Стетоскопуло• 25 февраля 2015
Как быть? сдала мулитиварку в сервисный центр! и уже 2 месяца ни мультиварки ни денег
Совсем недавно преобрела мультиварку и не прошло пары месяцев, как она сломалась(сдала по гарантии в сервисный центр Алло, где меня уверяли, что макс через 24дня она будет готова...прошло полтора месяца, а мультиварка все еще не отремонтирована! Проблема в том, что через пару дней мы уезжаем на неогранич.срок! ! В сервесном центре я об этом предупреждала и заявление написала! Но никто не шевелится! Как быть? Как хотябы добится возврата денег?
Camomile85• 25 февраля 2015
требуйте, устройте им скандал с истерикой, трепайте нервы, что пожалуетесь в общество по защите прав потребителей. Больше вариантов нет.
Блинчик Мой• 25 февраля 2015
оо знакомая история , так навый тел сдала через месяц мне вернули совсеми перепалеными платами и написали в заключении что он был мокрый ,и ремонту не подлежит с гарантии снят ,хотя 100% это был заводской брак , я так ревела ,две зп в трубу,отдала на запчасти за 200грн.
А мне советовали сначала отдать на независимую экспертизу.
А мне советовали сначала отдать на независимую экспертизу.
Анонимарик• 25 февраля 2015
Сестра по несчастью,только у меня месяц прошел,сегодня бомбила тел. Фокстрота ,так как я сдала насильно им а они в сервис ничего нельзя добиться,я в трансе.
Ля-ля-ля• 25 февраля 2015
А что за мультиварка? Собираюсь купить, может такой фирмы не стоит брать?
Сергей Юрьевич Беляков• 25 февраля 2015
в сервисном центре по правилам, если они не могут устранить поломку в течении 2 мес то обязаны выдать документ, по которому вам вернут деньги в магазине. Сервисные центры умалчивают о данном нормативном акте. Спросите его у них. определитесь с датой и забирайте свой док о неработоспособности мультиварки, возвращайте деньги или меняйте на ту же модель (о чем они опять же умолчат, им проще вернуть деньги. ведь курс то уже др)
автор
Стетоскопуло
• 25 февраля 2015
Ой, мультиваркой я была на все 1000% довольна ..мулинекс 503 белая! Вот, толтко беда, что к ней нигде не найти деталей, резинового кольца или чаши(( так, что лучше брать бренд по проще и начиная с наличия в продаже прибомбасов к нему
автор
Стетоскопуло
• 25 февраля 2015
Ответ дляСергей Юрьевич Беляков
в сервисном центре по правилам, если они не могут устранить поломку в течении 2 мес то обязаны выдать документ, по которому вам вернут деньги в магазине. Сервисные центры умалчивают о данном нормативном акте. Спросите его у них. определитесь с датой и забирайте свой док о неработоспособности мультиварки, возвращайте деньги или меняйте на ту же модель (о чем они опять же умолчат, им проще вернуть деньги. ведь курс то уже др)
Сдала я ее в ремонт 15.01, а уезжаем 29.02..а они хитрят, что мол еще на ремонте, ждите еще! А время то поджимает( т.е документ о неработосп они мне до отьезда не дадут(
Жена сантехника• 26 февраля 2015
1. В двух экземплярах заявление в общество защиты прав потребителей.
2. Заносите туда, один экземпляр им, второй с их подписью и штампом о получении - себе.
3. Дальше по ситуации. Мне уже на этом этапе вернули деньги (до этого мусолили 3 месяца).
2. Заносите туда, один экземпляр им, второй с их подписью и штампом о получении - себе.
3. Дальше по ситуации. Мне уже на этом этапе вернули деньги (до этого мусолили 3 месяца).
автор
Стетоскопуло
• 26 февраля 2015
Спасибо! Однозначно к ним обращусь, главное, чтобы это ускорило процесс
Сергей Юрьевич Беляков• 26 февраля 2015
Ответ дляСтетоскопуло
Сдала я ее в ремонт 15.01, а уезжаем 29.02..а они хитрят, что мол еще на ремонте, ждите еще! А время то поджимает( т.е документ о неработосп они мне до отьезда не дадут(
придите центр, уточните
автор
Стетоскопуло
• 26 февраля 2015
Всем спасибо! Нашла тел горгорчей лини по вопросам прав потребителя! Где мне посоветовала почитать еще раз самый мелкий шрифт в договоре о сроках ремонта! Там четко сказано, что товар подлежит ремонту в теч 24дней! После модно смело требовать возврат денег либо компенсацию за каждый задержаный день!
после очередного визита в серв центр, мне вернули деньги! !так, что надо знать свои права
после очередного визита в серв центр, мне вернули деньги! !так, что надо знать свои права
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу