sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
Чер_ника• 15 марта 2015

Как вернуть не качественную обувь

Нужен совет. 7 марта в магазине passo avanti купила демисезонные сапоги . В магазине все было отлично. Одела сапоги 9 марта на работу. На левом сапоге начала греметь форнитура (каблук перетянут железкой вот она то и гремит). На следующий день тот же левый сапог при ходьбе начал противно скрипеть. Больше их не одевала, пришлось в старых ходить. Только сегодня 14.03 мне удалось добраться до магазина, чтобы вернуть обувь. Перепуганый продавец начал рассказывать что у нее нет такой суммы мне вернуть и начала звонить директору (при этом сказала что она не в городе и вернется только через 2 месяца). В телефонном режиме мне предложили самой все отремонтировать и потом мне оплатят расходы, на что я категорически отказалась так как скрип новой обуви практически всегда это производственный брак. Потом начала говорить, что они не отвечают за форнитуру и тем более я ходила в этой обуви по улице. Либо как вариант ждать 2 мес пока она вернется и тогда она заберет и отвезет их на фабрику, ну это вообще уже бред! Я сказала что гарантия закончится через месяц и меня потом вообще отфутболят. Связь прервалась либо отключилась. Продавец еще раз набрала ее и поговорила ипотом сказала,что обувь сейчас не примет приходите в понедельник как раз будет тот продавец что продавал мне обувь и кто-то из руководства. Подскажите как мне быть и на чем настаивать так как думаю их аргументом будет что обувь ношенная. У меня есть гарантия 1 месяц и срок 14 дней еще не прошел. Прикрепила фото, чтоб понятно было про каблук и подошвы, которая не заношенная.
attached-photo
attached-photo
7 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
Irrusska141190• 15 марта 2015
1
Якщо дійсно брак то по гарантії 1 міс. Брак має підтвердити експерт.
14 днів, то лише для товарів, що не були у використанні.гарантія

От тут гарно роз´яснено
http://ckp.kiev.ua/5-76
noavatar
Irrusska141190• 15 марта 2015
2
Але при такому дефекті навряд чи зможете повністю повернути взуття
noavatar
nika7707• 15 марта 2015
3
вообще как правило скрипит стелька а думают что сама обувь...
noavatar
brili777• 15 марта 2015
4
Несите в магазин и они примут без разговоров только больше им не звоните , а нет в прав потребителей заявите на них
noavatar
womanterra• 15 марта 2015
5
Идите в Общество по защите прав потребителей
noavatar
автор Чер_ника • 15 марта 2015
6
Ответ дляIrrusska141190
Якщо дійсно брак то по гарантії 1 міс. Брак має підтвердити експерт.
14 днів, то лише для товарів, що не були у використанні.гарантія

От тут гарно роз´яснено
http://ckp.kiev.ua/5-76
велика дикую, пошла изучать
noavatar
автор Чер_ника • 15 марта 2015
7
Велике дякую планшет сам исправляет;)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff