24 января 2013

Как меня достал Приват

Девочки, у кого такое было или похожие ситуации??? Вобщем ни с того ни с сего у меня появляется в архиве выписка ПЕРЕВОД (ДЕБЕТНАЯ ЧАСТЬ) -750 ГРН. Я ни одного платеж не делала, мне никто не должен был платить, вобщем движений по карте ни каких. Я пишу в он-лайн, спрашиваю. Мне этот спеЦиалист отвечает, что дебетный перевод - это пополнение, т.е. типа на мою карту должно было пополнится, НО деньги в размере этой суммы снялись. Я прошу проверить, куда и почему. Он мне отвечает, чтобы я обратилась завтра (т.е. уже сегодня) с 12,00 до 20,30 - я его спрашиваю, почему, спеЦиалист отвечает, что у них нет доступа к базе!!! Раньше я могла даже среди ночи проверить с оператором все свои выписки без пробем. Но это еще не все - сегодня я целый день не могу связаться в чате с оператором - меня тупо не соединяет система... Я в шоке. Такое ощущени, что просто заблокировали доступ к оператору! Завтра поеду в банк разбираться! Буду благодарна за любую информацию по данному вопросу!
показать весь текст
Аноним 25 января 2013
31
Первое, что бросается в глаза - грязь и крайняя безалаберность на столах сотрудников. Огромные очереди, при большом количестве праздно шатающихся людей в фирменной одежде. Сотрудницы размалёваны как клоуны в цирке. Летом убивает ощутимый запах пота, при том, что в отделении работает кондиционер. Про дезодоранты они похоже не слышали. Зато щедро обливаются низкопробными парфюмами из перехода, что даёт такое амбре, от которого можно потерять сознание. Терминалы работают как попало. Не выдал чек? Сотрудники лениво пожимают плечами. При оплате через кассу, будьте внимательны - на всех квитанциях у них стоит фраза ’даю согласие на использование моих данных’. По совету юриста, я зачёркиваю данную фразу и ставлю подпись (это моё право). Это приводит операционистов в ненятную ярость, начинается ор и хамство. По опыту знаю, что спорить бесполезно, так как начальница отделения зачастую точно такая же деревенская девка хабалка. Я бываю в разных банках, пользуюсь разными услугами, но такого низкого уровня обслуживания как в привате нет нигде. Даже в ощадбанке.
CrazyHousewife 26 января 2013
32
Ответ дляАноним
Первое, что бросается в глаза - грязь и крайняя безалаберность на столах сотрудников. Огромные очереди, при большом количестве праздно шатающихся людей в фирменной одежде. Сотрудницы размалёваны как клоуны в цирке. Летом убивает ощутимый запах пота, при том, что в отделении работает кондиционер. Про дезодоранты они похоже не слышали. Зато щедро обливаются низкопробными парфюмами из перехода, что даёт такое амбре, от которого можно потерять сознание. Терминалы работают как попало. Не выдал чек? Сотрудники лениво пожимают плечами. При оплате через кассу, будьте внимательны - на всех квитанциях у них стоит фраза ’даю согласие на использование моих данных’. По совету юриста, я зачёркиваю данную фразу и ставлю подпись (это моё право). Это приводит операционистов в ненятную ярость, начинается ор и хамство. По опыту знаю, что спорить бесполезно, так как начальница отделения зачастую точно такая же деревенская девка хабалка. Я бываю в разных банках, пользуюсь разными услугами, но такого низкого уровня обслуживания как в привате нет нигде. Даже в ощадбанке.
таким образом они создают видимость невероятной занятости:)
Аноним 26 января 2013
33
Ответ дляCrazyHousewife
таким образом они создают видимость невероятной занятости:)
Всё это можно списать, конечно, на низкие зарплаты, и т.д. Но я думаю, что в макдо зарплата не выше, а посмотрите как вышколены там эти студенты. Вы хоть одного видели, чтобы был размалёван египетский фараон? В приват банке это норма. А после того, как меня обслуживала сотрудница с руками в лишаях, так что я все квитанции от греха подальше брала за уголочек.
мне страшно представить, по каким принципам они туда набирают
Organic 13 марта 2013
34
Автор, по Вашему вопросу могу только предположить, что банком было проведено ошибочное списание средств с Вашего карт счёта, а потом был осуществлен их возврат. А вот причина - техническая ошибка, человеческий фактор или кто-то решил попользоваться Вашей картой - это уже не известно.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё