KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Шмоточницаца

укртелеком


девочки, может у кого есть опыт общения с ними.



ситуация такая: принесли уведомление прошлым летом "меняем что-то там, потому уу Вас будет другой номер, этот больше не работает. дайте доступ тогда-то и тогда-то для проведения тех работ"



с доступом не срослось, роды и мы сразу переехали не в жаркую квартиру. а к родителям. телефон нам так и не подключили.  



понятно, что по нашей вине. но он же не работает. при этом счета на оплату нам присылают регулярно. возможности пойти решить этот вопрос пока не было. я с малышом, все на работе, да еще и попробуй к ним в часы приема попысть. телефон хотим вообще отключить.



вопрос - должны ли мы в такой ситуации платить? за какой период - весь год прошедший, или нам за неуплату должны были уже отключить...

28 мая 2012 в 10:39
  • Ответов: 2
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
1 tushka123
28 мая 2012 в 12:51
Вы можете позвонить в службу поддержки,телефон или в платежке или в нете,по городу куча точек укртелекома,для всяких там услуг.Позвоните и уточните.Я отказывалась от их интернета,то такая услуга только в трех офисах,очередей не было,работает несколько операторов.Если вам новый номер не подключали,может и без проплат обойдется.Возможно в жеке справку надо взять,что вы не проживали,а соответственно не пользовались.Если они его подключили,то может абонплату и прийдется оплатить.В любом случае сначала позвоните в службу поддержки,а там уже определитесь.По идее,если вы не платили месяц-другой,то могли и отключить ваш номер.
2 тамара77
28 мая 2012 в 13:43
Вообще 2-3 и отключают если не платишь.А долг по любому оплатите а потом аж отключат,а пока попробуте позвонить в тех.поддержку и сходить написать заяву надо обязательно иначе начнут судами грозить.
Тема закрыта