KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Проработник

не хочу давать номер телефона покупателям, как отказать

Я не хочу давать свой номер телефона незнакомым людям, потому что:
1) У меня маленький ребёнок и мне сейчас сложно общаться по телефону, потому что на 99% он в это время будет плакать или ныть, я не смогу сосредоточиться на разговоре и т.п.
2) Не все люди адекватны: могут и в 5 утра звонить и в час ночи
3) Случаи мошенничества, например, с Приватом
Я всегда даю свой номер своим уже реальным покупателям. Но когда мне пишет не пойми кто без рейтинга "дайте свой номер телефона", я давать не хочу и не даю. Как мне корректно отказывать таким людям? Да и что я по телефону смогу такого им сказать? ведь дополнительные замеры - в переписке, размер и состав ткани - указаны, мы с разных городов, т.е. прийти посмотреть тоже никак... я не мошенница, рейтинг положительный

04 апреля 2013 в 12:15
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Маруська Му
1 Маруська Му
04 апреля 2013 в 12:17
занимаетесь продажами, заведите рабочий телефон, который будете выключать когда посчитаете нужным.
Рогнеда Карповна
2 Рогнеда Карповна
04 апреля 2013 в 12:19 Ответ для Маруська Му
Цитата:
занимаетесь продажами, заведите рабочий телефон, который будете выключать когда посчитаете нужным.

+1 поддерживаю
3 oksana-iva
04 апреля 2013 в 12:19
Заведите второй номер, в обьяве укажите - включен с 10 до 17. Если не отвечаю - то перезвоню.
Если я бы просила, а продавец бы не давал номер тел, то подумала бы что темнит и не имела бы с вами никаких дел.
  • Благодарочка 2
Пасти Ла
4 Пасти Ла
04 апреля 2013 в 12:19
У вас какая-то мания.
Проработник
(автор)
5 Проработник
(автор)
04 апреля 2013 в 12:20 Ответ для Маруська Му
да это у меня никак не бизнес, так, пролёты продаю и т.п.
Мама Карло
6 Мама Карло
04 апреля 2013 в 12:20
Лично мне лучше в телефонном режиме все решить. Т.к. не давно только здесь зарегистрировалась. И нулевой рейтинг был. Но звонила только в тех случаях когда точно заказывала. Если бы мне продавец отказал в этом, я бы пошла к другому. Но это только мое мнение.
Шиворот Навыворот
7 Шиворот Навыворот
04 апреля 2013 в 12:20 Ответ для Маруська Му
Цитата:
занимаетесь продажами, заведите рабочий телефон, который будете выключать когда посчитаете нужным.
100%. Я так тоже сделала. Во-первых, включен определенное время и в объявлениях у меня это указано. Во-вторых, к этому телефону не привязана ни одна карта. То есть, никаких мошенничеств с ней не получится
Чукча Мукча
8 Чукча Мукча
04 апреля 2013 в 12:20
я так же не даю, даже если просят, говорю извините у меня ребенок грудной часто спит, тел все равно без звука, я тут чаще пишу, когда его кормлю и т.д.
Спасатель Малибу
9 Спасатель Малибу
04 апреля 2013 в 12:21
Я тоже переставала указывать свой мобильный после того как мне начали звонить после 21-00,когда я сынулю улаживаю спать или рано утром с вопросами совсем не важными. все ответы написаны у меня в темках. А одна дама сделала заказ и звонила по 5 раз на день-просто так поболтать. И это в то время,когда я делаю обычные повседневные дела,например готовлю еду,вытираю попу своему ребёнку или когда еду в маршрутке и т.д. Когда сейчас спрашивают дайте номер-хочу что-то уточнить-я отвечаю-спрашивайте всё что интересует здесь !
Принцепесочка
10 Принцепесочка
04 апреля 2013 в 12:22 Ответ для oksana-iva
Цитата:
Заведите второй номер, в обьяве укажите - включен с 10 до 17. Если не отвечаю - то перезвоню. Если я бы просила, а продавец бы не давал номер тел, то подумала бы что темнит и не имела бы с вами никаких дел.
полностью поддерживаю
11 Faithless
04 апреля 2013 в 12:22
У меня такая же ситуация как и у Вас, отвечаю, что мне неудобно общаться в телефонном режиме. Ничего срочного, что нельзя было бы решить на сайте не происходило.
  • Благодарочка 1
Любительница
Пользователь сейчас на сайте
12 Любительница
Пользователь сейчас на сайте
04 апреля 2013 в 12:22
Меня бы насторожило такое нежелание давать номер для связи. Сделки скорее сего не было бы. У всех дети... но если берете деньги за товар, у покупателя должны быть хоть какие то Ваши координаты для спокойствия и страховки. Обманы сейчас на каждом шагу и верить Вам на слово тоже никто не обязан.
Хомяк с пастой
13 Хомяк с пастой
04 апреля 2013 в 12:22
ничего не продавайте, и звонить не будут. Занимайтесь ребенком.
Научительница
14 Научительница
04 апреля 2013 в 12:24 Ответ для Хомяк с пастой
Цитата:
ничего не продавайте, и звонить не будут. Занимайтесь ребенком.

+1000000 а то хотят и рыбку сьесть и...сковородку не помыть.
Разведка Маша
15 Разведка Маша
04 апреля 2013 в 12:26 Ответ для Спасатель Малибу
Цитата:
Я тоже переставала указывать свой мобильный после того как мне начали звонить после 21-00,когда я сынулю улаживаю спать или рано утром с вопросами совсем не важными. все ответы написаны у меня в темках. А одна дама сделала заказ и звонила по 5 раз на день-просто так поболтать. И это в то время,когда я делаю обычные повседневные дела,например готовлю еду,вытираю попу своему ребёнку или когда еду в маршрутке и т.д. Когда сейчас спрашивают дайте номер-хочу что-то уточнить-я отвечаю-спрашивайте всё что интересует здесь !

По ходу на одна и та же попалась!!! Позвонила сказать, что увидела денежку, пошла отправлять(я было подумала- какая замечательная женщина), и тут понеслось!!!!! а как? А что? А почему? А что сейчас делаете!!!! Аааа ужас!!!! Даже тел отключала!
Проработник
(автор)
16 Проработник
(автор)
04 апреля 2013 в 12:27 Ответ для Чукча Мукча
Цитата:
я так же не даю, даже если просят, говорю извините у меня ребенок грудной часто спит, тел все равно без звука, я тут чаще пишу, когда его кормлю и т.д.
вот и у меня так же, проще написать, тем более у меня нет бизнеса по продажам, я не могу включить телефон в статью расходов, чтоб потом перезванивать на других операторов за свой счёт...а так я на 9 из 10 звонков не смогу ответить
17 karryn
04 апреля 2013 в 12:28
я телефон всегда пишу с данными карты для оплаты. Когда люди с 0 рейтингом просят телефон - тоже даю, потому как эти люди еще не привыкли общаться онлайн и для них если нет телефона и нельзя услышать голос продавца - это стрем. Достаточно много продаж было именно от нулевичков после звонка. Но когда пишу телефон - тоже предупреждаю, что могу брать трубку через раз, т.к. ребенок
Проработник
(автор)
18 Проработник
(автор)
04 апреля 2013 в 12:29 Ответ для Любительница
Цитата:
Меня бы насторожило такое нежелание давать номер для связи. Сделки скорее сего не было бы. У всех дети... но если берете деньги за товар, у покупателя должны быть хоть какие то Ваши координаты для спокойствия и страховки. Обманы сейчас на каждом шагу и верить Вам на слово тоже никто не обязан.
реальным покупателям телефон даю, т.к. сама боюсь обмана и понимаю других, если покупатель просит реквизиты и номер телефона, то дам без проблем
19 serbinat
04 апреля 2013 в 12:30
Всё можно решить в режиме переписки.Зачем телефон? Хотят вживую пообщаться с продавцом-пусть идут в магазин.Я тоже не даю.Это моё право.
Курочка-чубаточка
20 Курочка-чубаточка
04 апреля 2013 в 12:31
я 2 года как покупатель, ни разу не просила номер телефона у продавцов и не звонила. за все время 1 продавец сам позвонил оповестить о получении денег и отправке товара. сама не люблю звонить, все решаю на сайте, проблемы не вижу. не давайте телефон и все.
Осторожная
21 Осторожная
04 апреля 2013 в 12:31
у меня телефон в профиле.Просто есть возможность отвечать на звонки. Но очень многие считают нормально позвонить в 22.00 или даже позже.или же в 7.утра. А до этого отвечала,что все вопросы можно решит в переписке.
22 marinelka
04 апреля 2013 в 12:32
делайте так как считаете нужным. не пойму только зачем Вы это на обсуждение вынесли, чтобы гадостей в свой адрес наслушаться?!
  • Благодарочка 1
Кружите меня,кружите
23 Кружите меня,кружите
04 апреля 2013 в 12:32
поддерживаю тех кто против давать номер всем...
ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО ...есть человек корректный позвонит удостоверится что все ок и всё...а есть такие что за полдня раз 10 позвонит
не знаю никогда не просила номер у продавцов и как то без проблем уже больше 120 сделок с продавцами...с покупателями больше 1000 сделок и стараюсь особо телефон не раздавать...
читайте отзывы смотрите сделки...они порой красноречивей чем номер телефона и разговор!!!
Проработник
(автор)
24 Проработник
(автор)
04 апреля 2013 в 12:33 Ответ для Хомяк с пастой
Цитата:
ничего не продавайте, и звонить не будут. Занимайтесь ребенком.
у меня нет в квартире столько места, чтоб хранить не нужные вещи: мои пролёты своей одежды и для ребёнка, то, что стало маленьким-большим и т.п.
Брюнетка в Мармеладе
25 Брюнетка в Мармеладе
04 апреля 2013 в 12:35 Ответ для oksana-iva
Цитата:
Заведите второй номер, в обьяве укажите - включен с 10 до 17. Если не отвечаю - то перезвоню. Если я бы просила, а продавец бы не давал номер тел, то подумала бы что темнит и не имела бы с вами никаких дел.

Полность согласна, сейчас не сложно взять второй номер, указать его и включать в определенное время. телефон беру редко, но елси вдруг продавец отказывает. тоже возникает мысль...а чего вдруг, что не так?
Проработник
(автор)
26 Проработник
(автор)
04 апреля 2013 в 12:35 Ответ для marinelka
Цитата:
делайте так как считаете нужным. не пойму только зачем Вы это на обсуждение вынесли, чтобы гадостей в свой адрес наслушаться?!
я хотела узнать, как корректно отказывать, чтоб не грубить, не обижать человека, т.к. если буду писать у меня ребёнок - сразу начнётся негатив: ааа, она прикрывается детьми, как не стыдно! просто уже была темка, где автор спрашивала: зачем вы прикрываетесь детьми?
Обнемашечка
27 Обнемашечка
04 апреля 2013 в 12:37 Ответ для Маруська Му
Цитата:
занимаетесь продажами, заведите рабочий телефон, который будете выключать когда посчитаете нужным.
зачем? чтобы пристраивать неподошедшие пролеты? .
Катька Пушкарева
28 Катька Пушкарева
04 апреля 2013 в 12:49
я предпочитаю переписку на сайте телефонному разговру


все-таки в случае возникновения проблемы,переписка помогает достоветрно определить все моменты сделки,

а телефонный разговор,увы - не информативен
Катька Пушкарева
29 Катька Пушкарева
04 апреля 2013 в 12:52
даже сегодня тема в топе про жилетку

не будь этой переписку-было бы не понятно ху из ху


в случае с великом недавним за 500 гривен,все по телефону решали...хорошо ,что потом покупательница все-таки написала,что она таки купила тот велик и хоть какие-то доказательства появились
30 KarolinaNik
04 апреля 2013 в 12:53 Ответ для Курочка-чубаточка
Цитата:
я 2 года как покупатель, ни разу не просила номер телефона у продавцов и не звонила. за все время 1 продавец сам позвонил оповестить о получении денег и отправке товара. сама не люблю звонить, все решаю на сайте, проблемы не вижу. не давайте телефон и все.
Согласна. Сама многократно покупала и ни разу необходимости в телефоне не было. Если человек отвечает регулярно на сайте, то телефон - излишняя суета, трата денег и времени.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт