Вот как бороться с такими продавцами ? Им место где ??
Я спросила скидку меньше 10% и тут мне такой ответ... Ну я и не выдержала ! Такое не терплю и не считаю что продавец может себе позволить такой ответ! Тем более многие делают скидки, а если нет могут , такое точно на отвечают !
Добавляйте в черный список этого покупателя! Добрый день . Фиолетовый будет за 1400 евро стандарт? ответ для Фантазеркаа 24 августа 2016 (10:59) Добрый день, может бесплатно? От Фантазерки: Можно вам не стоит заниматься этим ? А иди на базар и рыбу пробывать ? Хамка!!!!! Я попросила меньше 10% скидки ! Фу какая мерзкая ты ответ для Фантазеркаа 24 августа 2016 (11:08) Читаем внимательно http://prntscr.com/c9pixx И отправляемся туда сами, просим скидки 10-20-100% Ответ от Фантазерки: Идиотка ! Базарное хамло!!!! Опозорю тебя на всю советчицу ! ответ для Фантазеркаа 24 августа 2016 (11:33) :) Ответ фантазерки: Быдло ответ для Фантазеркаа 24 августа 2016 (11:42) Отлично себя охарактеризовали. Ваши речи вам на плечи Ответ от Фантазерки: Ооо))) так у тебя ещё развитие 5-ты летнего ребёнка )) ну ну , торговка)
Автору следовало ответить в стиле продавца, продолжив логическую цепочку: - Добрый день! Может, бесплатно? - Добрый вечер! Заберу бесплатно при условии отправки за Ваш счет На следующем этапе огласить условие доплаты покупателю этих пресловутых 10 % скидки, затем - проезд к НП и т.д.
Если бы я просила скидку, то как минимум в вежливой форме: ’А можете за столько-то отдать? А можете сделать скидку?’ - и т.д. Прекрасно понимаю продавца, хоть сама в основном покупают тут. А вы себя показали как настоящее хамло. Вот ваши комментарии действительно противно было читать.
А я на стороне покупателя. Она попросила скидку, в этом нет ничего страшного. Можно было нормально отказать, а не упражняться в низкосортном острословии.
Кто платит тот и заказывает музыку. Покупатель теперь закажет у более приветливого прода. А эта тетя (извините, ’продавец’ на нее даже и говорить не хочется) будет дальше сидеть с короной на голове. Антиреклама - 100%.
А я на стороне покупателя. Она попросила скидку, в этом нет ничего страшного. Можно было нормально отказать, а не упражняться в низкосортном острословии.
Кто платит тот и заказывает музыку. Покупатель теперь закажет у более приветливого прода. А эта тетя (извините, ’продавец’ на нее даже и говорить не хочется) будет дальше сидеть с короной на голове. Антиреклама - 100%.
А я на стороне покупателя. Она попросила скидку, в этом нет ничего страшного. Можно было нормально отказать, а не упражняться в низкосортном острословии.
Кто платит тот и заказывает музыку. Покупатель теперь закажет у более приветливого прода. А эта тетя (извините, ’продавец’ на нее даже и говорить не хочется) будет дальше сидеть с короной на голове. Антиреклама - 100%.
Вы что! Прежде всего покупатель ДОЛЖЕН разузнать оптовые цены и наценку продавца, провести маркетинговое исследование сопоставимых цен и расчет затрат реализации, затем поинтересоваться наличием-отсутствием ПМС и ЧЮ у продавца, а только затем- шепотом, став в позу просителя, оглашать желаемую скидку. Без выполнения этих условий продавцы здесь заносят в ЧС оказываеЦЦО
А я на стороне покупателя. Она попросила скидку, в этом нет ничего страшного. Можно было нормально отказать, а не упражняться в низкосортном острословии.
Кто платит тот и заказывает музыку. Покупатель теперь закажет у более приветливого прода. А эта тетя (извините, ’продавец’ на нее даже и говорить не хочется) будет дальше сидеть с короной на голове. Антиреклама - 100%.
круто, для вас общение в стиле : А иди на базар и рыбу пробывать ? Хамка!!!!! , нормально? Вы сами так общаетесь
кого? продавца, у него таких как вы за деть просящих скидку от и до .... Кстати, когда делают скидку, то пишут - торг уместен, или ставят галочку про тогр. Правильно вам сказали. Может у продавца наценка 10% - вот вам и ответ.... К слову 4000 грн - не хилая такая скидочка, несмотря даже на стоимость товара. Ну что ж за покупатели то пошли... крыза - ЧЫ ШО.... Вы не Бог - вам не обязан никто уступать....