На_оба_рот• 14 ноября в 15:04
А вам когда-то хамили работники в сфере обслуживания?
А вам когда-то хамили работники в сфере обслуживания? Вы оставляли отзыв? Просто неприятно, когда платишь деньги, а к тебе хамское отношение
2
1
1
Омлетик• 14 ноября в 15:05
Нет. Вселенная меня любит и потому мне всегда встречаются приятные люди.
Надежда наш компас• 14 ноября в 15:06
Мне нет, я хамила, ещё нарвалась на блогерша какую-то известную
автор
На_оба_рот
• 14 ноября в 15:06
Вот к примеру ждала 20мин пока придет бариста, хотя не было указано про обед. Я ничего не сказала, просто поздоровалась, сделала заказ. В ответ молчание, начала болтать по телефону и грубо себя вести, потом хамить мне про терминал
4
1
Кракадэ• 14 ноября в 15:06
А можно подробнее, что сказали? Мне нужно готовиться к социальному общению. В декрете была долго, забыла что такое общество..
2
Галя із Дарниці• 14 ноября в 15:07
Ответ дляНа_оба_рот
Вот к примеру ждала 20мин пока придет бариста, хотя не было указано про обед. Я ничего не сказала, просто поздоровалась, сделала заказ. В ответ молчание, начала болтать по телефону и грубо себя вести, потом хамить мне про терминал
Пила бы этот кофе она сама
2
1
Леся Українка• 14 ноября в 15:07
Ответ дляКракадэ
А можно подробнее, что сказали? Мне нужно готовиться к социальному общению. В декрете была долго, забыла что такое общество..
потренируйтесь в утреннем троллейбусе....
6
автор
На_оба_рот
• 14 ноября в 15:08
Ответ дляКракадэ
А можно подробнее, что сказали? Мне нужно готовиться к социальному общению. В декрете была долго, забыла что такое общество..
Не поздоровалась, просто молчание и начала всем своим видом показывать, что зачем я пришла. И хамить мне типа надо на терминал смотреть, хотя она забыла его включить даже, чтоб я оплатила. Я сама работаю в сфере обслуживания если что
2
Галя із Дарниці• 14 ноября в 15:08
Ответ дляНа_оба_рот
Не поздоровалась, просто молчание и начала всем своим видом показывать, что зачем я пришла. И хамить мне типа надо на терминал смотреть, хотя она забыла его включить даже, чтоб я оплатила. Я сама работаю в сфере обслуживания если что
Можете оставить отзыв со всеми подробностями
1
Вареничніца• 14 ноября в 15:09
Да, это ещё и в отеле было, и было несколько ситуаций.
Вообще самый худший отдых в моей жизни был, частично из-за того человека
Отзыв потом оставили, жалко что на букинге не смогли оставить
Вообще самый худший отдых в моей жизни был, частично из-за того человека
Отзыв потом оставили, жалко что на букинге не смогли оставить
Омлетик• 14 ноября в 15:08
Ответ дляНа_оба_рот
Вот к примеру ждала 20мин пока придет бариста, хотя не было указано про обед. Я ничего не сказала, просто поздоровалась, сделала заказ. В ответ молчание, начала болтать по телефону и грубо себя вести, потом хамить мне про терминал
Чё одна кофейня на районе? Пришли, нет баристы, не хотите ждать, ушли в другое место.
5
Кракадэ• 14 ноября в 15:09
Ответ дляНа_оба_рот
Не поздоровалась, просто молчание и начала всем своим видом показывать, что зачем я пришла. И хамить мне типа надо на терминал смотреть, хотя она забыла его включить даже, чтоб я оплатила. Я сама работаю в сфере обслуживания если что
А что вы ответили?
Леся Українка• 14 ноября в 15:09
Ответ дляОмлетик
Чё одна кофейня на районе? Пришли, нет баристы, не хотите ждать, ушли в другое место.
а мозг ложечкой? опоздавшему баристе???
5
3
1
автор
На_оба_рот
• 14 ноября в 15:10
Ответ дляКракадэ
А что вы ответили?
Ничего, я сказала спасибо и ушла просто , но было неприятно
Кракадэ• 14 ноября в 15:11
Ответ дляНа_оба_рот
Ничего, я сказала спасибо и ушла просто , но было неприятно
Вот она с*чка.. я б ей хотела высказать..
1
Срочнокпсихологу• 14 ноября в 15:11
Ответ дляЛеся Українка
а мозг ложечкой? опоздавшему баристе???
Автор к ней домой пришла? Вы, похоже, родственница той баристы.
4
1
Леся Українка• 14 ноября в 15:12
Ответ дляСрочнокпсихологу
Автор к ней домой пришла? Вы, похоже, родственница той баристы.
может она по нужде пошла?
1
1
автор
На_оба_рот
• 14 ноября в 15:13
Ответ дляЛеся Українка
может она по нужде пошла?
Так я не против была подождать и я ничего не сказала. Но она потом вела себя по-хамски
2
Леся Українка• 14 ноября в 15:15
Ответ дляВареничніца
Это вина автора?
от я въеду в бампер автора, перегородившей мне дорогу на перекрестке на свой зеленый и скажу ’ а шо?? это моя вина????’
3
Вареничніца• 14 ноября в 15:18
Ответ дляЛеся Українка
от я въеду в бампер автора, перегородившей мне дорогу на перекрестке на свой зеленый и скажу ’ а шо?? это моя вина????’
Ещё раз, где вина автора?
1
Харчовий тріль• 14 ноября в 15:18
По різному буває, але загалом зазвичай приємні люди трапляються. Зараз народ дуже попаяний і всім здається, що його повинні в дупу цілувати, загалом забуваючи про те, що між людиною і бізнесом співпраця, а не я така офігенна прийшла до вас, тож цілуйте мене в дупу.
1
Вареничніца• 14 ноября в 15:20
Ответ дляХарчовий тріль
По різному буває, але загалом зазвичай приємні люди трапляються. Зараз народ дуже попаяний і всім здається, що його повинні в дупу цілувати, загалом забуваючи про те, що між людиною і бізнесом співпраця, а не я така офігенна прийшла до вас, тож цілуйте мене в дупу.
Поздороваться это = целовать задницу?
Задача обслуживающего персонала не испортить настроение клиенту я ничего экстраординарного это не требует.
Базовая вежливость без попыток обмануть
Задача обслуживающего персонала не испортить настроение клиенту я ничего экстраординарного это не требует.
Базовая вежливость без попыток обмануть
3
1
Леся Українка• 14 ноября в 15:20
Ответ дляВареничніца
Ещё раз, где вина автора?
вина баристы, шо не сказала: ’переучет!’)))
1
Вареничніца• 14 ноября в 15:21
Ответ дляЛеся Українка
вина баристы, шо не сказала: ’переучет!’)))
Вина бариста что НЕ поздоровалась
НЕ умеет пользоваться терминалом и перекладывает это на клиента
НЕ умеет пользоваться терминалом и перекладывает это на клиента
1
1
Харчовий тріль• 14 ноября в 15:22
Ответ дляВареничніца
Поздороваться это = целовать задницу?
Задача обслуживающего персонала не испортить настроение клиенту я ничего экстраординарного это не требует.
Базовая вежливость без попыток обмануть
Задача обслуживающего персонала не испортить настроение клиенту я ничего экстраординарного это не требует.
Базовая вежливость без попыток обмануть
😁 немає ніяких задач. Клієнт прийшов за послугою, отримав, оплатив. Не зіпсувати настрій собі - це задача самого клієнта. Це вам так, наперед лайфхак життєвий)
2
2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу