Аноним Анонимыч• 18 июня 2014
Приват24 задерживает выплату. С кем разбираться- покупатель или продавец
15.06 девочка через Приват 24 оплатила товар ,в понедельник ей отправила посылку.Вчера смотрю - денег нет. Карта не моя,поэтому посмотреть сразу не могла,так поверила на слово. покупатель уверяет что оплатила,я попросила скрин,но пока не выслала она.
Вообщем вопрос в том часто ли задерживают оплаты Приват?
Вообщем вопрос в том часто ли задерживают оплаты Приват?
Голубец• 18 июня 2014
Позвоните на гор линию. Там вам точно скажут что с платежом.
Лично у меня была задержка один раз - 10дней.
Лично у меня была задержка один раз - 10дней.
Простоваля• 18 июня 2014
Ответ дляLaDY_Brilliant
уже бы пришла денежка, скорее не оплатила.
я тоже этого же мнения.
Жерица ночи• 18 июня 2014
была такая самая история.Я попросила через приват 24 ,там сбоку онлайн помощь.Я задала вопрос были ли перечисление в итоге сбои были и девочка не проплатила.
Маруська Му• 18 июня 2014
Если Приват24, то в этот же день должна была быть оплата. Если с банкоматов, да и еще с других банков - может идти 3-5 дней.
У меня была такая ситуация, когда девочка позвонила и сказала, что оплатила и ей нужно срочно отправить. Я кинулась отправлять, а оплаты на счету нет! Звоню ей - трубку не берет, на письма не отвечает и так два дня. Посылку естественно я не отправила. В результате я осталась виновата, что посылку я не отправила вовремя. Ее оправдания были типа ей не пришла смс и что она типа не была в курсе - что оплата не прошла или нет(. Считаю такие аргументы - полным разводом, на лоха.
У меня была такая ситуация, когда девочка позвонила и сказала, что оплатила и ей нужно срочно отправить. Я кинулась отправлять, а оплаты на счету нет! Звоню ей - трубку не берет, на письма не отвечает и так два дня. Посылку естественно я не отправила. В результате я осталась виновата, что посылку я не отправила вовремя. Ее оправдания были типа ей не пришла смс и что она типа не была в курсе - что оплата не прошла или нет(. Считаю такие аргументы - полным разводом, на лоха.
Мотылек• 18 июня 2014
Через приват24 деньги сразу приходят. Иногда бывает, что не отображает выписку, но через чат легко проверить баланс. Так что просите принтскрин. Может и правда платеж заблокировали, а покупатель не обратил внимания. Тогда надейтесь на порядочность и просите повторно оплатить.
автор
Аноним Анонимыч
• 18 июня 2014
Ответ дляAlenaG
Автор, как Вы можете быть уверенны то она оплатила???
Никак - рейтинг есть отзывы тоже,вот и подумала что оплатит
ПриватБанк• 18 июня 2014
Уважаемый Клиент, добрый день!
Платежи проведенные в Приват24 с карты ПриватБанка на карту ПриватБанка поступают мгновенно (в отдельных случаях до суток). В случае, если отправитель сообщает, что отправила Вам деньги, подтверждением служит квитанция, которую отправитель может распечатать в Архиве платежей.
Для уточнения состояния платежа в банк может обратиться как отправитель, так и получатель. Для этого требуется указать номера карт отправителя и получателя, дату и сумму платежа. Если у отправителя платеж успешен, но к получателю сумма не поступила, сообщите отправителю или получателю направить, данные платежа на наш е-мейл help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Платежи проведенные в Приват24 с карты ПриватБанка на карту ПриватБанка поступают мгновенно (в отдельных случаях до суток). В случае, если отправитель сообщает, что отправила Вам деньги, подтверждением служит квитанция, которую отправитель может распечатать в Архиве платежей.
Для уточнения состояния платежа в банк может обратиться как отправитель, так и получатель. Для этого требуется указать номера карт отправителя и получателя, дату и сумму платежа. Если у отправителя платеж успешен, но к получателю сумма не поступила, сообщите отправителю или получателю направить, данные платежа на наш е-мейл help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
автор
Аноним Анонимыч
• 18 июня 2014
Ответ дляПриватБанк
Уважаемый Клиент, добрый день!
Платежи проведенные в Приват24 с карты ПриватБанка на карту ПриватБанка поступают мгновенно (в отдельных случаях до суток). В случае, если отправитель сообщает, что отправила Вам деньги, подтверждением служит квитанция, которую отправитель может распечатать в Архиве платежей.
Для уточнения состояния платежа в банк может обратиться как отправитель, так и получатель. Для этого требуется указать номера карт отправителя и получателя, дату и сумму платежа. Если у отправителя платеж успешен, но к получателю сумма не поступила, сообщите отправителю или получателю направить, данные платежа на наш е-мейл help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Платежи проведенные в Приват24 с карты ПриватБанка на карту ПриватБанка поступают мгновенно (в отдельных случаях до суток). В случае, если отправитель сообщает, что отправила Вам деньги, подтверждением служит квитанция, которую отправитель может распечатать в Архиве платежей.
Для уточнения состояния платежа в банк может обратиться как отправитель, так и получатель. Для этого требуется указать номера карт отправителя и получателя, дату и сумму платежа. Если у отправителя платеж успешен, но к получателю сумма не поступила, сообщите отправителю или получателю направить, данные платежа на наш е-мейл help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо))
автор
Аноним Анонимыч
• 18 июня 2014
Ответ дляРусичка24
А посылку она уже получила? может стоит пока заблокировать посылку на НП?
укр почта
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу