Судя по тем признакам, что сейчас видны, не возникает никакого сомнения, что мы быстрым шагом приближаемся к кончине мира. Единственное, что мы можем сделать касательно этого, руководствуясь святым Евангелием, – приготовиться.
Одним из признаков того, что мы вошли в восьмой век, является то, что зло распространилось по всей земле, добродетель оскудела.
Мы, христиане, – свет мира. То, что мы теперь перестали быть светом, а стали густой, осязаемой тьмой, – знамение последних времён.
Ещё одним признаком последних времён будет то, что монахи станут, как миряне, а миряне – как бесы.
То, что сейчас последние времена, видно и по той войне, которая ведётся с Православием.
Начнётся страшная мировая война, и лишь один Господь знает, кто в ней выживет. Антихрист ещё не пришёл, но в мире уже есть много антихристов. Они его предтечи, готовящие его приход. Их тактика не такая, какая была у язычников, когда-то гнавших христиан: теперь они воюют с нами дипломатическими способами. Нам, христианам, нужно иметь внимание, молитву и терпение мучеников.
Афонский старец Дионисий Игнат
Одним из признаков того, что мы вошли в восьмой век, является то, что зло распространилось по всей земле, добродетель оскудела.
Мы, христиане, – свет мира. То, что мы теперь перестали быть светом, а стали густой, осязаемой тьмой, – знамение последних времён.
Ещё одним признаком последних времён будет то, что монахи станут, как миряне, а миряне – как бесы.
То, что сейчас последние времена, видно и по той войне, которая ведётся с Православием.
Начнётся страшная мировая война, и лишь один Господь знает, кто в ней выживет. Антихрист ещё не пришёл, но в мире уже есть много антихристов. Они его предтечи, готовящие его приход. Их тактика не такая, какая была у язычников, когда-то гнавших христиан: теперь они воюют с нами дипломатическими способами. Нам, христианам, нужно иметь внимание, молитву и терпение мучеников.
Афонский старец Дионисий Игнат
19
11
4
3
3
2
Милостивый Господь да дарует нам разум и крепость благодатную.
3
2
Світ дозволяє бути будь-ким, аби тільки мовчав. Усміхайся, погоджуйся, не виділяйся, тоді тебе назвуть «спокійною» і «вихованою» людиною. Але варто лише промовити правду, захистити себе чи назвати речі своїми іменами, і одразу стаєш «незручною». Бо правда завжди неприємна тим, хто звик жити в тиші брехні.
Та не бійтеся бути незручними. Бо саме через таких людей Бог нагадує іншим, що совість ще жива. Тих, хто мовчить заради миру, часто зраджують ті, хто боїться правди. А той, хто говорить із чистим серцем, навіть якщо його не розуміють, залишається в мирі з Богом.
Бути собою, це не скандал, це чесність. І якщо твоя правда народжена не з гордості, а з любові, вона завжди буде благословенням, навіть якщо спершу викличе спротив. Бо істина спочатку ранить, але потім лікує. І тільки вільна душа здатна стояти твердо, не заради доказів, а заради світла.(с)
Та не бійтеся бути незручними. Бо саме через таких людей Бог нагадує іншим, що совість ще жива. Тих, хто мовчить заради миру, часто зраджують ті, хто боїться правди. А той, хто говорить із чистим серцем, навіть якщо його не розуміють, залишається в мирі з Богом.
Бути собою, це не скандал, це чесність. І якщо твоя правда народжена не з гордості, а з любові, вона завжди буде благословенням, навіть якщо спершу викличе спротив. Бо істина спочатку ранить, але потім лікує. І тільки вільна душа здатна стояти твердо, не заради доказів, а заради світла.(с)
5
Brichka_04• вчера в 18:20
Верующие и живут только ради смерти. Всё на этом построено. Мне дофига лет, все года от верующих слышу про знаки, которые приведут к кончине мира. Всё ждут, ждут, никак не дождутся.
5
1
1
saramimnida• вчера в 18:28
Автор, можно вопрос: на Земле около 30% христиан, как быть с остальными, какова их участь ?
4
Мама Никитки-2• вчера в 18:31
Антихрист давно сидит пох звездой. 5 звезд-5 башень расположенных практически в форме пентаграммы
2
ОБ ОСУЖДЕНИИ
Помните женщину, которую хотели убить за измену мужу, Иисус защищает от толпы одной лишь фразой: кто из вас без греха, первый брось на нее камень? (Ин 8:7). И при этом даже не поднимает головы, изображая на песке какие-то знаки.
В церковном предании есть интересная трактовка этого евангельского эпизода. Согласно ей, Иисус писал на песке пальцем тайные грехи каждого из обвинителей.
Писал кратко, но до одури страшно для обличаемого,
потому что за любой из этих грехов по иудейскому закону полагалась смерть.
Святитель Николай Сербский рассказывал об этом в форме художественного рассказа:
«Мешулам — похититель церковных сокровищ, — писал Господь на земле;
Ашер совершил прелюбодеяние с женой брата своего;
Шалун — клятвопреступник;
Елед ударил отца;
Амарнах присвоил имение вдовы;
Мерари совершил содомский грех;
Иоиль поклонялся идолам…
И так обо всех по порядку писал по земле перст праведного Судии. А те, о ком он писал, склонившись, читали написанное с невыразимым ужасом. Все их искусно скрываемые беззакония, которые нарушали закон Моисея, были известны Ему и вот сейчас перед ними объявлены. Уста их вдруг умолкли. Дерзкие гордецы, гордящиеся своей праведностью, и еще более дерзкие судьи чужой неправедности стояли неподвижно и немо, как столбы в храме. Они дрожали от страха, не смея смотреть друг другу в глаза, о женщине-грешнице они уже не помнили. Они думали только о себе и своей смерти. Ни один язык больше не мог произнести это надоедливое и лукавое — Ты что скажешь? Господь не сказал ничего. Он не сказал ничего.
Ему было гадко Своим пречистыми устами объявить их грехи. И потому писал по пыли, то, что так грязно, заслуживает написания на грязной пыли. Другая причина, по которой Господь писал в пыли, еще удивительнее. То, что написано на пыли, быстро исчезает, не оставляя следа. А Христос не хотел объявлять их грехи всем и каждому. Ибо, если бы этого хотел, все-таки сказал бы о них перед всем народом, обличил бы их, и народ, согласно закону, побил бы их камнями. Но Он — беззлобный Агнец Божий, не желал ни мести, ни смерти тем, кто постоянно замышлял Его убить и кто больше хотел Его смерти, чем себе вечной жизни.
Господь только хотел, чтобы они задумались о собственных грехах. Хотел напомнить им, чтобы они под бременем собственных беззаконий не были жестокими судьями чужих; чтобы прокаженные грехом не спешили лечить чужую проказу; чтобы, будучи преступниками, не расталкивали других, чтобы быть им начальниками. Это все, чего хотел Господь. И когда Он закончил писать, Он снова разровнял пыль, и написанное исчезло».
Грешники «праведные» оказались на поверку ничем не лучше грешницы, которую они с гневом обличали в ее грехе.
И снова все тот же финал, все та же тихая, исполненная любви фраза: Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши (Ин 8:10–11).
К чему я все это пишу? Это ведь мы с вами... Это всё про нас... Это все про меня... Это мы осуждаем всех и вся, сами погрязли в грехах, чужие грехи видим, а свои не замечаем. Надеюсь вы понимаете о чем я?
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь: Начните со своих – и до чужих не доберётесь». Имеющие уши слышать, да слышат.(с)
Помните женщину, которую хотели убить за измену мужу, Иисус защищает от толпы одной лишь фразой: кто из вас без греха, первый брось на нее камень? (Ин 8:7). И при этом даже не поднимает головы, изображая на песке какие-то знаки.
В церковном предании есть интересная трактовка этого евангельского эпизода. Согласно ей, Иисус писал на песке пальцем тайные грехи каждого из обвинителей.
Писал кратко, но до одури страшно для обличаемого,
потому что за любой из этих грехов по иудейскому закону полагалась смерть.
Святитель Николай Сербский рассказывал об этом в форме художественного рассказа:
«Мешулам — похититель церковных сокровищ, — писал Господь на земле;
Ашер совершил прелюбодеяние с женой брата своего;
Шалун — клятвопреступник;
Елед ударил отца;
Амарнах присвоил имение вдовы;
Мерари совершил содомский грех;
Иоиль поклонялся идолам…
И так обо всех по порядку писал по земле перст праведного Судии. А те, о ком он писал, склонившись, читали написанное с невыразимым ужасом. Все их искусно скрываемые беззакония, которые нарушали закон Моисея, были известны Ему и вот сейчас перед ними объявлены. Уста их вдруг умолкли. Дерзкие гордецы, гордящиеся своей праведностью, и еще более дерзкие судьи чужой неправедности стояли неподвижно и немо, как столбы в храме. Они дрожали от страха, не смея смотреть друг другу в глаза, о женщине-грешнице они уже не помнили. Они думали только о себе и своей смерти. Ни один язык больше не мог произнести это надоедливое и лукавое — Ты что скажешь? Господь не сказал ничего. Он не сказал ничего.
Ему было гадко Своим пречистыми устами объявить их грехи. И потому писал по пыли, то, что так грязно, заслуживает написания на грязной пыли. Другая причина, по которой Господь писал в пыли, еще удивительнее. То, что написано на пыли, быстро исчезает, не оставляя следа. А Христос не хотел объявлять их грехи всем и каждому. Ибо, если бы этого хотел, все-таки сказал бы о них перед всем народом, обличил бы их, и народ, согласно закону, побил бы их камнями. Но Он — беззлобный Агнец Божий, не желал ни мести, ни смерти тем, кто постоянно замышлял Его убить и кто больше хотел Его смерти, чем себе вечной жизни.
Господь только хотел, чтобы они задумались о собственных грехах. Хотел напомнить им, чтобы они под бременем собственных беззаконий не были жестокими судьями чужих; чтобы прокаженные грехом не спешили лечить чужую проказу; чтобы, будучи преступниками, не расталкивали других, чтобы быть им начальниками. Это все, чего хотел Господь. И когда Он закончил писать, Он снова разровнял пыль, и написанное исчезло».
Грешники «праведные» оказались на поверку ничем не лучше грешницы, которую они с гневом обличали в ее грехе.
И снова все тот же финал, все та же тихая, исполненная любви фраза: Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши (Ин 8:10–11).
К чему я все это пишу? Это ведь мы с вами... Это всё про нас... Это все про меня... Это мы осуждаем всех и вся, сами погрязли в грехах, чужие грехи видим, а свои не замечаем. Надеюсь вы понимаете о чем я?
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь: Начните со своих – и до чужих не доберётесь». Имеющие уши слышать, да слышат.(с)
1
1
1
Не чіпай - вб ю• вчера в 18:42
Ответ длягрешница кающаяся
Світ дозволяє бути будь-ким, аби тільки мовчав. Усміхайся, погоджуйся, не виділяйся, тоді тебе назвуть «спокійною» і «вихованою» людиною. Але варто лише промовити правду, захистити себе чи назвати речі своїми іменами, і одразу стаєш «незручною». Бо правда завжди неприємна тим, хто звик жити в тиші брехні.
Та не бійтеся бути незручними. Бо саме через таких людей Бог нагадує іншим, що совість ще жива. Тих, хто мовчить заради миру, часто зраджують ті, хто боїться правди. А той, хто говорить із чистим серцем, навіть якщо його не розуміють, залишається в мирі з Богом.
Бути собою, це не скандал, це чесність. І якщо твоя правда народжена не з гордості, а з любові, вона завжди буде благословенням, навіть якщо спершу викличе спротив. Бо істина спочатку ранить, але потім лікує. І тільки вільна душа здатна стояти твердо, не заради доказів, а заради світла.(с)
Та не бійтеся бути незручними. Бо саме через таких людей Бог нагадує іншим, що совість ще жива. Тих, хто мовчить заради миру, часто зраджують ті, хто боїться правди. А той, хто говорить із чистим серцем, навіть якщо його не розуміють, залишається в мирі з Богом.
Бути собою, це не скандал, це чесність. І якщо твоя правда народжена не з гордості, а з любові, вона завжди буде благословенням, навіть якщо спершу викличе спротив. Бо істина спочатку ранить, але потім лікує. І тільки вільна душа здатна стояти твердо, не заради доказів, а заради світла.(с)
кайся, грішна
1
Ответ длягрешница кающаяся
ОБ ОСУЖДЕНИИ
Помните женщину, которую хотели убить за измену мужу, Иисус защищает от толпы одной лишь фразой: кто из вас без греха, первый брось на нее камень? (Ин 8:7). И при этом даже не поднимает головы, изображая на песке какие-то знаки.
В церковном предании есть интересная трактовка этого евангельского эпизода. Согласно ей, Иисус писал на песке пальцем тайные грехи каждого из обвинителей.
Писал кратко, но до одури страшно для обличаемого,
потому что за любой из этих грехов по иудейскому закону полагалась смерть.
Святитель Николай Сербский рассказывал об этом в форме художественного рассказа:
«Мешулам — похититель церковных сокровищ, — писал Господь на земле;
Ашер совершил прелюбодеяние с женой брата своего;
Шалун — клятвопреступник;
Елед ударил отца;
Амарнах присвоил имение вдовы;
Мерари совершил содомский грех;
Иоиль поклонялся идолам…
И так обо всех по порядку писал по земле перст праведного Судии. А те, о ком он писал, склонившись, читали написанное с невыразимым ужасом. Все их искусно скрываемые беззакония, которые нарушали закон Моисея, были известны Ему и вот сейчас перед ними объявлены. Уста их вдруг умолкли. Дерзкие гордецы, гордящиеся своей праведностью, и еще более дерзкие судьи чужой неправедности стояли неподвижно и немо, как столбы в храме. Они дрожали от страха, не смея смотреть друг другу в глаза, о женщине-грешнице они уже не помнили. Они думали только о себе и своей смерти. Ни один язык больше не мог произнести это надоедливое и лукавое — Ты что скажешь? Господь не сказал ничего. Он не сказал ничего.
Ему было гадко Своим пречистыми устами объявить их грехи. И потому писал по пыли, то, что так грязно, заслуживает написания на грязной пыли. Другая причина, по которой Господь писал в пыли, еще удивительнее. То, что написано на пыли, быстро исчезает, не оставляя следа. А Христос не хотел объявлять их грехи всем и каждому. Ибо, если бы этого хотел, все-таки сказал бы о них перед всем народом, обличил бы их, и народ, согласно закону, побил бы их камнями. Но Он — беззлобный Агнец Божий, не желал ни мести, ни смерти тем, кто постоянно замышлял Его убить и кто больше хотел Его смерти, чем себе вечной жизни.
Господь только хотел, чтобы они задумались о собственных грехах. Хотел напомнить им, чтобы они под бременем собственных беззаконий не были жестокими судьями чужих; чтобы прокаженные грехом не спешили лечить чужую проказу; чтобы, будучи преступниками, не расталкивали других, чтобы быть им начальниками. Это все, чего хотел Господь. И когда Он закончил писать, Он снова разровнял пыль, и написанное исчезло».
Грешники «праведные» оказались на поверку ничем не лучше грешницы, которую они с гневом обличали в ее грехе.
И снова все тот же финал, все та же тихая, исполненная любви фраза: Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши (Ин 8:10–11).
К чему я все это пишу? Это ведь мы с вами... Это всё про нас... Это все про меня... Это мы осуждаем всех и вся, сами погрязли в грехах, чужие грехи видим, а свои не замечаем. Надеюсь вы понимаете о чем я?
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь: Начните со своих – и до чужих не доберётесь». Имеющие уши слышать, да слышат.(с)
Помните женщину, которую хотели убить за измену мужу, Иисус защищает от толпы одной лишь фразой: кто из вас без греха, первый брось на нее камень? (Ин 8:7). И при этом даже не поднимает головы, изображая на песке какие-то знаки.
В церковном предании есть интересная трактовка этого евангельского эпизода. Согласно ей, Иисус писал на песке пальцем тайные грехи каждого из обвинителей.
Писал кратко, но до одури страшно для обличаемого,
потому что за любой из этих грехов по иудейскому закону полагалась смерть.
Святитель Николай Сербский рассказывал об этом в форме художественного рассказа:
«Мешулам — похититель церковных сокровищ, — писал Господь на земле;
Ашер совершил прелюбодеяние с женой брата своего;
Шалун — клятвопреступник;
Елед ударил отца;
Амарнах присвоил имение вдовы;
Мерари совершил содомский грех;
Иоиль поклонялся идолам…
И так обо всех по порядку писал по земле перст праведного Судии. А те, о ком он писал, склонившись, читали написанное с невыразимым ужасом. Все их искусно скрываемые беззакония, которые нарушали закон Моисея, были известны Ему и вот сейчас перед ними объявлены. Уста их вдруг умолкли. Дерзкие гордецы, гордящиеся своей праведностью, и еще более дерзкие судьи чужой неправедности стояли неподвижно и немо, как столбы в храме. Они дрожали от страха, не смея смотреть друг другу в глаза, о женщине-грешнице они уже не помнили. Они думали только о себе и своей смерти. Ни один язык больше не мог произнести это надоедливое и лукавое — Ты что скажешь? Господь не сказал ничего. Он не сказал ничего.
Ему было гадко Своим пречистыми устами объявить их грехи. И потому писал по пыли, то, что так грязно, заслуживает написания на грязной пыли. Другая причина, по которой Господь писал в пыли, еще удивительнее. То, что написано на пыли, быстро исчезает, не оставляя следа. А Христос не хотел объявлять их грехи всем и каждому. Ибо, если бы этого хотел, все-таки сказал бы о них перед всем народом, обличил бы их, и народ, согласно закону, побил бы их камнями. Но Он — беззлобный Агнец Божий, не желал ни мести, ни смерти тем, кто постоянно замышлял Его убить и кто больше хотел Его смерти, чем себе вечной жизни.
Господь только хотел, чтобы они задумались о собственных грехах. Хотел напомнить им, чтобы они под бременем собственных беззаконий не были жестокими судьями чужих; чтобы прокаженные грехом не спешили лечить чужую проказу; чтобы, будучи преступниками, не расталкивали других, чтобы быть им начальниками. Это все, чего хотел Господь. И когда Он закончил писать, Он снова разровнял пыль, и написанное исчезло».
Грешники «праведные» оказались на поверку ничем не лучше грешницы, которую они с гневом обличали в ее грехе.
И снова все тот же финал, все та же тихая, исполненная любви фраза: Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши (Ин 8:10–11).
К чему я все это пишу? Это ведь мы с вами... Это всё про нас... Это все про меня... Это мы осуждаем всех и вся, сами погрязли в грехах, чужие грехи видим, а свои не замечаем. Надеюсь вы понимаете о чем я?
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь: Начните со своих – и до чужих не доберётесь». Имеющие уши слышать, да слышат.(с)
Вы сейчас точно не путаете иудеев с христианами? Я просто немного далека от этого, просто хочу уточнить
Ответ дляRe1ne
Вы сейчас точно не путаете иудеев с христианами? Я просто немного далека от этого, просто хочу уточнить
Точно не путаю. Я-христианка. Иудейским учением,иудейской верой не интересуюсь.
Ответ дляRe1ne
А отрывок из чего вы процитировали?
Православная вера,православное учение.
Ответ дляRe1ne
Мешулам и Ашер - это православные христианские имена?
Я вам уже ответила.на свои вопросы ищите ответ сами.
1
1
Ответ дляКиев_Елена
В смысле? Хотите умереть?
Нет, в идеале не хотелось бы конечно)
Но глобально - концепция мира и человечество заслуживает перепрошивки или ликвидации. Ну или он не для таких слюнтяев-эмпатов как я наверное.
Невыносимо жестоко и несправедливо, что в мире столько боли, зла и само существование завязано на уничтожении/убийстве/насилии, внутривидовая агрессия заложена в генах практически каждого вида на земле.
Войны
Религии, позволяющие убивать /калечить/растлевать
Трафики наркотиков, людей/детей, крышующиеся на высшем уровне
Голод и дефицит воды в то время как в другом месте - их излишества и порча.
Тот ужас, на который способен человек и который никуда не девается спустя тысячелетия, а только приобретает легальные формы - ... Иногда я думаю что если бы какие-то силы сказали ’вот красная кнопка, если не нажать - земля исчезнет, ты бы нажала?’ - я бы даже не дала закончить им предложение
Но глобально - концепция мира и человечество заслуживает перепрошивки или ликвидации. Ну или он не для таких слюнтяев-эмпатов как я наверное.
Невыносимо жестоко и несправедливо, что в мире столько боли, зла и само существование завязано на уничтожении/убийстве/насилии, внутривидовая агрессия заложена в генах практически каждого вида на земле.
Войны
Религии, позволяющие убивать /калечить/растлевать
Трафики наркотиков, людей/детей, крышующиеся на высшем уровне
Голод и дефицит воды в то время как в другом месте - их излишества и порча.
Тот ужас, на который способен человек и который никуда не девается спустя тысячелетия, а только приобретает легальные формы - ... Иногда я думаю что если бы какие-то силы сказали ’вот красная кнопка, если не нажать - земля исчезнет, ты бы нажала?’ - я бы даже не дала закончить им предложение
SpiritStar• вчера в 20:07
Мене більше цікавить кількість жертв з часів, коли насаджувалось християнство. Маєте таку інформацію?
2
Ответ дляRrroxy
Нет, в идеале не хотелось бы конечно)
Но глобально - концепция мира и человечество заслуживает перепрошивки или ликвидации. Ну или он не для таких слюнтяев-эмпатов как я наверное.
Невыносимо жестоко и несправедливо, что в мире столько боли, зла и само существование завязано на уничтожении/убийстве/насилии, внутривидовая агрессия заложена в генах практически каждого вида на земле.
Войны
Религии, позволяющие убивать /калечить/растлевать
Трафики наркотиков, людей/детей, крышующиеся на высшем уровне
Голод и дефицит воды в то время как в другом месте - их излишества и порча.
Тот ужас, на который способен человек и который никуда не девается спустя тысячелетия, а только приобретает легальные формы - ... Иногда я думаю что если бы какие-то силы сказали ’вот красная кнопка, если не нажать - земля исчезнет, ты бы нажала?’ - я бы даже не дала закончить им предложение
Но глобально - концепция мира и человечество заслуживает перепрошивки или ликвидации. Ну или он не для таких слюнтяев-эмпатов как я наверное.
Невыносимо жестоко и несправедливо, что в мире столько боли, зла и само существование завязано на уничтожении/убийстве/насилии, внутривидовая агрессия заложена в генах практически каждого вида на земле.
Войны
Религии, позволяющие убивать /калечить/растлевать
Трафики наркотиков, людей/детей, крышующиеся на высшем уровне
Голод и дефицит воды в то время как в другом месте - их излишества и порча.
Тот ужас, на который способен человек и который никуда не девается спустя тысячелетия, а только приобретает легальные формы - ... Иногда я думаю что если бы какие-то силы сказали ’вот красная кнопка, если не нажать - земля исчезнет, ты бы нажала?’ - я бы даже не дала закончить им предложение
Вы точно читали Библию? Почему тогда человечество не умерло? Почему оно не умерло в Средневековье, у вас есть объяснение?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу