Кашка-маняшка• 27 ноября 2014
Кто пытается войти в мой Приват24
Девочки, вижу, что с одного ай пи адреса уже второй раз пытаются войти в мой Приват24, при чем с разницей во втремени, раз в месяц, что это может быть? ай пи не мой, если что.
С перепою• 27 ноября 2014
А как Вы это увидели? Где можно посмотреть такую информацию? Хочу и у себя проверить.
автор
Кашка-маняшка
• 27 ноября 2014
Это, что ж получается, кто-то из моих покупателей, пытается взомать меня раз месяц? Потому что, номер карточки даю, только перед выкупом товара, тел. видят в накладной, т.к. на сайте не выставлен, думают, что связан и пытаются войти
Белоснежко• 27 ноября 2014
Ответ дляКашка-маняшка
Это, что ж получается, кто-то из моих покупателей, пытается взомать меня раз месяц? Потому что, номер карточки даю, только перед выкупом товара, тел. видят в накладной, т.к. на сайте не выставлен, думают, что связан и пытаются войти
поменяйте пароль на приват24
Залатавая• 27 ноября 2014
Как же они войдут, если телефон у Вас? Может, ошибается кто-то в цифре, если номера похожи
автор
Кашка-маняшка
• 27 ноября 2014
Ответ дляЗалатавая
Как же они войдут, если телефон у Вас? Может, ошибается кто-то в цифре, если номера похожи
м.б. ...
автор
Кашка-маняшка
• 27 ноября 2014
Ответ дляЗалатавая
Или Вы ошибаетесь с паролем. Ip статический?
нет, не статитстический. Он у меня не меняется, я вижу именно свой ай пи, если ошибаюсь.
ПриватБанк• 27 ноября 2014
Здравствуйте!
Случаи мошенничества, к сожалению, имеют место в наше неспокойное время. Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Но схемы мошенничества, к сожалению, постоянно совершенствуются, поэтому мы просим всех наших клиентов быть очень внимательными при проведении банковских операций, чтобы не стать жертвами мошенников. Никаких действий в банкомате, для подтверждения зачисления средств на Вашу карту/счет, проводить не нужно. Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер. Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS - сообщение третьим лицам. Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/. Также, если Вы стали жертвой мошенников , для передачи данной информации просим Вас сообщить нам на почту help@privatbank.ru : * подробное описание вопроса; * с какого номера звонили; * на какой номер звонили; * какие данные спрашивали; * какие данные Вы называли; * где размещали данные о карте.
С уважением, ПриватБанк.
Случаи мошенничества, к сожалению, имеют место в наше неспокойное время. Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Но схемы мошенничества, к сожалению, постоянно совершенствуются, поэтому мы просим всех наших клиентов быть очень внимательными при проведении банковских операций, чтобы не стать жертвами мошенников. Никаких действий в банкомате, для подтверждения зачисления средств на Вашу карту/счет, проводить не нужно. Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер. Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS - сообщение третьим лицам. Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/. Также, если Вы стали жертвой мошенников , для передачи данной информации просим Вас сообщить нам на почту help@privatbank.ru : * подробное описание вопроса; * с какого номера звонили; * на какой номер звонили; * какие данные спрашивали; * какие данные Вы называли; * где размещали данные о карте.
С уважением, ПриватБанк.
автор
Кашка-маняшка
• 28 ноября 2014
Ответ дляПриватБанк
Здравствуйте!
Случаи мошенничества, к сожалению, имеют место в наше неспокойное время. Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Но схемы мошенничества, к сожалению, постоянно совершенствуются, поэтому мы просим всех наших клиентов быть очень внимательными при проведении банковских операций, чтобы не стать жертвами мошенников. Никаких действий в банкомате, для подтверждения зачисления средств на Вашу карту/счет, проводить не нужно. Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер. Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS - сообщение третьим лицам. Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/. Также, если Вы стали жертвой мошенников , для передачи данной информации просим Вас сообщить нам на почту help@privatbank.ru : * подробное описание вопроса; * с какого номера звонили; * на какой номер звонили; * какие данные спрашивали; * какие данные Вы называли; * где размещали данные о карте.
С уважением, ПриватБанк.
Случаи мошенничества, к сожалению, имеют место в наше неспокойное время. Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Но схемы мошенничества, к сожалению, постоянно совершенствуются, поэтому мы просим всех наших клиентов быть очень внимательными при проведении банковских операций, чтобы не стать жертвами мошенников. Никаких действий в банкомате, для подтверждения зачисления средств на Вашу карту/счет, проводить не нужно. Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер. Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS - сообщение третьим лицам. Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/. Также, если Вы стали жертвой мошенников , для передачи данной информации просим Вас сообщить нам на почту help@privatbank.ru : * подробное описание вопроса; * с какого номера звонили; * на какой номер звонили; * какие данные спрашивали; * какие данные Вы называли; * где размещали данные о карте.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо, большое! Эта информация, всегда полезна!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу

