Сигарный шланг• 05 апреля 2015
Деливери отказывается возместить ущерб. Куда обращаться?
Девочки, кто может помочь в таком вопросе: 20 февраля получила посылку с моющими средствами. Канистра с гелем для стирки 4 л. была лопнула. Сразу составили акт о повреждении, в этот же день пришла смс, что в течении 15 дней уведомят о решении. С того дня тишина, я позвонила им на горячую линию 17 марта и мне сказали что отказано в возвещении (оценила в 155 грн), хотя груз был застрахован. Начала с ними спорить, сказали написать заявление о повторном рассмотрении и отправить на эл. почту, написала и отправила - опять тишина. Позавчера позвонила сама, сказали отказано, т.к. на улице был мороз и они не в чем не виноваты. Но ведь тут 100% их вина. Хочу обратиться в суд, дело принципа, товар то был застрахован. Как правильно все сделать? Спасибо за дельные советы!
Герцогиня• 05 апреля 2015
Да, тут дуже хвалять Делівері. Насправді нагла контора. Мою посилку загубили, підозрюю, нагло вкрали, так як пахла гарно і відмовилися компенсувати. Компенсують тільки за наявності товарного чека з печаткою на вказану суму.
Обходьте Делівері! Дуже нагла й непорядна пошта.
Обходьте Делівері! Дуже нагла й непорядна пошта.
автор
Сигарный шланг
• 05 апреля 2015
Ответ дляПушап Ми
Гель весь вытек?
Практически да, и другие товары были в нем. Канистру они оставили у себя.
автор
Сигарный шланг
• 05 апреля 2015
Ответ дляГерцогиня
Да, тут дуже хвалять Делівері. Насправді нагла контора. Мою посилку загубили, підозрюю, нагло вкрали, так як пахла гарно і відмовилися компенсувати. Компенсують тільки за наявності товарного чека з печаткою на вказану суму.
Обходьте Делівері! Дуже нагла й непорядна пошта.
Обходьте Делівері! Дуже нагла й непорядна пошта.
Просто там сейчас самая дешевая доставка. Но больше с ней связываться не буду
Герцогиня• 05 апреля 2015
Ответ дляЛуковая
Просто там сейчас самая дешевая доставка. Но больше с ней связываться не буду
Ну якого біса тоді страховка варта??? якщо не компенсують свої ж прорахунки. Вони загубили, а ти доводь чеками, що в тебе там товар був на таку-то суму. Ну це не наглість? Ні тобі вибачте, ні тобі компенсації, загубили і ладно, ми вам нічого не повинні...
автор
Сигарный шланг
• 05 апреля 2015
Ответ дляГерцогиня
Ну якого біса тоді страховка варта??? якщо не компенсують свої ж прорахунки. Вони загубили, а ти доводь чеками, що в тебе там товар був на таку-то суму. Ну це не наглість? Ні тобі вибачте, ні тобі компенсації, загубили і ладно, ми вам нічого не повинні...
Вот и я о чем! Это мое второе заявление:
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу о повторном рассмотрении дела о порче груза, зарегистрированном под №13284 от 20 февраля 2015 г.
Поясняю, 20 февраля 2015 г. мною была получена посылка на складе вашей ТК. При осмотре в присутствии работника склада было обнаружено повреждение канистры с гелем для стирки в объеме 4 л., о чем незамедлительно был составлен акт о повреждении груза с оценочной стоимостью 155 грн. В этот же день на мой телефонный номер пришло СМС сообщение о том, что мое обращение зарегистрировано, и ответ я получу через 15 дней. По прошествии 25 (двадцати пяти!) дней никто не поставил меня в известность о прошедшем расследовании, на электронные письма в службу безопасности ответа так же не последовало и только после звонка на горячую линию я узнала об отказе в возмещении ущерба. Отказ был явно не законный, т.к. транспортная компания несет ответственность за доставку груза, тем более он был застрахован.
Руководствуясь правилами вашей ТК требую возмещения мне убытка в размере 1000 грн (цитирую: Отправляя груз компанией «Деливери», Вы получаете возможность выбрать уровень безопасности груза:
Ответственность перевозчика: при тарифе в 2 грн. ваш груз автоматически страхуется на 1000 грн.) и возместить стоимость доставки поврежденной канистры.
В случае игнорирование данного письма я буду вынуждена обратиться в суд с иском о возмещении ущерба.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу о повторном рассмотрении дела о порче груза, зарегистрированном под №13284 от 20 февраля 2015 г.
Поясняю, 20 февраля 2015 г. мною была получена посылка на складе вашей ТК. При осмотре в присутствии работника склада было обнаружено повреждение канистры с гелем для стирки в объеме 4 л., о чем незамедлительно был составлен акт о повреждении груза с оценочной стоимостью 155 грн. В этот же день на мой телефонный номер пришло СМС сообщение о том, что мое обращение зарегистрировано, и ответ я получу через 15 дней. По прошествии 25 (двадцати пяти!) дней никто не поставил меня в известность о прошедшем расследовании, на электронные письма в службу безопасности ответа так же не последовало и только после звонка на горячую линию я узнала об отказе в возмещении ущерба. Отказ был явно не законный, т.к. транспортная компания несет ответственность за доставку груза, тем более он был застрахован.
Руководствуясь правилами вашей ТК требую возмещения мне убытка в размере 1000 грн (цитирую: Отправляя груз компанией «Деливери», Вы получаете возможность выбрать уровень безопасности груза:
Ответственность перевозчика: при тарифе в 2 грн. ваш груз автоматически страхуется на 1000 грн.) и возместить стоимость доставки поврежденной канистры.
В случае игнорирование данного письма я буду вынуждена обратиться в суд с иском о возмещении ущерба.
Герцогиня• 05 апреля 2015
Ответ дляЛуковая
Вот и я о чем! Это мое второе заявление:
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу о повторном рассмотрении дела о порче груза, зарегистрированном под №13284 от 20 февраля 2015 г.
Поясняю, 20 февраля 2015 г. мною была получена посылка на складе вашей ТК. При осмотре в присутствии работника склада было обнаружено повреждение канистры с гелем для стирки в объеме 4 л., о чем незамедлительно был составлен акт о повреждении груза с оценочной стоимостью 155 грн. В этот же день на мой телефонный номер пришло СМС сообщение о том, что мое обращение зарегистрировано, и ответ я получу через 15 дней. По прошествии 25 (двадцати пяти!) дней никто не поставил меня в известность о прошедшем расследовании, на электронные письма в службу безопасности ответа так же не последовало и только после звонка на горячую линию я узнала об отказе в возмещении ущерба. Отказ был явно не законный, т.к. транспортная компания несет ответственность за доставку груза, тем более он был застрахован.
Руководствуясь правилами вашей ТК требую возмещения мне убытка в размере 1000 грн (цитирую: Отправляя груз компанией «Деливери», Вы получаете возможность выбрать уровень безопасности груза:
Ответственность перевозчика: при тарифе в 2 грн. ваш груз автоматически страхуется на 1000 грн.) и возместить стоимость доставки поврежденной канистры.
В случае игнорирование данного письма я буду вынуждена обратиться в суд с иском о возмещении ущерба.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу о повторном рассмотрении дела о порче груза, зарегистрированном под №13284 от 20 февраля 2015 г.
Поясняю, 20 февраля 2015 г. мною была получена посылка на складе вашей ТК. При осмотре в присутствии работника склада было обнаружено повреждение канистры с гелем для стирки в объеме 4 л., о чем незамедлительно был составлен акт о повреждении груза с оценочной стоимостью 155 грн. В этот же день на мой телефонный номер пришло СМС сообщение о том, что мое обращение зарегистрировано, и ответ я получу через 15 дней. По прошествии 25 (двадцати пяти!) дней никто не поставил меня в известность о прошедшем расследовании, на электронные письма в службу безопасности ответа так же не последовало и только после звонка на горячую линию я узнала об отказе в возмещении ущерба. Отказ был явно не законный, т.к. транспортная компания несет ответственность за доставку груза, тем более он был застрахован.
Руководствуясь правилами вашей ТК требую возмещения мне убытка в размере 1000 грн (цитирую: Отправляя груз компанией «Деливери», Вы получаете возможность выбрать уровень безопасности груза:
Ответственность перевозчика: при тарифе в 2 грн. ваш груз автоматически страхуется на 1000 грн.) и возместить стоимость доставки поврежденной канистры.
В случае игнорирование данного письма я буду вынуждена обратиться в суд с иском о возмещении ущерба.
Правильно написали, удачі вам!
автор
Сигарный шланг
• 05 апреля 2015
Ответ дляГерцогиня
Правильно написали, удачі вам!
Спасибо, но как теперь дальше? Я так думаю они должны мне выслать официальный отказ, а уже с ним идти с суд. Или им лист-претензию выслать. В общем что же делать дальше? Дарить им 155 грн как то не хочется.
Герцогиня• 05 апреля 2015
Ответ дляЛуковая
Спасибо, но как теперь дальше? Я так думаю они должны мне выслать официальный отказ, а уже с ним идти с суд. Или им лист-претензию выслать. В общем что же делать дальше? Дарить им 155 грн как то не хочется.
Так, вони повинні зареєструвати ваш лист і офіційно відповісти на нього. Тоді з усіма листами в суд.
автор
Сигарный шланг
• 05 апреля 2015
Ответ дляГерцогиня
Так, вони повинні зареєструвати ваш лист і офіційно відповісти на нього. Тоді з усіма листами в суд.
Спасибо большое! Завтра начну требовать!
пу_пугренчик• 05 апреля 2015
Ответ дляГерцогиня
Да, тут дуже хвалять Делівері. Насправді нагла контора. Мою посилку загубили, підозрюю, нагло вкрали, так як пахла гарно і відмовилися компенсувати. Компенсують тільки за наявності товарного чека з печаткою на вказану суму.
Обходьте Делівері! Дуже нагла й непорядна пошта.
Обходьте Делівері! Дуже нагла й непорядна пошта.
тоже сталкивалась с деливери.
ничего не добьетесь - не возвратят.
покупателю отправляю деливери только под его ответственность.
ничего не добьетесь - не возвратят.
покупателю отправляю деливери только под его ответственность.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу