sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_188
Чики-брык• 26 февраля 2015

Покупатель угрожает...

Продала коляску БУ за символическую цену 300 грн. В объявлении указала что коляска требует ремонта и описала некоторые явные поломки, в общем как разбираюсь так и описала... Эту коляску я 4 года назад брала за 2 с не большим тисячи гривен, по-этому такая цена просто чтоб отдать. Написал покупатель из другого города что хочет купить ее у меня, никаких вопросов абсолютно не задал по состоянию коляски, вопросы и ответы сухие и короткие. Уточнил стоимость спросил чем отправлю, попросил реквизиты и все... Сразу же получила деньги и отправила коляску как и договаривались. Думала что может он ее на запчасти купил или мастер на все руки что отремонтировать сможет... По получению покупателем коляски начал требовать чтоб я вернула ему деньги так как он не доволен коляской и есть одна поломка спинки которую он не сможет приварить. Я спросила почему он не поинтересовался поломками, не позвонил, ни узнал сможет ли такое поченить перед сделкой... А он мне пишет что покупатель всегда прав.... (ну а что он хотел за 300 гривен?? такие коляски на сайте с поломками после 2-х деток не меньше 700-800 гривен стоят, он что думал новую за такие деньги в наше время купить...???) Естественно я отказала в возврате коляски так как мы не оговаривали возврат, мне что так по всей Украине коляску катать...посмотрели и вернули?.... В общем требует чтоб я вернула деньги и оплатила доставку обратно.. А мне ее еще забирать на такси с транспортной кампании... Не хочу... Он халатно отнесся к выбору, поспешил, не уточнил.. а я должна за такие деньги еще и в минусе быть на 150 гривен + такси?? Угрожает мне органом защиты прав потребителей или администрацией этого сайта... А что я нарушила?? Оплатили - отправила.. Ни в чем не обманула... Как быть?
53 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
т-а-м-а-р-а• 26 февраля 2015
1
Где продавали? Переписка, фото есть?
anonim_216
Радуга-дуга• 26 февраля 2015
2
Послать на...
anonim_74
Блoшка-матрешка• 26 февраля 2015
3
Все таки надо было уточнить о поломках
anonim_198
Челюскина• 26 февраля 2015
4
Указала ’некоторые’ - уфффф, честная вы наша. А на ВСЕ поломки времени не хватило или хитрость не позволила? Вы, продавцы, иногда столько букоф в своих объявах пишите, что не всегда из моря слов доходит суть проблемы товара. Считаю, что вы поступили подло. так как при продаже надо подробно расписывать ВСЕ ДЕФЕКТЫ товара.
anonim_69
Чучело-Мяучело• 26 февраля 2015
5
пошлите на 3 буквы...
anonim_87
Быстровочка• 26 февраля 2015
6
не первый раз читаю и сталкиваюсь с таким... покупатели перестали описание писать, это же элементарно. обьявление осталось у Вас? сделайте скрин и отправьте некультурному покупателю!
anonim_145
Залетная Я тут• 26 февраля 2015
7
Вы правы в одном - продала и все. Сам виноват. Но вы же знали, реально понимали,что ваш товар без дополнительных вопросов/ответов нельзя продавать. Почему для очищения своей совести вы не описали все поломки? Вот тогда вы правы,не обманули и возврата нет.
anonim_143
Поумничка• 26 февраля 2015
8
Поясніть , що про повернення не домовлялися. Як варіант запропонуйте допомогти йому продати або поверніть 50-100 грн
anonim_188
автор Чики-брык • 26 февраля 2015
9
Ответ длят-а-м-а-р-а
Где продавали? Переписка, фото есть?
продавали здесь. переписка есть. фото коляски только в старом компе, потому что когда сменила активность объявления на ’товар продан’ фото в объявлении исчезли...
anonim_124
Мамзелькин• 26 февраля 2015
10
Пусть гуляет вальсом.Поекпать надо обдуманно.Обмана с вашей стороны небыло.Пусть пугает дальше
anonim_82
Пушка заряжённая• 26 февраля 2015
11
если эти нюансы со спинкой каляски и тёпё были указаны в самом объявлении - то вы правы, если нет - и просто недосказали покупателю - вы не правы. а вот как біть - решайти с того, что указали нюансі все или нет в обїявлении. пусть Ваша совесть подскажет Вам как біть
anonim_213
к.Буланова• 26 февраля 2015
12
У меня на этой недели аналогичная ситуация была.Правда цена вопроса 100 грн. Вообщем считаю, что вина в ситуации покупателя.
anonim_188
автор Чики-брык • 26 февраля 2015
13
Ответ дляЧелюскина
Указала ’некоторые’ - уфффф, честная вы наша. А на ВСЕ поломки времени не хватило или хитрость не позволила? Вы, продавцы, иногда столько букоф в своих объявах пишите, что не всегда из моря слов доходит суть проблемы товара. Считаю, что вы поступили подло. так как при продаже надо подробно расписывать ВСЕ ДЕФЕКТЫ товара.
я написала - коляска требует РЕМОНТА!! Этого мало?? И именно эту поломку, которую он не смог починить, я описала детально.
anonim_145
Залетная Я тут• 26 февраля 2015
14
Ответ дляAVK EMPIRE
не первый раз читаю и сталкиваюсь с таким... покупатели перестали описание писать, это же элементарно. обьявление осталось у Вас? сделайте скрин и отправьте некультурному покупателю!
продавец описала ’ некоторое явные поломки’ - значит не все. ’Описала как могла’- значит, возможно, не в полном объёме.
anonim_198
Директор Пляжа• 26 февраля 2015
15
Ответ дляГидроусилитель руля
я написала - коляска требует РЕМОНТА!! Этого мало?? И именно эту поломку, которую он не смог починить, я описала детально.
путсь оплатит пересылку и вернет да и все, раз читать не умеет.
anonim_112
Электричка• 26 февраля 2015
16
Знаете одно дело, что написано, а другое дело когда получаешь и видишь все хуже чем написано получается, вам нужно было обсудить эти поломки даже если покупатель не спросил, я лично если пишу на б/у вещах, обуви, какие то нюансы, но перед оплатой я еще раз оговариваю, что конкретно на вещах и будет ли он брать в таком случае. Жаль что у вас произошла такая ситуация.
anonim_188
автор Чики-брык • 26 февраля 2015
17
Ответ дляЗалетная Я тут
Вы правы в одном - продала и все. Сам виноват. Но вы же знали, реально понимали,что ваш товар без дополнительных вопросов/ответов нельзя продавать. Почему для очищения своей совести вы не описали все поломки? Вот тогда вы правы,не обманули и возврата нет.
Поломки я все описала, остальное это те места которые раньше ремонтировались. а поломки там 2.
anonim_198
Челюскина• 26 февраля 2015
18
Ответ дляГидроусилитель руля
я написала - коляска требует РЕМОНТА!! Этого мало?? И именно эту поломку, которую он не смог починить, я описала детально.
МАЛО! Одно дело подшить порвавшуюся подкладку - это тоже ремонт и совсем другое отломанная спинка. Вы сами знаете, что не правы, именно поэтому ищите тут себе оправдания, но не его. ’Именно эту поломку’, да вы вообще себя слышите? я если захожу в раздел уцени товаров в каким-либо магазине технике. то там не только распишут подробно все дефекты, но фото покажут. А вы схитрили!
anonim_145
Залетная Я тут• 26 февраля 2015
19
Ответ дляГидроусилитель руля
я написала - коляска требует РЕМОНТА!! Этого мало?? И именно эту поломку, которую он не смог починить, я описала детально.
конечно мало!!! Понятиеочень общее и без конкретики.
anonim_82
Пушка заряжённая• 26 февраля 2015
20
Ответ дляМамзелькин
Пусть гуляет вальсом.Поекпать надо обдуманно.Обмана с вашей стороны небыло.Пусть пугает дальше
обман былё автор не уточнил все дефекты коляскиё и даже если покупатель не спросил об этом, это не значит, что он безотвественен, ОН ПРОЧЕЛ ОБЪЯВЛЕНИЕ И ПОВЕРИЛ ОПИСАНИЮ, а вы подло поступили, автор, ведь в личной переписке могли сказать, мол я еще хотела уточнить , что в коляске то.....и то.....єто біло бі честнее с Вашей стороні, вообще очень неприятно, когда та делают, а тем более с детскими товарами. ЕСЛИ ЧТО Я - ПРОДАВЕЦ, и лишь изредка здесь в роли покупателя.
anonim_16
Стрекозей• 26 февраля 2015
21
не знаю автор,ни скринов,ни переписки, а только читать ваши оправдания и судить кто прав кто виноват как то не комильфо. я например когда б/у вещи продаю пишу’прошу обратить внимание на манжеты, я фото прилагаю но обратите внимание там есть затертости и т.д.’
anonim_188
автор Чики-брык • 26 февраля 2015
22
Ответ дляПушка заряжённая
если эти нюансы со спинкой каляски и тёпё были указаны в самом объявлении - то вы правы, если нет - и просто недосказали покупателю - вы не правы. а вот как біть - решайти с того, что указали нюансі все или нет в обїявлении. пусть Ваша совесть подскажет Вам как біть
да, за спинку я написала. Но у меня нет лишних денег катать коляску по Украине....
anonim_188
автор Чики-брык • 26 февраля 2015
23
Ответ дляДиректор Пляжа
путсь оплатит пересылку и вернет да и все, раз читать не умеет.
он так не хочет...
anonim_145
Залетная Я тут• 26 февраля 2015
24
Ответ дляГидроусилитель руля
Поломки я все описала, остальное это те места которые раньше ремонтировались. а поломки там 2.
ну как же все?если вы пишете ’некоторые’???
anonim_100
Бесконечность-не предел• 26 февраля 2015
25
’’’’Он халатно отнесся к выбору, поспешил, не уточнил.. а я должна за такие деньги еще и в минусе быть на 150 гривен + такси?? Угрожает мне органом защиты прав потребителей или администрацией этого сайта... А что я нарушила?? Оплатили - отправила.. Ни в чем не обманула... Как быть?’’’

а что не уточнил такого что вы сами скрыли? автор что то вы не договариваете,
я на стороне покупателя!
anonim_51
Клептоманка• 26 февраля 2015
26
Автор, вы описали ту самую поломку, которая не понравилась покупателю?
anonim_188
автор Чики-брык • 26 февраля 2015
27
Ответ дляЭлектричка
Знаете одно дело, что написано, а другое дело когда получаешь и видишь все хуже чем написано получается, вам нужно было обсудить эти поломки даже если покупатель не спросил, я лично если пишу на б/у вещах, обуви, какие то нюансы, но перед оплатой я еще раз оговариваю, что конкретно на вещах и будет ли он брать в таком случае. Жаль что у вас произошла такая ситуация.
Я с таким никогда не сталкивалась... Но когда сама выбирала вчера БУ вещь то позвонила и выспросила все про нее..
anonim_79
мадамГрицацуева• 26 февраля 2015
28
робіть повернення за його рахунок наложеним платежем.
noavatar
ksuha747• 26 февраля 2015
29
Ответ дляГидроусилитель руля
я написала - коляска требует РЕМОНТА!! Этого мало?? И именно эту поломку, которую он не смог починить, я описала детально.
Я в шоке. А покупатель пишет, что спинка ремонту не подлежит.. Вы продали то,что не ремоонтируется и вы правы? Как так?

Но есть и другая сторона. Оплата транспортировки за счет продавца - это какая-то фигня. Посему: попытайтесь договориться о скидке. Но катать коляску туда-сюда глупо.
anonim_145
Залетная Я тут• 26 февраля 2015
30
Ответ дляГидроусилитель руля
продавали здесь. переписка есть. фото коляски только в старом компе, потому что когда сменила активность объявления на ’товар продан’ фото в объявлении исчезли...
автор, в своих объявлениях проданный товар можно ещё смотреть и смотреть. У вас когда была сделка?
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff