24 августа 2016

Вот как бороться с такими продавцами ? Им место где ??

Я спросила скидку меньше 10% и тут мне такой ответ... Ну я и не выдержала ! Такое не терплю и не считаю что продавец может себе позволить такой ответ! Тем более многие делают скидки, а если нет могут , такое точно на отвечают !

Добавляйте в черный список этого покупателя!
Добрый день . Фиолетовый будет за 1400 евро стандарт?
ответ для Фантазеркаа
24 августа 2016 (10:59)
Добрый день, может бесплатно?
От Фантазерки:
Можно вам не стоит заниматься этим ? А иди на базар и рыбу пробывать ? Хамка!!!!!
Я попросила меньше 10% скидки ! Фу какая мерзкая ты
ответ для Фантазеркаа
24 августа 2016 (11:08)
Читаем внимательно http://prntscr.com/c9pixx
И отправляемся туда сами, просим скидки 10-20-100%
Ответ от Фантазерки:
Идиотка ! Базарное хамло!!!!
Опозорю тебя на всю советчицу !
ответ для Фантазеркаа
24 августа 2016 (11:33)
:)
Ответ фантазерки: Быдло
ответ для Фантазеркаа
24 августа 2016 (11:42)
Отлично себя охарактеризовали. Ваши речи вам на плечи
Ответ от Фантазерки:
Ооо))) так у тебя ещё развитие 5-ты летнего ребёнка )) ну ну , торговка)
показать весь текст
Галина_Киев 24 августа 2016
361
Ответ дляВоленс-неволенс
Конечно не обязан !!но просто сказать ’ не могу’ лучше же ?! Если для вас ответ продавца нормальный -я умываю руки !
я б конечно ответила, извините не могу....но если б мне ответили так как вам- н обиделась б, не вижу в ответе продавца ничего унизительного...
Milas_ 24 августа 2016
362
Ответ дляБалаболка
Это второй аккаунт нашего Автора.
Хотя нет, не так) Она сейчас напишет, что очередная сестра)
Согласна с Вами, что второй аккаунт. Хотела добавить в ЧС, а, оказывается, у меня этот продавец уже в ЧС давно :))
Имя мое 24 августа 2016
363
Автору следовало ответить в стиле продавца, продолжив логическую цепочку:
- Добрый день! Может, бесплатно?
- Добрый вечер! Заберу бесплатно при условии отправки за Ваш счет
На следующем этапе огласить условие доплаты покупателю этих пресловутых 10 % скидки, затем - проезд к НП и т.д.
Solmira 24 августа 2016
364
Если бы я просила скидку, то как минимум в вежливой форме: ’А можете за столько-то отдать? А можете сделать скидку?’ - и т.д.
Прекрасно понимаю продавца, хоть сама в основном покупают тут. А вы себя показали как настоящее хамло. Вот ваши комментарии действительно противно было читать.
Людмила-МаЕшики 24 августа 2016
365
Да уж...
Автор Вы даже обогнали продавца по эмоциональности.
То что Вам не очень вежливо отказали в скидке не оправдывает таких слов с вашей стороны.
samaia 24 августа 2016
366
Ответ дляВоленс-неволенс
Удалено администрацией...
вам не хамили. спросили не хотите ли вы бесплатно, без матов, обзываний и т.д., а вот вас понесло.....
MyMiracle 24 августа 2016
367
ужас, автор... я от Вас в шоке.
Конечно продавец ответил не совсем вежливо, но Вы его с лихвой переплюнули в хамстве
samaia 24 августа 2016
368
Ответ дляВоленс-неволенс
Удалено администрацией...
и она обязана вам за это ноги целовать и скидку 140 евро сделать?
Юля Колесник 24 августа 2016
369
Ответ дляВоленс-неволенс
Как хотите ))
)) все, темка себя сейчас изживет и всем станет неинтересно отписываться вам. Загнется она)) Уходите, фантазерка, красиво и вовремя)))
della2008 24 августа 2016
370
Ответ дляЧебуратор
)) все, темка себя сейчас изживет и всем станет неинтересно отписываться вам. Загнется она)) Уходите, фантазерка, красиво и вовремя)))
уже изжила)
samaia 24 августа 2016
371
Ответ дляВоленс-неволенс
Товар стоит 1400 грн , евро это постель стандарт евро !!!! Так что я не много просила
даже просить нормально не умеете, запятые в помощь
Ты чё 24 августа 2016
372
А я на стороне покупателя. Она попросила скидку, в этом нет ничего страшного. Можно было нормально отказать, а не упражняться в низкосортном острословии.

Кто платит тот и заказывает музыку. Покупатель теперь закажет у более приветливого прода. А эта тетя (извините, ’продавец’ на нее даже и говорить не хочется) будет дальше сидеть с короной на голове. Антиреклама - 100%.
mysh 24 августа 2016
373
скидка больше 100 грн, ничего себе у вас запросы, автор
MyMiracle 24 августа 2016
374
а самое смешное, что продавец был просто не совсем вежлив, но как хамка вели себя именно Вы, автор))
Zzz... 24 августа 2016
375
Ответ дляКосарева1970
так это чуть больше 10 %
Вы так думаете? Это 7,6%)
samaia 24 августа 2016
376
Ответ дляВоленс-неволенс
Удалено администрацией...
да вы уже себя и так во всей красе показали. не надо подробнее)
MyMiracle 24 августа 2016
377
Ответ дляВоленс-неволенс
Удалено администрацией...
откуда Вам знать какие у продавца наценки, чтоб оценивать адекватность запрашиваемой скидки?
Юля Колесник 24 августа 2016
378
Ответ дляТы чё
А я на стороне покупателя. Она попросила скидку, в этом нет ничего страшного. Можно было нормально отказать, а не упражняться в низкосортном острословии.

Кто платит тот и заказывает музыку. Покупатель теперь закажет у более приветливого прода. А эта тетя (извините, ’продавец’ на нее даже и говорить не хочется) будет дальше сидеть с короной на голове. Антиреклама - 100%.
та то вы просто такой покупатель))) Ловите антирекламу ...
https://www.kidstaff.com.ua/user-1309863.html
Ты чё 24 августа 2016
379
Ответ дляЛюдочка82
Да уж...
Автор Вы даже обогнали продавца по эмоциональности.
То что Вам не очень вежливо отказали в скидке не оправдывает таких слов с вашей стороны.
Вежливо - это ’извините, но цена окончательная’. А продавец нахамила в культурной форме. Откровенное хамство, прикрытое личиной воспитанности.
Katagina 24 августа 2016
380
Ответ дляВоленс-неволенс
Удалено администрацией...
Ввше место теперь у половины Кидстаффа в ЧС.
Я тут всяких видела,но вы переплюнули всех.
Ты чё 24 августа 2016
381
Ответ дляЧебуратор
та то вы просто такой покупатель))) Ловите антирекламу ...
https://www.kidstaff.com.ua/user-1309863.html
Переход на личности - верный признак отсутствия значимых аргументов. По теме нечего сказать?
Ната Лия 24 августа 2016
382
Ответ дляТы чё
Вежливо - это ’извините, но цена окончательная’. А продавец нахамила в культурной форме. Откровенное хамство, прикрытое личиной воспитанности.
’нахамила в культурной’ форме это как? откровенное никак не может быть прикрытым:)
sveta74 24 августа 2016
383
Ответ дляЧебуратор
та то вы просто такой покупатель))) Ловите антирекламу ...
https://www.kidstaff.com.ua/user-1309863.html
Насмешили))) не удивлюсь если это ее третий аккаунт
Имя мое 24 августа 2016
384
Ответ дляТы чё
А я на стороне покупателя. Она попросила скидку, в этом нет ничего страшного. Можно было нормально отказать, а не упражняться в низкосортном острословии.

Кто платит тот и заказывает музыку. Покупатель теперь закажет у более приветливого прода. А эта тетя (извините, ’продавец’ на нее даже и говорить не хочется) будет дальше сидеть с короной на голове. Антиреклама - 100%.
Вы что! Прежде всего покупатель ДОЛЖЕН разузнать оптовые цены и наценку продавца, провести маркетинговое исследование сопоставимых цен и расчет затрат реализации, затем поинтересоваться наличием-отсутствием ПМС и ЧЮ у продавца, а только затем- шепотом, став в позу просителя, оглашать желаемую скидку. Без выполнения этих условий продавцы здесь заносят в ЧС оказываеЦЦО
Ты чё 24 августа 2016
385
Ответ дляНата Лия
’нахамила в культурной’ форме это как? откровенное никак не может быть прикрытым:)
если у очень полной женщины спросить: ’А вы свои платья из парашютов шьете?’ Это пример культурного хамства.
Katagina 24 августа 2016
386
Ответ дляВоленс-неволенс
Удалено администрацией...
Вы так себя унизили сами ,как никто другой и не сможет
Ната Лия 24 августа 2016
387
Ответ дляТы чё
если у очень полной женщины спросить: ’А вы свои платья из парашютов шьете?’ Это пример культурного хамства.
который совсем не относится к данной теме
вы пишите пример с намеком на личность
продавец покупателя не трогала, как личность
в отличии от покупателя
Trisha 24 августа 2016
388
Ответ дляТы чё
А я на стороне покупателя. Она попросила скидку, в этом нет ничего страшного. Можно было нормально отказать, а не упражняться в низкосортном острословии.

Кто платит тот и заказывает музыку. Покупатель теперь закажет у более приветливого прода. А эта тетя (извините, ’продавец’ на нее даже и говорить не хочется) будет дальше сидеть с короной на голове. Антиреклама - 100%.
круто, для вас общение в стиле : А иди на базар и рыбу пробывать ? Хамка!!!!! , нормально? Вы сами так общаетесь
mclara 24 августа 2016
389
Ответ дляВоленс-неволенс
Удалено администрацией...
кого? продавца, у него таких как вы за деть просящих скидку от и до .... Кстати, когда делают скидку, то пишут - торг уместен, или ставят галочку про тогр. Правильно вам сказали. Может у продавца наценка 10% - вот вам и ответ.... К слову 4000 грн - не хилая такая скидочка, несмотря даже на стоимость товара.
Ну что ж за покупатели то пошли... крыза - ЧЫ ШО.... Вы не Бог - вам не обязан никто уступать....
мамочка 24 августа 2016
390
Ответ дляВоленс-неволенс
Посмеяться !!!
Пока все смеются с Вас
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта