Светка-пипетка• 28 марта 2021
Страховой случай
Девочки, такая ситуация. На отдыхе произошел страховой случай, я позвонила в страховую, назвала номер полиса, ФИО, рассказала что произошло. У меня спросили контактный номер телефона и сказали что наберут в ближайшее время. Т.к. никто не перезвонил, вызвали скорую и поехали в больницу. По прилёту домой перезвонила в страховую узнать почему с нами никто не связался. Как оказалось, с их слов, у них произошел технический сбой и не сохранилась запись разговора, кроме этого нигде не зафиксирован мой звонок. Неделю тянули, сейчас сказали писать заявление на возмещение (в больнице нам выдали чек). Я никогда с таким не сталкивалась, и дай Бог, чтоб не столкнуться, но мне непонятно-это действительно нам так "повезло" или у страховых есть такое халатное отношение? Они несут какую-то ответственность в такой ситуации?
Божий одуванчик• 28 марта 2021
Вам надо было звонить еще ращ в страховую на отлыхе, если не перезвонили.
Сейчас пишите заявление и прикладывайте чеки.
Сейчас пишите заявление и прикладывайте чеки.
Пишите заявление, прикладывайте чеки и будет возврат.
Такое редко бывало, всегда удавалось связаться со страховой (да, с ожиданием, иногда и 10 раз приходилось звонить). Ну и были критические случаи (у туриста был серьёзный перелом и не было времени ждать, туристы сразу поехали в госпиталь (подозревали перелом позвоночника) и сообщили мы в это время в страховую.
Такое редко бывало, всегда удавалось связаться со страховой (да, с ожиданием, иногда и 10 раз приходилось звонить). Ну и были критические случаи (у туриста был серьёзный перелом и не было времени ждать, туристы сразу поехали в госпиталь (подозревали перелом позвоночника) и сообщили мы в это время в страховую.
Назад Комментарии к ответу