sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_219
Аноним Анонимыч• 18 июня 2014

Приват24 задерживает выплату. С кем разбираться- покупатель или продавец

15.06 девочка через Приват 24 оплатила товар ,в понедельник ей отправила посылку.Вчера смотрю - денег нет. Карта не моя,поэтому посмотреть сразу не могла,так поверила на слово. покупатель уверяет что оплатила,я попросила скрин,но пока не выслала она.
Вообщем вопрос в том часто ли задерживают оплаты Приват?
18 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_34
Пьяная вишня• 18 июня 2014
1
3 рабочих дня...
anonim_80
Простоваля• 18 июня 2014
2
Вы сначала выясните была ли оплата вообще?
anonim_159
Не гоню• 18 июня 2014
3
позвоните в приват поддержку, там должны сказать
anonim_80
Простоваля• 18 июня 2014
4
автор вы так уверенно пишите что покупатель оплатил-вы рядом были?
anonim_28
Голубец• 18 июня 2014
5
Позвоните на гор линию. Там вам точно скажут что с платежом.
Лично у меня была задержка один раз - 10дней.
anonim_207
волосатое стекло• 18 июня 2014
6
уже бы пришла денежка, скорее не оплатила.
anonim_80
Простоваля• 18 июня 2014
7
Ответ дляLaDY_Brilliant
уже бы пришла денежка, скорее не оплатила.
я тоже этого же мнения.
anonim_219
автор Аноним Анонимыч • 18 июня 2014
8
Вот блин
anonim_72
Жерица ночи• 18 июня 2014
9
была такая самая история.Я попросила через приват 24 ,там сбоку онлайн помощь.Я задала вопрос были ли перечисление в итоге сбои были и девочка не проплатила.
anonim_117
Маруська Му• 18 июня 2014
10
Если Приват24, то в этот же день должна была быть оплата. Если с банкоматов, да и еще с других банков - может идти 3-5 дней.

У меня была такая ситуация, когда девочка позвонила и сказала, что оплатила и ей нужно срочно отправить. Я кинулась отправлять, а оплаты на счету нет! Звоню ей - трубку не берет, на письма не отвечает и так два дня. Посылку естественно я не отправила. В результате я осталась виновата, что посылку я не отправила вовремя. Ее оправдания были типа ей не пришла смс и что она типа не была в курсе - что оплата не прошла или нет(. Считаю такие аргументы - полным разводом, на лоха.
anonim_105
Ноу коммент• 18 июня 2014
11
дождитесь сначала квитанцию, потом бейте в колокола , если что
noavatar
AlenaG• 18 июня 2014
12
Автор, как Вы можете быть уверенны то она оплатила???
anonim_1
Мотылек• 18 июня 2014
13
Через приват24 деньги сразу приходят. Иногда бывает, что не отображает выписку, но через чат легко проверить баланс. Так что просите принтскрин. Может и правда платеж заблокировали, а покупатель не обратил внимания. Тогда надейтесь на порядочность и просите повторно оплатить.
anonim_219
автор Аноним Анонимыч • 18 июня 2014
14
Ответ дляAlenaG
Автор, как Вы можете быть уверенны то она оплатила???
Никак - рейтинг есть отзывы тоже,вот и подумала что оплатит
noavatar
ПриватБанк• 18 июня 2014
15
Уважаемый Клиент, добрый день!

Платежи проведенные в Приват24 с карты ПриватБанка на карту ПриватБанка поступают мгновенно (в отдельных случаях до суток). В случае, если отправитель сообщает, что отправила Вам деньги, подтверждением служит квитанция, которую отправитель может распечатать в Архиве платежей.

Для уточнения состояния платежа в банк может обратиться как отправитель, так и получатель. Для этого требуется указать номера карт отправителя и получателя, дату и сумму платежа. Если у отправителя платеж успешен, но к получателю сумма не поступила, сообщите отправителю или получателю направить, данные платежа на наш е-мейл help@pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.
anonim_219
автор Аноним Анонимыч • 18 июня 2014
16
Ответ дляПриватБанк
Уважаемый Клиент, добрый день!

Платежи проведенные в Приват24 с карты ПриватБанка на карту ПриватБанка поступают мгновенно (в отдельных случаях до суток). В случае, если отправитель сообщает, что отправила Вам деньги, подтверждением служит квитанция, которую отправитель может распечатать в Архиве платежей.

Для уточнения состояния платежа в банк может обратиться как отправитель, так и получатель. Для этого требуется указать номера карт отправителя и получателя, дату и сумму платежа. Если у отправителя платеж успешен, но к получателю сумма не поступила, сообщите отправителю или получателю направить, данные платежа на наш е-мейл help@pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.
Спасибо))
noavatar
Русичка24• 18 июня 2014
17
А посылку она уже получила? может стоит пока заблокировать посылку на НП?
anonim_219
автор Аноним Анонимыч • 18 июня 2014
18
Ответ дляРусичка24
А посылку она уже получила? может стоит пока заблокировать посылку на НП?
укр почта
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff