25 октября 2016

Вы бы водили в сад своего ребенка,где есть дети с отклонениями?

Девочки, если у вас здоровый ребенок, вы бы водили его в ЧАСТНЫЙ детский сад,где с ним будут находится дети с отклонениями от нормы, 1ребенок аутист., 2-ой ЗПР,в группе 10человек,остальные здоровы?
показать весь текст
Результат:
вже голосів: 2250
1364 (60.62%) Да
491 (21.82%) Не знаю
395 (17.56%) Нет
Jhenya_Sh 27 октября 2016
Ответ дляГЛЮкоза
Тут все пишут о толерантности к особенным деткам. Только каждый особенный ребенок вырастет в особенного волосатого дядю или тетю. Это неизбежно. А к особенным взрослым людям с умственными и психическими отклонениями я никогда в жизни не видела толерантного отношения даже у супер-мега толерантной особи, которая всю свою сознательную жизнь бегает с транспорантами о толерантности к особенным деткам и их социальной адаптации. Никто не хочет сесть на одну лавочку с мычащим мужиком с неадекватным взглядом, размахивающим хаотично руками, и поговорить с ним о погоде. Никто не спешит обняться с больным волосатым дядей, который, смотря двумя глазами в разные стороны, расставив ноги и руки на ширину плеч бежит вам навстречу , чтобы ВАС обнять. Ведь он такой добрый, так тянется к людям и так любит обниматься!!! ВСЕ!!! ВСЕ почему -то драпают с ’обкаканным’ видом и обходят этих людей радиусом минимум метров в двадцать, опустив голову и ускоряя шаг. Никто и никогда не захочет ходить на работу и сидеть рядом в кабинете с ТАКИМ человеком. Хотя мы все взрослые люди, с окрепшей психикой и реально понимающие значение слова ТОЛЕРАНТНОСТЬ, СОСТРАДАНИЕ И ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ. Но в эти моменты мы не вспоминаем об этих словах. Потому что мы не знаем , что на уме у этих людей, попросту - мы их боимся. Это нормально, бояться того, чьи действия ты не можешь предугадать.
Но что касается особенных деток - тут все мамы , этих особенных деток начинают кричать о толерантности , сострадании и человечности. И что все обычные дети должны с ними сидеть в одном классе,и не пугаться его неожиданных воплей и непонятных звуков, прощать и понимать, если этого особенного ребенка что-то напугало и он ведет себя агрессивно, обниматься с особенными детками, потому, что он лезет к тебе с объятиями, и ничего плохого не сделает, он просто любвеобильный. И ни одна мама, требующая такого отношения к своему ребенку от других детей не будет обнимать волосатого дядьку на улице с умственными отклонениями и сидеть с ним на одной лавочке и ждать треснет он тебя или заорет тебе на ухо.
Объясните мне ПОЧЕМУ нормальные дети должны это терпеть. Это дети. У всех детей не окрепшая психика, которую нельзя травмировать. Мой ребенок, например, боится, когда к нему несется мальчик с неадекватным взглядом в ортопедической обуви с соплей под носом, расставив широко руки, чтобы обниматься. Что я должна ему объяснять? Если ко мне будет бежать такого же вида мужик с соплей, я умру от страха. Честно. И никто меня не убедит, что это нормально и не страшно. Потому, что я не могу предугадать его действия. И никто не может. Это не предсказуемо. Потому что мальчик, который хотел обнять моего сына через пять минут пнул в живот другого ребенка своим ортопедическим ботинком. Даже его мама, которая всех убеждала, что он просто обнимет, не могла предугадать эту выходку.
золотые слова!
Но сейчас вам напишут, что нельзя равнять взрослых и детей ))))
Получается, что взрослые могут избегать психов и не общаться с ними, а дети такого выбора лишены, и они не могут отказаться от объятий с ’особенными’ размахиваний палкой, обмазывания их соплями или слюнями или выслушиваний мелодичных завываний над ухом, так как ’добрые’ тетеньки окрестят их нетолерантными и жестокими малолетними зверями, воспитанными неадекватными и нетолерантными родителями )))
ГЛЮкоза 27 октября 2016
Выход - индивидуальное обучение. При школе или на дому.
(((Світовий досвід свідчить, що такі заходи не лише сприяють формуванню толерантного та відкритого суспільства, а й кращому навчанню дітей із особливими освітніми потребами. У поєднанні з корекційно-розвитковою роботою та обов’язковим створенням підготовчого класу, це дасть можливість забезпечити цим дітям достатню кількість навчальних годин для повноцінного засвоєння навчального матеріалу )))- ФИГНЯ ВСЕ ЭТО, ПРОСТО ОТМАЗКА, ДЛЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ. Не может особенный ребенок учиться по общей программе.
Val_sha 27 октября 2016
Ответ дляГЛЮкоза
Выход - индивидуальное обучение. При школе или на дому.
(((Світовий досвід свідчить, що такі заходи не лише сприяють формуванню толерантного та відкритого суспільства, а й кращому навчанню дітей із особливими освітніми потребами. У поєднанні з корекційно-розвитковою роботою та обов’язковим створенням підготовчого класу, це дасть можливість забезпечити цим дітям достатню кількість навчальних годин для повноцінного засвоєння навчального матеріалу )))- ФИГНЯ ВСЕ ЭТО, ПРОСТО ОТМАЗКА, ДЛЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ. Не может особенный ребенок учиться по общей программе.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ - ЭТО спорный вопрос, им могут воспользоваться и родители особо одренныхз детей...самые умные или просто умные тоже могут учиться индивидуально
- ученики с особыми потребностями из-за неудовлетворительного состояния здоровья, в том числе те, кто проходит длительное лечение в больницах;
— ученики, живущие в селах, если в классе меньше 5 человек;
— если ваш ребенок одарен особыми способностями к обучению, он тоже прямой кандидат на переведение на индивидуальную форму учебы;
— ученики, которые проживают в зоне вооруженного конфликта и на временно оккупированной территории Украины;
— ученики, проживающие на территории, пострадавшей от природной или техногенной катастрофы;
— ученики, которые являются беженцами или лицами без гражданства.
Val_sha 27 октября 2016
Ответ дляГЛЮкоза
Выход - индивидуальное обучение. При школе или на дому.
(((Світовий досвід свідчить, що такі заходи не лише сприяють формуванню толерантного та відкритого суспільства, а й кращому навчанню дітей із особливими освітніми потребами. У поєднанні з корекційно-розвитковою роботою та обов’язковим створенням підготовчого класу, це дасть можливість забезпечити цим дітям достатню кількість навчальних годин для повноцінного засвоєння навчального матеріалу )))- ФИГНЯ ВСЕ ЭТО, ПРОСТО ОТМАЗКА, ДЛЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ. Не может особенный ребенок учиться по общей программе.
фигня фигней, а делать то что?они фигню придумали - знаем, что от фигни никуда не деться, делать то что?
ГЛЮкоза 27 октября 2016
Ответ дляVal_sha
фигня фигней, а делать то что?они фигню придумали - знаем, что от фигни никуда не деться, делать то что?
(((ученики с особыми потребностями из-за неудовлетворительного состояния здоровья))), - это именно тот пункт, по которому особых детей переводят на индиввидуальное обучение
. В нашей школе трое таких детей. К двум ходят учителя на дом ( но преподают только основные предметы - языки , кроме иностранного, литература, математика ( алгебра геометрия) география биология)).
И один мальчик ходит в школу после уроков. На уроках сидит с родителями. Он изучает все предметы.
ГЛЮкоза 27 октября 2016
Ответ дляVal_sha
фигня фигней, а делать то что?они фигню придумали - знаем, что от фигни никуда не деться, делать то что?
Кстати, об индивидуальном обучении. Моя подруга, учительница. Шесть лет проходила к девочке с аутизмом на дом, для чтения своего предмета на индивидуальной основе. В прошлом году девочка закончила 11 класс и получила аттестат. Все, что ребенок выучил за 11 лет - это чтение по слогам, не понимая смысла прочитанного, и эллементарная математика что-то сложить и вычесть. Причем, по словам подруги, не было никакой гарантии, что сегодня ребенок будет заниматься предметом. Она могла сидеть , и, раскачиваясь стучать шариковой ручкой себе по зубам. Как -то окликнуть или потянуть за руку нельзя, может случится приступ истерики или неконтролируемой агрессии. Через пол-года, подруга стала брать с собой какую-то накопившуюся работу - журналы заполнить и т.д. Когда ребенок был настроен учится они читали параграф по биологии. Монотонно, нудно, на распев, без знаков припинания и без осознания прочитанного.
Ни о какой общей программе с обычными детьми даже речи быть не может.
Скелет дыни 27 октября 2016
Ответ дляesterina82
У меня дочка в прошлом году была в часном саду,группа 12 человек,1 мальчик аутист...сначала все нормально,но потом он освоился в группе и начал всех бить,отбирать игрушки,не давал провести занятие,кричал,дергал девочек за волосы...родители пошли к директору и ему пришлось отказать этому мальчику находиться в саду,т.к ушли бы другие дети,которые уже не хотели идти в сад из-за него...но прошло 2 года и этот мальчик пошел в 1й класс,в нашу часную уже школу...я переживала,что будет такое же поведение,но ребенок за это время очень изменился,спокойный,уравновешенный...повзрослел
Социализировался!!!!
АргентинА 27 октября 2016
Ответ дляesterina82
У меня дочка в прошлом году была в часном саду,группа 12 человек,1 мальчик аутист...сначала все нормально,но потом он освоился в группе и начал всех бить,отбирать игрушки,не давал провести занятие,кричал,дергал девочек за волосы...родители пошли к директору и ему пришлось отказать этому мальчику находиться в саду,т.к ушли бы другие дети,которые уже не хотели идти в сад из-за него...но прошло 2 года и этот мальчик пошел в 1й класс,в нашу часную уже школу...я переживала,что будет такое же поведение,но ребенок за это время очень изменился,спокойный,уравновешенный...повзрослел
Вот и положительный пример социализации, кто-то тут спрашивал... И это всего за 2 года!
Скелет дыни 27 октября 2016
Ответ дляJhenya_Sh
а мы всегда и во всем будем равняться на развитые страны? почему-то рождаемость в развитых странах падает, да и количество детей с особенностями растет. Да и не только детей с особенностями, но и люди с расстройствами психики (геи) стали преподноситься как норма.
Вы уверены, что нам нужно на них равняться?
А Вы на Африку равняться предлагаете???)))))))
Че-то Спарта опять вспомнилсь...
ПростоБелка 27 октября 2016
Ответ дляМенее Более
А почему вы так беспокоитесь о социализации именно особенных детей?
Вот меня больше беспокоят брошенные, детдомовские дети. Вот они точно чувствуют необходимость в опеке. И они могут вырасти ползноценными членами общества, могуть жить долго и счастливо. А могут вырости социально опасными.
В отличии от особенных, у которых, вобщемто жизнь одна (в плане одинакова), независимо от попытки социализировать
вы очень узко судите. особенные детки, напимер аутисты, СДВГ, обычно более чувствительны, чем обычный ребенок, соответствеено у них и эмоции более яркие. Если ребенок их не проявляет или проявляет непонятным для вас способом, это не значит, что этого нет.
ПростоБелка 27 октября 2016
Ответ дляJhenya_Sh
Ну вам всё равно, что игрушки из коляски вашей выгребают посторонние люди. А мне бы это не понравилось. И мама правильно делала, что извинилась, редкостная и порядочная мама.
это никому бы не понравилось, но девушка была немного умнее, немного толерантнее вас, немного добрее
ГЛЮкоза 27 октября 2016
Ответ дляПростоБелка
вы очень узко судите. особенные детки, напимер аутисты, СДВГ, обычно более чувствительны, чем обычный ребенок, соответствеено у них и эмоции более яркие. Если ребенок их не проявляет или проявляет непонятным для вас способом, это не значит, что этого нет.
Поэтому тут все и предлагают этим детям заниматься индивидуально. А не пугать своими яркими эмоциями остальных детей.
Jhenya_Sh 27 октября 2016
Ответ дляСкелет дыни
А Вы на Африку равняться предлагаете???)))))))
Че-то Спарта опять вспомнилсь...
А мы всю жизнь должны равняться на кого-то? И что бы они ни делали - это все хорошо?
ПростоБелка 27 октября 2016
Ответ дляГЛЮкоза
Тут все пишут о толерантности к особенным деткам. Только каждый особенный ребенок вырастет в особенного волосатого дядю или тетю. Это неизбежно. А к особенным взрослым людям с умственными и психическими отклонениями я никогда в жизни не видела толерантного отношения даже у супер-мега толерантной особи, которая всю свою сознательную жизнь бегает с транспорантами о толерантности к особенным деткам и их социальной адаптации. Никто не хочет сесть на одну лавочку с мычащим мужиком с неадекватным взглядом, размахивающим хаотично руками, и поговорить с ним о погоде. Никто не спешит обняться с больным волосатым дядей, который, смотря двумя глазами в разные стороны, расставив ноги и руки на ширину плеч бежит вам навстречу , чтобы ВАС обнять. Ведь он такой добрый, так тянется к людям и так любит обниматься!!! ВСЕ!!! ВСЕ почему -то драпают с ’обкаканным’ видом и обходят этих людей радиусом минимум метров в двадцать, опустив голову и ускоряя шаг. Никто и никогда не захочет ходить на работу и сидеть рядом в кабинете с ТАКИМ человеком. Хотя мы все взрослые люди, с окрепшей психикой и реально понимающие значение слова ТОЛЕРАНТНОСТЬ, СОСТРАДАНИЕ И ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ. Но в эти моменты мы не вспоминаем об этих словах. Потому что мы не знаем , что на уме у этих людей, попросту - мы их боимся. Это нормально, бояться того, чьи действия ты не можешь предугадать.
Но что касается особенных деток - тут все мамы , этих особенных деток начинают кричать о толерантности , сострадании и человечности. И что все обычные дети должны с ними сидеть в одном классе,и не пугаться его неожиданных воплей и непонятных звуков, прощать и понимать, если этого особенного ребенка что-то напугало и он ведет себя агрессивно, обниматься с особенными детками, потому, что он лезет к тебе с объятиями, и ничего плохого не сделает, он просто любвеобильный. И ни одна мама, требующая такого отношения к своему ребенку от других детей не будет обнимать волосатого дядьку на улице с умственными отклонениями и сидеть с ним на одной лавочке и ждать треснет он тебя или заорет тебе на ухо.
Объясните мне ПОЧЕМУ нормальные дети должны это терпеть. Это дети. У всех детей не окрепшая психика, которую нельзя травмировать. Мой ребенок, например, боится, когда к нему несется мальчик с неадекватным взглядом в ортопедической обуви с соплей под носом, расставив широко руки, чтобы обниматься. Что я должна ему объяснять? Если ко мне будет бежать такого же вида мужик с соплей, я умру от страха. Честно. И никто меня не убедит, что это нормально и не страшно. Потому, что я не могу предугадать его действия. И никто не может. Это не предсказуемо. Потому что мальчик, который хотел обнять моего сына через пять минут пнул в живот другого ребенка своим ортопедическим ботинком. Даже его мама, которая всех убеждала, что он просто обнимет, не могла предугадать эту выходку.
так чем больше инклюзивного общения, тем в более адекватного дядю или тетю вырастет тот ребенок аутист. Вы разве этого не понимаете?
ПростоБелка 27 октября 2016
Ответ дляГЛЮкоза
Выход - индивидуальное обучение. При школе или на дому.
(((Світовий досвід свідчить, що такі заходи не лише сприяють формуванню толерантного та відкритого суспільства, а й кращому навчанню дітей із особливими освітніми потребами. У поєднанні з корекційно-розвитковою роботою та обов’язковим створенням підготовчого класу, це дасть можливість забезпечити цим дітям достатню кількість навчальних годин для повноцінного засвоєння навчального матеріалу )))- ФИГНЯ ВСЕ ЭТО, ПРОСТО ОТМАЗКА, ДЛЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ. Не может особенный ребенок учиться по общей программе.
может. у нас учится аутист, он математику знает лучше всех остальных. но уровень социализации ниже, чем у остальных. Милый, светлый мальчик.
ПростоБелка 27 октября 2016
Ответ дляГЛЮкоза
Кстати, об индивидуальном обучении. Моя подруга, учительница. Шесть лет проходила к девочке с аутизмом на дом, для чтения своего предмета на индивидуальной основе. В прошлом году девочка закончила 11 класс и получила аттестат. Все, что ребенок выучил за 11 лет - это чтение по слогам, не понимая смысла прочитанного, и эллементарная математика что-то сложить и вычесть. Причем, по словам подруги, не было никакой гарантии, что сегодня ребенок будет заниматься предметом. Она могла сидеть , и, раскачиваясь стучать шариковой ручкой себе по зубам. Как -то окликнуть или потянуть за руку нельзя, может случится приступ истерики или неконтролируемой агрессии. Через пол-года, подруга стала брать с собой какую-то накопившуюся работу - журналы заполнить и т.д. Когда ребенок был настроен учится они читали параграф по биологии. Монотонно, нудно, на распев, без знаков припинания и без осознания прочитанного.
Ни о какой общей программе с обычными детьми даже речи быть не может.
это не делает чести вашей подруге. сразу видно что ей было все равно.
ПростоБелка 27 октября 2016
Ответ дляГЛЮкоза
Поэтому тут все и предлагают этим детям заниматься индивидуально. А не пугать своими яркими эмоциями остальных детей.
а когда ’нормальный’ ребенок в школе на перемене ходит со всей дури хлопает шкафчиками. Потом берет учебник и начинает лупить им по парте и орать. Притопывая и покачивая головой. Он так выплескивает свои эмоции, когда с чем-то не согласен. Общаясь с учителями употребляет ’вот зе фак’.
Это по-вашему пример каких эмоций?
ГЛЮкоза 27 октября 2016
Ответ дляПростоБелка
это не делает чести вашей подруге. сразу видно что ей было все равно.
а что ей надо было сделать?
ПростоБелка 27 октября 2016
Ответ дляГЛЮкоза
а что ей надо было сделать?
учитель для того, чтобы учить. Верно? если она занимается индивидуально с особым ребенком, то странно ждать от этого ребенка ’обычного’ поведения. Верно? Она должна знать его диагноз и искать методы при которых обучение было бы эффективным.
А прийти и заниматься своими делами... нет слов.
ГЛЮкоза 27 октября 2016
Ответ дляПростоБелка
так чем больше инклюзивного общения, тем в более адекватного дядю или тетю вырастет тот ребенок аутист. Вы разве этого не понимаете?
да не может он вырасти адекватным! Аутизм не излечим. Априори! А психику здоровым подорвать - запросто.
Вы будете сидеть в офисе рядом с умственноотсталым дядей, изредка вопящим, и периодически падающим на пол, а в стрессовой ситуации - мастурбирующим для снятия стресса??? А после этого обниматься с ним, делая вид, что не видите его соплей под носом?Можете не отвечать. НЕТ. Не будете. Даже если вас будут уверять, что со временем он станет адекватней. Вы психически не сможете это принять и пережить.
ПростоБелка 27 октября 2016
Ответ дляГЛЮкоза
да не может он вырасти адекватным! Аутизм не излечим. Априори! А психику здоровым подорвать - запросто.
Вы будете сидеть в офисе рядом с умственноотсталым дядей, изредка вопящим, и периодически падающим на пол, а в стрессовой ситуации - мастурбирующим для снятия стресса??? А после этого обниматься с ним, делая вид, что не видите его соплей под носом?Можете не отвечать. НЕТ. Не будете. Даже если вас будут уверять, что со временем он станет адекватней. Вы психически не сможете это принять и пережить.
Вы врач, специализирующийся на аутизме? Вы мама аутиста? Читайте выше про опыт в развитых странах. если ребенком заниматься и уделять ему внимание на всех уровнях -вырастает полноценный член общества. А те примеры, которые приводите вы -это как раз пример бездействия родителей и общества
ГЛЮкоза 27 октября 2016
Ответ дляПростоБелка
учитель для того, чтобы учить. Верно? если она занимается индивидуально с особым ребенком, то странно ждать от этого ребенка ’обычного’ поведения. Верно? Она должна знать его диагноз и искать методы при которых обучение было бы эффективным.
А прийти и заниматься своими делами... нет слов.
Вы забываете,что она рядовой педагог, без малейших навыков общения с умственно отсталыми людьми. И с зарплатой в 2 тыс грн. Заметьте, не медик, не психолог и не психиатр. Индивидуальные занятия никто отдельно не оплачивает. Все, что она должна - читать свой предмет обычным детям. А знать что делать с ребенком, когда он стучит шариковой ручкой по зубам монотонно раскачиваясь на протяжении 40 минут, его диагноз и искать методы при которых обучение было бы эффективным -должны в спецщколе.
Скелет дыни 27 октября 2016
Ответ дляОткушу что там торчит
Ищите развивающегося дефектолога. Мы были в частном саду, в спец группе ППр. Дефектолог у нас хоть и 60 лет женщине, но очень развивающаяся. Можно сказать вытянула сына за 3года занятий. Но мы с ней и дополнительно занимались помимо садика.
При чем он пришел в группу в 4,5лет почти не говорящий и не мог на вопрос ответить, просто повторял его как попугай...вобщем картина была печальная. Раньше в нашей п-ке уверяли что все нормально, мальчики просто позже говорить начинают. Но не об этом речь.
конечно было параллельно и медикаментозное и аппаратное лечение.
Но суть в том, что эта дефектолог смогла за 3 года сделать невозможное. В 7,5 лет мы прошли комиссию и нам сказали идти в обычную школу, так как существенных отклонений нет. Может немного трудности с сочинениями будут. Ну и внимательности недостает.
Пробуйте искать.
Мы нашли специалиста, у нас есть тьютор, сопровождающий ребенка в сад.
Это я на вопрос о специалистах для аутистов девочке отвечала.
Мы с опытным дефектологом с 2 лет занимались, но это было не то что нам нужно. С аутистами надо через систему поощрений работать. Я сама научилась уже.
ПростоБелка 27 октября 2016
Ответ дляГЛЮкоза
Вы забываете,что она рядовой педагог, без малейших навыков общения с умственно отсталыми людьми. И с зарплатой в 2 тыс грн. Заметьте, не медик, не психолог и не психиатр. Индивидуальные занятия никто отдельно не оплачивает. Все, что она должна - читать свой предмет обычным детям. А знать что делать с ребенком, когда он стучит шариковой ручкой по зубам монотонно раскачиваясь на протяжении 40 минут, его диагноз и искать методы при которых обучение было бы эффективным -должны в спецщколе.
если она берется за индивидуальные занятия с особенным ребенком, то она должна подготовиться и быть в теме, так сказать. Заметьте -я не спрашивала какая у нее зарплата. Но вы мне тут же сообщаете. Это обычная отговорка учителей и врачей, которые за ЭТУ зарплату должны еще и учить, лечить и т.д.
ГЛЮкоза 27 октября 2016
А есть простое объяснение - необучаемость. Но школа не имеет права отказать в индивидуальных занятиях.
Головная 27 октября 2016
Ответ дляСкелет дыни
Мы в Днепре. Тьютера присмотрели еше в 2.5 ребенкиных года и только к 4 годам она смогла к нам пойти на работу. По городу у нас их единицы, все в част центрах, и стоит это удовольствие недешево. Знакомые с детьми-аутистами не могут найти - одни при деньгах, даже за ганицу возили ребенка в реабилбцентр, но человека для сопровождения у нас найти не могут, другие - не хватает денег на это. Государством только планируется с 2017 обеспечение В ШКОЛАХ тьютором (сады не регламентируются), но что это будут за люди и как все будет происходить неизвестно пока. В школе в инклюзивном классе должно быть не более 20 человек (иначе будет трудно и детям, и учителю), 1 аутист с тьютором на класс. На практике в 2017 могут быть перекосы, думаю. Типа 2 аутиста на 1 тьютора,что не есть нормой. В инклюзивной школе недовольным наличием в классе аутиста предлагают перевестись в др.школу/класс.
Общаюсь с подругой, полгода как переехали на ПМЖ в США с сыном-аутиком 3.5 лет. Реабилитация мощнейшая. Бесплатно на выбор несколько садов для аутич.деток со специалистами, школьный автобус возит в сад и привозит,гос-во обеспечило их и дома тьюторами, котррые до 21-00 находятся дома и помогают-обучают родителей как обучать и социализировать ребенка. Дополнительно хотят пойти на какие-то кружки с норматив.детьми. Успехи у мальчика еженедельные! Поразило - в огромном музее с динозаврами и пр. есть опред.часы для посещения его аутистами. Другим вход запрещен. Чтоб создать комфорт.обстановку приглушают свет... Отношение КО ВСЕМ детям в принципе толерантное, ко всем. В музее разрешено бегать-громкот говорить... Это Нью-йорк.
США і Україна то дві протилежності,точки в двох різних кінцях,на жаль((((
У нас доводиться батькам вибивати в школі інтеграцію для дитини з уже своїм готовим -наученим ,оплаченим - тьютором - ніхто не хоче,відмазка що не вміють ,незнають,притому що по закону воно все має бути,і колись всеодно прийдеться починати бо тенденція на жаль не втішна.
Ми малого забираємо за кордон,в сусідню Польщу,там вже зовсім інша картина - є і інтеграційні і спеціалізовані садочки де беруть без проблем,для школи виділяють тьютора -то не проблема батьків,навіть для нас,іноземців.У спеціалізованих працюють по пару годин спец.педагоги,є терапії.Дітей дуже добре підтягують.Зовсім інший менталітет,зовсім інше відношення,тут на жаль навіть маючи фінанси такого рівня нема,а у нас уже і фінансів нема це все оплачувати99
ПростоБелка 27 октября 2016
у нас тоже знакомый СДВГ-шка в Польше. Все нацелены на результат, стараются помочь всеми силами. А у нас это дети-изгои..
Жена сантехника 27 октября 2016
Ответ дляСфера влияния
У меня ребенок с отклонениями,но не агрессивный и ходим в простой садик в группу с инклюзией. К нему приставлена девочка,которая только с одним моим ребенком занимается. Мамы другие пока не жалуются.
Вы сами платите за эту деаочку, подбирали сами? В садике как это оформляется?
18 мнеУЖЕ 27 октября 2016
Ответ дляПростоБелка
Вы врач, специализирующийся на аутизме? Вы мама аутиста? Читайте выше про опыт в развитых странах. если ребенком заниматься и уделять ему внимание на всех уровнях -вырастает полноценный член общества. А те примеры, которые приводите вы -это как раз пример бездействия родителей и общества
Полноценный член какого общества?Которое не только подгоняет болезни и отклонения, но и оправдывает их?Ожирение у фотомоделей, гомосексуализм, толерантность кривая, оправдывающая все, что угодно и прочие прелести? если это все, что вы можете взять в развитых странах в качестве ориентира и примера, то не все желают брать это ориентиром и примером.
Просто честно себе сказать, что из-за серьезных пороков психического развития не вырастет никакой ’полноценный член общества’Будет просто взрослый больной человек.
ПростоБелка 27 октября 2016
Ответ для18 мнеУЖЕ
Полноценный член какого общества?Которое не только подгоняет болезни и отклонения, но и оправдывает их?Ожирение у фотомоделей, гомосексуализм, толерантность кривая, оправдывающая все, что угодно и прочие прелести? если это все, что вы можете взять в развитых странах в качестве ориентира и примера, то не все желают брать это ориентиром и примером.
Просто честно себе сказать, что из-за серьезных пороков психического развития не вырастет никакой ’полноценный член общества’Будет просто взрослый больной человек.
мне кажется, вы не читали всю тему и даже не интересовались ей, если так судите
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!