sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Одежда, обувь, аксессуары - Аксессуары
anonim_166
Баба на горошине• 22 апреля 2015

А Вы всегда оставляете негативные отзывы

Вот мучаюсь, незнаю, как поступить. Пришел бракованый товар, слава богу поменяли. Я заплатила за отправку назад, укрпочтой. Попросила, отправить так, что бы посылка пришла к определенному дню. В итоге выслали так, что Ин-таймом шло 6 дней, конечно пришло через два дня, от нужного. Доставку продавец оплатил , а мою Укрпочту-нет.
Вот стою перед выбором: писать негативный отзыв или нет. У продавца рейтинг 9, всплошь и рядом только хорошие отзывы. Как бы Вы поступили
показать весь текст
40 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_117
Детектор лжи• 22 апреля 2015
31
Ответ дляБаба на горошине
Могла хотя бы спросить, я очень попросила до праздника. А НП ей было не удобно отослать в тот день
так Вы же выше писали что Укрпочта дешевле чем Интайм, а НП никак не сравнится по доставке, она просто МЕГА дорогая! хочется на Вас посмотреть, Вы извините, но Вы и сами могли поинтересоваться сроком доставки, в сделке 2 человека участвует, не так ли?
anonim_166
автор Баба на горошине • 22 апреля 2015
32
Ответ дляДетектор лжи
так Вы же выше писали что Укрпочта дешевле чем Интайм, а НП никак не сравнится по доставке, она просто МЕГА дорогая! хочется на Вас посмотреть, Вы извините, но Вы и сами могли поинтересоваться сроком доставки, в сделке 2 человека участвует, не так ли?
Мне пришел уже номерок квитанции, когда я его проследила, и увидела что доставка 15,04-мне и пришел ответ, ’на НП не получилось бы’. Я бы и напополам доплатила, если бы стал так вопрос. А Укрпочтой попросил сам продавец переслать
anonim_166
автор Баба на горошине • 22 апреля 2015
33
Ответ дляДетектор лжи
я никогда к торжеству не покупаю под завязку, потому что это пересыл и всегда есть риск, не было торжества не была бы столько негатива, автор
Так в том то и дело, что я заказала товар за 1,5 недели. А он оказался бракованным, при том явно, и снаружи, естественно пришлось вернуть. Просто продавец немного ’забила’, вот и все
anonim_166
автор Баба на горошине • 22 апреля 2015
34
Ответ дляПочтальЁнша
Прямо негативный тут мне кажется и не за что ставить...

Брак был явный? почему продавец его пропустил?
Брак явный, и с наружи. Как пропустили-не понимаю
anonim_166
автор Баба на горошине • 22 апреля 2015
35
Ответ дляДетектор лжи
ну конечно, Вы мне напомнили темку про новый год что сапоги ждала к празднику а они не пришли на 31-е а пришли 3-го января
Да, только я заказ сделала и оплатила за 1,5 недели, товар был в наличии, пришел через день. Но как можно было не заметить брак, с наружи -непонятно, может и продавцу нужно было немного подняпрячься, раз по его вине так получилось
anonim_166
автор Баба на горошине • 22 апреля 2015
36
Ответ дляДетектор лжи
ага и пусть напишет про 6 дней интайма будет очень правдиво
И даже квитанция осталась, с точными датами
anonim_166
автор Баба на горошине • 22 апреля 2015
37
Ответ дляЩа как дам
Автор, я бы нейтрал поставила. За то, что Вашу пересылку не компенсировали и не предупредили о сроках.
anonim_81
неДодекаэдр• 22 апреля 2015
38
Ответ дляБаба на горошине
Я не нудная, не написала за 3 года, ни одного негативного отзыва. Нудность в чем, вернуть бракованный товар? Или просьба, отправить посылку к субботе, а не к среде, следующей недели, это был подарок к празднику. А продавец сделала так, как удобно только ей, и плевать на все
Пишите в отзыве всё как есть,что бы люди видели,что и такие казусы случаются!!!И человек будет знать,что если с возвратом и обменои всё нормально,но если надо на определённую дату,уже будут делать заказ намного раньше.Я считаю,что в отзывах надо писать по существу и как оно есть на самом деле!!! А остальные покупатели или продавцы будут сами решать,брать во внимание эти отзывы или нет!!!
anonim_166
автор Баба на горошине • 22 апреля 2015
39
Ответ длянеДодекаэдр
Пишите в отзыве всё как есть,что бы люди видели,что и такие казусы случаются!!!И человек будет знать,что если с возвратом и обменои всё нормально,но если надо на определённую дату,уже будут делать заказ намного раньше.Я считаю,что в отзывах надо писать по существу и как оно есть на самом деле!!! А остальные покупатели или продавцы будут сами решать,брать во внимание эти отзывы или нет!!!
Спасибо Вам!
anonim_81
неДодекаэдр• 22 апреля 2015
40
Ответ дляБаба на горошине
Спасибо Вам!
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff