ХикориДикори• 27 ноября в 11:33
Як зв´язатися з підтримкою самого дебільного сайту в світі з продажу речей?
щоб отримати ВІДПОВІДЬ і вирішення питання)
2
1
Сірничок• 27 ноября в 11:41
Ответ дляХикориДикори
шафа
сейчас у них есть чат бот- я уже писала туда- отвечают,но не сразу
автор
ХикориДикори
• 27 ноября в 11:41
Ответ дляСірничок
сейчас у них есть чат бот- я уже писала туда- отвечают,но не сразу
Тиждень чекаю уже відповіді
ЛісАпетная• 27 ноября в 11:43
Тепер з цим проблема( Я писала в тг на рахунок дизлайків, мені ніхто не відповів, але дизлайки прибрали. Я теж не знаю як тепер до прикладу писати щоб комісію повернули якщо буде повернення товару, або взагалі кому і куди писати.
автор
ХикориДикори
• 27 ноября в 11:45
Ответ дляСірничок
пишите еще..
Місяць, два? Це нормально по вашому?
2
Сірничок• 27 ноября в 11:45
Ответ дляЛісАпетная
Тепер з цим проблема( Я писала в тг на рахунок дизлайків, мені ніхто не відповів, але дизлайки прибрали. Я теж не знаю як тепер до прикладу писати щоб комісію повернули якщо буде повернення товару, або взагалі кому і куди писати.
мне ответили через сутки по поводу моего отзыва- я попросила удалить свой положительный отзыв покупателю- поспешила написать. Отзыв удалили быстро
Замулена ріка• 27 ноября в 11:49
Я двічі зверталася, обидва рази успішно. Останній раз із місяць назад, через форму зв’язку. Відповіді надходили на імейл. Відповідали не довше, ніж через добу.
МастерЮля• 27 ноября в 11:51
Указала не ту карту, лошара,согласна. Жду денег от продажи с мая месяца
автор
ХикориДикори
• 27 ноября в 11:52
Ответ дляЗамулена ріка
Я двічі зверталася, обидва рази успішно. Останній раз із місяць назад, через форму зв’язку. Відповіді надходили на імейл. Відповідали не довше, ніж через добу.
Зараз вже такого немає. Раніше я так само зв´язувалась, як ви
1
Сірничок• 27 ноября в 11:52
Ответ дляЗамулена ріка
Я двічі зверталася, обидва рази успішно. Останній раз із місяць назад, через форму зв’язку. Відповіді надходили на імейл. Відповідали не довше, ніж через добу.
они уже убрали эту форму- теперь через бот или телеграмм
Сарафанное радио• 27 ноября в 11:53
Интересно, что за мазохизм? Зачем вы там продаете если он дебильный?
1
1
Сірничок• 27 ноября в 11:53
Ответ дляМастерЮля
Указала не ту карту, лошара,согласна. Жду денег от продажи с мая месяца
ничего себе..я б их уже задолбала письмами.
Замулена ріка• 27 ноября в 11:54
Ответ дляСірничок
они уже убрали эту форму- теперь через бот или телеграмм
Капець! Ну якщо бот (в інших сервісів), то я його зазвичай прошу зв’язати мене із живою людиною - часто допомагає.
автор
ХикориДикори
• 27 ноября в 11:54
Ответ дляСарафанное радио
Интересно, что за мазохизм? Зачем вы там продаете если он дебильный?
Удалено администрацией...
МастерЮля• 27 ноября в 11:55
Ответ дляСірничок
ничего себе..я б их уже задолбала письмами.
Пишу постоянно (
1
Сірничок• 27 ноября в 11:55
Ответ дляЗамулена ріка
Капець! Ну якщо бот (в інших сервісів), то я його зазвичай прошу зв’язати мене із живою людиною - часто допомагає.
да,со мной тоже девочка оператор вышла на связь.
Сірничок• 27 ноября в 11:56
Ответ дляМастерЮля
Пишу постоянно (
мне когда то в подобной ситуации предложили бонусами вернуть- я согласилась,сумма небольшая была 150 грн.
Педиатор_я• 27 ноября в 13:07
Для мене зараз самі дибільні- це Розетка..нема сил вже..
приносиш посилку, вона кричить- залишайте, я проведу..черга
повірила...другий день посилка не проведена, дитина чиясь чекає подарунок...а потім за таких ’пересильників’ покупці залишають негатвині відгуки...
Піду сьогодні, ’патли вирву’)
Вибачте, терпець уже
приносиш посилку, вона кричить- залишайте, я проведу..черга
повірила...другий день посилка не проведена, дитина чиясь чекає подарунок...а потім за таких ’пересильників’ покупці залишають негатвині відгуки...
Піду сьогодні, ’патли вирву’)
Вибачте, терпець уже
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу