Бавовнятий Пупс• 25 июля в 11:19
Бронювання на букінгу підтверджене, а по факту отель не прийняв
Ситуація така - забронювала отель у Мукачево. Прислали підтвердження на пошту і у букінг. Проїхали 1000 км, на під´їзді до міста звоню в помешкання, а мені кажуть - немає вас. Пропоную вам готель ретро або у моєї знайомої матушки. Вимушні селитися в цей ретро, теж орема історія з ним. 2400 за номер але кондиціонер додатково 200/ сутки. Сніданки включено, але якщо зочеш каву, то плати. Простинь в дірках. Але питання таке, як букінг захищає користувачів? Промониторила застосунок, написала в підтримку, але відповіді немає. Може є якась гаряча лінія? Хтось стикався з таким? 10 раз бронювала і ніколи ніяких питань. Неприємно вражена.
1
1
4
Юпитерная• 25 июля в 11:21
В Украине нет предоплаты. Это очень плохо. Получается и отель не защищен, и человек
3
сказочное_Бали• 25 июля в 11:22
ну, во-первых, я всегда звоню или пишу заранее - видите мою бронь?
во-вторых, да, пишите в поддержку, напишите отзыв потом большой и ’красивый’, как съедете
во-вторых, да, пишите в поддержку, напишите отзыв потом большой и ’красивый’, как съедете
9
Оце так цабе• 25 июля в 11:22
Так зверніться в букінг. я б одразу в той же день написала у підтримку.
3
сказочное_Бали• 25 июля в 11:22
Ответ дляЮпитерная
В Украине нет предоплаты. Это очень плохо. Получается и отель не защищен, и человек
есть
5
автор
Бавовнятий Пупс
• 25 июля в 11:22
Ответ дляЮпитерная
В Украине нет предоплаты. Это очень плохо. Получается и отель не защищен, и человек
Колись бронювала в Чернівцях, то запросило даннікарти. Ввела, але не знімало нічого
автор
Бавовнятий Пупс
• 25 июля в 11:23
Ответ дляВчителька з мікрорайону
А что за отель?
Злата прага
Оце так цабе• 25 июля в 11:23
Ответ дляЮпитерная
В Украине нет предоплаты. Это очень плохо. Получается и отель не защищен, и человек
за кордоном також не у всіх готелях є предоплата. це не покзник. і в Україні як раз є частіше
4
Вчителька з мікрорайону• 25 июля в 11:24
Ответ дляБавовнятий Пупс
Злата прага
Спасибо! Я тоже забронировала номер в Мукачево, хорошо, что не в этом отеле
автор
Бавовнятий Пупс
• 25 июля в 11:25
Ответ длясказочное_Бали
ну, во-первых, я всегда звоню или пишу заранее - видите мою бронь?
во-вторых, да, пишите в поддержку, напишите отзыв потом большой и ’красивый’, как съедете
во-вторых, да, пишите в поддержку, напишите отзыв потом большой и ’красивый’, как съедете
Вже тепер так і буду робити. У львові в грудні була. Бронювала через букінг, безконтактне поселення. Все чудово. Перший раз така халепа
Бринзолетта• 25 июля в 11:25
Виноват менеджер который делал резервацию. Вот лично мой пример, я начала работать на ресепшене. Приняла заказ, сделала резервацию, сняла деньги (у них был выбран тариф безвозвратный), и как-то случайно удалила резерв. Они приезжают, я помню фамилию и помню как делала, а найти не могу. Хорошо, что отель не был весь забит и директриса вернула бронь из аннулированных.
6
автор
Бавовнятий Пупс
• 25 июля в 11:26
Ответ дляБринзолетта
Виноват менеджер который делал резервацию. Вот лично мой пример, я начала работать на ресепшене. Приняла заказ, сделала резервацию, сняла деньги (у них был выбран тариф безвозвратный), и как-то случайно удалила резерв. Они приезжают, я помню фамилию и помню как делала, а найти не могу. Хорошо, что отель не был весь забит и директриса вернула бронь из аннулированных.
Можливо й так. Але підозрюю якусь схему, бо вона зльоту почала мені пропонувати куди їхати.
4
Крем для арбуза• 25 июля в 11:28
я всегда звоню в сам отель, после регистрации на букинге и дотошно выясняю забронировали ли меня
2
автор
Бавовнятий Пупс
• 25 июля в 11:29
Ответ дляВчителька з мікрорайону
Спасибо! Я тоже забронировала номер в Мукачево, хорошо, что не в этом отеле
Ще хочу попередити про аквапарк. Жахливий сервіс і гірки відстій. Лежаів нема, лежали на траві, запах хлору збиває з ніг, води по щиколотку.
3
Вчителька з мікрорайону• 25 июля в 11:33
Ответ дляБавовнятий Пупс
Ще хочу попередити про аквапарк. Жахливий сервіс і гірки відстій. Лежаів нема, лежали на траві, запах хлору збиває з ніг, води по щиколотку.
Ого! А мы из-за аквапарка в Мукачево и хотим остановиться на 2 дня
ПультОт_БМВ• 25 июля в 11:34
Часто таке? З мене списали 900 євро, в неділю заселення. Тепер я хвилююся капець.
автор
Бавовнятий Пупс
• 25 июля в 11:38
Ответ дляВчителька з мікрорайону
Ого! А мы из-за аквапарка в Мукачево и хотим остановиться на 2 дня
Ну в мене такий досвід. Просиділи на траві в мурахах. Щоб взяти плюшку треба ходити і просити її у відпочиваючих. Хтось дає, але рідко,бо потім сам будеш просити. Басейн хвиля єдине , що там пристойне, але ж хвиля 10хвє, 50 немає. І коли вона є , то там стільки люду сидить, один на одному. Для маоечі розваги в приміщенні, але хлор і вологість, дуже неприємно. Тож раджуприходити на 10 годин, щоб хоч лежак узяти.
сладкий_ноябрь• 25 июля в 11:39
Ответ дляЮпитерная
В Украине нет предоплаты. Это очень плохо. Получается и отель не защищен, и человек
В Європі теж не скрізь є передплата
автор
Бавовнятий Пупс
• 25 июля в 11:40
Ответ дляКрем для арбуза
я всегда звоню в сам отель, после регистрации на букинге и дотошно выясняю забронировали ли меня
А якщо за кордоном? Теж дзвоните?
Ленивица-красавица• 25 июля в 11:42
Ответ дляЮпитерная
В Украине нет предоплаты. Это очень плохо. Получается и отель не защищен, и человек
Ну я предоплатой вообще пользуюсь очень редко. Но это издержки формата путешествий, я могу туда и не приехать к указанному времени, а могу приехать раньше, могу вообще решить остановится в другом месте. И эти риски заложены в цене.
Ленивица-красавица• 25 июля в 11:46
Ответ дляБринзолетта
Виноват менеджер который делал резервацию. Вот лично мой пример, я начала работать на ресепшене. Приняла заказ, сделала резервацию, сняла деньги (у них был выбран тариф безвозвратный), и как-то случайно удалила резерв. Они приезжают, я помню фамилию и помню как делала, а найти не могу. Хорошо, что отель не был весь забит и директриса вернула бронь из аннулированных.
Никто не виноват. Просто автора как «лохушку» решили прокатить понимая что людям с дороги в 1000км деваться некуда. В курортных местах у нас такое сплошь и рядом. Я еще во времена букания апартов или квартир в Одессе году в 17-20 это поняла: размещают потом куда попало без скидки с аргументами не видели вашу бронь и не выехали предыдущие. И не потому что мест нет, а потому что эти места держат для тех кто закатывает скандал сразу, а не убитый с дороги соглашаетс на любую крышу над головой с драными простынями.
7
Сизоока бестія• 25 июля в 11:52
Ответ длясказочное_Бали
ну, во-первых, я всегда звоню или пишу заранее - видите мою бронь?
во-вторых, да, пишите в поддержку, напишите отзыв потом большой и ’красивый’, как съедете
во-вторых, да, пишите в поддержку, напишите отзыв потом большой и ’красивый’, как съедете
Потом уже может быть поздно. Там владельцы хитро вышмарканные очень, могут как то самостоятельно бронь отменять и ты потом не напишешь отзыв. У меня так было. Пишите отзыв сейчас и обращайтесь в службу поддержки букинга, они должны решить вопрос. Я тоже здесь тему создавала похожую, такое советовали, но я не обращалась, решила вопрос по другому.
3
Сизоока бестія• 25 июля в 11:53
Ответ дляБавовнятий Пупс
Я написала, але реакції немає
Там поищите на сайте есть номер надо звонить
Помаранчова душа• 25 июля в 11:54
автор, в поддержку нужно звонить. На письма они отвечают обычно долго или вообще не отвечают. А звонок очень быстро помогает решить все проблемы
2
автор
Бавовнятий Пупс
• 25 июля в 12:03
Ответ дляПомаранчова душа
автор, в поддержку нужно звонить. На письма они отвечают обычно долго или вообще не отвечают. А звонок очень быстро помогает решить все проблемы
Вже заселилися в інше місце. Прблема виявилася коли ми прибули. Альтернативу знайти не змогла. Тож питаю на мабутне
Помаранчова душа• 25 июля в 12:04
Ответ дляБавовнятий Пупс
Вже заселилися в інше місце. Прблема виявилася коли ми прибули. Альтернативу знайти не змогла. Тож питаю на мабутне
Да, нужно было сразу звонить. Нас когда-то аналогично прокинули с бронью, но без альтернативы. Букинг нашел нам жилье лучше за полчаса, разницу возместил
Бринзолетта• 25 июля в 12:07
Ответ дляБавовнятий Пупс
Можливо й так. Але підозрюю якусь схему, бо вона зльоту почала мені пропонувати куди їхати.
А ну як так, то все може бути. Різні зустрічаються схеми
Бринзолетта• 25 июля в 12:08
Ответ дляЛенивица-красавица
Никто не виноват. Просто автора как «лохушку» решили прокатить понимая что людям с дороги в 1000км деваться некуда. В курортных местах у нас такое сплошь и рядом. Я еще во времена букания апартов или квартир в Одессе году в 17-20 это поняла: размещают потом куда попало без скидки с аргументами не видели вашу бронь и не выехали предыдущие. И не потому что мест нет, а потому что эти места держат для тех кто закатывает скандал сразу, а не убитый с дороги соглашаетс на любую крышу над головой с драными простынями.
Капец какой. Я не знала о таком, мы всегда квартиры резервировали
Перша леді колгоспу• 25 июля в 12:21
У нас була проблема саме в Мукачево. Їхали з Європи і вже під будинком узнали, що в той квартире ще не зроблен ремонт. Звонили в техпідтримку букінга. Нас поселили в квартиру ще краще. Задоволені.
3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу