sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_4
Карамбулкул• 11 апреля 2014

Помогите пожалуйста советом.

Милые девочки, я продала босоножки, б/у, цена 160 грн, полностью кожа, из-за обнаруженных мелких недостатков доставка была за мой счет. Покупатель оплатил в воскресенье 30 марта и я 31 утром отправила их. Посылку девушка забрала только в субботу и в воскресенье мне написала, что ей все нравиться, но танкетка высокая, а она это не уточнила и просит вернуть мне их за свой счет, я согласилась. но попросила ее отправить в понедельник, так как у меня был еще покупатель на них. В понедельник она их не отправила и я ей написала об этом, она отправила во вторник, на сайте НП доставка числиться на сегодня, но я не успеваю забрать. Учитывая историю в гостевой и отрицательный отзыв у моего покупателя я написала ей, что я отправлю деньги назад, но после получения отзыва или после истечения месяца, дабы избежать от нее негативного незаслуженного отзыва, а она мне начала угрожать милицией. Но я же не отказалась вернуть деньги, хотя мой второй покупатель уже купил себе обувь, я две недели потеряла, а теперь еще и негатив получу. Выкладывать переписку пока не хочу так как это только просьба о совете. Всем спасибо.
показать весь текст
42 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
agata116• 11 апреля 2014
31
Я тут ничего не продаю, я покупатель и мое право написать такой отзыв, какой я считаю нужным!
Но, Вы, просто нахалка, товар забрала, а деньги не отдаете! Еще и под ’анонимом’!
anonim_4
автор Карамбулкул • 11 апреля 2014
32
Ответ дляПушка заряжённая
Вот и я о том же.
Спасибо!
Спасибо, но посылу я еще не получила. Но сделаю как вы говорили. А можно я вам в личку отправлю переписку. Вы меня тогда поймете.
anonim_4
автор Карамбулкул • 11 апреля 2014
33
Ответ дляagata116
Я тут ничего не продаю, я покупатель и мое право написать такой отзыв, какой я считаю нужным!
Но, Вы, просто нахалка, товар забрала, а деньги не отдаете! Еще и под ’анонимом’!
Вы почитайте все лучше, тогда выводы делайте.
anonim_66
СМСница• 11 апреля 2014
34
Ответ дляКарамбулкул
Я вообще не хочу ее оценивать
в Вашей ситуации лучше оценить и указать все нюансы. Так как у Вас возле ее оценки будет ниже писаться Ваша оценка и короткий комментарий к сделке. в которой Вы сможете все описать. Это лучше чем на вас будет написан негатив, а Вы в ответ просто отмолчитесь. Тем более что ее вина тоже есть. Нужно быть внимательнее.Не всегда на рынке вернут деньги за товар, по причине ’А я думала что они не высокие’? Но если Вы получили уже назад свои босоножки деньги вернуть нужно
anonim_143
Пушка заряжённая• 11 апреля 2014
35
Ответ дляКарамбулкул
Спасибо, но посылу я еще не получила. Но сделаю как вы говорили. А можно я вам в личку отправлю переписку. Вы меня тогда поймете.
Не не надо, я вас понимаю. Вы волнуетесь, что может быть негатив.
Но я вам тоже из опыта общения здесь скажу - если вы правы, и у вас все хорошо, то даже наличие одной негативной оценки или нейтрала - никак не повлияет на ваши продажи. Адекватные люди всегда поймут.
Если девушка напишет вам именно отзыв в гостевую негативный - то отпишитесь, как было на самом деле, вот тогда можно и скрины переписки выкладывать там.
Если она оценит сделку, также оцените - просто поставьте нейтрал и опишите в комментарии, как все было и почему нейтрал. Все будет честно и красиво. И еще раз поврю - на будущее не повлияет, если вы уверены в себе, в своем товаре и у вас все отлично! ))
anonim_4
автор Карамбулкул • 11 апреля 2014
36
Ответ дляСМСница
в Вашей ситуации лучше оценить и указать все нюансы. Так как у Вас возле ее оценки будет ниже писаться Ваша оценка и короткий комментарий к сделке. в которой Вы сможете все описать. Это лучше чем на вас будет написан негатив, а Вы в ответ просто отмолчитесь. Тем более что ее вина тоже есть. Нужно быть внимательнее.Не всегда на рынке вернут деньги за товар, по причине ’А я думала что они не высокие’? Но если Вы получили уже назад свои босоножки деньги вернуть нужно
Еще не получила, но я верну как только получу.
anonim_143
Пушка заряжённая• 11 апреля 2014
37
Ответ дляСМСница
в Вашей ситуации лучше оценить и указать все нюансы. Так как у Вас возле ее оценки будет ниже писаться Ваша оценка и короткий комментарий к сделке. в которой Вы сможете все описать. Это лучше чем на вас будет написан негатив, а Вы в ответ просто отмолчитесь. Тем более что ее вина тоже есть. Нужно быть внимательнее.Не всегда на рынке вернут деньги за товар, по причине ’А я думала что они не высокие’? Но если Вы получили уже назад свои босоножки деньги вернуть нужно
Вот вот.
anonim_4
автор Карамбулкул • 11 апреля 2014
38
Ответ дляПушка заряжённая
Не не надо, я вас понимаю. Вы волнуетесь, что может быть негатив.
Но я вам тоже из опыта общения здесь скажу - если вы правы, и у вас все хорошо, то даже наличие одной негативной оценки или нейтрала - никак не повлияет на ваши продажи. Адекватные люди всегда поймут.
Если девушка напишет вам именно отзыв в гостевую негативный - то отпишитесь, как было на самом деле, вот тогда можно и скрины переписки выкладывать там.
Если она оценит сделку, также оцените - просто поставьте нейтрал и опишите в комментарии, как все было и почему нейтрал. Все будет честно и красиво. И еще раз поврю - на будущее не повлияет, если вы уверены в себе, в своем товаре и у вас все отлично! ))
СПАСИБО, МНЕ НУЖНО БЫЛО УСЛЫШАТЬ ПОДДЕРЖКУ!!!!!
anonim_143
Пушка заряжённая• 11 апреля 2014
39
Ответ дляКарамбулкул
Хорошо, вы как и мой муж правы. Просто обидно.
Ооо, обидно - да. У меня когда первый раз случились недопонимания, меня чуть удар не хватил )))
Меня тоже тогда успокоил - сказал, ты не доллар, чтобы всем нравится, а люди разные бывают. Некоторые и доллары не любят. ))))
anonim_4
автор Карамбулкул • 11 апреля 2014
40
Милые девочки, все кто понял меня и кто не понял - СПАСИБО ВАМ!!!! Я ВАМ ОБЕЩАЮ СДЕЛАТЬ ТАК КАК ВЫ СОВЕТУЕТЕ!!!!!!
anonim_210
Чебураха с перцем• 11 апреля 2014
41
Автор, у вас паранойя!! Я бы в гостевой через месяц вам бы такой отзыв накатала, что к вам больше никто бы не пришел покупать. Возвращайте деньги сразу же!!!
anonim_66
СМСница• 11 апреля 2014
42
Ответ дляКарамбулкул
Еще не получила, но я верну как только получу.
Это правильно. только сперва проверьте. У меня была ситуация, отправила девочке новые леггинсы, ей они не подошли по размеру (хотя все замерчики я ей писала) Ну да ладно, согласилась вернуть обратно. Появился у меня в это же время другой покупатель и я попросила покупателя №1 отправить леггинсы покупателю №2, чисто из человеческих побуждений. Так вот вторая девочка получила их с мелкими дырками по швам. кто их зделал незнаю, но я уже не могла быть уверена что первая покупательница, так ка я не видела в каком состоянии она мне их отправляла. пришлось забрать себе и выкинуть.. Поэтому при получении обуви обязательно проверьте ее
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff