KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Приват банк! КАК забрать свои деньги?

Девочки столкнулась с абсурдной и возмутительной ситуацией.

Есть банковская карточка, на которой есть сумма в рублях. Сумма - не значительная - 10 тыс. рублей.

Задача - снять деньги с карты в рублях (так как курс в Привате меня не устраивает).

Этой задачей я занимаюсь уже 3 день. Снять свои деньги я не могу. И не известно когда смогу.

День 1. Пришла в ближайшее отделение банка. Попросила или выдать мне рубли или заказать их если в отделении нет нужной суммы. На что получила ответ : у нас в отделении нет кассира и операции с наличкой мы вообще не делаем. Идите в другое отделение (сказали куда).

День 2. Я понимаю, что до этого отделения мне нужно ехать с двумя пересадками (с ребенком). Так как поручить мужу, например, снять ин. валюту с карты я не могу. И еще я понимаю, что в этом отделении вполне не может быть валюты. Поэтому решила позвонить по телефону и ЗАКАЗАТЬ нужную сумму на завтра.

И тут началось самое интересное .........! В инете телефон всех отделений - 3700. То есть позвонить на конкретное отделение нельзя.
Звоню 3700 и ответ оператора меня ввергает в ступор : "У НАС НЕТ никакой связи с нашили отделениями, позвонить им нельзя, телефона у них нет", на вопрос как заказать деньги, ответ : "Только ЛИЧНО приехать и ОБРАТИТЬСЯ".

Делать нечего, беру ребенка, еду в отделение. Естественно у них валюты нет, заказала на завтра.

День 3 (сегодня!!!). Утром собираюсь с ребенком в "тот же путь" чтобы получить наконец-то свои деньги, и буквально перед выходом - звонок из приват-банка (номер 056....). Звонок с отделения : "К СОЖАЛЕНИЮ ваши деньги нам не пришли и валюты НЕТ!" У меня началась истерика, я спрашиваю ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ. Ответ - мы можем сегодня насобирать такую сумму, давайте после 3-х мы перезвоним вам. Итог - никто не перезвонил и я с ужасом понимаю, что и на завтра мне НИКТО не заказал деньги (потому как в последнем разговоре мы договорились что мне перезвонят).

В 5 вечера я звоню на 3700 и получаю убийственный ответ : "Обращайтесь лично в отделение и там вам скажут как получить деньги". Я отвечаю - ВЫ можете связаться с этим отделением чтобы на завтра мне заказали эти деньги? Ответ - НЕТ. Вопрос : Есть ли крупное отделение (филиал) где точно есть такая сумма и можно подъехать - ответ опять НЕТ. То есть мне опять ехать один раз чтобы заказать, второй раз чтобы получить и опять могут деньги "не прийти".


Итак сижу в расстроенных чувствах, деньги эти нужны.
И понимаю, что я по жаре с ребенком проведу ни один день в беготне чтобы забрать свои же деньги.

Очень расстроена, может кто посоветует как быть?

04 июня 2015 в 22:07
  • Комментариев: 22
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
1 KSY
04 июня 2015 в 22:09
1. Не нервничать.
Это уж точно
в случае с Приватом только терпение и занудность - наш лучший друг
2 pl04091980
04 июня 2015 в 22:11
последние пару дней проблема с русскими рублями, заказать по 3700 можно легко, то вам такой оператор попался......
3 Victoire
04 июня 2015 в 22:12
да, и попасть на нормального оператора сложно, то с вами еще цветочки случились , и действительно они не дают телефоны конкретных отделений
4 Broudvey
04 июня 2015 в 22:13 Ответ для KSY
Цитата:
1. Не нервничать. Это уж точно в случае с Приватом только терпение и занудность - наш лучший друг

совершенно верно. у меня мама месяц ежедневно ездила в приват, уже как на работу: забирала частями депозит, хотя сумма тоже была не слишком уж и большая...
может и Вам частями попробовать?..
(автор)
5 Evanna
(автор)
04 июня 2015 в 22:14 Ответ для pl04091980
Цитата:
последние пару дней проблема с русскими рублями, заказать по 3700 можно легко, то вам такой оператор попался......


я получается с двумя разговаривала!
и оба мне как попугаи многотонным голосом сказали одно и тоже.
(автор)
6 Evanna
(автор)
04 июня 2015 в 22:15 Ответ для Broudvey
Цитата:
совершенно верно. у меня мама месяц ежедневно ездила в приват, уже как на работу: забирала частями депозит, хотя сумма тоже была не слишком уж и большая... может и Вам частями попробовать?..


у них вообще рублей не было :(
я хотела хоть частями. Но это надо реально по всем отделениям в городе ездить и по крупинкам снимать. Не бред ли? :(((
7 pl04091980
04 июня 2015 в 22:15 Ответ для Evanna
Цитата:
я получается с двумя разговаривала! и оба мне как попугаи многотонным голосом сказали одно и тоже.
в отделения нет телефонов стационарных, только мобильные сотрудников, которые конечно вам не скажут, но сами обязаны связаться с отделением, ну раньше точно так было
(автор)
8 Evanna
(автор)
04 июня 2015 в 22:16 Ответ для pl04091980
Цитата:
в отделения нет телефонов стационарных, только мобильные сотрудников, которые конечно вам не скажут, но сами обязаны связаться с отделением, ну раньше точно так было


Я именно это и просила - зачем мне их телефоны?? Я просто хотела заказать деньги или чтобы мне сказали где я могу их забрать.
9 pl04091980
04 июня 2015 в 22:17 Ответ для Evanna
Цитата:
Я именно это и просила - зачем мне их телефоны?? Я просто хотела заказать деньги или чтобы мне сказали где я могу их забрать.
ну нет привоза русских рублей, разве что сдадут люди, но кто ж это отследит.....
10 ORTania
04 июня 2015 в 22:25
у меня карта гол, хотела заказать злотый что бы не напрягать родственников. Звоню на 3700, сказали что можно купить в день на сумму не больше 3 тыс грн, я согласилась. Мне сказали в какое отделение подойти (путь не близкий) и когда. В тот день перезвонили и сказали что есть злотый только на сумму 250 грн, так я у них и не купила
11 luda14
04 июня 2015 в 22:28 Ответ для ORTania
Цитата:
у меня карта гол, хотела заказать злотый что бы не напрягать родственников. Звоню на 3700, сказали что можно купить в день на сумму не больше 3 тыс грн, я согласилась. Мне сказали в какое отделение подойти (путь не близкий) и когда. В тот день перезвонили и сказали что есть злотый только на сумму 250 грн, так я у них и не купила


голд? Вам же пришла смс с оператором с Вашего отделения? у голда индивидуальный закрепленный специалист. мобильный дают его. специалист сидит в том отделениии где открыли голд
12 ChillyPepper
04 июня 2015 в 22:32  
Несмотря на наличие карты gold, в сентябре не смогла снять деньги в долларах на похороны. Снимала по их паршивому курсу, потеряв больше 4 тысяч на курсовой разнице.
  • Благодарочка 1
13 Раиса_киев
04 июня 2015 в 22:33
а мне карточку голд оформляли - девочка оператор свой мобильный оставила. Очень удобно. Автор, похоже вам точно как то не везет. Вчера абсолютно нормально сняла деньги - правда евро.
14 ORTania
04 июня 2015 в 22:33 Ответ для luda14
Цитата:
голд? Вам же пришла смс с оператором с Вашего отделения? у голда индивидуальный закрепленный специалист. мобильный дают его. специалист сидит в том отделениии где открыли голд
нет, каждый раз разные берут трубку. просто уже знают кто я). Мобильный ничей не давали
15 Раиса_киев
04 июня 2015 в 22:33 Ответ для ChillyPepper
Цитата:
Несмотря на наличие карты gold, в сентябре не смогла снять деньги в долларах на похороны. Снимала по их паршивому курсу, потеряв больше 4 тысяч на курсовой разнице.
да, тогда было так. Сейчас с валютой - евро, доллары проблем нет.
16 luda14
04 июня 2015 в 22:43 Ответ для ORTania
Цитата:
нет, каждый раз разные берут трубку. просто уже знают кто я). Мобильный ничей не давали


мне дали, и смс потом пришло
17 ORTania
04 июня 2015 в 22:45 Ответ для luda14
Цитата:
мне дали, и смс потом пришло
может это сотрудни который ведет счета фирмы/фоп?
18 luda14
04 июня 2015 в 22:46 Ответ для ORTania
Цитата:
может это сотрудни который ведет счета фирмы/фоп?


нет карта личная. поинтересуйтесь. это сервис для голд. мобильный сотрудника отделения где оформлялась карта
19 ORTania
04 июня 2015 в 22:46 Ответ для luda14
Цитата:
нет карта личная. поинтересуйтесь. это сервис для голд. мобильный сотрудника отделения где оформлялась карта
спасибо спрошу
20 YourShiver
05 июня 2015 в 08:44  
Мы заказывали вот как.. У девочек план на выполнение депозитов и тд и тп..
По приходу в отделение, нам вообще сказали что валюту они не заказывают... После выяснилось, что если мы откроем депозит (хотя бы на 100 грн), то нам пойдут на встречу.. Так вот, депозит мы открыли на 100 грн, на след утро забрали 10 тыс рублей
21 VADImAt
05 июня 2015 в 16:46  
Я теж забирала своі гроші, щодня по макс сумі яку вони видають і особисто замовляла, щоб були гроші на наступний день. Ще після скандалу мого, касирка передзвонила у інше відділення і там були гроші за якими я поперлась у місто. Дуже Вас розумію, на той момент малюку було 2 міс, а я ганяла як на роботу. Головне не нервуйтесь, а побігати прийдеться. Хоть добре, що віддають у валюті, а то банки, що обанкротились віддають людям гроші у грн по курсу на момент банкротства (долар 15 грн).
22 ПриватБанк
06 июня 2015 в 11:37
Добрый день, Уважаемый Клиент.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua адрес отделения и дату заказа суммы, а также Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
  • Благодарочка 1
Тема закрыта