sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - О проекте Кидстафф - Нововведения Кидстафф
noavatar
Kidstaff• 20 августа 2014

Официальный аккаунт представителя на Советчице

Так как на Советчице все больше регистрируется официальных представителей разных компаний, для того, чтобы отвечать на Ваши вопросы, мы вводим понятие "Официальный аккаунт". Он будет отмечен галочкой, как на картинке. Таким образом, Вы будете знать, что Вам ответил представитель банка, страховой компании или магазина...

Для того, чтобы получить статус официального представителя, необходимо написать запрос в службу поддержки https://www.kidstaff.com.ua/help с официального email адреса указав Вашу Фамилию Имя Отчество, занимаемую должность и номер телефона для связи. При необходимости администрация может запросить дополнительную информацию либо скан копию документов для подтверждения.

Подобные аккаунты будут обслуживаться более тщательнее и настройки в таких аккаунтах могут быть немного шире. Эти вопросы будут также обсуждаться отдельно.



Официальные аккаунты на Советчице на данный момент:
KidStaff
Admin
Kabizyaka

ПриватБанк
attached-photo
attached-photo
69 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
noavatar
леді• 20 августа 2014
1
спасибо
noavatar
Lolla Palooza• 20 августа 2014
2
хорошая идея
noavatar
Lekusya• 20 августа 2014
3
Спасибо ) а это кто - Kabizyaka ?
noavatar
Anuta1501• 20 августа 2014
4
спасибо
noavatar
автор KidStaff • 20 августа 2014
5
Ответ дляLekusya
Спасибо ) а это кто - Kabizyaka ?
Это Администратор Советчицы.
noavatar
Вероника-2014• 20 августа 2014
6
А официальные педагоги и психологи вам не нужны? Мы не менее полезны на советчице, чем банкиры )))
noavatar
местная• 20 августа 2014
7
Ответ дляLekusya
Спасибо ) а это кто - Kabizyaka ?
Это наша кошечка.

Спасибо за нововведение. Сразу вспомнилась жена администратора Новой почты.
noavatar
Yana_S• 20 августа 2014
8
Ответ дляВероника-2014
А официальные педагоги и психологи вам не нужны? Мы не менее полезны на советчице, чем банкиры )))
педагоги точно нужны)
официальный текст от админов - и с такой кучей ошибок...
noavatar
автор KidStaff • 20 августа 2014
9
Ответ дляYana_S
педагоги точно нужны)
официальный текст от админов - и с такой кучей ошибок...
Ну так Вы бы подсказали может? :) И почему Вы решили, что текст официальный? :) Ну да ладно. Давайте разбирать мои ошибки.
noavatar
автор KidStaff • 20 августа 2014
10
Ответ дляВероника-2014
А официальные педагоги и психологи вам не нужны? Мы не менее полезны на советчице, чем банкиры )))
Почему же нам нужны только банкиры? Мы рады всем официальным представителям :)
noavatar
Yana_S• 20 августа 2014
11
Ответ дляKidStaff
Ну так Вы бы подсказали может? :) И почему Вы решили, что текст официальный? :) Ну да ладно. Давайте разбирать мои ошибки.
(первое предложение вообще нужно переписать. слишком много оборотов для выражения одной мысли. нужно выбрать или ’так как’ или ’для того, чтобы отвечать’ или объединить обе причины в один оборот)


Так как у нас на Советчице регистрируется все больше официальных представителей разных компаний, для того, чтобы отвечать на Ваши вопросы, мы вводим понятие ’Официальный аккаунт’. Он будет отмечен галочкой, как на картинке. Таким образом, Вы будете знать, что Вам ответил представитель банка, страховой компании или магазина...

Для того, чтобы получить статус официального представителя, необходимо написать запрос в службу поддержки https://www.kidstaff.com.ua/help с официального e-mail адреса, указав Ваши Фамилию, Имя и Отчество, занимаемую должность и номер телефона для связи. При необходимости администрация может запросить дополнительную информацию либо скан копию документов для подтверждения.

Подобные аккаунты будут обслуживаться более тщательно и настройки в таких аккаунтах могут быть немного шире. Эти вопросы будут также обсуждаться отдельно.
noavatar
мама Людмила• 20 августа 2014
12
Спасибо! Список таких представителей где будет указан?
noavatar
zayzay• 20 августа 2014
13
А можно подробнее, более развернуто, каких компаний каких магазинов. Мало информации.
noavatar
sergeifrost• 20 августа 2014
14
Ответ дляKidStaff
Почему же нам нужны только банкиры? Мы рады всем официальным представителям :)
Уважаемый Администратор. Извините за офтоп. Давайте что-то делать с добавлением в покупатели и выставлением ответных отзывов. Извините, но почему то в последнее время все больше неадекватных покупателей пошло. С первых фраз какая то агрессия, неуважение. Потом они покупают товар и ждешь...сейчас как поставит отзыв незаслуженный. Реально...измените систему как должно быть. Купил товар, получил - только тогда добавляешь в покупатели, А НЕ ДО ПРОПЛАТЫ! И отзыв чтобы было видно какой тебе поставили. Потом ставит продавец! Я не знаю с чем связано что увеличилось количество таких покупателей. Думаю меня многие поддержат! Спасибо. Извините еще раз за Офтоп. Вот где увидел Вас там и написал)
noavatar
Вероника-2014• 20 августа 2014
15
Ответ дляKidStaff
Почему же нам нужны только банкиры? Мы рады всем официальным представителям :)
Спасибо, когда я буду морально готова стать оф.представителем, я напишу вам и предоставлю документы, пока мне нравится просто болтать безо всяких обязательств )))
noavatar
Вероника-2014• 20 августа 2014
16
Ответ дляsergeifrost
Уважаемый Администратор. Извините за офтоп. Давайте что-то делать с добавлением в покупатели и выставлением ответных отзывов. Извините, но почему то в последнее время все больше неадекватных покупателей пошло. С первых фраз какая то агрессия, неуважение. Потом они покупают товар и ждешь...сейчас как поставит отзыв незаслуженный. Реально...измените систему как должно быть. Купил товар, получил - только тогда добавляешь в покупатели, А НЕ ДО ПРОПЛАТЫ! И отзыв чтобы было видно какой тебе поставили. Потом ставит продавец! Я не знаю с чем связано что увеличилось количество таких покупателей. Думаю меня многие поддержат! Спасибо. Извините еще раз за Офтоп. Вот где увидел Вас там и написал)
Поддерживаю - отзывы хотелось бы видеть, чтобы в ответ на негатив не писать: спасибо, заходите ещё!
noavatar
svechka• 20 августа 2014
17
Идея хорошая. Но галочка какая то незаметная. Может другой знак отличия придумать?...
noavatar
MamaAni• 20 августа 2014
18
Ответ дляВероника-2014
Поддерживаю - отзывы хотелось бы видеть, чтобы в ответ на негатив не писать: спасибо, заходите ещё!
+1.
noavatar
Neonilla• 20 августа 2014
19
а ФОП не катит? или я что-то не поняла))))
noavatar
неМОЖЕТбыть• 20 августа 2014
20
Ответ дляsergeifrost
Уважаемый Администратор. Извините за офтоп. Давайте что-то делать с добавлением в покупатели и выставлением ответных отзывов. Извините, но почему то в последнее время все больше неадекватных покупателей пошло. С первых фраз какая то агрессия, неуважение. Потом они покупают товар и ждешь...сейчас как поставит отзыв незаслуженный. Реально...измените систему как должно быть. Купил товар, получил - только тогда добавляешь в покупатели, А НЕ ДО ПРОПЛАТЫ! И отзыв чтобы было видно какой тебе поставили. Потом ставит продавец! Я не знаю с чем связано что увеличилось количество таких покупателей. Думаю меня многие поддержат! Спасибо. Извините еще раз за Офтоп. Вот где увидел Вас там и написал)
Против!!!

Хитрозделаных продавцов тоже не мало.
noavatar
biloksan• 20 августа 2014
21
А оф.представители будут в каком то справочном разделе представлены?
noavatar
мама Людмила• 20 августа 2014
22
Ответ дляbiloksan
А оф.представители будут в каком то справочном разделе представлены?
Спросила уже, админы так и не ответили. Где увидеть? Только в этой темке?
noavatar
неМОЖЕТбыть• 20 августа 2014
23
По теме-функция СУПЕР!!!
А то я очень с подозрением относилась к прользователю ПРИВАТ!)))


МЕТКУ НУЖНО УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ!
noavatar
автор KidStaff • 20 августа 2014
24
Ответ дляbiloksan
А оф.представители будут в каком то справочном разделе представлены?
Да
noavatar
автор KidStaff • 20 августа 2014
25
Ответ дляYana_S
(первое предложение вообще нужно переписать. слишком много оборотов для выражения одной мысли. нужно выбрать или ’так как’ или ’для того, чтобы отвечать’ или объединить обе причины в один оборот)


Так как у нас на Советчице регистрируется все больше официальных представителей разных компаний, для того, чтобы отвечать на Ваши вопросы, мы вводим понятие ’Официальный аккаунт’. Он будет отмечен галочкой, как на картинке. Таким образом, Вы будете знать, что Вам ответил представитель банка, страховой компании или магазина...

Для того, чтобы получить статус официального представителя, необходимо написать запрос в службу поддержки https://www.kidstaff.com.ua/help с официального e-mail адреса, указав Ваши Фамилию, Имя и Отчество, занимаемую должность и номер телефона для связи. При необходимости администрация может запросить дополнительную информацию либо скан копию документов для подтверждения.

Подобные аккаунты будут обслуживаться более тщательно и настройки в таких аккаунтах могут быть немного шире. Эти вопросы будут также обсуждаться отдельно.
Это и вся куча ошибок?
noavatar
Юкки• 20 августа 2014
26
Ответ дляВероника-2014
А официальные педагоги и психологи вам не нужны? Мы не менее полезны на советчице, чем банкиры )))
конечно нужны, а то как задашь вопрос, так куча ответов и каждый специалист.А про банк это хорошо, а то отвечал тут не раз типа Приват банк и пойми и правда он или мошенник какой
noavatar
Юкки• 20 августа 2014
27
Ответ дляKidStaff
Да
а где этот справочник искать?
noavatar
uilt• 20 августа 2014
28
знаете, как-то двояко...
с одной стороны вроде полезное нововведение, но может и дедовщина) начаться, типа ответы отмеченных галочкой пользователей более весомые. независимо от темы
noavatar
Vetas78• 20 августа 2014
29
Ответ дляKidStaff
Это и вся куча ошибок?
Нет, есть еще орфографические. Допустим - Вы будите знать
noavatar
NNN_Natali• 20 августа 2014
30
Ответ дляYana_S
(первое предложение вообще нужно переписать. слишком много оборотов для выражения одной мысли. нужно выбрать или ’так как’ или ’для того, чтобы отвечать’ или объединить обе причины в один оборот)


Так как у нас на Советчице регистрируется все больше официальных представителей разных компаний, для того, чтобы отвечать на Ваши вопросы, мы вводим понятие ’Официальный аккаунт’. Он будет отмечен галочкой, как на картинке. Таким образом, Вы будете знать, что Вам ответил представитель банка, страховой компании или магазина...

Для того, чтобы получить статус официального представителя, необходимо написать запрос в службу поддержки https://www.kidstaff.com.ua/help с официального e-mail адреса, указав Ваши Фамилию, Имя и Отчество, занимаемую должность и номер телефона для связи. При необходимости администрация может запросить дополнительную информацию либо скан копию документов для подтверждения.

Подобные аккаунты будут обслуживаться более тщательно и настройки в таких аккаунтах могут быть немного шире. Эти вопросы будут также обсуждаться отдельно.
И официального представителя филологов хотелось бы видеть :))
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff