sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_29
Кукусик• Изменено 11 июня в 19:25

В случае подмены товара на НП что делать?

Дней 10 назад написала мне девушка-покупатель на известном ресурсе, что хочет приобрести б/у товар и попросив включить доставку с оплатой в отделении НП, которую я выключила из-за недобросовестных покупателей, которые в 50% просто не являлись на осмотр.
Ладно, включаю. День тишины, на следующий день пишет, что никак не может заказать. Как я поняла, по причине уже имеющихся у нее отказов до этого. Говорит, закажу с др. профиля. Заказывает. Отправляю, товар приходит в отделение, а она не является 4 дня. Жалею, что пошла на поводу и думаю, что после данного инцидента вынесу наконец урок. И вот сегодня прилетает мне сообщение (скрин)

Девушки, вопрос к вам, кто либо сталкивался с подобным, либо знает механизмы решения данной проблемы: какие мои действия, если я обнаружу, что товар подменен?
показать весь текст
attached-photo
43 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_29
автор Кукусик • 11 июня в 20:05
31
Ответ дляСМСница
Жесть, серьезно? Я отправляла так, у меня все забирали, не знала, что платить нужно. А можете посмотреть в приложении, точно ли вы платите? Есть ли возможность заплатить сейчас, например? Там раньше писало сумму и что платит «одержувач», но оплатить я не могла, потому что этот получатель это олх сам.
В приложении не могу, т.к. телефон, привязанный к профилю, не активный. Сейчас посмотрю через номер ТТН
Вот....нет, похоже, она заплатила.
attached-photo
woman_facepalming 2
anonim_62
СМСница• 11 июня в 20:05
32
Ответ дляКукусик
В приложении не могу, т.к. телефон, привязанный к профилю, не активный. Сейчас посмотрю через номер ТТН
Вот....нет, похоже, она заплатила.
Вот) я же помню, что продавец не платит ничего
like 2
anonim_29
автор Кукусик • 11 июня в 20:07
33
Ответ дляbespe4na_mavpa
Но у меня недавно был случай, я покупала бу телефон, у меня такой же, нужен был ещё один для работы. Сидела там час, сбрасывала до заводских настроек, потом качала с плеймаркета, короче, никто за мной не смотрел. И я могла легко подменить его на такой же но с неработающим вайфаем или хз чем ещё, никто б не понял. Правда, я забрала, но реально это опасно
Не знаю, как на НП. Когда я мес назад покупала тел, оператор открыл на столе и стоял смотрел, а вот УП меня напрягает. Я за последний мес 4 пару обуви брала - вообще никому нет до меня дела. Без проблем можно поменять обувь - операторы во время примерок даже не смотрят, обслуживая других клиентов.
noavatar
Solnceya• 11 июня в 20:45
34
Ответ дляКукусик
Не знаю, как на НП. Когда я мес назад покупала тел, оператор открыл на столе и стоял смотрел, а вот УП меня напрягает. Я за последний мес 4 пару обуви брала - вообще никому нет до меня дела. Без проблем можно поменять обувь - операторы во время примерок даже не смотрят, обслуживая других клиентов.
На НП тоже не особо смотрят.
И я всегда отправляю только с предоплатой за отправку в обе стороны или безопасной оплатой, олх доставкой, тогда в случае отказа продавец ничего не платит. А покупатели просто в 90% случаев рассказывают, что у них карты нет, нет денег на карте или ’они картой платить не любят’
Я бы ещё раз ей отправила олх доставкой - интересно же, чем закончится история ))
anonim_137
Майор Медуза• 12 июня в 01:56
35
Ответ дляКукусик
Во-первых, изначально все было странно...вопросы, покупка не самой бюджетной брендовой кепки в село, рядом с которым идут боевые действия.
Во-вторых, зачем отказываться от товара, если ей подошел?Я не знаю, оплачивала ли она доставку. По-моему, покупатель с доставкой ’оплата в отделении’ оплачивает доставку, если товар ему не подходит. Какая тогда логика?
Часто продаю не дешеві речі. Дуже часто замовляють в прифронтові містечка і села, я теж інколи дивуюсь для чого їм там дорогий брендовий одяг, але в більшій мірі завжди забирають. Коли приїде ваше повернення, то ви не відходячи від оператора розпакуєте, якщо була заміна то вас зорієнтують що робити. На олх багато претрушених. В мене колись замовили жилет, термін зберігання минув, повертається він, тут з іншого профілю пишуть на рахунок жилету, і замовляють. Вже коли я відправила вдруге то звернула увагу що жилет знову поїхав туди ж саме, на те ж саме прізвище, лише номер інший. От тоді я була зла як сука, покупець зіграла шуріка по типу вона не знає чого я домахалась, вона замовляє вперше, але все ж таки забрала. Ви головне не хвилюйтесь, на НП є камери.
anonim_29
автор Кукусик • 12 июня в 11:09
36
Ответ дляSolnceya
На НП тоже не особо смотрят.
И я всегда отправляю только с предоплатой за отправку в обе стороны или безопасной оплатой, олх доставкой, тогда в случае отказа продавец ничего не платит. А покупатели просто в 90% случаев рассказывают, что у них карты нет, нет денег на карте или ’они картой платить не любят’
Я бы ещё раз ей отправила олх доставкой - интересно же, чем закончится история ))
Помилуйте.

Я не то, что не хочу отправлять сезонный товар и тратить 10 дней на покатушки-отказушки, но и продолжать общение с данным покупателем.

Вон сегодня с утра Артем и Денис завалили сообщениями о женской кепке (есть ли фото на голове и пр. ) Видимо, покупатель решила зайти с профиля мужа/брата. Так что, думаю, история с моим горе-покупателем не закончена.
crying_face 1
anonim_29
автор Кукусик • 12 июня в 11:15
37
Ответ дляМайор Медуза
Часто продаю не дешеві речі. Дуже часто замовляють в прифронтові містечка і села, я теж інколи дивуюсь для чого їм там дорогий брендовий одяг, але в більшій мірі завжди забирають. Коли приїде ваше повернення, то ви не відходячи від оператора розпакуєте, якщо була заміна то вас зорієнтують що робити. На олх багато претрушених. В мене колись замовили жилет, термін зберігання минув, повертається він, тут з іншого профілю пишуть на рахунок жилету, і замовляють. Вже коли я відправила вдруге то звернула увагу що жилет знову поїхав туди ж саме, на те ж саме прізвище, лише номер інший. От тоді я була зла як сука, покупець зіграла шуріка по типу вона не знає чого я домахалась, вона замовляє вперше, але все ж таки забрала. Ви головне не хвилюйтесь, на НП є камери.
Так и сделаю.

Ну, у меня с покупателями что на ЛОХ, что на шафе, видимо, везло. За 10 лет моих продаж, правда, своих вещей или пролетов, везло. Прям совсем неадекватных было от силы 3-5%. Как правило, когда начинаются раскачки ’у меня нет денег, а отправьте-ка так и так’ или же начинают заваливать глупыми вопросами, я прерываю диалог и они сливаются, а здесь на носу переезд и хотелось побыстрее распродать товар, поэтому и пошла против своих правил и повелась на доставку, которую изначально убрала.

З.Ы. Хорошо хоть в итоге забрала жилетку, но и бегать по почте, особенно если не рядом с домом, такое себе удовольствие.
anonim_29
автор Кукусик • 12 июня в 11:21
38
Ответ дляSolnceya
На НП тоже не особо смотрят.
И я всегда отправляю только с предоплатой за отправку в обе стороны или безопасной оплатой, олх доставкой, тогда в случае отказа продавец ничего не платит. А покупатели просто в 90% случаев рассказывают, что у них карты нет, нет денег на карте или ’они картой платить не любят’
Я бы ещё раз ей отправила олх доставкой - интересно же, чем закончится история ))
Что и следовало ожидать. Покупатель под муж профилем снова активизировалась )
attached-photo
like 2
anonim_211
Петриківна• 12 июня в 11:54
39
разговор ни о чем
если бы покупатель подменил вашу вещь, он бы вам не стал писать с просьбой прислать ее еще один раз

он бы вообще вам не писал
anonim_29
автор Кукусик • 12 июня в 12:02
40
Ответ дляПетриківна
разговор ни о чем
если бы покупатель подменил вашу вещь, он бы вам не стал писать с просьбой прислать ее еще один раз

он бы вообще вам не писал
Я не берусь обвинять его в подмене. Просто хотела узнать, какие мои действия в случае обнаружения подмены товара.
noavatar
Solnceya• 12 июня в 13:15
41
Ответ дляКукусик
Я не берусь обвинять его в подмене. Просто хотела узнать, какие мои действия в случае обнаружения подмены товара.
Наш знакомый фотограф лет 10 назад продавал объектив на фотоаппарат. Отправил наложенным на 8000 грн, тогда это ещё была ого какая сумма. Объектив вернулся назад, но в коробке вместо него была чашка! Недели 3 на уши поставил он всю Новую почту, они смотрели камеры, искали виновных и в конце концов вернули ему 8000, потому что благодаря наложке,посылка была оценена в эту сумму. Как они там разбирались дальше с покупателем, кто знает. Главное, что вернули деньги
anonim_29
автор Кукусик • 12 июня в 14:13
42
Ответ дляSolnceya
Наш знакомый фотограф лет 10 назад продавал объектив на фотоаппарат. Отправил наложенным на 8000 грн, тогда это ещё была ого какая сумма. Объектив вернулся назад, но в коробке вместо него была чашка! Недели 3 на уши поставил он всю Новую почту, они смотрели камеры, искали виновных и в конце концов вернули ему 8000, потому что благодаря наложке,посылка была оценена в эту сумму. Как они там разбирались дальше с покупателем, кто знает. Главное, что вернули деньги
Скорее всего, повесили на оператора, который беспечно отнесся к своей работе. У нас в отделении сколько вижу операторов, все пристально смотрят во время примерки/осмотра, а не обслуживают других клиентов, как вижу на УП.
like 1
noavatar
Solnceya• 12 июня в 15:28
43
Ответ дляКукусик
Скорее всего, повесили на оператора, который беспечно отнесся к своей работе. У нас в отделении сколько вижу операторов, все пристально смотрят во время примерки/осмотра, а не обслуживают других клиентов, как вижу на УП.
Видимо, у них есть такой жопыт
Я в разных городах живу, в разные отделения получаю, и никто не смотрит, что ты там делаешь с посылкой и не заменил ли
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff