В августе купила браслет, через полтора месяца он порвался!
Помню, выхожу из транспорта, а же октябрь - холодно, я в куртке, разумеется. Слышу - только по руке скользит что-то. Смотрю - браслет распался. Звено сломалось и, конечно же, где-то выпало. Хорошо, что я браслет вообще словила - так и посеять можно было. Так как я ни за что не цеплялась и все остальные звенья были в нормальном состоянии - видно, что не растянуты - я обратилась обратно в магазин с просьбой о замене. Гарантийный срок, разумеется, еще не прошел! У меня приняли заявление, забрали изделие и пообещали ответить в течении месяца.
По прошествии двух (!) месяцев (то есть в декабре) захожу в магазин все же поинтересоваться как обстоят дела с моим браслетом. Оказывается, он у них валяется спокойненько уже около 3 недель и никто и не собирается мне звонить.
В официальном ответе пришел отказ с аргументацией (галочками отмечено 2 пункта из двух!):
1) изделие повреждено вследствие неверной эксплуатации. Как я сказала ранее, весь инцидент произошел в транспорте, в холодную пору года, когда руки были в рукаве! К тому же, управляющая отделением подтвердила, что остальные звенья в обычном состоянии - не растянуты, не деформированы! Что за бред? Где аргументации? Где хотя бы фото, на котором выделены, по вашему мнению, следствия неверной эксплуатации?
2) взаимодействие изделия с щелочными веществами (хлор, йод, ртуть - а конкретно мази, содержащие ртуть). Не говоря уже о том, что обыкновения мазать запястья йодом у меня, разумеется, нет, работать с хлором без перчаток (и без маски, если на то уже пошло) я не могу по причине сильнейших аллергических реакций. А про ртуть забавно, ведь ртутные мази запретили производить еще в 1998 году, и принимая во внимание вышеупомянутые аллергию, это просто смешно.
Опять-таки, никаких доказательств (хим.экспертиз) и заключений по этому поводу в официальном ответе нет. Лишь предположения, на основании которых выдвинуто решение отказать в замене или ремонте браслета, находящегося под гарантией, без намеренного повреждения!
Меня продержали в неведении 2 месяца, отказали без оснований и не могут починить браслет собственного изготовления! Как это вообще называется? Крайне недовольна!
Никому не могу рекомендовать!
Помню, выхожу из транспорта, а же октябрь - холодно, я в куртке, разумеется. Слышу - только по руке скользит что-то. Смотрю - браслет распался. Звено сломалось и, конечно же, где-то выпало. Хорошо, что я браслет вообще словила - так и посеять можно было. Так как я ни за что не цеплялась и все остальные звенья были в нормальном состоянии - видно, что не растянуты - я обратилась обратно в магазин с просьбой о замене. Гарантийный срок, разумеется, еще не прошел! У меня приняли заявление, забрали изделие и пообещали ответить в течении месяца.
По прошествии двух (!) месяцев (то есть в декабре) захожу в магазин все же поинтересоваться как обстоят дела с моим браслетом. Оказывается, он у них валяется спокойненько уже около 3 недель и никто и не собирается мне звонить.
В официальном ответе пришел отказ с аргументацией (галочками отмечено 2 пункта из двух!):
1) изделие повреждено вследствие неверной эксплуатации. Как я сказала ранее, весь инцидент произошел в транспорте, в холодную пору года, когда руки были в рукаве! К тому же, управляющая отделением подтвердила, что остальные звенья в обычном состоянии - не растянуты, не деформированы! Что за бред? Где аргументации? Где хотя бы фото, на котором выделены, по вашему мнению, следствия неверной эксплуатации?
2) взаимодействие изделия с щелочными веществами (хлор, йод, ртуть - а конкретно мази, содержащие ртуть). Не говоря уже о том, что обыкновения мазать запястья йодом у меня, разумеется, нет, работать с хлором без перчаток (и без маски, если на то уже пошло) я не могу по причине сильнейших аллергических реакций. А про ртуть забавно, ведь ртутные мази запретили производить еще в 1998 году, и принимая во внимание вышеупомянутые аллергию, это просто смешно.
Опять-таки, никаких доказательств (хим.экспертиз) и заключений по этому поводу в официальном ответе нет. Лишь предположения, на основании которых выдвинуто решение отказать в замене или ремонте браслета, находящегося под гарантией, без намеренного повреждения!
Меня продержали в неведении 2 месяца, отказали без оснований и не могут починить браслет собственного изготовления! Как это вообще называется? Крайне недовольна!
Никому не могу рекомендовать!
SHASTIE LUBIT TISHINY• 12 декабря 2018
Ой, автор.. сочувствую, бегите, а то сейчас набегут что Вы зануда и Вам никто ничего не должен:( здесь снега зимой не допросишься, не то что поддержки. В защиту прав потребителей может? На экспертиру доказать заводской брак.. думаю там и остальные звенья проверят, а то могут ещё следующие так разъехаться..
mapmelagka• 12 декабря 2018
Точно так же купила маме цепочку.розтянулась.вовремя заметила.Морочить голову не стала.заплатила 150 гр и ее запаяли.Точно так же с цепочкой от КЮЗ .у малой тоже розтянулась и паяла.Ювелир сказал что теперешнее золото не годится для каждодневной носки
Ответ дляmapmelagka
Точно так же купила маме цепочку.розтянулась.вовремя заметила.Морочить голову не стала.заплатила 150 гр и ее запаяли.Точно так же с цепочкой от КЮЗ .у малой тоже розтянулась и паяла.Ювелир сказал что теперешнее золото не годится для каждодневной носки
просто так это плетение не растянуть, ваша мама скорее всего где-то зацепилась и не заметила.
shkoda_anna• 12 декабря 2018
Ответ дляmapmelagka
Точно так же купила маме цепочку.розтянулась.вовремя заметила.Морочить голову не стала.заплатила 150 гр и ее запаяли.Точно так же с цепочкой от КЮЗ .у малой тоже розтянулась и паяла.Ювелир сказал что теперешнее золото не годится для каждодневной носки
Хотела по делу ответить, но Ваше ’розтянулось, теперешнее и каждодневной’, выбило меня из колеи! Как можно так писать и разговаривать?
nikoletta008• 12 декабря 2018
Все Золото ( большинство ) пустотелое , низкопробное ( при точном хим анализе).
К великому сожалению , большинство изготовлено не у нас. Хоть и стоят клейма наших заводов . Делают в Турции по спец заказу там и все пробы и клеймо ставят...
Но суть не в этом . В Турции тоже есть плохое Золото и изделия не предназначенные для каждодневной носки.
Цепочка это либо Бисмарк (от 12 грм) либо струна ( от 7 грм ) это то что можно носить не опасаясь . Все остальное такое((((
У меня большой опыт покупок золота и в наших фирменных магазинах , и в турецких.
Просто надо при покупке сразу спрашивать как правильно носить и что на каждый день , а что нет.
А по закону в нашей стране , гарантийного обмена/ возврата нет (
А в Турции есть . И ремонт бесплатный .
Так что , удачи всем с покупками и осторожнее с покупками!
К великому сожалению , большинство изготовлено не у нас. Хоть и стоят клейма наших заводов . Делают в Турции по спец заказу там и все пробы и клеймо ставят...
Но суть не в этом . В Турции тоже есть плохое Золото и изделия не предназначенные для каждодневной носки.
Цепочка это либо Бисмарк (от 12 грм) либо струна ( от 7 грм ) это то что можно носить не опасаясь . Все остальное такое((((
У меня большой опыт покупок золота и в наших фирменных магазинах , и в турецких.
Просто надо при покупке сразу спрашивать как правильно носить и что на каждый день , а что нет.
А по закону в нашей стране , гарантийного обмена/ возврата нет (
А в Турции есть . И ремонт бесплатный .
Так что , удачи всем с покупками и осторожнее с покупками!
mapmelagka• 12 декабря 2018
Ответ дляshkoda_anna
Хотела по делу ответить, но Ваше ’розтянулось, теперешнее и каждодневной’, выбило меня из колеи! Как можно так писать и разговаривать?
На урок не опоздаете?
ХИТОВЫЕ_Игрушки• 12 декабря 2018
Ответ дляShaan
простите, а что не так со словом ’каждодневной’?
наверное, правильнее ’ежедневный’
OLGA686_2010• 12 декабря 2018
Ответ дляХИТОВЫЕ_Игрушки
наверное, правильнее ’ежедневный’
Каждодневный тоже употребляют
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
чего еще ждать от гопников)