Всміхайлик• 04 сентября в 11:30
Реакция педиатра на дислексию
У ребенка дислексия и дисграфия, были у невролога, по другому вопросу, она в заключении написала в том числе сдвг, дислексия, дисграфия, пошли к педиатру, она крутила карточку и так смотрела, и сяк. Потом говорит, я не пойму что тут написано, я говорю дислексия, дисграфия, она такая, а что это?
Я говорю, ну проблемы с чтением и письмом, она такая глаза закатила, причмокнула и говорит, учиться надо лучше, а не придумывать черт знает что.
Что бы ей сказать?
Я говорю, ну проблемы с чтением и письмом, она такая глаза закатила, причмокнула и говорит, учиться надо лучше, а не придумывать черт знает что.
Что бы ей сказать?
показать весь текст
52
15
Ответ дляЗілля до весілля
Ну вот вы, вроде, как продвинутый пользователь языка, но часто слов все равно не смогли сходу просчитать)
Вам не помог опыт чтения (при тому что у вас была огромная фора, в виду получения опыта чтения нормальным образом)
У людей с дислексией такой формы нет, и вообще не странно что они делают больше ошибок)
Вам не помог опыт чтения (при тому что у вас была огромная фора, в виду получения опыта чтения нормальным образом)
У людей с дислексией такой формы нет, и вообще не странно что они делают больше ошибок)
Еще раз. Как для не будем говорить кого... Я не смогла прочитать то слово, которого я не знаю, с которым я не сталкивалась. Вы точно также не сможете прочитать ’в переделке’ слова Гемидиемезис или Синдесмохондропатия. Вы их и в обычном виде хрен прочтете с первого раза, равно как и я. Это узкоспециализированная терминология, значения не знаем, на письме не встречали, никогда не использовали
8
автор
Всміхайлик
• 04 сентября в 12:47
Ответ дляPrervana
Еще раз. Как для не будем говорить кого... Я не смогла прочитать то слово, которого я не знаю, с которым я не сталкивалась. Вы точно также не сможете прочитать ’в переделке’ слова Гемидиемезис или Синдесмохондропатия. Вы их и в обычном виде хрен прочтете с первого раза, равно как и я. Это узкоспециализированная терминология, значения не знаем, на письме не встречали, никогда не использовали
И модное слово гомосексуалист
2
Зілля до весілля• 04 сентября в 12:48
Ответ дляPrervana
Еще раз. Как для не будем говорить кого... Я не смогла прочитать то слово, которого я не знаю, с которым я не сталкивалась. Вы точно также не сможете прочитать ’в переделке’ слова Гемидиемезис или Синдесмохондропатия. Вы их и в обычном виде хрен прочтете с первого раза, равно как и я. Это узкоспециализированная терминология, значения не знаем, на письме не встречали, никогда не использовали
Но вы сталкивались со словами ’нейропсихическое’ и ’эмуляция’?
Ответ дляЗілля до весілля
Но вы сталкивались со словами ’нейропсихическое’ и ’эмуляция’?
Нейропсихическое - крайне редко. Нейролингвистическое или нейролингвистику бы узнала без проблем. Вот это слово нет. Это очень ’пассивный’ запас. Равно как и ’эмулируют’. Было бы применено ’ имитируют’ - мгновенно бы прочла. Эмуляция это очень не моё слово, опять же. Навскидку - могла его использовать только во времена существования виртуальных сидиромов, это 2000е годы, на компе была такая функция)
Зілля до весілля• 04 сентября в 12:53
Ответ дляPrervana
Нейропсихическое - крайне редко. Нейролингвистическое или нейролингвистику бы узнала без проблем. Вот это слово нет. Это очень ’пассивный’ запас. Равно как и ’эмулируют’. Было бы применено ’ имитируют’ - мгновенно бы прочла. Эмуляция это очень не моё слово, опять же. Навскидку - могла его использовать только во времена существования виртуальных сидиромов, это 2000е годы, на компе была такая функция)
опять же, вам ваш обширный, по вашим словам, опыт чтения не помог)
Значит все же дело не в этом.
Значит все же дело не в этом.
4
Ответ дляЗілля до весілля
опять же, вам ваш обширный, по вашим словам, опыт чтения не помог)
Значит все же дело не в этом.
Значит все же дело не в этом.
Именно в этом! Подсунула этот текст своему безграмотному мужу, он начал читать и стал запинаться тоже именно на тех словах, которых он не знает, по жизни. Те слова, в которых есть четкая ассоциация (понятно их значение) - прочитал нормально
3
Зілля до весілля• 04 сентября в 13:03
Ответ дляPrervana
Именно в этом! Подсунула этот текст своему безграмотному мужу, он начал читать и стал запинаться тоже именно на тех словах, которых он не знает, по жизни. Те слова, в которых есть четкая ассоциация (понятно их значение) - прочитал нормально
Вы всего лишь подтвердили теорию, если бы у вас была дислексия вы бы в каждом слове запинались)
5
Заставляличка• 04 сентября в 13:05
Ответ дляPrervana
Еще раз. Как для не будем говорить кого... Я не смогла прочитать то слово, которого я не знаю, с которым я не сталкивалась. Вы точно также не сможете прочитать ’в переделке’ слова Гемидиемезис или Синдесмохондропатия. Вы их и в обычном виде хрен прочтете с первого раза, равно как и я. Это узкоспециализированная терминология, значения не знаем, на письме не встречали, никогда не использовали
А для этих детей все слова узкоспециализированная терминология
5
Ответ дляЗілля до весілля
Вы всего лишь подтвердили теорию, если бы у вас была дислексия вы бы в каждом слове запинались)
Если бы мне много читали вслух, я бы знала эти слова и нормально их декодировала в письменный вид, а потом заучив правила правописания, приводила эти слова в нормальный вид. О чем я и сказала. Родителям некогда читать детям вслух и всовывать в голову новые слова. Они и сами дальше чем ’палка, селедка, сумка, больно’ язык не используют
9
Не танцую- но пою• 04 сентября в 13:19
Я б сказала: Вы правы. Учиться нужно лучше. Педиатрам - в первую очередь.
А дальше уже по ситуации смотрела бы, добавить ли, что сожалею о ее нежелании учиться.
А дальше уже по ситуации смотрела бы, добавить ли, что сожалею о ее нежелании учиться.
3
Карамелька• 04 сентября в 13:23
Ответ дляSo_so
диСлексия
Эти диагнозы имеет право ставить только психиатр, а не невролог есть закон о психиатрической помощи.
И психиатр их каждому двоечнику ставить не будет.
Капец, Вы поколение гугла и тик-тока
И психиатр их каждому двоечнику ставить не будет.
Капец, Вы поколение гугла и тик-тока
7
2
Карамелька• 04 сентября в 13:29
Ответ дляТреба підробіток
Зачем ходить к специалисту который не знает диагнозов элементарных?
Ей 25 лет или 75?
Ей 25 лет или 75?
Это не элементарный диагноз.
Вы видели детей с умственной отсталостью? Они дисгармоничны, там на лице написано их уровень развития.
у автора, допущу, нормальный, красивый ребёнок, которому навесили тик-токовский диагноз отсталых детей.
Я бы тоже маме скривила б рожу.
И сразу видно, мама-невротик, с паранойей, с навязчивыми мыслями и тп. Бедный ребёнок
Вы видели детей с умственной отсталостью? Они дисгармоничны, там на лице написано их уровень развития.
у автора, допущу, нормальный, красивый ребёнок, которому навесили тик-токовский диагноз отсталых детей.
Я бы тоже маме скривила б рожу.
И сразу видно, мама-невротик, с паранойей, с навязчивыми мыслями и тп. Бедный ребёнок
11
4
KROX@• 04 сентября в 13:31
Ответ дляPrervana
Еще раз. Как для не будем говорить кого... Я не смогла прочитать то слово, которого я не знаю, с которым я не сталкивалась. Вы точно также не сможете прочитать ’в переделке’ слова Гемидиемезис или Синдесмохондропатия. Вы их и в обычном виде хрен прочтете с первого раза, равно как и я. Это узкоспециализированная терминология, значения не знаем, на письме не встречали, никогда не использовали
Слушайте.. Вы правда не понимаете? Вы читаете этот текст потому, что в Ваших мозгах есть склад слов. Да, появились они когда Вы читали книжки, учебники, объявления и кучу всего еще. Если что то не ясно было - могли спросить взрослого, который бы пояснил значение конкретного слова.
НО у детей, с проблемой чтения/письма изначально слова нечитабельны. У их мозга нет готового примера как это слово должно выглядеть (ну, что б по набору букв опознать конкретное слово и прочитать его. Они ж никогда это слово правильно и не видели, по сути). И примера этого нет не потому, что эти дети мало читали или с ними мало занимались. Это как баг у компьютерной программы. Который надо корректировать с помощью специалиста, а не с помощью «ща как дам по жопе, и все сразу получится».
НО у детей, с проблемой чтения/письма изначально слова нечитабельны. У их мозга нет готового примера как это слово должно выглядеть (ну, что б по набору букв опознать конкретное слово и прочитать его. Они ж никогда это слово правильно и не видели, по сути). И примера этого нет не потому, что эти дети мало читали или с ними мало занимались. Это как баг у компьютерной программы. Который надо корректировать с помощью специалиста, а не с помощью «ща как дам по жопе, и все сразу получится».
8
Ответ дляKROX@
Слушайте.. Вы правда не понимаете? Вы читаете этот текст потому, что в Ваших мозгах есть склад слов. Да, появились они когда Вы читали книжки, учебники, объявления и кучу всего еще. Если что то не ясно было - могли спросить взрослого, который бы пояснил значение конкретного слова.
НО у детей, с проблемой чтения/письма изначально слова нечитабельны. У их мозга нет готового примера как это слово должно выглядеть (ну, что б по набору букв опознать конкретное слово и прочитать его. Они ж никогда это слово правильно и не видели, по сути). И примера этого нет не потому, что эти дети мало читали или с ними мало занимались. Это как баг у компьютерной программы. Который надо корректировать с помощью специалиста, а не с помощью «ща как дам по жопе, и все сразу получится».
НО у детей, с проблемой чтения/письма изначально слова нечитабельны. У их мозга нет готового примера как это слово должно выглядеть (ну, что б по набору букв опознать конкретное слово и прочитать его. Они ж никогда это слово правильно и не видели, по сути). И примера этого нет не потому, что эти дети мало читали или с ними мало занимались. Это как баг у компьютерной программы. Который надо корректировать с помощью специалиста, а не с помощью «ща как дам по жопе, и все сразу получится».
Нигде я не писала о том, что нужно бить по жопе. Бить по жопе не поможет, смысла нет. А учить с раннего детства словам, вначале в их устном и предметном значении, а потом на письме - надо. Когда есть весь комплекс знаний что такое слово, из чего оно образовано, какой его смысл, какое проверочное, какие правила к нему применимы - то написать его правильно можно, даже имея определенные нюансы восприятия. Но да, это будет сложнее, чем кому-то другому. Я еще застала времена, когда безграмотным было быть стыдно. Как-то ж маскировались люди, да? Писали без вопиющих ошибок. Письма фронтовые почитать хотя бы. У того поколения буквы не прыгали, получается?
9
Щаслива Я• 04 сентября в 14:05
Ответ дляPrervana
Есть стойкое ощущение, что дислексию и дисграфию придумали для того, чтобы работающие, вечно занятые родители себя не грызли за пробелы в образовании и развитии своих детей. Диагноз у него! И слово мама с ошибками он пишет потому, что болен, а не потому, что мне некогда было с ним учить уроки
Блин, ну вы хоть изучите вопрос, прежде чем такое писать.
Дислексия вообще штука печальная, и взрослые продолжают ею часто страдать.
У моего сына дисграфия из-за банального нарушегия фонематического слуха. Он на слух вообще не различает Б и П, Д и Т и тд. Да, год занятий с логопедом и мой совет ему читать побольше, чтоб запоминать, как пишутся слова, ему помогли и в 3 классе последний диктант он написал без единой ошибки. Но все дети индивидуальны и все случаи разные, у кого-то проблема годами не решается и вовсе не потому, что ей не уделяют внимания, а потому что проблема сложная.
Дислексия вообще штука печальная, и взрослые продолжают ею часто страдать.
У моего сына дисграфия из-за банального нарушегия фонематического слуха. Он на слух вообще не различает Б и П, Д и Т и тд. Да, год занятий с логопедом и мой совет ему читать побольше, чтоб запоминать, как пишутся слова, ему помогли и в 3 классе последний диктант он написал без единой ошибки. Но все дети индивидуальны и все случаи разные, у кого-то проблема годами не решается и вовсе не потому, что ей не уделяют внимания, а потому что проблема сложная.
6
дамаБезСобачки• 04 сентября в 14:07
Ответ дляВсміхайлик
Может конечно не знать, но так реагировать. Тем более, что это заключение ее коллеги. Это она типа под сомнения ставит компетентность невролога?
Наш педиатр про эти диагнозы у ребенка и не знал, отдельная карточка у психиатра, эти диагнозы не разглашаются, справка для школы берется у психиатра и проходится комиссия, педиатр вообще ни при чем
3
Ответ дляЩаслива Я
Блин, ну вы хоть изучите вопрос, прежде чем такое писать.
Дислексия вообще штука печальная, и взрослые продолжают ею часто страдать.
У моего сына дисграфия из-за банального нарушегия фонематического слуха. Он на слух вообще не различает Б и П, Д и Т и тд. Да, год занятий с логопедом и мой совет ему читать побольше, чтоб запоминать, как пишутся слова, ему помогли и в 3 классе последний диктант он написал без единой ошибки. Но все дети индивидуальны и все случаи разные, у кого-то проблема годами не решается и вовсе не потому, что ей не уделяют внимания, а потому что проблема сложная.
Дислексия вообще штука печальная, и взрослые продолжают ею часто страдать.
У моего сына дисграфия из-за банального нарушегия фонематического слуха. Он на слух вообще не различает Б и П, Д и Т и тд. Да, год занятий с логопедом и мой совет ему читать побольше, чтоб запоминать, как пишутся слова, ему помогли и в 3 классе последний диктант он написал без единой ошибки. Но все дети индивидуальны и все случаи разные, у кого-то проблема годами не решается и вовсе не потому, что ей не уделяют внимания, а потому что проблема сложная.
Я ни в коем случае не отрицаю, что есть нарушения, которые делают процесс обучения сложнее. Но вы прям своим примером показываете, что это преодолимо, безграмотность не приговор. Смог же ваш ребенок диктант нормально написать? Плохо со слуховой памятью - есть зрительная. Плохо со зрительной - есть слуховая. Оно все компенсируется и при желании вполне можно достичь адекватных результатов. А не херак диагноз и лапки опустить, мол, ну дурак безграмотный, болеет.
3
Оно само купилось• 04 сентября в 14:14
Ответ дляPrervana
При чтении слова на ’н’ - это какой-то термин, он мне ни с чем не созвучен, его нет в моем словаре, поэтому хз что оно такое. Слово ’эмулирует’ - оно здесь странно употреблено, неожиданное. И аббревиатура, которую я просто не знаю как читать, я ее первый раз вижу. Остальные слова совершенно нормально узнаваемы, потому что я знаю как они должны быть написаны. Это зрительная память, благодаря чтению книг с раннего детства. Правил если что, я не знаю вообще. Кроме каких-то базовых, типа ’жи ши’. Но я и пишу без ошибок.
у вас в первом же предложении грубая речевая ошибка (рассогласование)
5
Бешене сарі• 04 сентября в 14:16
Ответ дляЛастовиння
У мене у сина дислексія і дисграфія, але не сильно виражена, офіційний діагноз нам не ставили. Тобто довідку в школу я не носила, але попередила вчителя, щоб не занижувала оцінки. То вона теж очі закатила, не знала що це. І ці люди вчать наших дітей....
Вона права, без довідки ваша дитина - лінивий неук. Так само як дитина зі Рдуг без довідки - невихований шибеник. Тому що діагноз має бути підтверджений фахівцем, мають бути рекомендації по створенню умов для навчання такої дитини. Так кожна мама може приходити і вимагати для своєї дитини особливих умов, а учитель в свою чергу має право ігнорувати такі прохання
3
Новорічна пальма• 04 сентября в 14:19
Ответ дляPrervana
Есть стойкое ощущение, что дислексию и дисграфию придумали для того, чтобы работающие, вечно занятые родители себя не грызли за пробелы в образовании и развитии своих детей. Диагноз у него! И слово мама с ошибками он пишет потому, что болен, а не потому, что мне некогда было с ним учить уроки
Вы видели почерк детей с дисграфией?
7
prozerpina123• 04 сентября в 14:19
’А почему тогда вы не учились?’
И впредь выбирать адекватных врачей
И впредь выбирать адекватных врачей
2
Новорічна пальма• 04 сентября в 14:25
Ответ дляЗаставляличка
Как же Вам повезло, что с таким вы не столкнулись. Это огромная работа. Если дочка у меня не хотела учиться, то да. Там надо было сидеть и тупо учить правила и читать. А сын правила все знает, старается учится хочет, а писать не мог без ошибок. Тесты 12 баллов, диктант из 70 слов 42 ошибки.
Да, подтверждаю, это огромная работа, которая требует специалистов, времени, сил, денег, нервов
Дети с дмслексией и дисграфией обучаются по специальным методикам, работают с логопедами и психологами, им нужно в десять раз больше усилий чтобы освоить чтение и письмо и часто у таких детей есть сдвг
Дети с дмслексией и дисграфией обучаются по специальным методикам, работают с логопедами и психологами, им нужно в десять раз больше усилий чтобы освоить чтение и письмо и часто у таких детей есть сдвг
7
Бешене сарі• 04 сентября в 14:28
Ответ дляPrervana
Я ни в коем случае не отрицаю, что есть нарушения, которые делают процесс обучения сложнее. Но вы прям своим примером показываете, что это преодолимо, безграмотность не приговор. Смог же ваш ребенок диктант нормально написать? Плохо со слуховой памятью - есть зрительная. Плохо со зрительной - есть слуховая. Оно все компенсируется и при желании вполне можно достичь адекватных результатов. А не херак диагноз и лапки опустить, мол, ну дурак безграмотный, болеет.
Слухайте, тут ви не в темі. І справа не в тому, читали дитині в дитинстві чи ні. З дислексиками є така цікава фішка, не з усіма, але є. Вони мають труднощі з рідною мовою, але іноземні можуть вчити доволі легко. Така ситуація у доньки моєї подруги. Вона пізньо діагностована і занепокоєння викликало саме от така особливість.
5
Ответ дляБешене сарі
Слухайте, тут ви не в темі. І справа не в тому, читали дитині в дитинстві чи ні. З дислексиками є така цікава фішка, не з усіма, але є. Вони мають труднощі з рідною мовою, але іноземні можуть вчити доволі легко. Така ситуація у доньки моєї подруги. Вона пізньо діагностована і занепокоєння викликало саме от така особливість.
Да блин куда ни плюнь одни дислектики. А когда у мамы спрашиваешь ’а какие книжки читает?’ выясняется, что ’а никакие, ему не нравится’. И сама в телефон мордяку утыкает. Ну если то дитя растет у каждой второй как фикус, абы шмотки были и сытое - так чего ждать-то. Скоро и гадить под себя начнут, как мышки лабораторные, не то что читать и писать разучатся. Деградировать легко и приятно(
2
8
Новорічна пальма• 04 сентября в 14:37
Ответ дляPrervana
Посмотрела в Гугле. Почерк как почерк, если б перьевыми ручками в подготовительном классе не писала, и прописи не выводила - у меня такой же был бы
Мой сын три раза в неделю дома после школы занимался с частным учителем тренируясь в писании на протяжении двух лет. Репетитором была учительница, наша соседка.
Мы победили дислексию, но с дисграфией увы не справились. Весь прогресс, который давався таким трудом, откатывался назад к сожалению.
Часто подобные расстройства вызваны органическим поражением головного мозга и кто столкнулся, знает чего стоит эта работа и никогда не будет подтрунивать с высока над растерянными и отчаявшимися родителями.
Мы победили дислексию, но с дисграфией увы не справились. Весь прогресс, который давався таким трудом, откатывался назад к сожалению.
Часто подобные расстройства вызваны органическим поражением головного мозга и кто столкнулся, знает чего стоит эта работа и никогда не будет подтрунивать с высока над растерянными и отчаявшимися родителями.
9
Ніколи не збрешу• 04 сентября в 14:38
Ответ дляPrervana
Речевой аппарат физически не способен произнести больше определенного количества слов в секунду. Я ж не Скэтмен) А видео там с текстом секундное. Конечно я его не произнесу, не успею. Надо скриншотить и читать вслух
А чей-то у Вас сегодня настроение Шариковское? Вы и аутизм отрицаете? Плохо детей воспитывают, вот они и орут на улице. Дали бы им по жопе, быстро бы выздоровели, да?
... вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости... (с)
... вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости... (с)
7
Ответ дляНіколи не збрешу
А чей-то у Вас сегодня настроение Шариковское? Вы и аутизм отрицаете? Плохо детей воспитывают, вот они и орут на улице. Дали бы им по жопе, быстро бы выздоровели, да?
... вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости... (с)
... вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости... (с)
Хоть слово о ’по жопе’ у меня найдите - потом продолжим разговор
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу