25 мая 2012

Девочки, рассудите, может я в чем-то не права


Доброго времени суток!



Девочки, рассудите. Возникла вот такая ситуация:



я продаю сандали.17 мая в личку мне пишет девушка, что ими интересуется. Я написала ей карточку для проплаты и тишина. Думаю, передумала наверное.   19 мая я решила ей написать, чтобы уточнить будет она брать или нет. 20 я снова пишу ей (я не навязываюсь, просто у меня ими интересовались и хотелось подводить человека) Она отвечает, что да, просто сейчас на даче и не может перевести деньги. Я поинтересовалась, когда она планирует приехать в город и снова тишина (письмо прочитано). 24 я снова пишу ей, письмо снова прочитано и снова ни ответа, ни привета.



Сегодня я уже не выдержала и пишу ей: Неужели так тяжело ответить будете брать сандали или нет???????? Если будете, то когда перечислите деньги????? Я же заставляю Вас их покупать, но просто морозится с Вашей стороны очень некрасиво!



После этого мне было написано, что я хамка, не умею общатся с людьми с вообще с моей стороны это некрасиво!!!!!



Девочки, неужели я в чём-то неправа???? Я понимаю, что это мелочи жизни, но как-то обидно стало!!!!



Я на сайте уже не первый год и никогда не было обо мне негативных отзывов. А девушка новичёк и тут на тебе!!!!!!!



Простите, что гружу Вас этим, просто как-то высказаться хочется!



Спасибо!!!!

Аноним 25 мая 2012
1
Тю, не платит значит не покупает, не обращайте внимания!
skripa12 25 мая 2012
2
ну так не отвечает.не навязывайтесь.ЕСЛИ НУЖНЫ ЕЙ.ОНА САМА НАПИШЕТ.А ЕСЛИ МОРОЗИТСЯ ЗНАЧИТ НЕНУЖНО)
мама_Полінки 25 мая 2012
3
Я в таком случае пишу, бронь снята, и продаю вещь, а она пусть дальше морозится!
Аноним 25 мая 2012
4
Мастер и Маргарита...никогда ничего не просите...сами прийдут и сами все принесут
автор Ольга12 25 мая 2012
5
Ответ дляskripa12
ну так не отвечает.не навязывайтесь.ЕСЛИ НУЖНЫ ЕЙ.ОНА САМА НАПИШЕТ.А ЕСЛИ МОРОЗИТСЯ ЗНАЧИТ НЕНУЖНО)
У меня просто другая девушка интересовалась сандалями. Не хотелось, чтобы получилась такая ситуация, что девушке всё таки сандали нужны были, но не получилось их оплатить вовремя (всё таки разные ситуации бывают). А я их уже продала. Всегда стараюсь войти в положение других.
автор Ольга12 25 мая 2012
6
Ответ дляАноним
Тю, не платит значит не покупает, не обращайте внимания!
Спасибо
Маркелов 25 мая 2012
7
Я на таких "покупателей" вообще внимания не обращаю. Серьезность намерений не переспрашиваю или только в случае бронирования. А если "покупатель" морозится после прочтения моего вопроса - заношу в ЧС.
Это был не Ваш покупатель!
lusiferen 25 мая 2012
8
в таких случаях продавайте при первой возможности, а когда объявится - гордо скажите ПРОДАНО.
автор Ольга12 25 мая 2012
9
Ответ длямама_Полінки
Я в таком случае пишу, бронь снята, и продаю вещь, а она пусть дальше морозится!
Моя проблема в том, что я всегда стараюсь войти в положение других, всегда думаю, а мало ли какая там ситуация и т.д.......
--Елена-- 25 мая 2012
10
У меня недавно сделка была просто чудо,девочка месяц не платила,а потом оказалось забыла.Выкупила но не весь заказ,так что бывает,
obuvka 25 мая 2012
11
Ответ дляОльга12
У меня просто другая девушка интересовалась сандалями. Не хотелось, чтобы получилась такая ситуация, что девушке всё таки сандали нужны были, но не получилось их оплатить вовремя (всё таки разные ситуации бывают). А я их уже продала. Всегда стараюсь войти в положение других.
Если покупатель не просит бронь или отсрочки с оплатой-можете смело продавать,значит не так уж ей они и нужны...
автор Ольга12 25 мая 2012
12
Ответ дляАноним
Мастер и Маргарита...никогда ничего не просите...сами прийдут и сами все принесут
Да я вобщем то и не просила. Сандали то по чисто символической цене - 35 грн. Особо не обогатится :))))
Ой, а Мастер и Маргарита - моя любимая книга :)
автор Ольга12 25 мая 2012
13
Ответ дляМаркелов
Я на таких "покупателей" вообще внимания не обращаю. Серьезность намерений не переспрашиваю или только в случае бронирования. А если "покупатель" морозится после прочтения моего вопроса - заношу в ЧС.
Это был не Ваш покупатель!
Спасибо :)
Аноним 25 мая 2012
14
Если читает сообщения и не отвечает, то значит передумала. Если были бы нужны, попросила бы забронировать и объяснила сложившуюся ситуацию, почему не может оплатить. А так, голову морочит...
автор Ольга12 25 мая 2012
15
Ответ дляsygydiuk
Если покупатель не просит бронь или отсрочки с оплатой-можете смело продавать,значит не так уж ей они и нужны...
Спасибо, на будущее так и буду делать :)
northcarolina 25 мая 2012
16
Вот я тоже не понимаю, договариваются о сделке, берут № карточки и пропадают...
Я как покупатель, договариваюсь о сделке, только тогда, когда готова оплатить и обязательно уточняю продавцу, когда оплачу, оплачиваю в тот же день, либо на следующий.
автор Ольга12 25 мая 2012
17
Ответ дляnorthcarolina
Вот я тоже не понимаю, договариваются о сделке, берут № карточки и пропадают...
Я как покупатель, договариваюсь о сделке, только тогда, когда готова оплатить и обязательно уточняю продавцу, когда оплачу, оплачиваю в тот же день, либо на следующий.
Побольше бы таких покупателей, как Вы!!!!!!
tereska 25 мая 2012
18
Будет Вам для опыта, многие так и пишут - держу бронь 1 день, 2 дня и так как вам будет угодно. Если покупательнице нужны были сандалики она бы Вас и по телефону достала ))
Но ситуации и такие бывают, что сам продавец морозится и не отвечает на один, потом второй и третий вопрос, хотя на сайт заходит регулярно
автор Ольга12 25 мая 2012
19
Ответ дляtereska
Будет Вам для опыта, многие так и пишут - держу бронь 1 день, 2 дня и так как вам будет угодно. Если покупательнице нужны были сандалики она бы Вас и по телефону достала ))
Но ситуации и такие бывают, что сам продавец морозится и не отвечает на один, потом второй и третий вопрос, хотя на сайт заходит регулярно
Да, будет мне урок! :)
babybaby 25 мая 2012
20
зачем добиваться ответа от покупателя если он молчит? молчит - значит не берет. а был бы реальный покупатель у Вас, то не ждали бы Вы томную даму неделю. а продали и фсе тут... о чем вообще речь? в подобных ситуациях пишу - пожалуйста не оплачивайте, товар продан.
разговор окончен. кто не успел, тот опоздал.
Tomboy 25 мая 2012
21
У меня часто интересуются одной моделью сразу два покупателя, если такое происходит предупреждаю обоих, что они не одни и продавать буду первому кто проплатит, если второй не успеет оплатить для него буду заказывать со склада. Честно предупреждаю и если кто-то реагирует в сообщении первым или звонит первым- товар забирает он. Те кто долго молчат обычно и до недели могут не отвечать и им не к спеху. Попробуйте так сделать в следующий раз,и торопить не будете и покупатель с любым типом личности не обидеться.
northcarolina 25 мая 2012
22
Ответ дляОльга12
Побольше бы таких покупателей, как Вы!!!!!!
Спасибо
автор Ольга12 25 мая 2012
23
Ответ дляbabybaby
зачем добиваться ответа от покупателя если он молчит? молчит - значит не берет. а был бы реальный покупатель у Вас, то не ждали бы Вы томную даму неделю. а продали и фсе тут... о чем вообще речь? в подобных ситуациях пишу - пожалуйста не оплачивайте, товар продан.
разговор окончен. кто не успел, тот опоздал.
Я просто, дура, всё думаю, может человеку надо, но какие-то обстоятельства, а я продам. Типа некрасиво поступлю.
На будущее так и буду поступать.
автор Ольга12 25 мая 2012
24
Ответ дляTomboy
У меня часто интересуются одной моделью сразу два покупателя, если такое происходит предупреждаю обоих, что они не одни и продавать буду первому кто проплатит, если второй не успеет оплатить для него буду заказывать со склада. Честно предупреждаю и если кто-то реагирует в сообщении первым или звонит первым- товар забирает он. Те кто долго молчат обычно и до недели могут не отвечать и им не к спеху. Попробуйте так сделать в следующий раз,и торопить не будете и покупатель с любым типом личности не обидеться.
Спасибо за совет!
chopardsport 25 мая 2012
25
чего Вы переживаете?! если бы хотела то оплатила бы или отзвонилась-отписалась... неприятно что нахамили Вам, но такого тут много
автор Ольга12 25 мая 2012
26
Ответ дляchopardsport
чего Вы переживаете?! если бы хотела то оплатила бы или отзвонилась-отписалась... неприятно что нахамили Вам, но такого тут много
Вот мне и очень жаль, что много хамства :(((((((
Спасибо
northcarolina 25 мая 2012
27
Ответ дляbabybaby
зачем добиваться ответа от покупателя если он молчит? молчит - значит не берет. а был бы реальный покупатель у Вас, то не ждали бы Вы томную даму неделю. а продали и фсе тут... о чем вообще речь? в подобных ситуациях пишу - пожалуйста не оплачивайте, товар продан.
разговор окончен. кто не успел, тот опоздал.
Но зачем тогда договариваться о сделке? Брать реквизиты для оплаты?...
Что значит нашел что-то другое? Передумал? Но это же не красиво
tereska 25 мая 2012
28
Девочки, ситуации тоже разные бывают: иногда то телефон забыл спросить, то с Инетом глюк, то мало ли что. Я тоже стараюсь иногда войти в положение.
Автор поста зарекомендовал себя как добросовестного, отзывчивого и обязательного продавца и действовала по принципу - поступлю так как хотела бы чтоб поступили со мной (увы покупатель прямо противоположна продавцу).
Забудьте об этой ситуевине - вынесете все для себя полезное из советов удачных Вам продаж и благодарных покупателей
Аноним 25 мая 2012
29
А есть такие продавцы, которым прям невтерпеж продать свой товар. Поинтересуешься ценой, а тебе уже пишут "Реквизиты давать?", или через каждые 10 минут "Ну что,брать будете?". Зачем навязываться, не понимаю...
автор Ольга12 25 мая 2012
30
Ответ дляnorthcarolina
Но зачем тогда договариваться о сделке? Брать реквизиты для оплаты?...
Что значит нашел что-то другое? Передумал? Но это же не красиво
Я понимаю, что всякое бывает, нашёл что-то более подходящее или замотался с ребёнком и забыл. Но написать-то об этом пару слов не так уж и сложно. Написала бы, что передумала, никто б ей слово плохого не сказал.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!