Доброго времени суток!
Девочки, рассудите. Возникла вот такая ситуация:
я продаю сандали.17 мая в личку мне пишет девушка, что ими интересуется. Я написала ей карточку для проплаты и тишина. Думаю, передумала наверное. 19 мая я решила ей написать, чтобы уточнить будет она брать или нет. 20 я снова пишу ей (я не навязываюсь, просто у меня ими интересовались и хотелось подводить человека) Она отвечает, что да, просто сейчас на даче и не может перевести деньги. Я поинтересовалась, когда она планирует приехать в город и снова тишина (письмо прочитано). 24 я снова пишу ей, письмо снова прочитано и снова ни ответа, ни привета.
Сегодня я уже не выдержала и пишу ей: Неужели так тяжело ответить будете брать сандали или нет???????? Если будете, то когда перечислите деньги????? Я же заставляю Вас их покупать, но просто морозится с Вашей стороны очень некрасиво!
После этого мне было написано, что я хамка, не умею общатся с людьми с вообще с моей стороны это некрасиво!!!!!
Девочки, неужели я в чём-то неправа???? Я понимаю, что это мелочи жизни, но как-то обидно стало!!!!
Я на сайте уже не первый год и никогда не было обо мне негативных отзывов. А девушка новичёк и тут на тебе!!!!!!!
Простите, что гружу Вас этим, просто как-то высказаться хочется!
Спасибо!!!!
Автор поста зарекомендовал себя как добросовестного, отзывчивого и обязательного продавца и действовала по принципу - поступлю так как хотела бы чтоб поступили со мной (увы покупатель прямо противоположна продавцу).
Забудьте об этой ситуевине - вынесете все для себя полезное из советов удачных Вам продаж и благодарных покупателей
Вам тоже удачи!
А сегодня написала, что собиралась и сейчас брать (только деньги позже перечислила бы), но я ей нахамила тем письмом, что я процитировала вначале и потому брать не будет.
Это был не Ваш покупатель!
Что значит нашел что-то другое? Передумал? Но это же не красиво
ЗДЕСЬ...
Летом прошлого года такая интересная дама появилась на форуме - кто бы ни отписался в теме, в личку такое писала, в гостевой тоже, рекламу с моим телефоном давала, наверное по наивности и глупости своей.
Называется "не трогай Г.. вонять не будет", все всем почистили и ляпота настала, даме забанили несколько раз..
Девочки научитесь чувствовать покупателей и продавцов - стиль общения, оперативность и т.д. в том же духе и общайтесь.
Из личного опыта: если не бронирует первый интересующийся - смело продаю тому, кто интересуется вторым. Решения надо принимать быстро!
1. Ваша цель продать, вот и продавайте! Не проплатила, ну, сорри, время деньги, а вы не отвечали. В следующий заказ вас включить?
2. Как бы ни не прав был потенциальный покупатель морозясь )), думаю, что наезжать вот так вот (а это именно наезд, пусть даже и гнев ваш праведный)
"Неужели так тяжело ответить будете брать сандали или нет???????? Если будете, то когда перечислите деньги????? Я же заставляю Вас их покупать, но просто морозится с Вашей стороны очень некрасиво!",
со множеством восклицательных знаков и употреблением слов "морозится" и иже с ним - это есть жуткий моветон, ИМХО
ЗДЕСЬ...
Всем желаю только порядочных, добросовестных и ответственных покупателей!
Ну и конечно всем желаю быть такими же порядочными, добросовестными и ответственными продавцами!
Из личного опыта: если не бронирует первый интересующийся - смело продаю тому, кто интересуется вторым. Решения надо принимать быстро!
Летом прошлого года такая интересная дама появилась на форуме - кто бы ни отписался в теме, в личку такое писала, в гостевой тоже, рекламу с моим телефоном давала, наверное по наивности и глупости своей.
Называется "не трогай Г.. вонять не будет", все всем почистили и ляпота настала, даме забанили несколько раз..
Девочки научитесь чувствовать покупателей и продавцов - стиль общения, оперативность и т.д. в том же духе и общайтесь.
Из личного опыта: если не бронирует первый интересующийся - смело продаю тому, кто интересуется вторым. Решения надо принимать быстро!
1. Ваша цель продать, вот и продавайте! Не проплатила, ну, сорри, время деньги, а вы не отвечали. В следующий заказ вас включить?
2. Как бы ни не прав был потенциальный покупатель морозясь )), думаю, что наезжать вот так вот (а это именно наезд, пусть даже и гнев ваш праведный)
"Неужели так тяжело ответить будете брать сандали или нет???????? Если будете, то когда перечислите деньги????? Я же заставляю Вас их покупать, но просто морозится с Вашей стороны очень некрасиво!",
со множеством восклицательных знаков и употреблением слов "морозится" и иже с ним - это есть жуткий моветон, ИМХО
Спасибо :)
Я всегда рада ответить на все вопросы, касающиеся подбора проф. косметики, но ведь надо понимать - это ведь тоже работа, я стараюсь именно подобрать под каждого человека уход. И если тебе это изначально не надо, зачем морочить голову???
Так что мой Вам совет - если вы один раз спросили у покупателя, и он не ответил - все, полный игнор!!!!!
Ведь это действительно ему надо, а не Вам!
Я всегда рада ответить на все вопросы, касающиеся подбора проф. косметики, но ведь надо понимать - это ведь тоже работа, я стараюсь именно подобрать под каждого человека уход. И если тебе это изначально не надо, зачем морочить голову???
Так что мой Вам совет - если вы один раз спросили у покупателя, и он не ответил - все, полный игнор!!!!!
Ведь это действительно ему надо, а не Вам!
Ольга12, ситуация и мне знакомая. По опыту уже решила, что сразу даю на бронь 1-2 дня, о чем сразу предупреждаю покупателя, чтобы потом не обижались. Продажа есть продажа. В магазине никто не держал бы понравившийся товар специально под каждого покупателя. Да, на бронь можно поставить, но и это не всегда. Вы можете спешить продать до отъезда, или хотите срочно кда-то вложить деньги...причин и увас может быть много для отказа в брони. Предложите в следующий раз покупателю заглянуть к вам темку, когда ему будет удобно сдлать покупку. Хоть я и стараюсь с каждым покупателем быть предельно корректной и предоставить ему максимально комфортную сделку, но не забывайте и о своих интересах..в общем, удачи вам в будущем и добросовестных покупателей/продавцов! :)
Назад Комментарии к ответу