Думаю, что таким поведением сами же и поощряем продавцов. Я понимаю, основная цель - вернуть деньги, сумма в данном случае не важна, если есть у вас лишние 50 грн, бросьте мне на карточку )) ПОчему кто-то должен быть с деньгами, а мы с г*ном, простите? И оценка сделки - это главный стимул для возврата.
И вот, допустим, продавец вернул вам деньги, и что? тут же бежим в счастье, в благодарность, что нас не надули(!), что вернули нам наше же кровно заработанное(!), не выставили дурой(!) - выставлять ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ, заметьте, оценку. А с какой стати? Там три графы для заполнения - быстро отправил - хорошо, плюс тебе, продавец, товар ужасный - так и пишите - ужас-ужас, комментарии по сделке - так и так, продавец торгует фигней, но если попросить, то деньги вернет. А то получается, что у нехилой части продавцов высокий рейтинг выставлен только из благодарности, что вернули наше же!
Получается, что мы ничуть не лучше недобросовестных продавцов, мы врем всем остальным, кто читает отзывы. А если кто-то не хочет связываться, вот как автор? ну вот просто характер такой - им, получается можно фигню втюхивать?
И не надо мне рассказывать, что б-у у всех индивидуальное - есть вещь выглядит, как г-но, пахнет, как г-но, на ощупь то тоже оно, то скорей всего это ОНО и есть, не так ли?