Кукусик• Изменено 11 июня в 19:25
В случае подмены товара на НП что делать?
Дней 10 назад написала мне девушка-покупатель на известном ресурсе, что хочет приобрести б/у товар и попросив включить доставку с оплатой в отделении НП, которую я выключила из-за недобросовестных покупателей, которые в 50% просто не являлись на осмотр.
Ладно, включаю. День тишины, на следующий день пишет, что никак не может заказать. Как я поняла, по причине уже имеющихся у нее отказов до этого. Говорит, закажу с др. профиля. Заказывает. Отправляю, товар приходит в отделение, а она не является 4 дня. Жалею, что пошла на поводу и думаю, что после данного инцидента вынесу наконец урок. И вот сегодня прилетает мне сообщение (скрин)
Девушки, вопрос к вам, кто либо сталкивался с подобным, либо знает механизмы решения данной проблемы: какие мои действия, если я обнаружу, что товар подменен?
Ладно, включаю. День тишины, на следующий день пишет, что никак не может заказать. Как я поняла, по причине уже имеющихся у нее отказов до этого. Говорит, закажу с др. профиля. Заказывает. Отправляю, товар приходит в отделение, а она не является 4 дня. Жалею, что пошла на поводу и думаю, что после данного инцидента вынесу наконец урок. И вот сегодня прилетает мне сообщение (скрин)
Девушки, вопрос к вам, кто либо сталкивался с подобным, либо знает механизмы решения данной проблемы: какие мои действия, если я обнаружу, что товар подменен?
автор
Кукусик
• 11 июня в 19:26
Я писала ей про то, что статус ’в отделении’ - он уже изменился на отказ.
Пиу!Пиу!• 11 июня в 19:28
А чому ви вирішили, що вона підмінила товар?
По темі, відправила б з передплатою. Товар вона вже бачила, якщо має серйозні наміри,-то оплатить.
По темі, відправила б з передплатою. Товар вона вже бачила, якщо має серйозні наміри,-то оплатить.
5
автор
Кукусик
• 11 июня в 19:28
Ответ дляБла бла бла
Попросите запись камер НП
А мне нужно будет писать заявление? И если по камерам обнаружится подмена товара, они возместят стоимость?
автор
Кукусик
• 11 июня в 19:32
Ответ дляПиу!Пиу!
А чому ви вирішили, що вона підмінила товар?
По темі, відправила б з передплатою. Товар вона вже бачила, якщо має серйозні наміри,-то оплатить.
По темі, відправила б з передплатою. Товар вона вже бачила, якщо має серйозні наміри,-то оплатить.
Во-первых, изначально все было странно...вопросы, покупка не самой бюджетной брендовой кепки в село, рядом с которым идут боевые действия.
Во-вторых, зачем отказываться от товара, если ей подошел?Я не знаю, оплачивала ли она доставку. По-моему, покупатель с доставкой ’оплата в отделении’ оплачивает доставку, если товар ему не подходит. Какая тогда логика?
Во-вторых, зачем отказываться от товара, если ей подошел?Я не знаю, оплачивала ли она доставку. По-моему, покупатель с доставкой ’оплата в отделении’ оплачивает доставку, если товар ему не подходит. Какая тогда логика?
Директриссимо• 11 июня в 19:37
У меня так было.
Тетка поназаказывала кучу олх доставок (вроде было 3 одновременно). Пооткрывала все, смотрела.
Потом ЧТО-ТО забрала, но перепутала пакеты.
Оператор не досмотрел - и по наклейкам оформил:
Мое - получено (мне пришли деньги)
Остальные - возврат.
На самом деле мои штаны детские она оставила в отделении, а забрала что-то другое.
И она начала требовать деньги обратно. А я тут при чем? (Мне же еще и без комиссии олх пришло)
Короче я с ней отказалась общаться. Мне звонил начальник отделения Новой Почты.
В итоге штаны мне отправили обратно. И я вернула денег столько, сколько мне пришло на карту работнику новой почты (олх заработал :))
А Новая почта (сами работники) с ней разобрались, заплатили свои. И моими «перекрыли» то что потеряли по своему недосмотру.
Тогда НП мне рассказали, что она все время так много заказывает, а потом НЕ все забирает. И надо глаз-да-глаз. Но был новый работник и недосмотрел. Короче на пересылках и комиссиях он наверное гривен 200 потерял.
Тетка поназаказывала кучу олх доставок (вроде было 3 одновременно). Пооткрывала все, смотрела.
Потом ЧТО-ТО забрала, но перепутала пакеты.
Оператор не досмотрел - и по наклейкам оформил:
Мое - получено (мне пришли деньги)
Остальные - возврат.
На самом деле мои штаны детские она оставила в отделении, а забрала что-то другое.
И она начала требовать деньги обратно. А я тут при чем? (Мне же еще и без комиссии олх пришло)
Короче я с ней отказалась общаться. Мне звонил начальник отделения Новой Почты.
В итоге штаны мне отправили обратно. И я вернула денег столько, сколько мне пришло на карту работнику новой почты (олх заработал :))
А Новая почта (сами работники) с ней разобрались, заплатили свои. И моими «перекрыли» то что потеряли по своему недосмотру.
Тогда НП мне рассказали, что она все время так много заказывает, а потом НЕ все забирает. И надо глаз-да-глаз. Но был новый работник и недосмотрел. Короче на пересылках и комиссиях он наверное гривен 200 потерял.
3
Пез Году Неделя• 11 июня в 19:37
Дочекайтеся своєї кепки і якщо все буде нормально, то надішліть їй назад по повній передплаті.
4
Говорю відверто• 11 июня в 19:40
Ответ дляКукусик
Во-первых, изначально все было странно...вопросы, покупка не самой бюджетной брендовой кепки в село, рядом с которым идут боевые действия.
Во-вторых, зачем отказываться от товара, если ей подошел?Я не знаю, оплачивала ли она доставку. По-моему, покупатель с доставкой ’оплата в отделении’ оплачивает доставку, если товар ему не подходит. Какая тогда логика?
Во-вторых, зачем отказываться от товара, если ей подошел?Я не знаю, оплачивала ли она доставку. По-моему, покупатель с доставкой ’оплата в отделении’ оплачивает доставку, если товар ему не подходит. Какая тогда логика?
Не оплачивает покупатель доставку в случае отказа при такой схеме.
4
Шкала Радощів• 11 июня в 19:41
Может она поменяла на лучшую и теперь хочет ее назад)
А вобще, в чем проблема отправить по полной предоплате? Она ж типа видела ее уже
А вобще, в чем проблема отправить по полной предоплате? Она ж типа видела ее уже
1
автор
Кукусик
• 11 июня в 19:42
Ответ дляПез Году Неделя
Дочекайтеся своєї кепки і якщо все буде нормально, то надішліть їй назад по повній передплаті.
Я с ней сотрудничать не планирую, да и у нее ’нет денег на карте’. Изначально разговор шел не в том русле. Если бы девочка была новичок, еще можно было понять....но нет, профиль старый, как выяснилось, и не один, и она активно торгует.
автор
Кукусик
• 11 июня в 19:43
Ответ дляМульйонерша
Нічого не зрозуміла . Ваше відправлення вона розпаковувала чи ні?
Я сама без понятия, что она там сделала. В ПТ кепка придет в отделение, узнаю.
Пез Году Неделя• 11 июня в 19:43
Ответ дляКукусик
Я с ней сотрудничать не планирую, да и у нее ’нет денег на карте’. Изначально разговор шел не в том русле. Если бы девочка была новичок, еще можно было понять....но нет, профиль старый, как выяснилось, и не один, и она активно торгует.
Ну і ще, скоріш за все, вам і доставку прийдеться оплатити( подивіться у додатку НП, хто платник
1
автор
Кукусик
• 11 июня в 19:44
Ответ дляШкала Радощів
Может она поменяла на лучшую и теперь хочет ее назад)
А вобще, в чем проблема отправить по полной предоплате? Она ж типа видела ее уже
А вобще, в чем проблема отправить по полной предоплате? Она ж типа видела ее уже
Тоже склоняюсь к такому варианту.
Ответ на ваш вопрос: ’на карте денег нет, могу только в отделении’
Ответ на ваш вопрос: ’на карте денег нет, могу только в отделении’
Мульйонерша• 11 июня в 19:45
Ответ дляКукусик
Я сама без понятия, что она там сделала. В ПТ кепка придет в отделение, узнаю.
Порада: коли буде забирати повернення , відкрийте його на пошті і ,якщо є підміна, одразу пишить заяву
6
автор
Кукусик
• 11 июня в 19:46
Ответ дляПез Году Неделя
Ну і ще, скоріш за все, вам і доставку прийдеться оплатити( подивіться у додатку НП, хто платник
Пзц, товарищи. Смотрю: доставку сплачує одержувач 110 грн.
С каких это *ров, пардон??
С каких это *ров, пардон??
автор
Кукусик
• 11 июня в 19:46
Ответ дляМульйонерша
Порада: коли буде забирати повернення , відкрийте його на пошті і ,якщо є підміна, одразу пишить заяву
Да, я тоже так планирую сделать.
автор
Кукусик
• 11 июня в 19:47
Девочки, неужели продавец оплачивает доставку в случае отказа покупателем по ’доставке в отделении’?
Мульйонерша• 11 июня в 19:47
Ответ дляКукусик
Пзц, товарищи. Смотрю: доставку сплачує одержувач 110 грн.
С каких это *ров, пардон??
С каких это *ров, пардон??
Ви не брали передплати за покатушки ?
автор
Кукусик
• 11 июня в 19:48
Ответ дляМульйонерша
Ви не брали передплати за покатушки ?
Да нет. Это же не наложка была, а ’оплата в отделении’. Я думала, что ее оплачивает покупатель.
5
Веселуха Муха• 11 июня в 19:48
Ответ дляКукусик
Девочки, неужели продавец оплачивает доставку в случае отказа покупателем по ’доставке в отделении’?
нажаль, так. Лише коли через сайт оплачують при замовленні, то повернення безкоштовно..
1
1
Мульйонерша• 11 июня в 19:49
Ответ дляКукусик
Девочки, неужели продавец оплачивает доставку в случае отказа покупателем по ’доставке в отделении’?
Так . Доставку до покупця оплачуєте Ви, якщо покупець відмовився . Повертається безкоштовно
Мульйонерша• 11 июня в 19:50
Ответ дляКукусик
Да нет. Это же не наложка была, а ’оплата в отделении’. Я думала, что ее оплачивает покупатель.
Типу по безпечній оплаті через сайт оформлено? Тоді оплачуєте Ви і сайт поверне кошти
автор
Кукусик
• 11 июня в 19:51
Ответ дляМульйонерша
Так . Доставку до покупця оплачуєте Ви, якщо покупець відмовився . Повертається безкоштовно
Тогда какой смысл продавцам отправлять таким способом? Это как на шафе по безопасной сделке, только на шафе начисляют бонусы, а здесь уходишь в минус
1
1
автор
Кукусик
• 11 июня в 19:54
Ответ дляМульйонерша
Типу по безпечній оплаті через сайт оформлено? Тоді оплачуєте Ви і сайт поверне кошти
Безопасной, да, только с оплатой в отделении, то есть покупатель ничего не платит, а приходит в отделение и уже на месте оплачивает и доставку и полную сумму. Раньше у меня отказов не было, были просто неявки, из-за которых я отключила этот способ доставки, но тогда я ничего не платила.
Шкала Радощів• 11 июня в 19:55
Ответ дляКукусик
Тоже склоняюсь к такому варианту.
Ответ на ваш вопрос: ’на карте денег нет, могу только в отделении’
Ответ на ваш вопрос: ’на карте денег нет, могу только в отделении’
Разбогатеете - пишите, отправлю
1
СМСница• 11 июня в 20:00
Жесть, серьезно? Я отправляла так, у меня все забирали, не знала, что платить нужно. А можете посмотреть в приложении, точно ли вы платите? Есть ли возможность заплатить сейчас, например? Там раньше писало сумму и что платит «одержувач», но оплатить я не могла, потому что этот получатель это олх сам.
bespe4na_mavpa• 11 июня в 20:03
Но у меня недавно был случай, я покупала бу телефон, у меня такой же, нужен был ещё один для работы. Сидела там час, сбрасывала до заводских настроек, потом качала с плеймаркета, короче, никто за мной не смотрел. И я могла легко подменить его на такой же но с неработающим вайфаем или хз чем ещё, никто б не понял. Правда, я забрала, но реально это опасно
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу