sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_16
Усатая полосатая• 01 мая 2015

спросила про возврат - продавец оскорбила

как поступать в таких ситуациях?
показать весь текст
38 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_138
ЛолитаНеРазлита• 01 мая 2015
31
Ответ дляДую ветер
Просто покупатели порой путают торговую площадку и магазин. Хочется купить подешевле на торговой площадке, но и чтоб сервис был с возвратами и прочим. Но если начать закладывать риски и примерки в цену, то тогда все будет дороже. Надо выбирать - или подешевле и без возврата или переплачивайте и покупайте в магазине с сервисом и возвратами.
не согласна. Просто это в нашей стране так - законы не соблюдаются. Не в одной цивилизованной стране мира продавец не будет возмущаться (ну, во всяком случае, этого не покажет) , даже если оттенок цвета перенравился (пока товар был, допустим в дороге). Эта в нашей Африке можно так.
anonim_138
ЛолитаНеРазлита• 01 мая 2015
32
Ответ дляДую ветер
ЧС пополнится 100%, я больше однозначно не хочу связываться, так обидно, что столько времени в свой выходной потратила и еще и настроение себе и мужу испортила(((
может тогда ну его, заниматься продажами. Просто тогда это не ваше.
anonim_156
Дую ветер• 01 мая 2015
33
Ответ дляЛолитаНеРазлита
не согласна. Просто это в нашей стране так - законы не соблюдаются. Не в одной цивилизованной стране мира продавец не будет возмущаться (ну, во всяком случае, этого не покажет) , даже если оттенок цвета перенравился (пока товар был, допустим в дороге). Эта в нашей Африке можно так.
Да что вы говорите?! Вы не путаете торговые площадки и онлайн-магазины, не? Вы ничего не продаете, наверное? Только покупаете?
anonim_156
Дую ветер• 01 мая 2015
34
Ответ дляЛолитаНеРазлита
может тогда ну его, заниматься продажами. Просто тогда это не ваше.
Можно без Вас разберусь, да? Спасибо.
anonim_218
Сиренькая• 01 мая 2015
35
Ответ дляДую ветер
Можно без Вас разберусь, да? Спасибо.

Умничка! Согласна 100%!
Замеряют до тряпки!
anonim_218
Сиренькая• 01 мая 2015
36
Ответ дляДую ветер
Ой, девочки, у меня покупательница приехала сегодня, я провела с ней больше часа, перемеряла все по несколько раз, взяла костюм и 3 платья, в итоге через час звонит - привезу все назад, мужу не понравилось. А мой муж меня чуть не убил - полтора часа ждал пока она все померяет, ждали пока приедет - день испорченПосле такого никаких возвратов и личных встреч не хочется! Тем более что ладно прислали вещь и не подошла, но тут все с примеркой и ни одна вещь из 4 не подошла
Да все ей подошло, приехала, а муж послал грубо, видно не входило в семейный бюджет...
Сочувствую вам!
anonim_111
Кондуктор троллейбуса• 01 мая 2015
37
Таких историй куча. У меня девушка попросила привезти ей на примерку за тридевять земель потому что в декрете с ребенком, я привезла она меряла - думала, попросила скидку, взяла. Я отъехала на 10 км и тут звонок - возвращайтесь, я передумала, отдам Вам назад и верните деньги. Я НЕ согласилась. Сказала теперь Вы приезжайте ко мне, возместите мне деньги за бензин и только тогда я верну деньги за покупку. Крику было!!! А я считаю что права.
anonim_214
Щас ухожу• 09 мая 2015
38
Девочки, что знает, если не подошёл цвет ,т.е. то, что было на мониторе - красиво, а то, что пришло - абсолютно другого цвета, вещь б/у, в объявлении указано, что возврат в течение 14 дней, продавец - говорит - нет, мы возврат не обсуждали, что делать (извините, что тут свои 5 копеек вставила)?
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff