Всміхайлик• 04 сентября в 11:30
Реакция педиатра на дислексию
У ребенка дислексия и дисграфия, были у невролога, по другому вопросу, она в заключении написала в том числе сдвг, дислексия, дисграфия, пошли к педиатру, она крутила карточку и так смотрела, и сяк. Потом говорит, я не пойму что тут написано, я говорю дислексия, дисграфия, она такая, а что это?
Я говорю, ну проблемы с чтением и письмом, она такая глаза закатила, причмокнула и говорит, учиться надо лучше, а не придумывать черт знает что.
Что бы ей сказать?
Я говорю, ну проблемы с чтением и письмом, она такая глаза закатила, причмокнула и говорит, учиться надо лучше, а не придумывать черт знает что.
Что бы ей сказать?
показать весь текст
52
15
ПесиКот• 04 сентября в 12:07
Ответ дляPrervana
Есть стойкое ощущение, что дислексию и дисграфию придумали для того, чтобы работающие, вечно занятые родители себя не грызли за пробелы в образовании и развитии своих детей. Диагноз у него! И слово мама с ошибками он пишет потому, что болен, а не потому, что мне некогда было с ним учить уроки
Если вы не сталкивались с этим, то и не пишите глупости!
Или давайте с глухотой ребенку скажем «ты, это ты не внимательный и не слушаешь просто»
А со слепотой «чего так плохо рисуешь? Плохо стараешься»
Или давайте с глухотой ребенку скажем «ты, это ты не внимательный и не слушаешь просто»
А со слепотой «чего так плохо рисуешь? Плохо стараешься»
2
1
18
Ластовиння• 04 сентября в 12:08
Ответ дляPrervana
Я филолог, журналист. И этот текст я несмотря на херню прочитала ’по диагонали’ со второго просмотра. За несколько секунд. Мне вообще плевать на те прыгающие буквы, я и так по контексту смысл написанного считываю
Фіговий з вас журналіст, що ви елементарного не розумієте
1
15
Заставляличка• 04 сентября в 12:09
Ответ дляPrervana
Так логопед это давняя тема, абсолютно традиционный специалист. Ничего против логопедов не имею) туда бы половину нашего ’медиа-середовища’ отправить, а то фиг поймешь, что говорят, то булькают, то картавят. Что кстати тоже говорит о конкретной запущенности, родителям похер было, что ребенок половину алфавита не выговаривает
Блин, ну вы реально не понимаете. Вот и раньше так было, звуки все выговаривает, зачем идти к логопеду. У нас все хорошо. А пишет плохо, так я ему звездюлину выпишу, что бы лучше писал. А то что логопед и письмо корректирует вы и слыхом не слыхали. Поэтому у нас полстраны и пишет с ’ашипками’
8
ПесиКот• 04 сентября в 12:10
Автор, ищите педиатра нормального
Сейчас есть программы государственные реабилитации детей с нейроотличиями
Нам наша семейная врач подбирала и в санаторий отправляла бесплатно тоже
А если врач вообще не понимает, что с ребёнком, то и не поможет с коррекцией вообще
Сейчас есть программы государственные реабилитации детей с нейроотличиями
Нам наша семейная врач подбирала и в санаторий отправляла бесплатно тоже
А если врач вообще не понимает, что с ребёнком, то и не поможет с коррекцией вообще
2
Зілля до весілля• 04 сентября в 12:10
Ответ дляPrervana
Зачем это читать вслух? Надо делать стопкадр и читать. Если сделаю, то с первого раза и прочитаю.
То есть вы прилетаете, что без стопкадра не поедете прочитать?
А со стоп кадром будет ли Дио такой же темп, как при обычном тексте?)
А со стоп кадром будет ли Дио такой же темп, как при обычном тексте?)
5
Заставляличка• 04 сентября в 12:11
Ответ дляОсвічую темряву
Вы сводите все к орфографическим ошибкам. Это не так. У меня сын (уже взрослый) переставляет местами буквы, заменяет созвучные согласные дом-том, зеркально может буквы написать. Почерк отвратительный. При этом знает 4 языка читать-говорить (русский. украинский, английский, немецкий). С логопедом занимались в детстве, но увы.
Дівчина Гілмор• 04 сентября в 12:11
Ответ дляPrervana
Я филолог, журналист. И этот текст я несмотря на херню прочитала ’по диагонали’ со второго просмотра. За несколько секунд. Мне вообще плевать на те прыгающие буквы, я и так по контексту смысл написанного считываю
Бо у вас задіяні одразу дві півкулі мозку. При сдвг, дислексіїї і дисграфії ліва відстає. Тому, щоб ’запустити’ обидві півкулі і проводяться різні заняття з нейропсихологом.
Це якщо простими словами пояснити
Це якщо простими словами пояснити
12
Ответ дляЗілля до весілля
То есть вы прилетаете, что без стопкадра не поедете прочитать?
А со стоп кадром будет ли Дио такой же темп, как при обычном тексте?)
А со стоп кадром будет ли Дио такой же темп, как при обычном тексте?)
Речевой аппарат физически не способен произнести больше определенного количества слов в секунду. Я ж не Скэтмен) А видео там с текстом секундное. Конечно я его не произнесу, не успею. Надо скриншотить и читать вслух
6
1
Ластовиння• 04 сентября в 12:13
Ответ дляДівчина Гілмор
Бо у вас задіяні одразу дві півкулі мозку. При сдвг, дислексіїї і дисграфії ліва відстає. Тому, щоб ’запустити’ обидві півкулі і проводяться різні заняття з нейропсихологом.
Це якщо простими словами пояснити
Це якщо простими словами пояснити
Що ви їй пояснюєте, у неї броня і всі тупі
9
Заставляличка• 04 сентября в 12:13
Ответ дляPrervana
Зачем это читать вслух? Надо делать стопкадр и читать. Если сделаю, то с первого раза и прочитаю.
А ребёнок не может сделать стопкадр, у него сломана эта кнопочка
6
тогдалия• 04 сентября в 12:13
Ответ дляPrervana
Они бы не могли читать, если бы у них не было глаз. Давайте без фантазий, про ’не могут’. Да, сложно, да, книжки не такие интересные как тикток, но это всё про ’не хочу’, а не про физическое ’не могу’
Ви обмежена людина...не пишіть дурниць.
14
1
Мамзелькіна• 04 сентября в 12:14
Ответ дляВсміхайлик
Предпенсионного возраста
Вам ее судом назначили?
2
Заставляличка• 04 сентября в 12:15
Ответ дляЛастовиння
Що ви їй пояснюєте, у неї броня і всі тупі
Вам тоже её стукнуть хочется?
2
11
Зілля до весілля• 04 сентября в 12:15
Ответ дляPrervana
Речевой аппарат физически не способен произнести больше определенного количества слов в секунду. Я ж не Скэтмен) А видео там с текстом секундное. Конечно я его не произнесу, не успею. Надо скриншотить и читать вслух
Я не это спрашивала, можете ли это все проговорить с аналогичной скоростью, как при обычном чтении в слух?
Вы немного лукавить, там ещё прыгающие буквы)
Ну вот, вам ещё для одной попытки
Вы немного лукавить, там ещё прыгающие буквы)
Ну вот, вам ещё для одной попытки
4
Треба підробіток• 04 сентября в 12:18
Ответ дляВсміхайлик
Около 60
За справками ходим
За справками ходим
Ну так и ходите дальше. С чего вы вдруг решили повысить ее уровень знаний?
Ответ дляЗілля до весілля
Я не это спрашивала, можете ли это все проговорить с аналогичной скоростью, как при обычном чтении в слух?
Вы немного лукавить, там ещё прыгающие буквы)
Ну вот, вам ещё для одной попытки
Вы немного лукавить, там ещё прыгающие буквы)
Ну вот, вам ещё для одной попытки
Вообще без проблем прочитала вслух, пусть себе прыгают буквы. Читала в том темпе, в котором бы делала любую начитку для видео. Сделала вам скриншот, на котором выделила слова, которые вызвали затуп. Я их не узнала. И я не знаю как аббревиатура читается изначально.
Зілля до весілля• 04 сентября в 12:24
Ответ дляPrervana
Вообще без проблем прочитала вслух, пусть себе прыгают буквы. Читала в том темпе, в котором бы делала любую начитку для видео. Сделала вам скриншот, на котором выделила слова, которые вызвали затуп. Я их не узнала. И я не знаю как аббревиатура читается изначально.
То есть, у вас возникли проблемы при чтении каждого второго предложения?)
И Дио вы ещё не пытались что-то написать без ошибок
И Дио вы ещё не пытались что-то написать без ошибок
6
Мстящий за Зайца• 04 сентября в 12:28
Ответ дляВсміхайлик
Может конечно не знать, но так реагировать. Тем более, что это заключение ее коллеги. Это она типа под сомнения ставит компетентность невролога?
Її думка її право
1
Ответ дляЗілля до весілля
То есть, у вас возникли проблемы при чтении каждого второго предложения?)
И Дио вы ещё не пытались что-то написать без ошибок
И Дио вы ещё не пытались что-то написать без ошибок
При чтении слова на ’н’ - это какой-то термин, он мне ни с чем не созвучен, его нет в моем словаре, поэтому хз что оно такое. Слово ’эмулирует’ - оно здесь странно употреблено, неожиданное. И аббревиатура, которую я просто не знаю как читать, я ее первый раз вижу. Остальные слова совершенно нормально узнаваемы, потому что я знаю как они должны быть написаны. Это зрительная память, благодаря чтению книг с раннего детства. Правил если что, я не знаю вообще. Кроме каких-то базовых, типа ’жи ши’. Но я и пишу без ошибок.
8
1
Моторошні троянди• 04 сентября в 12:29
У нас у сына тоже такой диагноз есть, 9 класс закончил с свидетельстом с отличием
2
Зілля до весілля• 04 сентября в 12:31
Ответ дляPrervana
При чтении слова на ’н’ - это какой-то термин, он мне ни с чем не созвучен, его нет в моем словаре, поэтому хз что оно такое. Слово ’эмулирует’ - оно здесь странно употреблено, неожиданное. И аббревиатура, которую я просто не знаю как читать, я ее первый раз вижу. Остальные слова совершенно нормально узнаваемы, потому что я знаю как они должны быть написаны. Это зрительная память, благодаря чтению книг с раннего детства. Правил если что, я не знаю вообще. Кроме каких-то базовых, типа ’жи ши’. Но я и пишу без ошибок.
И ещё несколько обычных слов. И это вы уже знаете как пишутся слова и у вас была возможность из выучить без подобных проблем.
10
Ответ дляЗілля до весілля
И ещё несколько обычных слов. И это вы уже знаете как пишутся слова и у вас была возможность из выучить без подобных проблем.
Я перечислила слова, которые у меня вызвали трудность. Их 3. Подчеркиваний 4, потому что там 2 раза употребляется то странное слово на ’н’)
Если бы я не знала, как пишутся, а самое главное, что ОЗНАЧАЮТ слова, конечно я бы не прочитала. Но это не к прыгающим буквам была бы претензия, а к бедному словарному запасу. Который как известно формируется не из бытовой речи, где только ’тепло, холодно, светло, темно, мама, кошка, еда, ботинки’, а из художественной литературы, в которой есть масса слов, которых мы не употребляем в быту и значение которых узнавать интересно и полезно
Если бы я не знала, как пишутся, а самое главное, что ОЗНАЧАЮТ слова, конечно я бы не прочитала. Но это не к прыгающим буквам была бы претензия, а к бедному словарному запасу. Который как известно формируется не из бытовой речи, где только ’тепло, холодно, светло, темно, мама, кошка, еда, ботинки’, а из художественной литературы, в которой есть масса слов, которых мы не употребляем в быту и значение которых узнавать интересно и полезно
5
Зілля до весілля• 04 сентября в 12:39
Ответ дляPrervana
Я перечислила слова, которые у меня вызвали трудность. Их 3. Подчеркиваний 4, потому что там 2 раза употребляется то странное слово на ’н’)
Если бы я не знала, как пишутся, а самое главное, что ОЗНАЧАЮТ слова, конечно я бы не прочитала. Но это не к прыгающим буквам была бы претензия, а к бедному словарному запасу. Который как известно формируется не из бытовой речи, где только ’тепло, холодно, светло, темно, мама, кошка, еда, ботинки’, а из художественной литературы, в которой есть масса слов, которых мы не употребляем в быту и значение которых узнавать интересно и полезно
Если бы я не знала, как пишутся, а самое главное, что ОЗНАЧАЮТ слова, конечно я бы не прочитала. Но это не к прыгающим буквам была бы претензия, а к бедному словарному запасу. Который как известно формируется не из бытовой речи, где только ’тепло, холодно, светло, темно, мама, кошка, еда, ботинки’, а из художественной литературы, в которой есть масса слов, которых мы не употребляем в быту и значение которых узнавать интересно и полезно
Ну вот вы, вроде, как продвинутый пользователь языка, но часто слов все равно не смогли сходу просчитать)
Вам не помог опыт чтения (при тому что у вас была огромная фора, в виду получения опыта чтения нормальным образом)
У людей с дислексией такой формы нет, и вообще не странно что они делают больше ошибок)
Вам не помог опыт чтения (при тому что у вас была огромная фора, в виду получения опыта чтения нормальным образом)
У людей с дислексией такой формы нет, и вообще не странно что они делают больше ошибок)
8
Вільний митець• 04 сентября в 12:42
Ответ дляВсміхайлик
Может конечно не знать, но так реагировать. Тем более, что это заключение ее коллеги. Это она типа под сомнения ставит компетентность невролога?
Вы прям онлайн тему создали и сидите ждёте, пока будет меткая фраза, чтобы потом сказать ее педиатру?
Вільний митець• 04 сентября в 12:43
Ответ дляВсміхайлик
В следующий раз скажу
Так она, может, уже загуглит до следующего раза
Или вы скажете: вот я, Гертруда Соломоновна, в прошлый раз промолчала на ваше нелепое замечание, а сейчас скажу, что это ВАМ надо было лучше учиться в институте, чтобы знать такие диагнозы
Или как?
Или вы скажете: вот я, Гертруда Соломоновна, в прошлый раз промолчала на ваше нелепое замечание, а сейчас скажу, что это ВАМ надо было лучше учиться в институте, чтобы знать такие диагнозы
Или как?
1
6
автор
Всміхайлик
• 04 сентября в 12:44
Ответ дляВільний митець
Так она, может, уже загуглит до следующего раза
Или вы скажете: вот я, Гертруда Соломоновна, в прошлый раз промолчала на ваше нелепое замечание, а сейчас скажу, что это ВАМ надо было лучше учиться в институте, чтобы знать такие диагнозы
Или как?
Или вы скажете: вот я, Гертруда Соломоновна, в прошлый раз промолчала на ваше нелепое замечание, а сейчас скажу, что это ВАМ надо было лучше учиться в институте, чтобы знать такие диагнозы
Или как?
Или как
Вільний митець• 04 сентября в 12:44
Ответ дляSo_so
Я когда-то наблюдала сцену как заведующая кафедры неврологии объясняла заведующей отделением неврологии 12 больницы в Киеве (то есть супер опытному неврологу) разницу между антителами М и G.
Я была просто в ступоре.
Я была просто в ступоре.
Ещё хуже было бы, если б наоборот
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу