sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_72
Снежнакомка• 13 мая 2015

Очень честная...

Девочки, может кому-то покажется смешной моя проблема, муж уже смеется с меня))) А мне иногда даже не смешно. Ну не умею я врать! И не просто врать-что-то недосказать даже не могу. Вот даже в продажах-продавала туфли б/у кларкс, состояние хорошее очень, но сразу, как привезла их из Америки через неделю немного отклеилась подошва-приклеили ее и ребенок успешно относил все лето. Теперь вот продавала, спросили за ньюансы-честно написала, что клеили подошву (хотя этого нигде не видно!), покупатель из-за этого скидку попросил-сделала, эоть и так очень дешево продавала. Другой пример-привезла обувь клиентке из Америки, а одна из туфелек с грязной подошвой (с 6 п.м., похоже "витринный" экземпляр), стала звонить сразу клиентку предупреждать... и так во всем-это только маленькая часть примеров... переживаю всегда очень, чтоб клиент доврлен был, иногда себе во вред даже выходит... Как с этим быть?
показать весь текст
31 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
Mary Каy• 13 мая 2015
31
Вы умничка.Я тоже покупателям все в мелочах говорю.А мне вот в этом мес.вообще с продавцами не везет-у одной купила туфли новые,а они б/у и с царапиной в 5 копеечную монету-продавец просто потерялся после продажи.А вторые туфли купала-продавец написала,что решила продать в 4 раза дороже)Жду деньги назад уже почти 3 недели
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff