Фиктивная• 13 апреля 2014
Девочки, скажите кто прав, я или продавец?
НЕ хотела выносить все на Советчицу. Но продавец гнет свою линию и деньги возвращать отказывается. В общем ситуация такая. Продавец занимается пошивом верхней одежды для девочек. Заказала я у нее два костюма и пальто. Один костюм пошили более менее нормально, хоть и были некоторые недостатки, но я на них в начале внимания не обратила, т.к. от остальных вещей я была в шоке.
Один костюм должен был быть с мехом песца на воротнике. Так указано в ее объявлении. Пришел с мехом обычного кролика, причем мех ужасно сыпется, весь костюм в этом ворсе. И самое главное совсем другого размера, нежели первый костюм. Он нам оказался ооочень мал - спина пиджака оголялась и верхнюю пуговицу я не могла застегнуть. Где логика, спрашивается? Два костюма, но в разных размерах. Продавец согласилась перешить на больший размер и заменить воротник. Хотя мех все равно не ахти, но по-лучше стал. С этим костюмом проблему решили.
Третьей вещью было пальто. Вот из-за него у нас и начались недоразумения. Я хотела в бежевом цвете. К нему идет декор - розы. Цвета роз, которые я ей называла, по ее мнению не сочетались с бежевым цветом пальто. Сказала, что только шоколадные подойдут. Но я шоколадный цвет не люблю, поэтому решили шить пальто в черном цвете и с розами тех цветов, которые я хотела. С черным все сочеталось. Получила я пальто... Пошито криво-косо, на спине шов тянет, по размеру огромное, мы просто утонули в нем. Хотя я заранее давала ей наши параметры, чтобы все село как надо. Продавец предложила сшить другое. Сказала, чтобы я выбирала, сошьют любое другое. Ну ладно, думаю, пусть шьют, раз напартачили. Обрадовалась.
Так как я изначально хотела пальто в бежевом цвете, то сказала чтобы шили уже в бежевом, а розы на их усмотрение, какие подойдут, даже уже согласна на шоколадные. Пошив с ее слов должен был быть 5 дней. Но я прождала две недели. И ... в результате получаю я пальто ШОКОЛАДНОГО цвета((( Да еще и фасона немного другого. Должно было быть расклешенное от талии, а сшили практически прямое и опять большое в спине и груди. В общем оно отвратительное.
Продавец объясняет пошив пальто в другом цвете тем, что того цвета уже не было и они решили пошить в другом, якобы будет не такое маркое и не посчитали нужным согласовать это со мной.
Деньги она возвращать отказывается, согласна только если она его продаст (как минимум осенью). Я не думаю, что его вообще кто-то купит - оно ужасно, на мой взгляд. Теперь она утверждает, что я не знаю чего хочу и что мне не угодить. Я потратила на это все последние деньги, согласилась на перешив, долго ждала и в результате получила не то что, заказывала. И теперь должна ждать, когда она его продаст.
Девочки, рассудите, кто прав. Без вашей помощи не обойдусь.
Один костюм должен был быть с мехом песца на воротнике. Так указано в ее объявлении. Пришел с мехом обычного кролика, причем мех ужасно сыпется, весь костюм в этом ворсе. И самое главное совсем другого размера, нежели первый костюм. Он нам оказался ооочень мал - спина пиджака оголялась и верхнюю пуговицу я не могла застегнуть. Где логика, спрашивается? Два костюма, но в разных размерах. Продавец согласилась перешить на больший размер и заменить воротник. Хотя мех все равно не ахти, но по-лучше стал. С этим костюмом проблему решили.
Третьей вещью было пальто. Вот из-за него у нас и начались недоразумения. Я хотела в бежевом цвете. К нему идет декор - розы. Цвета роз, которые я ей называла, по ее мнению не сочетались с бежевым цветом пальто. Сказала, что только шоколадные подойдут. Но я шоколадный цвет не люблю, поэтому решили шить пальто в черном цвете и с розами тех цветов, которые я хотела. С черным все сочеталось. Получила я пальто... Пошито криво-косо, на спине шов тянет, по размеру огромное, мы просто утонули в нем. Хотя я заранее давала ей наши параметры, чтобы все село как надо. Продавец предложила сшить другое. Сказала, чтобы я выбирала, сошьют любое другое. Ну ладно, думаю, пусть шьют, раз напартачили. Обрадовалась.
Так как я изначально хотела пальто в бежевом цвете, то сказала чтобы шили уже в бежевом, а розы на их усмотрение, какие подойдут, даже уже согласна на шоколадные. Пошив с ее слов должен был быть 5 дней. Но я прождала две недели. И ... в результате получаю я пальто ШОКОЛАДНОГО цвета((( Да еще и фасона немного другого. Должно было быть расклешенное от талии, а сшили практически прямое и опять большое в спине и груди. В общем оно отвратительное.
Продавец объясняет пошив пальто в другом цвете тем, что того цвета уже не было и они решили пошить в другом, якобы будет не такое маркое и не посчитали нужным согласовать это со мной.
Деньги она возвращать отказывается, согласна только если она его продаст (как минимум осенью). Я не думаю, что его вообще кто-то купит - оно ужасно, на мой взгляд. Теперь она утверждает, что я не знаю чего хочу и что мне не угодить. Я потратила на это все последние деньги, согласилась на перешив, долго ждала и в результате получила не то что, заказывала. И теперь должна ждать, когда она его продаст.
Девочки, рассудите, кто прав. Без вашей помощи не обойдусь.
Детские_Будут?• 13 апреля 2014
фото, раз. Шить на заказ за последние деньги - ну не смешите))) Пошив это всегда риск!
сладкий_ноябрь• 13 апреля 2014
Ну вы однако экстрималка. Зачем три вещи сразу шить решили, можно было пошить одну и оценить работу.
Даже не знаю, что посоветовать. Деньги вам точно не вернут.
Даже не знаю, что посоветовать. Деньги вам точно не вернут.
Доктор Хаос• 13 апреля 2014
Кто вообще заказывает пошив дистанционно? Любой пошив должен быть с примерками. И зачем заказывать сразу несколько вещей? Ну заказали бы одну...посмотрели и решали. Сами себе сделали проблему.
автор
Фиктивная
• 13 апреля 2014
Ответ дляПриму в дар
зачем возвращаться к изначально плохому мастеру?
я не возвращалась. Это был первый и последний раз. Я сразу заказала три вещи. Просто один костюм пошили более или менее. А остальное пришлось перешивать.
дЫнька• 13 апреля 2014
офигеть!!конечно пусть возвращает деньги!!!ничё се шоколадный вместо бежа!!ещё бы штаны вместо пальто вам пошила!!!
автор
Фиктивная
• 13 апреля 2014
Ответ дляДоктор Хаос
Кто вообще заказывает пошив дистанционно? Любой пошив должен быть с примерками. И зачем заказывать сразу несколько вещей? Ну заказали бы одну...посмотрели и решали. Сами себе сделали проблему.
Просто она давно этим занимается на Кидстаффе. Все отзывы суперположительные. Есть фото всех вещей в готовом виде.
Доктор Хаос• 13 апреля 2014
Ну это с ваших слов все так ужасно, а как со слов швеи? Пригласила в тему - посмотрим что она скажет.
Куплю орехи• 13 апреля 2014
Ответ дляФиктивная
Просто она давно этим занимается на Кидстаффе. Все отзывы суперположительные. Есть фото всех вещей в готовом виде.
Это случайно не а-ю-юк?
автор
Фиктивная
• 13 апреля 2014
Ответ дляverana
зачем заказывать вторую и третью вещь, если первая не очень удалась? Я бы не решилась заказывать онлайн, если можно найти портниху в городе и с личными примерками.
уже написала, что вещи заказывались все три сразу. Уж очень они мне на фото понравились и скинула на всем 150 грн.
автор
Фиктивная
• 13 апреля 2014
Ответ дляo4enzol
Пока автор не предоставит фото, дела не будет.
Сейчас будет фото
Резвая лошадка• 13 апреля 2014
Я в шоке!!!
Я шью у афигенной портной себе шикарные вещи из дорогущих тканей......И ни один пошив(при том что знает мои параметры вдоль и поперек) не обходится без примерки.....КАК так можно?!
У подружки дорогое ателье в Киеве, и там, когда шьют, ВСЕГДА с подгонками и примерками. Сорри,но это же ясно как Божий день....Да и вещи у Вас по крою судя по всему не совсем простые.
Я шью у афигенной портной себе шикарные вещи из дорогущих тканей......И ни один пошив(при том что знает мои параметры вдоль и поперек) не обходится без примерки.....КАК так можно?!
У подружки дорогое ателье в Киеве, и там, когда шьют, ВСЕГДА с подгонками и примерками. Сорри,но это же ясно как Божий день....Да и вещи у Вас по крою судя по всему не совсем простые.
автор
Фиктивная
• 13 апреля 2014
Вот фото того самого пальто. Остальное не фотографировала, так как с первым костюмом все нормально, второй перешили - тоже все ок.
Бибер-анонимер• 13 апреля 2014
Страшненько выглядит. Толи лежит криво, только рукав вшит не совсем правильно.
автор
Фиктивная
• 13 апреля 2014
Ответ дляБибер-анонимер
Страшненько выглядит. Толи лежит криво, только рукав вшит не совсем правильно.
да-да, пройма огромная
автор
Фиктивная
• 13 апреля 2014
Ответ длядЫнька
офигеть!!конечно пусть возвращает деньги!!!ничё се шоколадный вместо бежа!!ещё бы штаны вместо пальто вам пошила!!!
ага, зато практично
ПолБатона• 13 апреля 2014
Ответ дляФиктивная
Вот фото того самого пальто. Остальное не фотографировала, так как с первым костюмом все нормально, второй перешили - тоже все ок.
Кошмарище
автор
Фиктивная
• 13 апреля 2014
Девочки, ну вот как это теперь разрулить? Писать в гостевой, думаю, малоэффективно. Хотя разве что коллективно написать, и то...
автор
Фиктивная
• 13 апреля 2014
Ответ дляПолБатона
Кошмарище
Мои дома тоже все в шоке, а еще умиляет бирка с надписью Эксклюзив
Страхованная• 13 апреля 2014
ужас.это что за портниха сумасшедшая,что такое пальто пошила?в таком пальто,только или ворон пугать или свиней пасти ходить,хотя может и свиньи смеялись бы хрюкая)))
я не понимаю одного,зачем такую фигню вообще было заказывать?там,даже то пальто,которое должно было быть пошитое,тоже очень страшненькое)))в таком пальто только мусор выносить и то,чтобы соседи не видели)))
я не понимаю одного,зачем такую фигню вообще было заказывать?там,даже то пальто,которое должно было быть пошитое,тоже очень страшненькое)))в таком пальто только мусор выносить и то,чтобы соседи не видели)))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу