sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Общество, Политика, СМИ - Новости
noavatar
begovelik• 06 апреля в 10:25

А почему не было обсуждения, что Кличко еще одну линию метро закрыл?

В Киеве закрыли шесть станций красной линии метро: какая причина.
В КГГА объяснили, что во время демонтажных работ Дарницкого путепровода один из его элементов упал на пути метро и частично их повредил
https://www.unian.net/economics/transport/v-kieve-...

Единственный мэр Киева (да и в мире, наверное), не открывающий, а закрывающий линии метро.
показать весь текст
like 5 dislike 9 woman_facepalming 23 clown_face 3
103 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
noavatar
Nathalie27• 06 апреля в 11:32
91
Ответ дляbegovelik
Що вирішуються більш складні задачі без жодних пошкоджень. Але якщо тендери виконавців проводяться за корупційними схемами - то маємо такі результати.
Ви не розумієте різницю між будівництвом підземних споруд і розбором моста над діючою гілкою метро?
noavatar
автор begovelik • 06 апреля в 12:11
92
Ответ дляNathalie27
Ви не розумієте різницю між будівництвом підземних споруд і розбором моста над діючою гілкою метро?
Різницю розумію. А ви розумієте різницю між цивілізацією та київським бардаком?
Так, демонтаж моста — це не будівництво тунелю. Але й відповідальність там теж пряма й конкретна: якщо під мостом проходить діюча гілка метро, то будь-яка помилка — це саботаж інженерної безпеки міста.
- У нормальних країнах такі демонтажі — проєктуються з точністю до міліметра, з георадарами, датчиками вібрації, аварійними планами й допуском лише сертифікованих підрядників.
А в Києві:
- зекономили,
- знехтували ризиками,
- поставили під загрозу життя пасажирів.
Це не про “різницю в типі робіт” — це про різницю в рівні відповідальності й розуму. У Лондоні чи Токіо за пошкодження гілки метро під час демонтажу моста летіли б голови, а у нас — максимум плитку покладуть ще раз.
woman_facepalming 3
noavatar
ТайТаке• 06 апреля в 12:14
93
Ответ дляbegovelik
Подряды раздает КГГА. Да, виноват именно Кличко
Женщина, вы у европах в пробке стояли из за матрА на Дарнице? Или шо такоя там?
face_with_tears_of_joy 3
noavatar
автор begovelik • 06 апреля в 12:16
94
Ответ дляТайТаке
Женщина, вы у европах в пробке стояли из за матрА на Дарнице? Или шо такоя там?
чта?
woman_facepalming 1
noavatar
ТайТаке• 06 апреля в 12:16
95
Ответ дляbegovelik
чта?
Капчта
face_with_tears_of_joy 1
noavatar
автор begovelik • 06 апреля в 12:17
96
Ответ дляТайТаке
Капчта
чта?
woman_facepalming 1
noavatar
ТайТаке• 06 апреля в 12:18
97
Ответ дляbegovelik
чта?
А , так то на вас впало . Ясно
face_with_tears_of_joy 2
noavatar
автор begovelik • 06 апреля в 12:38
98
Ответ дляТайТаке
А , так то на вас впало . Ясно
смєшно.
woman_facepalming 1
noavatar
Sakura-18cb• 06 апреля в 13:52
99
Апиздали все уже работает.
Как задолбали эти всепропальщики….
like 4
noavatar
автор begovelik • 06 апреля в 14:10
100
Ответ дляSakura-18cb
Апиздали все уже работает.
Как задолбали эти всепропальщики….
А зачем повредили линию метро? Сомневаюсь, что нормально восстановили. Кто выбирал подрядчика?
woman_facepalming 3
noavatar
Sakura-18cb• 06 апреля в 14:11
101
Ответ дляbegovelik
А зачем повредили линию метро? Сомневаюсь, что нормально восстановили. Кто выбирал подрядчика?
А зачем вы зубы лечите, когда они болят?
face_with_tears_of_joy 3
noavatar
автор begovelik • 06 апреля в 14:52
102
Ответ дляSakura-18cb
А зачем вы зубы лечите, когда они болят?
Я зубы лечу у нормальных специалистов, которые не раскурочивают пол челюсти, чтобы поставить простую пломбу.
woman_facepalming 3
noavatar
Еленнн• 07 апреля в 09:20
103
Ответ дляbegovelik
Різницю розумію. А ви розумієте різницю між цивілізацією та київським бардаком?
Так, демонтаж моста — це не будівництво тунелю. Але й відповідальність там теж пряма й конкретна: якщо під мостом проходить діюча гілка метро, то будь-яка помилка — це саботаж інженерної безпеки міста.
- У нормальних країнах такі демонтажі — проєктуються з точністю до міліметра, з георадарами, датчиками вібрації, аварійними планами й допуском лише сертифікованих підрядників.
А в Києві:
- зекономили,
- знехтували ризиками,
- поставили під загрозу життя пасажирів.
Це не про “різницю в типі робіт” — це про різницю в рівні відповідальності й розуму. У Лондоні чи Токіо за пошкодження гілки метро під час демонтажу моста летіли б голови, а у нас — максимум плитку покладуть ще раз.
останній обзац. ну.. Он в нас зробили дороги і проканало, портрети вишивають...
ще раз виберуть. не переживайте так.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff