:25
Ответ дляАсталависта бэйби
а якщо оплати нема?
Если оплаты нет - тогда переписка с покупателем по поводу как ему оплатить и куда.
5
Телепузик• 18 сентября в 14:27
Ответ дляМурзилка
без оплаты сейчвс отправляет только розетка, ЕВА , Мейкап, все остальные - интернет магазины только после полной оплаты
Я відправляю так, як хоче покупець. Хоче наложку, його право і в мене теж інтернет магазин)
Весела бджілка• 18 сентября в 14:26
Сделала заказ на проме, перезвонили, сказали что нет такого объема, есть больше, чуть дороже. Отправили УкрПочтой, наложкой без проблем
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Назад Комментарии к ответу