(продолжение, начало выше)
4. Не забываем и о сезонности товаров. Все знают, что перед новым годом хорошо продаются игрушки, весной зонтики, летом купальники, а осенью всё для школы. Старайтесь в несезон для Вашего товара меньше размещать информеров, и, наоборот, в сезон «загребать» к себе как можно больше потенциальных покупателей большим количеством информеров. Кроме того (этот факт подтверждён неоднократно) «зарплатный» период (первая декада месяца) всегда лучше, чем «дотянуть бы до зарплатного периода» (последняя декада месяца). Бытует мнение, что информеры, выставленные в определённые часы и дни, имеют разную эффективность. Если честно, то за несколько лет мы этого существенно не заметили. Да, количество показов разное (за 12 ночных часов показов в разы меньше, чем за 12 дневных часов). Но, не забывайте, что нас интересует не количество показов, а наш заветный «CTR». И, в принципе, всё равно, кликнуло ли на Ваш информер ночью 3 человека при 300 показах, или днём 30 человек при 3000 показов. Понимаете? «CTR» в обеих случаях составит 1%, и в обеих случаях 1 клик Вам будет стоить около 4 копеек. Это же касается и выходных/рабочих дней. Тут есть только одно исключение из этого правила: есть периоды, когда на Кидстаффе больше продавцов (определённые часы определённых дней), и когда на Кидстаффе больше покупателей. Так вот «покупательские часы» дают гораздо выше «CTR», чем время, когда на Кидстаффе продавцы. Мы для себя чётко это время и дни ещё не определили. Вот пример 8 марта: мало того, что в этот день посещаемость Кидстаффа (судя по информерам) упала в несколько раз, но и усреднёный «CTR» в этот день тоже был в несколько раз ниже, чем в другие. О чём это говорит? Представьте магазин, в котором в прекрасный солнечный день заходит очень мало людей, а те, кто зашел всё же в него, либо просто прогуливались, либо зашли туда по делам, и покупки их мало интересуют.
Ну и напоследок ещё парочка простых советов:
- не используйте одну и ту же картинку длительное время, так как она имеет свойство «приедаться». Мы более 2-3 месяцев не используем даже самый «CTR»-ный информер, так как именно его «CTR» со временем заметно падает
- не используйте большое количество информеров, так как, по нашим подсчётам, при использовании более 20-30 информеров на одно объявление, скрытая эффетивность каждого информера немного падает. Один и тот же пользователь может нажать на Ваш информер, прочесть Ваше объявление, потом опять нажать уже на Ваш другой информер (например, на следующий день), и попасть на то же самое объявление (т.е. второй клик будет уже пустышкой)
- после размещения информеров обязательно проверяйте их «кликабельность», т.е. во вкладке своих информеров нажмите на каждый из них, и посмотрите, куда Вы после этого попадёте. Часто, при нажатии на информер, попадаешь туда, куда тебя продавец явно не хотел отправить (т.е. он вставил неправильную ссылку). И, при этом, даже нет возможности сообщить продавцу об этом (информеры же не подписываются чьи они :-) )
- если Ваше объявление, которое Вы рекламируете информерами, попало на главную страницу сайта, желательно в этот день отключить все информеры на это объявление, так как практически все пользователи в этот день, которым потенциально интересно то, что Вы продаёте, и так к Вам «заглянут» (увидев Вас на главной странице). Т.е. те, кто «заглянут» к Вам по информеру, скорее всего уже были сегодня у Вас в гостях, «заглянув» с главной, и такие клики информеров будут холостыми
- не смотря на то что по нашему мнению, информеры являются самым эффективным видом рекламы на Кидстаффе, пользуйтесь и другими видами рекламы, удачно объединяйте разные виды рекламы. Экспериментируйте – и каждый для себя найдёт оптимальное соотношение или, так сказать, «золотую середину».
И самое главное – не экономьте на рекламе, так как грамотная, продуманная и сбалансированная реклама, как правило, даёт такой результат, о котором даже не подозреваешь!
Спасибо что прочли до конца (кто осилил), надеюсь этот длинный текст принесёт только пользу. Всем всего хорошего, и спасибо администрации за существование этого лучшего сайта!