Внутренняя оптимизация сайта. На что нужно обращать внимание?
У многих есть свои сайты или интернет магазины, но большинство их заказывает у сторонних разработчиков, и хочет видеть готовый продукт, не всегда углубляясь, что именно и как должно работать, для успешного продвижения в поисковых системах гугл и яндекс. На мой взгляд, нельзя слушать предложения от вебмастеров, которые что-то советуют, не ссылаясь на официальные справки или требования поисковых машин. Это важно. Так как потом, даже самые красивые и правильные тексты, рекламные кампании и продвижение, будут менее эффективны. Если уже создан сайт, и внутренняя оптимизация не проводилась, это всегда можно исправить. Давайте обсудим, обменяемся мнениями о тех аспектах внутренней оптимизации, которые нам известны. Так как есть пример, попробуем разобрать на нем ;) Давайте без внешней оптимизации, если темка пойдет, потом и о ней поговорим в отдельной.
Принято считать, что до 80 единиц - негативно сказывается на продвижении сайта и восприятии человеком, скорости отдачи информации с сайта. Если хостер не медленный, то увеличить скорость загрузки сайта, можно следующими способами:
Если Вы проверили сайт, и он медленно загружается, обязательно исправьте ошибки, согласно рекомендациям гугла, а если только заказываете сайт, обратите внимание, что бы разработчик, придерживался этих рекомендаций поисковых систем, а не делал, на свое усмотрение.
Интересная тема Как вы считаете, если на странице товара выводятся другие похожие товары, это можно считать перелинковкой?
Перелинковка - это ссылаемость одного веб документа на другой, соответственно любой вывод похожих товаров, это перелинковка, другой разговор, как она осуществлена и для чего? Для перераспределения веса страниц, дополнительных продаж? Какие анкоры у товаров, соблюдено ли правило от нч к сч к вч, используются ли атрибуты ноиндекс, ноуфоллов. Но это уже внешняя оптимизация сайта, когда он есть. Если только на стадии разработки, то грамотно создать карту перелинковки, будет большим плюсом для продвижения и продаж. Сквозные же ссылки (меню например), лучше закрыть атрибутами.
Перелинковка - это ссылаемость одного веб документа на другой, соответственно любой вывод похожих товаров, это перелинковка, другой разговор, как она осуществлена и для чего? Для перераспределения веса страниц, дополнительных продаж? Какие анкоры у товаров, соблюдено ли правило от нч к сч к вч, используются ли атрибуты ноиндекс, ноуфоллов. Но это уже внешняя оптимизация сайта, когда он есть. Если только на стадии разработки, то грамотно создать карту перелинковки, будет большим плюсом для продвижения и продаж. Сквозные же ссылки (меню например), лучше закрыть атрибутами.
Похожие товары скорее выведены для удобства поиска товара, сайт не новый, просто занимаюсь доработкой. Спасибо, с интересом буду следить за темой.
Похожие товары скорее выведены для удобства поиска товара, сайт не новый, просто занимаюсь доработкой. Спасибо, с интересом буду следить за темой.
Что бы вытащить какие то страницы, можно создать локальную карту и внедрить на сайте, например в футере, тогда будет удобно для пользователей (но рекомендуемые товары, закрыть тегами ноу индекс/фоллов), и для пс. Например со страницы наращивание ресниц на дому Троещина ---> наращивание ресниц на дому Киев ---> Наращивание ресниц на дому ---> Наращивание ресниц. Таким образом, мы передаем вес с релевантных страниц более значимым, и толькотэтим способом, можно повысить позиции в serp.
Что бы вытащить какие то страницы, можно создать локальную карту и внедрить на сайте, например в футере, тогда будет удобно для пользователей (но рекомендуемые товары, закрыть тегами ноу индекс/фоллов), и для пс. Например со страницы наращивание ресниц на дому Троещина ---> наращивание ресниц на дому Киев ---> Наращивание ресниц на дому ---> Наращивание ресниц. Таким образом, мы передаем вес с релевантных страниц более значимым, и толькотэтим способом, можно повысить позиции в serp.
А как быть с оптимизацией сайта на сторонней площадке? Prom, Zakupka? На скорость загрузки страницы никак не повлияешь, оптимизировать фото товаров, насколько знаю, тоже нереально, только в тексте документа. Футер настроить можно еще как-то. Зеркало сайта на Проме есть.
Честно говоря, никогда не брались, что то делать с сайтами на сторонних площадках, поэтому имею очень поверхностное понимание в этлм. Может быть можно попросить менеджера или оставить сайт, как сателлит и таки развивать свой, что бы не быть заложником чужого сервиса.
Внешнюю оптимизацию делать перед внутренней - очень не рекомендуется.
Честно говоря, никогда не брались, что то делать с сайтами на сторонних площадках, поэтому имею очень поверхностное понимание в этлм. Может быть можно попросить менеджера или оставить сайт, как сателлит и таки развивать свой, что бы не быть заложником чужого сервиса.
Внешнюю оптимизацию делать перед внутренней - очень не рекомендуется.
Да, сейчас и пишем свой. Полностью самописный и CMS самописная в том числе.
Честно говоря, никогда не брались, что то делать с сайтами на сторонних площадках, поэтому имею очень поверхностное понимание в этлм. Может быть можно попросить менеджера или оставить сайт, как сателлит и таки развивать свой, что бы не быть заложником чужого сервиса.
Внешнюю оптимизацию делать перед внутренней - очень не рекомендуется.
Вы занимаетесь комплексным продвижением сайтов, я правильно понимаю? Или все работы под ключ, от создания до продвижения и интернет-маркетинга?
Честно говоря, никогда не брались, что то делать с сайтами на сторонних площадках, поэтому имею очень поверхностное понимание в этлм. Может быть можно попросить менеджера или оставить сайт, как сателлит и таки развивать свой, что бы не быть заложником чужого сервиса.
Внешнюю оптимизацию делать перед внутренней - очень не рекомендуется.
Поисковые алгоритмы меняются, нужно понимать как такой модуль править, или вносить изменения. Обновление алгоритмов, каждые 2-3 года, 100% а то и чаще, как и новые фильтры.
Для более быстрой и простой индексации страниц сайта, новой информации, изменений и не попадания под фильтр от сапл, нужно создать карту сайта и правильно ее настроить, тогда гуглбот будет проще и понятней воспринимать значимые страницы сайта и отдавать их в ранжирование системе.
Это ошибка, может возникать в случае, если пользователь переходит на несуществующую страницу сайта, или на удаленный урл, какого либо товара или страницы. Это важный ответ от сервера, который должен правильно обрабатываться на вашем сайте.
Идеальным вариантом, является взаимодействие с пользователем, вместо обычной страницы этой ошибки, тогда человек, имеет возможность перейти в меню вашего сайта, а не просто закрыть страницу и уйти к конкурентам.
Обязательно посмотрите в аналитике, переходы на такие страницы, и выставьте заглушку, можно просто в аштиэмль, для взаимодействия с пользователем. Так как перейдя по ссылке в интернет магазин, где товар уже удален или закончился, пользователю можно или дать возможность выйти с сайта, тем самым ухудшив пф, или дать возможность посмотреть другие ваши товары или доп информацию.
Это ошибка, может возникать в случае, если пользователь переходит на несуществующую страницу сайта, или на удаленный урл, какого либо товара или страницы. Это важный ответ от сервера, который должен правильно обрабатываться на вашем сайте.
Идеальным вариантом, является взаимодействие с пользователем, вместо обычной страницы этой ошибки, тогда человек, имеет возможность перейти в меню вашего сайта, а не просто закрыть страницу и уйти к конкурентам.
Обязательно посмотрите в аналитике, переходы на такие страницы, и выставьте заглушку, можно просто в аштиэмль, для взаимодействия с пользователем. Так как перейдя по ссылке в интернет магазин, где товар уже удален или закончился, пользователю можно или дать возможность выйти с сайта, тем самым ухудшив пф, или дать возможность посмотреть другие ваши товары или доп информацию.
Мне кажется что это как раз и есть узкая тема, понятная более сео-специалистам. Эту информацию можно использовать скорее как чек-лист для проверки сеошника, либо же сидеть и очень долго разобраться самому. И вряд ли множество советчиц поймёт о чем тут речь.
Ну не понимая, сложно понять что надо. Если есть свой сайт, мне кажется это надо как минимум знать и если один раз разобраться, то результат будет лучше чем без...
Самому тяжело конечно, если не разбираешься, вот например оптимизация изображений, я бы сидела их вручную сжимала, спросила у знакомого, для моего сайта есть специальная прога, запускаешь, она сама сжимает и т.д.
Периодически есть необходимость, перенаправлять пользователя, на страницу сайта, отличную от запрашиваемой, например с www и без, на мобильную версию m.site.ru или при переносе контента, с заменой урлов, дабы не потерять позиции в топе. Для этого настраивается 301 редирект.
Для большей релевантности запроса пользователя к отображаемому адресу страницы, используются модули ЧПУ - человеко понятный урл. Сама структура ссылки, должна быть максимально понятной и короткой. Наверное, вы замечали ссылки на статью или товар, например: site.ru/738837/jsiiiehhje7388393hfn/jdkoej6.html - тогда как, более понятным к восприятию как поисковиков, так и человека, будет структура урла, отражающего суть страницы, на которую он ведет, например: site.ru/odejda/krasnoe-palto
Структура урл адреса, должна быть одинаковой на всех страницах сайта, быть понятной и не забитой ненужными символами, не несущими никакой информационной составляющей.
Изучая работу конкурентов скажу, что только 20-30% делают это. Нормальная зарплата это от 400$?
Что именно делают? Внутреннюю оптимизацию? Ну так значит радуемся)) и делаем. Везде зп разные. У нас сеошники получают 1500+ и премии. Но они многозадачны и ведут по 3-5 проектов. Возможно есть и те кто на 400 пойдут, но мне кажется, если он не может сам 400 уе заработать, то он будет так себе, сеошник))
7. Настройка атрибутов тега, для канонических страниц сайта.
Если у вас на сайте есть несколько груп, с примерно одинаковым содержанием разных страниц описания (как правило интернет магазины, новостные порталы, форумы), необходимо указать преимущественно предпочитаемый адрес страницы, под определенный запрос (канонический).
Это дает возможность избежать фильтра за дублированный контент и перераспределить заземление пользователей, на нужный товар или страницу, что очень сильно влияет как на пф, так и на конверсии, что в свою очередь, является одним из сигналов ранжирования страниц вашего сайта.
8. Правильный порядок распределения элементов в верстке сайта.
Важным моментом является правильное расположение, всех элементов сайта на странице. Когда смотришь на созданную страничку, то видишь только контент, дизайн и котиков, но если кликнуть правой кнопой мыши и выбрать код страницы, или же зайти в cms сайта, то можно заметить, что расположение элементов верстки, имеет не верный порядок. Это существенно ускоряет работу сайта, поисковых ботов, определения порядка загрузки и работы страниц сайта.
Правильный порядок расположения:
head title Метатеги CSS Google Analytics /head
body Яндекс Метрика Код самого сайта Скрипты сайта /body
Весь код вашего ресурса, должен соответствовать стандартам MVS и не содержать ошибок, а в идеале быть 100% валидным. Во многом, этотзависит от того, как сайт создавался, или какие правки вносились, а так же пряморукостью вашего вебмастера или программиста. Исправить код можно не изменяя внешнего вида сайта, однако сделав это, сайт становится ближе к заветному ранжированию и больше нравится (серьезней воспринимается) поисковыми системами.
Весь код вашего ресурса, должен соответствовать стандартам MVS и не содержать ошибок, а в идеале быть 100% валидным. Во многом, этотзависит от того, как сайт создавался, или какие правки вносились, а так же пряморукостью вашего вебмастера или программиста. Исправить код можно не изменяя внешнего вида сайта, однако сделав это, сайт становится ближе к заветному ранжированию и больше нравится (серьезней воспринимается) поисковыми системами.