Катька Пушкарева• 02 марта 2015
пенсионная карта в приватбанке
у мамы закончился срок действия пенсионной карты в привате. Хотела сегодня получить новую, но в отделении сказали, что могут выдать новую только в комплекте с универсальной. Есть возможность как-то получить только новую для пенсионных выплат или без вариантов?
Дона Ко Ко• 02 марта 2015
скажите, что перейдете в другой банк вообще, если будут навязывать, то что вам не надо
автор
Катька Пушкарева
• 02 марта 2015
универсальную блокировать прямо в отделении или через приват 24?
Моя Наташа• 02 марта 2015
универсальная с кредитным лимитом у них идет, она бесплатная, можете взять и не пользоваться.
автор
Катька Пушкарева
• 02 марта 2015
Ответ дляДона Ко Ко
скажите, что перейдете в другой банк вообще, если будут навязывать, то что вам не надо
в прошлый раз когда меняли мне удалось отбиться от всех дополнительных услуг и карт, хочется и в этот раз получить только пенсионную
автор
Катька Пушкарева
• 02 марта 2015
Ответ дляМоя Наташа
универсальная с кредитным лимитом у них идет, она бесплатная, можете взять и не пользоваться.
ее нужно заблокировать? я просто с приватом никоем образом не связана поэтому не знаю нюансов
Моя Наташа• 02 марта 2015
да, конечно, через приват 24 мож. заблокировать или на горячую линию позвонить или прямо в отделении при получении попросите заблокировать.
kaktus2308• 02 марта 2015
у меня так было с социальной, та закончилась и в придачу дали универсальную, правда мы поздно сообразили и позвонили на горячую линию спросить обязательно ли это, то оператор дала уклончивый ответ, короче мы поняли что если потребовать, то ни какую карту в придачу они не должны давать.
ПриватБанк• 03 марта 2015
Добрый день, Уважаемый Клиент!
Вы можете оформить пенсионную карту без ’Универсальной’ в любом удобном отделении Банка (pb.ua/map/). Для этого рекомендуем обратиться к руководителю отделения. В случае отказа, уточните в личном сообщении адрес отделения, дату визита и ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Вы можете оформить пенсионную карту без ’Универсальной’ в любом удобном отделении Банка (pb.ua/map/). Для этого рекомендуем обратиться к руководителю отделения. В случае отказа, уточните в личном сообщении адрес отделения, дату визита и ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу