Чики-брык• 26 февраля 2015
Покупатель угрожает...
Продала коляску БУ за символическую цену 300 грн. В объявлении указала что коляска требует ремонта и описала некоторые явные поломки, в общем как разбираюсь так и описала... Эту коляску я 4 года назад брала за 2 с не большим тисячи гривен, по-этому такая цена просто чтоб отдать. Написал покупатель из другого города что хочет купить ее у меня, никаких вопросов абсолютно не задал по состоянию коляски, вопросы и ответы сухие и короткие. Уточнил стоимость спросил чем отправлю, попросил реквизиты и все... Сразу же получила деньги и отправила коляску как и договаривались. Думала что может он ее на запчасти купил или мастер на все руки что отремонтировать сможет... По получению покупателем коляски начал требовать чтоб я вернула ему деньги так как он не доволен коляской и есть одна поломка спинки которую он не сможет приварить. Я спросила почему он не поинтересовался поломками, не позвонил, ни узнал сможет ли такое поченить перед сделкой... А он мне пишет что покупатель всегда прав.... (ну а что он хотел за 300 гривен?? такие коляски на сайте с поломками после 2-х деток не меньше 700-800 гривен стоят, он что думал новую за такие деньги в наше время купить...???) Естественно я отказала в возврате коляски так как мы не оговаривали возврат, мне что так по всей Украине коляску катать...посмотрели и вернули?.... В общем требует чтоб я вернула деньги и оплатила доставку обратно.. А мне ее еще забирать на такси с транспортной кампании... Не хочу... Он халатно отнесся к выбору, поспешил, не уточнил.. а я должна за такие деньги еще и в минусе быть на 150 гривен + такси?? Угрожает мне органом защиты прав потребителей или администрацией этого сайта... А что я нарушила?? Оплатили - отправила.. Ни в чем не обманула... Как быть?
Челюскина• 26 февраля 2015
Указала ’некоторые’ - уфффф, честная вы наша. А на ВСЕ поломки времени не хватило или хитрость не позволила? Вы, продавцы, иногда столько букоф в своих объявах пишите, что не всегда из моря слов доходит суть проблемы товара. Считаю, что вы поступили подло. так как при продаже надо подробно расписывать ВСЕ ДЕФЕКТЫ товара.
Быстровочка• 26 февраля 2015
не первый раз читаю и сталкиваюсь с таким... покупатели перестали описание писать, это же элементарно. обьявление осталось у Вас? сделайте скрин и отправьте некультурному покупателю!
Залетная Я тут• 26 февраля 2015
Вы правы в одном - продала и все. Сам виноват. Но вы же знали, реально понимали,что ваш товар без дополнительных вопросов/ответов нельзя продавать. Почему для очищения своей совести вы не описали все поломки? Вот тогда вы правы,не обманули и возврата нет.
Поумничка• 26 февраля 2015
Поясніть , що про повернення не домовлялися. Як варіант запропонуйте допомогти йому продати або поверніть 50-100 грн
автор
Чики-брык
• 26 февраля 2015
Ответ длят-а-м-а-р-а
Где продавали? Переписка, фото есть?
продавали здесь. переписка есть. фото коляски только в старом компе, потому что когда сменила активность объявления на ’товар продан’ фото в объявлении исчезли...
Мамзелькин• 26 февраля 2015
Пусть гуляет вальсом.Поекпать надо обдуманно.Обмана с вашей стороны небыло.Пусть пугает дальше
Пушка заряжённая• 26 февраля 2015
если эти нюансы со спинкой каляски и тёпё были указаны в самом объявлении - то вы правы, если нет - и просто недосказали покупателю - вы не правы. а вот как біть - решайти с того, что указали нюансі все или нет в обїявлении. пусть Ваша совесть подскажет Вам как біть
к.Буланова• 26 февраля 2015
У меня на этой недели аналогичная ситуация была.Правда цена вопроса 100 грн. Вообщем считаю, что вина в ситуации покупателя.
автор
Чики-брык
• 26 февраля 2015
Ответ дляЧелюскина
Указала ’некоторые’ - уфффф, честная вы наша. А на ВСЕ поломки времени не хватило или хитрость не позволила? Вы, продавцы, иногда столько букоф в своих объявах пишите, что не всегда из моря слов доходит суть проблемы товара. Считаю, что вы поступили подло. так как при продаже надо подробно расписывать ВСЕ ДЕФЕКТЫ товара.
я написала - коляска требует РЕМОНТА!! Этого мало?? И именно эту поломку, которую он не смог починить, я описала детально.
Залетная Я тут• 26 февраля 2015
Ответ дляAVK EMPIRE
не первый раз читаю и сталкиваюсь с таким... покупатели перестали описание писать, это же элементарно. обьявление осталось у Вас? сделайте скрин и отправьте некультурному покупателю!
продавец описала ’ некоторое явные поломки’ - значит не все. ’Описала как могла’- значит, возможно, не в полном объёме.
Директор Пляжа• 26 февраля 2015
Ответ дляГидроусилитель руля
я написала - коляска требует РЕМОНТА!! Этого мало?? И именно эту поломку, которую он не смог починить, я описала детально.
путсь оплатит пересылку и вернет да и все, раз читать не умеет.
Электричка• 26 февраля 2015
Знаете одно дело, что написано, а другое дело когда получаешь и видишь все хуже чем написано получается, вам нужно было обсудить эти поломки даже если покупатель не спросил, я лично если пишу на б/у вещах, обуви, какие то нюансы, но перед оплатой я еще раз оговариваю, что конкретно на вещах и будет ли он брать в таком случае. Жаль что у вас произошла такая ситуация.
автор
Чики-брык
• 26 февраля 2015
Ответ дляЗалетная Я тут
Вы правы в одном - продала и все. Сам виноват. Но вы же знали, реально понимали,что ваш товар без дополнительных вопросов/ответов нельзя продавать. Почему для очищения своей совести вы не описали все поломки? Вот тогда вы правы,не обманули и возврата нет.
Поломки я все описала, остальное это те места которые раньше ремонтировались. а поломки там 2.
Челюскина• 26 февраля 2015
Ответ дляГидроусилитель руля
я написала - коляска требует РЕМОНТА!! Этого мало?? И именно эту поломку, которую он не смог починить, я описала детально.
МАЛО! Одно дело подшить порвавшуюся подкладку - это тоже ремонт и совсем другое отломанная спинка. Вы сами знаете, что не правы, именно поэтому ищите тут себе оправдания, но не его. ’Именно эту поломку’, да вы вообще себя слышите? я если захожу в раздел уцени товаров в каким-либо магазине технике. то там не только распишут подробно все дефекты, но фото покажут. А вы схитрили!
Залетная Я тут• 26 февраля 2015
Ответ дляГидроусилитель руля
я написала - коляска требует РЕМОНТА!! Этого мало?? И именно эту поломку, которую он не смог починить, я описала детально.
конечно мало!!! Понятиеочень общее и без конкретики.
Пушка заряжённая• 26 февраля 2015
Ответ дляМамзелькин
Пусть гуляет вальсом.Поекпать надо обдуманно.Обмана с вашей стороны небыло.Пусть пугает дальше
обман былё автор не уточнил все дефекты коляскиё и даже если покупатель не спросил об этом, это не значит, что он безотвественен, ОН ПРОЧЕЛ ОБЪЯВЛЕНИЕ И ПОВЕРИЛ ОПИСАНИЮ, а вы подло поступили, автор, ведь в личной переписке могли сказать, мол я еще хотела уточнить , что в коляске то.....и то.....єто біло бі честнее с Вашей стороні, вообще очень неприятно, когда та делают, а тем более с детскими товарами. ЕСЛИ ЧТО Я - ПРОДАВЕЦ, и лишь изредка здесь в роли покупателя.
Стрекозей• 26 февраля 2015
не знаю автор,ни скринов,ни переписки, а только читать ваши оправдания и судить кто прав кто виноват как то не комильфо. я например когда б/у вещи продаю пишу’прошу обратить внимание на манжеты, я фото прилагаю но обратите внимание там есть затертости и т.д.’
автор
Чики-брык
• 26 февраля 2015
Ответ дляПушка заряжённая
если эти нюансы со спинкой каляски и тёпё были указаны в самом объявлении - то вы правы, если нет - и просто недосказали покупателю - вы не правы. а вот как біть - решайти с того, что указали нюансі все или нет в обїявлении. пусть Ваша совесть подскажет Вам как біть
да, за спинку я написала. Но у меня нет лишних денег катать коляску по Украине....
автор
Чики-брык
• 26 февраля 2015
Ответ дляДиректор Пляжа
путсь оплатит пересылку и вернет да и все, раз читать не умеет.
он так не хочет...
Залетная Я тут• 26 февраля 2015
Ответ дляГидроусилитель руля
Поломки я все описала, остальное это те места которые раньше ремонтировались. а поломки там 2.
ну как же все?если вы пишете ’некоторые’???
Бесконечность-не предел• 26 февраля 2015
’’’’Он халатно отнесся к выбору, поспешил, не уточнил.. а я должна за такие деньги еще и в минусе быть на 150 гривен + такси?? Угрожает мне органом защиты прав потребителей или администрацией этого сайта... А что я нарушила?? Оплатили - отправила.. Ни в чем не обманула... Как быть?’’’
а что не уточнил такого что вы сами скрыли? автор что то вы не договариваете,
я на стороне покупателя!
а что не уточнил такого что вы сами скрыли? автор что то вы не договариваете,
я на стороне покупателя!
Клептоманка• 26 февраля 2015
Автор, вы описали ту самую поломку, которая не понравилась покупателю?
автор
Чики-брык
• 26 февраля 2015
Ответ дляЭлектричка
Знаете одно дело, что написано, а другое дело когда получаешь и видишь все хуже чем написано получается, вам нужно было обсудить эти поломки даже если покупатель не спросил, я лично если пишу на б/у вещах, обуви, какие то нюансы, но перед оплатой я еще раз оговариваю, что конкретно на вещах и будет ли он брать в таком случае. Жаль что у вас произошла такая ситуация.
Я с таким никогда не сталкивалась... Но когда сама выбирала вчера БУ вещь то позвонила и выспросила все про нее..
Ответ дляГидроусилитель руля
я написала - коляска требует РЕМОНТА!! Этого мало?? И именно эту поломку, которую он не смог починить, я описала детально.
Я в шоке. А покупатель пишет, что спинка ремонту не подлежит.. Вы продали то,что не ремоонтируется и вы правы?
Как так?
Но есть и другая сторона. Оплата транспортировки за счет продавца - это какая-то фигня. Посему: попытайтесь договориться о скидке. Но катать коляску туда-сюда глупо.
Как так? Но есть и другая сторона. Оплата транспортировки за счет продавца - это какая-то фигня. Посему: попытайтесь договориться о скидке. Но катать коляску туда-сюда глупо.
Залетная Я тут• 26 февраля 2015
Ответ дляГидроусилитель руля
продавали здесь. переписка есть. фото коляски только в старом компе, потому что когда сменила активность объявления на ’товар продан’ фото в объявлении исчезли...
автор, в своих объявлениях проданный товар можно ещё смотреть и смотреть. У вас когда была сделка?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу