Если у Вас 100% зрение:
1. В дневное время, рекомендуются очки с поляризационной линзой. Категория светофильтра 1,2,3. Категория 4 - запрещена для водителей. Оправа с большим обзором, чтоб не мешала боковому зрению и, желательно, с тонким заушником.
2. Для тех кто много времени проводит за рулем в ночное время, а также в дождливую погоду, сумерки и зимой неплохо иметь очки с оранжевой тонировкой линзы: повышается визуально контрастность, четкость, уменьшается ослепление встречными фарами. Уменьшается утомляемость глаз.
Если Вы носите корректирующие очки:
1. В дневное время линза должна быть с антибликовым, просветляющим покрытием с Вашими диоптриями. Фотохром (хамелеон), к сожалению, в автомомбиле не работает т.к. стекло автомобиля не пропускает ультрафиолет, который является активатором фотохромной линзы(исключением является кабриолет))))))
Для солнечной погоды подойдут очки в оправе с Clip-on ( клипон) с поляризационной линзой(крепится магнитом на переносицу оправы, есть оправы которые продаются сразу с такой насадкой). Особенно актуальны такие оправы для тех кто носит астигматику.
2. В ночное время линза с оранжевой тонировкой и с диоптриями.
В общем, линзы обязательно должны быть полимерными и, желательно, с просветляющим покрытием. Чтоб очки служили долго и надежно, не царапались и не затирались линзы, храните их в футляре и протирайте салфеткой из микрофибры. При сильном загрязнении их можно помыть под струей воды чтоб избежать царапин. Не кладите очки на поверхность линзами вниз и не оставляйте на передней панели машины, под солнцем.
Может, кому-то информация будет полезна. Что упустила - добавляйте))))
1. В дневное время, рекомендуются очки с поляризационной линзой. Категория светофильтра 1,2,3. Категория 4 - запрещена для водителей. Оправа с большим обзором, чтоб не мешала боковому зрению и, желательно, с тонким заушником.
2. Для тех кто много времени проводит за рулем в ночное время, а также в дождливую погоду, сумерки и зимой неплохо иметь очки с оранжевой тонировкой линзы: повышается визуально контрастность, четкость, уменьшается ослепление встречными фарами. Уменьшается утомляемость глаз.
Если Вы носите корректирующие очки:
1. В дневное время линза должна быть с антибликовым, просветляющим покрытием с Вашими диоптриями. Фотохром (хамелеон), к сожалению, в автомомбиле не работает т.к. стекло автомобиля не пропускает ультрафиолет, который является активатором фотохромной линзы(исключением является кабриолет))))))
Для солнечной погоды подойдут очки в оправе с Clip-on ( клипон) с поляризационной линзой(крепится магнитом на переносицу оправы, есть оправы которые продаются сразу с такой насадкой). Особенно актуальны такие оправы для тех кто носит астигматику.
2. В ночное время линза с оранжевой тонировкой и с диоптриями.
В общем, линзы обязательно должны быть полимерными и, желательно, с просветляющим покрытием. Чтоб очки служили долго и надежно, не царапались и не затирались линзы, храните их в футляре и протирайте салфеткой из микрофибры. При сильном загрязнении их можно помыть под струей воды чтоб избежать царапин. Не кладите очки на поверхность линзами вниз и не оставляйте на передней панели машины, под солнцем.
Может, кому-то информация будет полезна. Что упустила - добавляйте))))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу