KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Девочки, рассудите, может я в чем-то не права


Доброго времени суток!



Девочки, рассудите. Возникла вот такая ситуация:



я продаю сандали.17 мая в личку мне пишет девушка, что ими интересуется. Я написала ей карточку для проплаты и тишина. Думаю, передумала наверное.   19 мая я решила ей написать, чтобы уточнить будет она брать или нет. 20 я снова пишу ей (я не навязываюсь, просто у меня ими интересовались и хотелось подводить человека) Она отвечает, что да, просто сейчас на даче и не может перевести деньги. Я поинтересовалась, когда она планирует приехать в город и снова тишина (письмо прочитано). 24 я снова пишу ей, письмо снова прочитано и снова ни ответа, ни привета.



Сегодня я уже не выдержала и пишу ей: Неужели так тяжело ответить будете брать сандали или нет???????? Если будете, то когда перечислите деньги????? Я же заставляю Вас их покупать, но просто морозится с Вашей стороны очень некрасиво!



После этого мне было написано, что я хамка, не умею общатся с людьми с вообще с моей стороны это некрасиво!!!!!



Девочки, неужели я в чём-то неправа???? Я понимаю, что это мелочи жизни, но как-то обидно стало!!!!



Я на сайте уже не первый год и никогда не было обо мне негативных отзывов. А девушка новичёк и тут на тебе!!!!!!!



Простите, что гружу Вас этим, просто как-то высказаться хочется!



Спасибо!!!!


25 мая 2012 в 23:09
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Аноним
1 Аноним
25 мая 2012 в 23:11
Тю, не платит значит не покупает, не обращайте внимания!
2 skripa12
25 мая 2012 в 23:12
ну так не отвечает.не навязывайтесь.ЕСЛИ НУЖНЫ ЕЙ.ОНА САМА НАПИШЕТ.А ЕСЛИ МОРОЗИТСЯ ЗНАЧИТ НЕНУЖНО)
  • Благодарочка 1
3 мама_Полінки
25 мая 2012 в 23:13
Я в таком случае пишу, бронь снята, и продаю вещь, а она пусть дальше морозится!
  • Благодарочка 4
Аноним
4 Аноним
25 мая 2012 в 23:13
Мастер и Маргарита...никогда ничего не просите...сами прийдут и сами все принесут
5 Ольга12 (автор)
25 мая 2012 в 23:15 Ответ для skripa12
Цитата:
ну так не отвечает.не навязывайтесь.ЕСЛИ НУЖНЫ ЕЙ.ОНА САМА НАПИШЕТ.А ЕСЛИ МОРОЗИТСЯ ЗНАЧИТ НЕНУЖНО)
У меня просто другая девушка интересовалась сандалями. Не хотелось, чтобы получилась такая ситуация, что девушке всё таки сандали нужны были, но не получилось их оплатить вовремя (всё таки разные ситуации бывают). А я их уже продала. Всегда стараюсь войти в положение других.
  • Благодарочка 1
6 Ольга12 (автор)
25 мая 2012 в 23:16 Ответ для Аноним
Цитата:
Тю, не платит значит не покупает, не обращайте внимания!
Спасибо
7 Маркелов
25 мая 2012 в 23:16
Я на таких "покупателей" вообще внимания не обращаю. Серьезность намерений не переспрашиваю или только в случае бронирования. А если "покупатель" морозится после прочтения моего вопроса - заношу в ЧС.
Это был не Ваш покупатель!
8 lusiferen
25 мая 2012 в 23:16
в таких случаях продавайте при первой возможности, а когда объявится - гордо скажите ПРОДАНО.
  • Благодарочка 2
9 Ольга12 (автор)
25 мая 2012 в 23:17 Ответ для мама_Полінки
Цитата:
Я в таком случае пишу, бронь снята, и продаю вещь, а она пусть дальше морозится!
Моя проблема в том, что я всегда стараюсь войти в положение других, всегда думаю, а мало ли какая там ситуация и т.д.......
  • Благодарочка 2
10 --Елена--
25 мая 2012 в 23:18
У меня недавно сделка была просто чудо,девочка месяц не платила,а потом оказалось забыла.Выкупила но не весь заказ,так что бывает,
11 obuvka
25 мая 2012 в 23:18 Ответ для Ольга12
Цитата:
У меня просто другая девушка интересовалась сандалями. Не хотелось, чтобы получилась такая ситуация, что девушке всё таки сандали нужны были, но не получилось их оплатить вовремя (всё таки разные ситуации бывают). А я их уже продала. Всегда стараюсь войти в положение других. Если покупатель не просит бронь или отсрочки с оплатой-можете смело продавать,значит не так уж ей они и нужны...
12 Ольга12 (автор)
25 мая 2012 в 23:19 Ответ для Аноним
Цитата:
Мастер и Маргарита...никогда ничего не просите...сами прийдут и сами все принесут
Да я вобщем то и не просила. Сандали то по чисто символической цене - 35 грн. Особо не обогатится :))))
Ой, а Мастер и Маргарита - моя любимая книга :)
  • Благодарочка 1
13 Ольга12 (автор)
25 мая 2012 в 23:19 Ответ для Маркелов
Цитата:
Я на таких "покупателей" вообще внимания не обращаю. Серьезность намерений не переспрашиваю или только в случае бронирования. А если "покупатель" морозится после прочтения моего вопроса - заношу в ЧС. Это был не Ваш покупатель!
Спасибо :)
Аноним
14 Аноним
25 мая 2012 в 23:19
Если читает сообщения и не отвечает, то значит передумала. Если были бы нужны, попросила бы забронировать и объяснила сложившуюся ситуацию, почему не может оплатить. А так, голову морочит...
15 Ольга12 (автор)
25 мая 2012 в 23:20 Ответ для sygydiuk
Цитата:
Если покупатель не просит бронь или отсрочки с оплатой-можете смело продавать,значит не так уж ей они и нужны...
Спасибо, на будущее так и буду делать :)
16 northcarolina
25 мая 2012 в 23:24
Вот я тоже не понимаю, договариваются о сделке, берут № карточки и пропадают...
Я как покупатель, договариваюсь о сделке, только тогда, когда готова оплатить и обязательно уточняю продавцу, когда оплачу, оплачиваю в тот же день, либо на следующий.
  • Благодарочка 1
17 Ольга12 (автор)
25 мая 2012 в 23:25 Ответ для northcarolina
Цитата:
Вот я тоже не понимаю, договариваются о сделке, берут № карточки и пропадают... Я как покупатель, договариваюсь о сделке, только тогда, когда готова оплатить и обязательно уточняю продавцу, когда оплачу, оплачиваю в тот же день, либо на следующий.
Побольше бы таких покупателей, как Вы!!!!!!
  • Благодарочка 1
18 tereska
25 мая 2012 в 23:25
Будет Вам для опыта, многие так и пишут - держу бронь 1 день, 2 дня и так как вам будет угодно. Если покупательнице нужны были сандалики она бы Вас и по телефону достала ))
Но ситуации и такие бывают, что сам продавец морозится и не отвечает на один, потом второй и третий вопрос, хотя на сайт заходит регулярно
19 Ольга12 (автор)
25 мая 2012 в 23:27 Ответ для tereska
Цитата:
Будет Вам для опыта, многие так и пишут - держу бронь 1 день, 2 дня и так как вам будет угодно. Если покупательнице нужны были сандалики она бы Вас и по телефону достала )) Но ситуации и такие бывают, что сам продавец морозится и не отвечает на один, потом второй и третий вопрос, хотя на сайт заходит регулярно
Да, будет мне урок! :)
20 babybaby
25 мая 2012 в 23:27
зачем добиваться ответа от покупателя если он молчит? молчит - значит не берет. а был бы реальный покупатель у Вас, то не ждали бы Вы томную даму неделю. а продали и фсе тут... о чем вообще речь? в подобных ситуациях пишу - пожалуйста не оплачивайте, товар продан.
разговор окончен. кто не успел, тот опоздал.
21 Tomboy
25 мая 2012 в 23:29
У меня часто интересуются одной моделью сразу два покупателя, если такое происходит предупреждаю обоих, что они не одни и продавать буду первому кто проплатит, если второй не успеет оплатить для него буду заказывать со склада. Честно предупреждаю и если кто-то реагирует в сообщении первым или звонит первым- товар забирает он. Те кто долго молчат обычно и до недели могут не отвечать и им не к спеху. Попробуйте так сделать в следующий раз,и торопить не будете и покупатель с любым типом личности не обидеться.
  • Благодарочка 1
22 northcarolina
25 мая 2012 в 23:29 Ответ для Ольга12
Цитата:
Побольше бы таких покупателей, как Вы!!!!!!
Спасибо
23 Ольга12 (автор)
25 мая 2012 в 23:30 Ответ для babybaby
Цитата:
зачем добиваться ответа от покупателя если он молчит? молчит - значит не берет. а был бы реальный покупатель у Вас, то не ждали бы Вы томную даму неделю. а продали и фсе тут... о чем вообще речь? в подобных ситуациях пишу - пожалуйста не оплачивайте, товар продан. разговор окончен. кто не успел, тот опоздал.
Я просто, дура, всё думаю, может человеку надо, но какие-то обстоятельства, а я продам. Типа некрасиво поступлю.
На будущее так и буду поступать.
24 Ольга12 (автор)
25 мая 2012 в 23:31 Ответ для Tomboy
Цитата:
У меня часто интересуются одной моделью сразу два покупателя, если такое происходит предупреждаю обоих, что они не одни и продавать буду первому кто проплатит, если второй не успеет оплатить для него буду заказывать со склада. Честно предупреждаю и если кто-то реагирует в сообщении первым или звонит первым- товар забирает он. Те кто долго молчат обычно и до недели могут не отвечать и им не к спеху. Попробуйте так сделать в следующий раз,и торопить не будете и покупатель с любым типом личности не обидеться.
Спасибо за совет!
25 chopardsport
25 мая 2012 в 23:31
чего Вы переживаете?! если бы хотела то оплатила бы или отзвонилась-отписалась... неприятно что нахамили Вам, но такого тут много
26 Ольга12 (автор)
25 мая 2012 в 23:32 Ответ для chopardsport
Цитата:
чего Вы переживаете?! если бы хотела то оплатила бы или отзвонилась-отписалась... неприятно что нахамили Вам, но такого тут много
Вот мне и очень жаль, что много хамства :(((((((
Спасибо
27 northcarolina
25 мая 2012 в 23:32 Ответ для babybaby
Цитата:
зачем добиваться ответа от покупателя если он молчит? молчит - значит не берет.
Но зачем тогда договариваться о сделке? Брать реквизиты для оплаты?...
Что значит нашел что-то другое? Передумал? Но это же не красиво
28 tereska
25 мая 2012 в 23:34
Девочки, ситуации тоже разные бывают: иногда то телефон забыл спросить, то с Инетом глюк, то мало ли что. Я тоже стараюсь иногда войти в положение.
Автор поста зарекомендовал себя как добросовестного, отзывчивого и обязательного продавца и действовала по принципу - поступлю так как хотела бы чтоб поступили со мной (увы покупатель прямо противоположна продавцу).
Забудьте об этой ситуевине - вынесете все для себя полезное из советов удачных Вам продаж и благодарных покупателей
  • Благодарочка 1
Аноним
29 Аноним
25 мая 2012 в 23:36
А есть такие продавцы, которым прям невтерпеж продать свой товар. Поинтересуешься ценой, а тебе уже пишут "Реквизиты давать?", или через каждые 10 минут "Ну что,брать будете?". Зачем навязываться, не понимаю...
30 Ольга12 (автор)
25 мая 2012 в 23:36 Ответ для northcarolina
Цитата:
Но зачем тогда договариваться о сделке? Брать реквизиты для оплаты?... Что значит нашел что-то другое? Передумал? Но это же не красиво
Я понимаю, что всякое бывает, нашёл что-то более подходящее или замотался с ребёнком и забыл. Но написать-то об этом пару слов не так уж и сложно. Написала бы, что передумала, никто б ей слово плохого не сказал.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт