sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
noavatar
Vlada-76• 15 сентября 2014

Что это может быть с Приват24?

Девочки, ничего не понимаю! Уже третий день не могу перевести деньги через приват24. Как только ввожу номер карточки, цифры прыгают и сбиваются (( в итоге ничего не выходит. У кого такое было и что делать?
15 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
Ulia Modna• 15 сентября 2014
1
Может вирус в компе?
noavatar
anfisapetrowna• 15 сентября 2014
2
у меня как то выбивало ошибку, пока с другого браузера ни зашла в приват 24, там все получилось
noavatar
ya.xxs• 15 сентября 2014
3
Привет!
Попробуйте провести платёж по тел 3700, только звонить желательно с того тел, который подвязан к карте.
К платежу было +3 грн за услуги банка.
Если Приват висел, и мне нужно было срочно, я так переводила.
Звонок с моб бесплатный
noavatar
ya.xxs• 15 сентября 2014
4
Ответ дляanfisapetrowna
у меня как то выбивало ошибку, пока с другого браузера ни зашла в приват 24, там все получилось
Да, точно!
Попробуйте через Мозиллу или Хром войти.
Висит обычно на Опере
noavatar
Basto4ka• 15 сентября 2014
5
Влад, браузер поменяй, я вчера чуть комп не разбила с этой оперой, в хром зашла и все нормуль
noavatar
автор Vlada-76 • 15 сентября 2014
6
Ответ дляya.xxs
Привет!
Попробуйте провести платёж по тел 3700, только звонить желательно с того тел, который подвязан к карте.
К платежу было +3 грн за услуги банка.
Если Приват висел, и мне нужно было срочно, я так переводила.
Звонок с моб бесплатный
Я не на Украине сейчас, наверное только по Украине звонки? Я написала помощь онлайн вчера, но пока тихо...
noavatar
автор Vlada-76 • 15 сентября 2014
7
Ответ дляBasto4ka
Влад, браузер поменяй, я вчера чуть комп не разбила с этой оперой, в хром зашла и все нормуль
Анют, привет, блин я с планшета, получится ли здесь сменить, щас гляну. Ноут накрылся ((
noavatar
автор Vlada-76 • 15 сентября 2014
8
Ответ дляya.xxs
Да, точно!
Попробуйте через Мозиллу или Хром войти.
Висит обычно на Опере
Спасибо! Сейчас попробую если на планшете получится...а то очень надо деньги перевести
noavatar
Basto4ka• 15 сентября 2014
9
Ответ дляVlada-76
Анют, привет, блин я с планшета, получится ли здесь сменить, щас гляну. Ноут накрылся ((
скачай через плеймаркет
noavatar
ya.xxs• 15 сентября 2014
10
Ответ дляVlada-76
Спасибо! Сейчас попробую если на планшете получится...а то очень надо деньги перевести
Почему не получится?)))
Загрузите себе Хром и будет счастье))
noavatar
автор Vlada-76 • 15 сентября 2014
11
Ответ дляya.xxs
Почему не получится?)))
Загрузите себе Хром и будет счастье))
О, сейчас попробую)) спасибо!
noavatar
ya.xxs• 15 сентября 2014
12
Если не получится, пишите в личку сколько и куда перевести нужно.
Выручим))
noavatar
автор Vlada-76 • 15 сентября 2014
13
Ответ дляya.xxs
Если не получится, пишите в личку сколько и куда перевести нужно.
Выручим))
Спасибо! Да это не мне, это на благотворительность, обычно перевожу определенную сумму, а тут никак (( сейчас ищу браузеры эти
noavatar
ПриватБанк• 15 сентября 2014
14
Добрый день!
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить , что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений - нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку Очистить).
Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, контакты для связи и прикрепите по возможности скриншот с ошибкой, которая возникает.
С уважением, ПриватБанк.
noavatar
автор Vlada-76 • 15 сентября 2014
15
Ответ дляПриватБанк
Добрый день!
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить , что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений - нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку Очистить).
Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, контакты для связи и прикрепите по возможности скриншот с ошибкой, которая возникает.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо большое за совет!!! Я обязательно попробую и напишу!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff