sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
noavatar
della2008• 08 мая 2015

Подскажите пожалуйста - Приватбанк заблокировал карту

Сегодня банк заблокировал карту, причем в чате сказали, что была попытка взлома и сказали обратиться в отделение. Когда я обратилась в отделение - мне оформили новые карты, но и они оказались заблокированными на выдачу. Через кассу тоже деньги не получается снять. Потом мне сказали, что ситуация серьезная и я подозреваюсь в мошеннических действиях и вообще меня могут судить. Я человек далеко не нервный, но после этого нервы уже сдали. Нужно было слышать как со мной "вежливо" разговаривали, а потом вообще сказали не мешать.
Ощущение, что тебя смешали с грязью. Вопрос только за что.
7 лет пользуюсь Приватбанком, работала главбухом в Крыму на маленьком предприятии, никогда с ничем незаконным связана не была. Картой пользовалась всегда активно.
Никто ничего не говорит, но в моей ситуации это трагично. Мне за квартиру платить (переселенцы с Крыма и год живем во Львове на съемной квартире), а деньги заблокированы.

Пожалуйста, может кто-то сталкивался с такой ситуацией, помогите советом. Как разблокировать и снять с себя все обвинения. Просто руки опускаются.
15 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
parele• 08 мая 2015
1
Требуйте письменное пояснение с описанием подозрений. Напишите заявление на управляющего отделением, или пусть его зарегистрируют, или отправьте почтой с описанием вложения. А там уже по обстоятельствам.
noavatar
nana-mix• 08 мая 2015
2
Напишите заявление, опишите ситуацию, с входящими и копией. Пусть обоснуют официально.
noavatar
Sheridans777• 08 мая 2015
3
у меня тоже были проблемы с Приватом.Пишите заявление и Вас должны пригласить в службу безопасности в течении 2-3 дней.Там более адекватные сотрудники,Ваша проблема обязательно будет решена.Удачи Вам!
noavatar
SHOPOGOLIK_KIEV• 08 мая 2015
4
я бы рекомендовала связываться со службой безопасности банка, это их компетенция, а вы карты свою никому не давали случайно?
noavatar
автор della2008 • 08 мая 2015
5
Ответ дляLeleka
Требуйте письменное пояснение с описанием подозрений. Напишите заявление на управляющего отделением, или пусть его зарегистрируют, или отправьте почтой с описанием вложения. А там уже по обстоятельствам.
Я пыталась требовать. Мне не дали даже реквизиты отделения. Дали общий адрес Днепропетровска. Я понимаю, что нужно писать и т.д., но вопрос в сроках. Раньше мне было бы все равно сколько длится решение вопроса, но сейчас немного другие реалии.

Поймите пожалуйста правильно, я не жалуюсь, но посмотрите на ситуацию моими глазами - Вы в чужом городе, знакомых нет, друзей нет и Вам нужно платить за квартиру, но нужно платить сейчас, а не через 10 или 20 дней. Уехать домой и не платить за квартиру, как Вы сами понимаете, тоже не вариант - возвращаться некуда, гражданства российское не принимали.. ну и как бы немного опасно возвращаться.

Честно пишу - никогда ни к кому за советом не обращалась, но сейчас у меня реально полный ступор. Спросила, потому что может кто-то знает какие-то волшебные ресурсы, где быстро Приватбанк реагирует. Мой оптимизм сегодня убили наглухо
noavatar
SHOPOGOLIK_KIEV• 08 мая 2015
6
Ответ дляУходя дверю не хлопать
Я пыталась требовать. Мне не дали даже реквизиты отделения. Дали общий адрес Днепропетровска. Я понимаю, что нужно писать и т.д., но вопрос в сроках. Раньше мне было бы все равно сколько длится решение вопроса, но сейчас немного другие реалии.

Поймите пожалуйста правильно, я не жалуюсь, но посмотрите на ситуацию моими глазами - Вы в чужом городе, знакомых нет, друзей нет и Вам нужно платить за квартиру, но нужно платить сейчас, а не через 10 или 20 дней. Уехать домой и не платить за квартиру, как Вы сами понимаете, тоже не вариант - возвращаться некуда, гражданства российское не принимали.. ну и как бы немного опасно возвращаться.

Честно пишу - никогда ни к кому за советом не обращалась, но сейчас у меня реально полный ступор. Спросила, потому что может кто-то знает какие-то волшебные ресурсы, где быстро Приватбанк реагирует. Мой оптимизм сегодня убили наглухо
звоните завтра днем на 3700 и просите чтобы со службой безопасности соединили, я на днях блокировал карту, потом звонила чтобы разблокировали ( вспомнила что за платеж ) так меня соединяли, нормальный парень был, я рассказала все, что тупанула, потом он сказал про проверят и разблокируют. А вообще в отделении дибилы какие-то, и скорее всего не вы подозреваетесь в мошеничестве, а было подозрение что ваши карты или данные ваших карт попали в руки мошенников, такое тоже бывает. У моего друга было лет 5 назад, он банк не предупредил что едет за границу, пошел в ЮАР на шопинг и давай карточкой там платить, приват ему звонит чтобы проверить или он это, а тот трубку не берет, роуминг ведь, так приват подумал что мошенники и забукал карту.
noavatar
автор della2008 • 08 мая 2015
7
Ответ дляSHOPOGOLIK_KIEV
я бы рекомендовала связываться со службой безопасности банка, это их компетенция, а вы карты свою никому не давали случайно?
Номер карты свой конечно давала. Единственный источник дохода - продажи в интернете, но обманом не занималась никогда и все чеки по отправкам сохраняю. Я знаю, что нельзя использовать личные карты для платежей, но мы когда приехали - нам отказали в переоформлении СПД. Мы вообще были на птичьих правах и нас гоняли из одной стороны в другую. Обошли около 7-8 служб, но никто так ничего и не помог переоформить. А потом уже недосуг всем этим было заниматься.
В банке вообще не говорят точных причин. Несколько раз звонила, была в отделении - ждите и все. Никаких бумаг на руки не дают. В отделении вообще сказали - идите в суд или милицию.
noavatar
SHOPOGOLIK_KIEV• 08 мая 2015
8
Ответ дляУходя дверю не хлопать
Номер карты свой конечно давала. Единственный источник дохода - продажи в интернете, но обманом не занималась никогда и все чеки по отправкам сохраняю. Я знаю, что нельзя использовать личные карты для платежей, но мы когда приехали - нам отказали в переоформлении СПД. Мы вообще были на птичьих правах и нас гоняли из одной стороны в другую. Обошли около 7-8 служб, но никто так ничего и не помог переоформить. А потом уже недосуг всем этим было заниматься.
В банке вообще не говорят точных причин. Несколько раз звонила, была в отделении - ждите и все. Никаких бумаг на руки не дают. В отделении вообще сказали - идите в суд или милицию.
попробуйте завтра на 3700 и вам надо не в отделение а попробуйте во Львовскую региональную дирекцию, угрожайте жалобами в НБУ, относительно ваших продаж в интернете, никому они не нужны
noavatar
SHOPOGOLIK_KIEV• 08 мая 2015
9
и еще, автор, пишите им в лайфчат, пусть оформляют заявку вашу чтобы разобрались, чем больше кипиша, тем больше толку, так и спрашивайте в лайфчате, что случилось, что с моими картами, что мне делать, я буду жаловаться, и дожимайте их!!!
noavatar
автор della2008 • 08 мая 2015
10
Ответ дляSHOPOGOLIK_KIEV
попробуйте завтра на 3700 и вам надо не в отделение а попробуйте во Львовскую региональную дирекцию, угрожайте жалобами в НБУ, относительно ваших продаж в интернете, никому они не нужны
Спасибо, сейчас поищу данные дирекции.
Угрожать...мне 34 года, но я разревелась, когда вышла из отделения. Это было настолько унизительно. Нет смысла писать как все это происходило.
Мне сказали не мешать, так как за мной был паренек, который хотел сделать пластиковую карту по индивидуальному дизайну. А мой вопрос - это так мелочи жизни)
noavatar
автор della2008 • 08 мая 2015
11
Ответ дляSHOPOGOLIK_KIEV
и еще, автор, пишите им в лайфчат, пусть оформляют заявку вашу чтобы разобрались, чем больше кипиша, тем больше толку, так и спрашивайте в лайфчате, что случилось, что с моими картами, что мне делать, я буду жаловаться, и дожимайте их!!!
Спасибо Вам за рекомендации.
на 3700 звонила
А что такое лайфчат? Извините, но не слышала нигде такого названия
noavatar
SHOPOGOLIK_KIEV• 08 мая 2015
12
Ответ дляУходя дверю не хлопать
Спасибо Вам за рекомендации.
на 3700 звонила
А что такое лайфчат? Извините, но не слышала нигде такого названия
у них есть живой чат круглосуточный, там в онлайн режиме можно консультации получать, операторы там немного приторможенные конечно, а что вам на 3700 сказали?
noavatar
автор della2008 • 08 мая 2015
13
Ответ дляSHOPOGOLIK_KIEV
у них есть живой чат круглосуточный, там в онлайн режиме можно консультации получать, операторы там немного приторможенные конечно, а что вам на 3700 сказали?
Ждите и еще раз ждите. Но нет времени ждать, в этом и проблема
noavatar
ПриватБанк• 08 мая 2015
14
Добрый вечер, уважаемый Клиент!

Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
noavatar
автор della2008 • 08 мая 2015
15
Большое спасибо всем, кто откликнулся.
Если честно, вообще не ожидала, что проблема решится так быстро.
И я очень сильно благодарна девушке из Службы безопасности, которая быстро разобралась в чем суть проблемы и решила вопрос.

Девочки, кто занимается продажей в интернете - будьте внимательны.
Причина оказалась проста - аферистка, которая купила у меня платье на Аукро, на Olx продала другой девушке туфли и дала мой номер карты. Ничего не подозревающий человек оплачивает туфли и понимает, что тот кто с ней общался просто исчез.
Мне же эта дама leyutua (ник на Аукро ее) отписывается об оплате (якобы она оплатила) и просит выслать товар. Ее подвело то, что она в последний момент решила добавить еще один товар и я ей посылку не отправила.

Вот данные аферистки, которые у меня пришли с Аукро:
leyutua (0)
Таня бахмац
ул деснянская23кв45
Киев, 41132
+380978166700
in.tania-in2011@yandex.ru
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff