Накладная• 06 ноября 2014
Кто они - операторы горячей линии Киевстара и др. операторов?
Хотелось бы узнать: как они попадают на такую работу?какие требования?зарплата? Есть ли они здесь?)))
Карусель-весель• 06 ноября 2014
Я работала в колл-центре интернет-магазина. Когда звоню на горячие линии - понимаю, что все работают по одному какому-то шаблону. Все те же фразы, тон, манера. Нас очень ругали за любые отклонения от формата.
Миссис Буркул• 06 ноября 2014
обычно выпускники вузов-требование высшее образование,з/п 2500-3000 грн,нужно знать очень много информации,разговоры прослушиваются,много конфликтных абонентов,работа сложная
Сижу_и_плачу• 06 ноября 2014
Ответ дляМиссис Буркул
обычно выпускники вузов-требование высшее образование,з/п 2500-3000 грн,нужно знать очень много информации,разговоры прослушиваются,много конфликтных абонентов,работа сложная
у меня бывший мч работал без образования.
Поумничка• 06 ноября 2014
Я работала в коллцентре Киевстара в Киеве, училась тогда на последнем курсе, параллельно еще диплом писала. Зарплата была хорошая (последние месяцы около 700 дол., по курсу еще 5 грн. за доллар - 2007 год), но в штат не оформляли, работали до договорам ГПХ. Попасть было легко - простое собеседование по телефону, потом обычное собеседование в офисе - давали почитать текст с новыми услугами и потом пересказать своими словами на русском и украинском. Потом 2-недельное обучение и стажировка с более опытными сотрудниками. График для студента идеальный, много вечерних смен, но можно было поменяться. Из минусов - много неадекватов, плавающие выходные, но можно привыкнуть.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу