sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
anonim_111
Рогнеда Карповна• Изменено 22 февраля в 03:26

Как вернуть деньги (Приват) после оплаты покупки?

На Розетке сделала заказ, указала оплату картой. Но пишет, что ошибка, заказ не принимают, так как деньги не поступили. Я еще раз провела. Боюсь, что ночью в Привате не работает оплата, и я, получается, два раза оплатила, и мне утром придет уведомление из банка о двух оплатах. Можно ли сейчас как-то вернуть деньги?
5 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_111
автор Рогнеда Карповна • 22 февраля в 03:30
1
Зашла еще раз в личный кабинет Приват, и вижу всплыло уведомление, что до 6 утра будут технические работы, из-за чего платежи невозможны.
Но когда заходила полчаса назад, такого уведомления не было.
Как думаете, они не спишут деньги?
anonim_203
Альфред Шнитке• 22 февраля в 03:34
2
Нет. Оплата покупки-онлайн операция, у нее нет отсроченной функции. Вам же пришло сообщение об отказе?
noavatar
iripanchenko• 22 февраля в 07:09
3
Позвоните или напишите в приват. Но думаю не пройдет оплата
anonim_21
Пирожкиня• 22 февраля в 07:24
4
Ооо это ваша тема была, сколько дней лежать товар будет на розетке)))
anonim_111
автор Рогнеда Карповна • 22 февраля в 14:06
5
Ответ дляПирожкиня
Ооо это ваша тема была, сколько дней лежать товар будет на розетке)))
Нет
На сайте видно, сколько дней лежит товар).
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff