Рогнеда Карповна• Изменено 22 февраля в 03:26
Как вернуть деньги (Приват) после оплаты покупки?
На Розетке сделала заказ, указала оплату картой. Но пишет, что ошибка, заказ не принимают, так как деньги не поступили. Я еще раз провела. Боюсь, что ночью в Привате не работает оплата, и я, получается, два раза оплатила, и мне утром придет уведомление из банка о двух оплатах. Можно ли сейчас как-то вернуть деньги?
автор
Рогнеда Карповна
• 22 февраля в 03:30
Зашла еще раз в личный кабинет Приват, и вижу всплыло уведомление, что до 6 утра будут технические работы, из-за чего платежи невозможны.
Но когда заходила полчаса назад, такого уведомления не было.
Как думаете, они не спишут деньги?
Но когда заходила полчаса назад, такого уведомления не было.
Как думаете, они не спишут деньги?
Альфред Шнитке• 22 февраля в 03:34
Нет. Оплата покупки-онлайн операция, у нее нет отсроченной функции. Вам же пришло сообщение об отказе?
Пирожкиня• 22 февраля в 07:24
Ооо это ваша тема была, сколько дней лежать товар будет на розетке)))
автор
Рогнеда Карповна
• 22 февраля в 14:06
Ответ дляПирожкиня
Ооо это ваша тема была, сколько дней лежать товар будет на розетке)))
Нет
На сайте видно, сколько дней лежит товар).
На сайте видно, сколько дней лежит товар).
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу