Внутренняя оптимизация сайта. На что нужно обращать внимание?
У многих есть свои сайты или интернет магазины, но большинство их заказывает у сторонних разработчиков, и хочет видеть готовый продукт, не всегда углубляясь, что именно и как должно работать, для успешного продвижения в поисковых системах гугл и яндекс. На мой взгляд, нельзя слушать предложения от вебмастеров, которые что-то советуют, не ссылаясь на официальные справки или требования поисковых машин. Это важно. Так как потом, даже самые красивые и правильные тексты, рекламные кампании и продвижение, будут менее эффективны. Если уже создан сайт, и внутренняя оптимизация не проводилась, это всегда можно исправить. Давайте обсудим, обменяемся мнениями о тех аспектах внутренней оптимизации, которые нам известны. Так как есть пример, попробуем разобрать на нем ;) Давайте без внешней оптимизации, если темка пойдет, потом и о ней поговорим в отдельной.
На сайте не должно быть дублирующихся тегов, этого возможно достичь, распределением семантики в экселе, с точной выборкой запросов, для всех тегов, влияющих на ранжирование сайта, таких как:
Так же, важно понимать, что в тегах h1 не должно быть никаких других, вложенных тегов. Метатеги в разметке страниц, играют одну из самых важных ролЕй в индексации сайта и его распределении по нужным кеям в топе.
Перелинковка - это ссылаемость одного веб документа на другой, соответственно любой вывод похожих товаров, это перелинковка, другой разговор, как она осуществлена и для чего? Для перераспределения веса страниц, дополнительных продаж? Какие анкоры у товаров, соблюдено ли правило от нч к сч к вч, используются ли атрибуты ноиндекс, ноуфоллов. Но это уже внешняя оптимизация сайта, когда он есть. Если только на стадии разработки, то грамотно создать карту перелинковки, будет большим плюсом для продвижения и продаж. Сквозные же ссылки (меню например), лучше закрыть атрибутами.
Мне кажется что это как раз и есть узкая тема, понятная более сео-специалистам. Эту информацию можно использовать скорее как чек-лист для проверки сеошника, либо же сидеть и очень долго разобраться самому. И вряд ли множество советчиц поймёт о чем тут речь.
Внутренняя разметка связанных, между собой страниц, дает возможность вашему ресурсу, сообщать для поисковых ботов, о переносе информации с одной на другую страницу без риска выпадения страницы из индекса.
Разметка осуществляется с помощью атрибутов rel=next и rel=prev Таким образом, различные урл адреса, объединяются в логической последовательности, по определенной информации.
Чем дальше, тем больше пользователей интернета, заходят на сайты с планшетов и телефонов, для удобства использования сайта, необходим адаптивный дизайн, который достигается при верстке шаблона, дизайна или уже на созданном сайте. Как один из вариантов, создание мобильной версии сайта, как правило, на субдомене m.site.ru
Многие не задумываются о том, что сайт может отображаться по разному, в разных браузерах, от хрома до эксплоера. Соответственно, адаптивность идет рядом с кроссбраузерностью, так как мобильные устройства на иос и андроид, так же имеют разное отображение в мобильных браузерах.
Можно проверить самостоятельно, зайдя на свой сайт, с разных браузеров, типа хрома, мазилы, оперы, эксплоера, но есть и сервисы авто проверки, как например вот этот: http://browsershots.org
Если сайт корректно отображается во всех браузерах, пользователям удобно пользоваться меню и другим функционалом, многие видели сайты, где съезжает шапка, кнопки или меню, такой сайт хочется закрыть, и этому необходимо уделить внимание.
Поставила себе цель получать новые знания и навыки, Вы как раз этому поспособствуете)
Ну это классно ) главное не просто теорию читать, а пробовать исправить все, если сайт уже существует, если не получается, можно отдельные моменты заказывать на фрилансе, выделяя бюджеты, каждый месяц или неделю, на свой любимый сайт, делая его лучше и лучше ;)
Так же кае и от содержания сайта, многое зависит от сервера, коды статуса таких запросов, не связаны с проблемами самих запросов, а только с внутренними ошибками сервера.
Иногда нагрузки на сайт, могут вызывать ошибки на сервере, даже если ранее их не было, необходимо периодически проверять отказоустойчивость сервера и требовать от хостера исправления критических ошибок.
Поисковые системы рекомендуют размещение сайта, на https для большей безопасности передачи данных между сайтом и устройством пользователя. Если обратите внимание, практически все топовые сайты работают именно по этому протоколу, ему отдают приоритет поисковые системы.
Изображения, это такой же вид контента как текст, и они должны быть оптимизированы, уникальны и иметь необходимые атрибуты (alt), для указания боту, о чем картинка, в каждой из них, нужно прорисывать ключи, в свойствах, давать уникальное название (как правило совпадающее с title), иметь оригинальные размеры.
Семантическая микроразметка сайта, служит для структуирования данных и более понятного вывода разделов в сниппетах, привлечения внимания пользователей в органике, увеличения ctr сайта. Поисковые боты, проще и быстрее индексируют сайты, на которых внедрена микроразметка, через schema.org
Добрый вечер, очень сильно заинтересовала ваша темка, с чего начинать постигать сео, может подкинете ссылки? Заранее огромное спасибо.
Слишком размыто спросили. Вам зачем? Читайте все что видите, что интересует, но лучше уделяйте внимания рекомендациям гугл, чем мнениям людей, многие понятия не имеют о чем пишут. Найдите книгу SEO от А до Я и почитайте, ниче такая.
19. Сканирование сайта глазами ПС и устранение ошибок.
Для того, что бы понимать мнение не только свое, субъективное, о сайте а и поисковых систем, необходимо зарегистрироваться в сервисах вебмастеров гугл и яндекс и просканировать свой ресурс, глазами их поисковых ботов, обнаруженные ошибки, устранить в обязательном порядке.
Так же, необходимо проверить наличие в индексе, всех важных страниц сайта, и предпринять меры, для индексации страниц, которых нет в основной выдаче, для начала с помощью сервисов add url от самих поисковиков.
Страницы в дополнительной выдаче гугла, можно проверить с помощью ввода в поисковой форме google.com запроса, в виде: site:site.ru/& Где site.ru - адрес вашего сайта.
Так же, необходимо позаботиться об отсутствии в индексе, служебных страниц сайта или служебных поддоменов (отключается в панели хостинга).
Слишком размыто спросили. Вам зачем? Читайте все что видите, что интересует, но лучше уделяйте внимания рекомендациям гугл, чем мнениям людей, многие понятия не имеют о чем пишут. Найдите книгу SEO от А до Я и почитайте, ниче такая.
У нас интернет магазин, это по-поводу зачем. За книгу спасибо, буду искать.
У нас интернет магазин, это по-поводу зачем. За книгу спасибо, буду искать.
Просто разница существенная: почитать что бы понимать, что делать со своим сайтом или почитать, что бы начать заниматься / работать в seo. Если для себя, книгу не читайте, там больше заточено все, под человека, который хочет начать работать в этой сфере. Для понимания оптимизации им, если делаете не сами, достаточно почитать справку от гугл, там все аспекты расписаны, на которые нужно обратить внимание, и уже исходя из рекомендаций гугла, выставлять тз оптимизатору или контролировать его работу.
Если интернет-магазин то надо начать с Семантического Ядра.
Любой сайт - нвчинается с семантики) но тут ссылок и так огого, что бы почитать. Если сайт полностью имеет внутреннюю оптимизацию, согласно требованиям пс, то можно идти в семантику.
Будем про семантику общаться, или такое? Темка заинтересовала всего несколько человек...