Сиреневая цапля• 04 апреля 2014
Не прошел платеж Приват 24
Девочки, у меня такая проблема. Я вчера платеж отправила продавцу, деньги сняли, платеж числится проведенным, хотя смс с кодом для подтверждения не приходила и деньги получателю не пришли. Написала в онлайн-поддержку, оставила по их просьбе данные для связи, так они мне весь телефон замусорили какими-то тестовыми сообщениями, а по существу вопроса тишина. Сумма небольшая, за пересылку. Но все равно не удобно перед человеком. Что можно сделать? отделения Приват в городе нет.
MASHUNCHIK_BUKA• 04 апреля 2014
Смс не всегда приходят для подтверждения, зачисление бывает в теч 3 банк дней
автор
Сиреневая цапля
• 04 апреля 2014
Ответ дляMASHUNCHIK_BUKA
Киньте скрин продавцу вашей проведенной оплаты
да продавец мне верит, и даже сказала, что ’все нрощает’но мы договаривались, что она отправит и скажет мне сумму, а я сразу переведу ей денежку. Та не так сталося, як бажалося... Может можно как-то в телефонном режиме решить вопрос с Приватом?
автор
Сиреневая цапля
• 04 апреля 2014
Ответ дляMASHUNCHIK_BUKA
не волнуйтесь все зачислят
спасибо, буду надеяться
Назад Комментарии к ответу