В свете того, что с началом нового учебного года темы "Инклюзия и всё с ней связанное" пошли как грибы после дождя, думаю, будет актуально для многих.
В Киеве открыта школа нового типа для особенных деток, в которой они смогут учиться и развиваться максимально эффективно.
Существующая сейчас в Украине модель инклюзивного обучения заключается в том, чтобы внедрять особого ребёнка в обычный класс в надежде, что он якобы социализируется и якобы что-то выучит. Это сродни методу обучения плаванию - бросить ребёнка в море и посмотреть - выплывет или нет.
Здесь же всё совершенно иначе. Классы из 4-5 человек на которые приходится специально обученный преподаватель и его помощник, возможность учителя уделять внимание каждому ребёнку и корректировать программу в зависимости от уровня восприятия, дополнительные занятия со специалистами (психолог (дефектолог), логопед, сенсорная интеграция и пр.). И дети комфортно социализируются в малых группах примерно одного уровня, а не в большом классе, где всех только раздражают.
Этот проект - логическое продолжение предыдущего, коррекционного центра Арина (у него отдельная страничка в Фейсбуке).
Сейчас продолжается набор детей в первые классы.
Здесь Ольга рассказывает о школе
Но и другие заметки на её страничке помогут определиться с выбором.
Я просто делюсь информацией, но не в курсе организационных моментов. Пожалуйста, если возникнут вопросы, пишите Ольге или звоните 050 577 0138
В Киеве открыта школа нового типа для особенных деток, в которой они смогут учиться и развиваться максимально эффективно.
Существующая сейчас в Украине модель инклюзивного обучения заключается в том, чтобы внедрять особого ребёнка в обычный класс в надежде, что он якобы социализируется и якобы что-то выучит. Это сродни методу обучения плаванию - бросить ребёнка в море и посмотреть - выплывет или нет.
Здесь же всё совершенно иначе. Классы из 4-5 человек на которые приходится специально обученный преподаватель и его помощник, возможность учителя уделять внимание каждому ребёнку и корректировать программу в зависимости от уровня восприятия, дополнительные занятия со специалистами (психолог (дефектолог), логопед, сенсорная интеграция и пр.). И дети комфортно социализируются в малых группах примерно одного уровня, а не в большом классе, где всех только раздражают.
Этот проект - логическое продолжение предыдущего, коррекционного центра Арина (у него отдельная страничка в Фейсбуке).
Сейчас продолжается набор детей в первые классы.
Здесь Ольга рассказывает о школе
Но и другие заметки на её страничке помогут определиться с выбором.
Я просто делюсь информацией, но не в курсе организационных моментов. Пожалуйста, если возникнут вопросы, пишите Ольге или звоните 050 577 0138
автор
Раз одела не бу
• 08 сентября 2019
Ответ дляЗапароленое одеяло
сколько интересно это стоит?
Не знаю. Лучше уточнить у организатора.
Знаю, что у них три программы (отличаются временем пребывания детей в школе и соответственно количеством дополнительных занятий). То есть, скорее всего, три разные цены.
Вот здесь
Программа 1.
Время занятий с 9.00 до 13.00. В это время проходят занятия по общеобразовательной программе, в классах по 4 человека. В данную программу входят занятия по сенсорной интеграции.
Программа 2.
Время занятий с 9.00 до 15.00. В это время проходят занятия по общеобразовательной программе + занятия с психологом (дефектологом) каждый день+ занятия по сенсорной интеграции. Классы по 4 человека.
Программа 3.
Время занятий с 9.00 до 18.00. В это время проходят занятия по общеобразовательной программе + занятия с психологом (дефектологом) каждый день+ занятия по сенсорной интеграции + 3 логопедических занятия каждый день по 35 минут каждое. Группы по логопедии формируются с учетом речевого развития каждого ребенка. Проходят в групповой и индивидуальной форме.
Перемены дети проводят психологи для развития коммуникативных навыков.
Каждый день проходят занятия по йоге для особенных детей - 30 минут.
Начиная с октября вводим занятия по навыкам самообслуживания, а именно кулинария и др.
Знаю, что у них три программы (отличаются временем пребывания детей в школе и соответственно количеством дополнительных занятий). То есть, скорее всего, три разные цены.
Вот здесь
Программа 1.
Время занятий с 9.00 до 13.00. В это время проходят занятия по общеобразовательной программе, в классах по 4 человека. В данную программу входят занятия по сенсорной интеграции.
Программа 2.
Время занятий с 9.00 до 15.00. В это время проходят занятия по общеобразовательной программе + занятия с психологом (дефектологом) каждый день+ занятия по сенсорной интеграции. Классы по 4 человека.
Программа 3.
Время занятий с 9.00 до 18.00. В это время проходят занятия по общеобразовательной программе + занятия с психологом (дефектологом) каждый день+ занятия по сенсорной интеграции + 3 логопедических занятия каждый день по 35 минут каждое. Группы по логопедии формируются с учетом речевого развития каждого ребенка. Проходят в групповой и индивидуальной форме.
Перемены дети проводят психологи для развития коммуникативных навыков.
Каждый день проходят занятия по йоге для особенных детей - 30 минут.
Начиная с октября вводим занятия по навыкам самообслуживания, а именно кулинария и др.
Запароленое одеяло• 08 сентября 2019
Ответ дляРаз одела не бу
Не знаю. Лучше уточнить у организатора.
Знаю, что у них три программы (отличаются временем пребывания детей в школе и соответственно количеством дополнительных занятий). То есть, скорее всего, три разные цены.
Вот здесь
Программа 1.
Время занятий с 9.00 до 13.00. В это время проходят занятия по общеобразовательной программе, в классах по 4 человека. В данную программу входят занятия по сенсорной интеграции.
Программа 2.
Время занятий с 9.00 до 15.00. В это время проходят занятия по общеобразовательной программе + занятия с психологом (дефектологом) каждый день+ занятия по сенсорной интеграции. Классы по 4 человека.
Программа 3.
Время занятий с 9.00 до 18.00. В это время проходят занятия по общеобразовательной программе + занятия с психологом (дефектологом) каждый день+ занятия по сенсорной интеграции + 3 логопедических занятия каждый день по 35 минут каждое. Группы по логопедии формируются с учетом речевого развития каждого ребенка. Проходят в групповой и индивидуальной форме.
Перемены дети проводят психологи для развития коммуникативных навыков.
Каждый день проходят занятия по йоге для особенных детей - 30 минут.
Начиная с октября вводим занятия по навыкам самообслуживания, а именно кулинария и др.
Знаю, что у них три программы (отличаются временем пребывания детей в школе и соответственно количеством дополнительных занятий). То есть, скорее всего, три разные цены.
Вот здесь
Программа 1.
Время занятий с 9.00 до 13.00. В это время проходят занятия по общеобразовательной программе, в классах по 4 человека. В данную программу входят занятия по сенсорной интеграции.
Программа 2.
Время занятий с 9.00 до 15.00. В это время проходят занятия по общеобразовательной программе + занятия с психологом (дефектологом) каждый день+ занятия по сенсорной интеграции. Классы по 4 человека.
Программа 3.
Время занятий с 9.00 до 18.00. В это время проходят занятия по общеобразовательной программе + занятия с психологом (дефектологом) каждый день+ занятия по сенсорной интеграции + 3 логопедических занятия каждый день по 35 минут каждое. Группы по логопедии формируются с учетом речевого развития каждого ребенка. Проходят в групповой и индивидуальной форме.
Перемены дети проводят психологи для развития коммуникативных навыков.
Каждый день проходят занятия по йоге для особенных детей - 30 минут.
Начиная с октября вводим занятия по навыкам самообслуживания, а именно кулинария и др.
спасибо
СКИБИДЫШь• 08 сентября 2019
вот вроде и правильно но где тогда дети будут видеть и социализироваться с нормотипичными детьми?
Вредняжка• 08 сентября 2019
Ответ дляРаз одела не бу
Не знаю. Лучше уточнить у организатора.
Знаю, что у них три программы (отличаются временем пребывания детей в школе и соответственно количеством дополнительных занятий). То есть, скорее всего, три разные цены.
Вот здесь
Программа 1.
Время занятий с 9.00 до 13.00. В это время проходят занятия по общеобразовательной программе, в классах по 4 человека. В данную программу входят занятия по сенсорной интеграции.
Программа 2.
Время занятий с 9.00 до 15.00. В это время проходят занятия по общеобразовательной программе + занятия с психологом (дефектологом) каждый день+ занятия по сенсорной интеграции. Классы по 4 человека.
Программа 3.
Время занятий с 9.00 до 18.00. В это время проходят занятия по общеобразовательной программе + занятия с психологом (дефектологом) каждый день+ занятия по сенсорной интеграции + 3 логопедических занятия каждый день по 35 минут каждое. Группы по логопедии формируются с учетом речевого развития каждого ребенка. Проходят в групповой и индивидуальной форме.
Перемены дети проводят психологи для развития коммуникативных навыков.
Каждый день проходят занятия по йоге для особенных детей - 30 минут.
Начиная с октября вводим занятия по навыкам самообслуживания, а именно кулинария и др.
Знаю, что у них три программы (отличаются временем пребывания детей в школе и соответственно количеством дополнительных занятий). То есть, скорее всего, три разные цены.
Вот здесь
Программа 1.
Время занятий с 9.00 до 13.00. В это время проходят занятия по общеобразовательной программе, в классах по 4 человека. В данную программу входят занятия по сенсорной интеграции.
Программа 2.
Время занятий с 9.00 до 15.00. В это время проходят занятия по общеобразовательной программе + занятия с психологом (дефектологом) каждый день+ занятия по сенсорной интеграции. Классы по 4 человека.
Программа 3.
Время занятий с 9.00 до 18.00. В это время проходят занятия по общеобразовательной программе + занятия с психологом (дефектологом) каждый день+ занятия по сенсорной интеграции + 3 логопедических занятия каждый день по 35 минут каждое. Группы по логопедии формируются с учетом речевого развития каждого ребенка. Проходят в групповой и индивидуальной форме.
Перемены дети проводят психологи для развития коммуникативных навыков.
Каждый день проходят занятия по йоге для особенных детей - 30 минут.
Начиная с октября вводим занятия по навыкам самообслуживания, а именно кулинария и др.
Напишите цену, пожалуйста. Подходит территориально. Спасибо
автор
Раз одела не бу
• 08 сентября 2019
Ответ дляСКИБИДЫШь
вот вроде и правильно но где тогда дети будут видеть и социализироваться с нормотипичными детьми?
Думаю, площадки, игровые центры, кружки и пр., если дети к ним готовы.
Но точно не на уроках в обычном классе. И, боюсь, даже не на переменках. Не особо рвутся нормотипичные дети играть с особыми, как бы печально это ни звучало. А часто те их просто-напросто раздражают.
Это если детки доброжелательные. А есть же ещё и такое явление как буллинг.
Но точно не на уроках в обычном классе. И, боюсь, даже не на переменках. Не особо рвутся нормотипичные дети играть с особыми, как бы печально это ни звучало. А часто те их просто-напросто раздражают.
Это если детки доброжелательные. А есть же ещё и такое явление как буллинг.
автор
Раз одела не бу
• 08 сентября 2019
Ответ дляВредняжка
Напишите цену, пожалуйста. Подходит территориально. Спасибо
Напишите Ольге, плз. Я не знаю, к сожалению.
Или по телефону можно узнать 050 577 0138
Или по телефону можно узнать 050 577 0138
АфродитаПетровна• 08 сентября 2019
Ответ дляРаз одела не бу
Думаю, площадки, игровые центры, кружки и пр., если дети к ним готовы.
Но точно не на уроках в обычном классе. И, боюсь, даже не на переменках. Не особо рвутся нормотипичные дети играть с особыми, как бы печально это ни звучало. А часто те их просто-напросто раздражают.
Это если детки доброжелательные. А есть же ещё и такое явление как буллинг.
Но точно не на уроках в обычном классе. И, боюсь, даже не на переменках. Не особо рвутся нормотипичные дети играть с особыми, как бы печально это ни звучало. А часто те их просто-напросто раздражают.
Это если детки доброжелательные. А есть же ещё и такое явление как буллинг.
Цитата:
Думаю, площадки, игровые центры, кружки и пр., если дети к ним готовы. Но точно не на уроках в обычном классе. И, боюсь, даже не на переменках. Не особо рвутся нормотипичные дети играть с особыми, как бы печально это ни звучало. А часто те их просто-напросто раздражают. Это если детки доброжелательные. А есть же ещё и такое явление как буллинг.
я все равно за инклюзию, а не за резервацию, просто посади в такой класс нормотипичного ребенка, и у него, вероятнее всего появятся отклонения, если ребенок перспективный, то лучше в нормальную школу, но с ассистентом
СКИБИДЫШь• 08 сентября 2019
Ответ дляРаз одела не бу
Думаю, площадки, игровые центры, кружки и пр., если дети к ним готовы.
Но точно не на уроках в обычном классе. И, боюсь, даже не на переменках. Не особо рвутся нормотипичные дети играть с особыми, как бы печально это ни звучало. А часто те их просто-напросто раздражают.
Это если детки доброжелательные. А есть же ещё и такое явление как буллинг.
Но точно не на уроках в обычном классе. И, боюсь, даже не на переменках. Не особо рвутся нормотипичные дети играть с особыми, как бы печально это ни звучало. А часто те их просто-напросто раздражают.
Это если детки доброжелательные. А есть же ещё и такое явление как буллинг.
вроде да, но все же не будет это закрепление особенностей?
а самое страшное что 100% не угадаешь что будет полезнее данному конкретному ребенку(
а самое страшное что 100% не угадаешь что будет полезнее данному конкретному ребенку(
автор
Раз одела не бу
• 08 сентября 2019
Ответ дляСКИБИДЫШь
вроде да, но все же не будет это закрепление особенностей?
а самое страшное что 100% не угадаешь что будет полезнее данному конкретному ребенку(
а самое страшное что 100% не угадаешь что будет полезнее данному конкретному ребенку(
Согласна. Здесь тот случай, когда нужен только индивидуальный подход. Есть дети с особенностями, которые при этом вполне готовы посещать обычную школу и общаться с обычными детками. А для кого-то это будет очень неприятный опыт.
Ох, здесь я не специалист :) Но, думаю, что не будет. Наоборот, в малой группе детей, которые настроены на общение с тобой, ты раскроешься, появится уверенность... подготовишься к общению с нормотипичными детьми.
А, если тебя сразу будут игнорировать или отталкивать, то ещё больше замкнёшься.
Ох, здесь я не специалист :) Но, думаю, что не будет. Наоборот, в малой группе детей, которые настроены на общение с тобой, ты раскроешься, появится уверенность... подготовишься к общению с нормотипичными детьми.
А, если тебя сразу будут игнорировать или отталкивать, то ещё больше замкнёшься.
автор
Раз одела не бу
• 08 сентября 2019
Ответ дляАфродитаПетровна
Цитата:
Думаю, площадки, игровые центры, кружки и пр., если дети к ним готовы. Но точно не на уроках в обычном классе. И, боюсь, даже не на переменках. Не особо рвутся нормотипичные дети играть с особыми, как бы печально это ни звучало. А часто те их просто-напросто раздражают. Это если детки доброжелательные. А есть же ещё и такое явление как буллинг.
я все равно за инклюзию, а не за резервацию, просто посади в такой класс нормотипичного ребенка, и у него, вероятнее всего появятся отклонения, если ребенок перспективный, то лучше в нормальную школу, но с ассистентом
Ну, я бы не назвала эту школу ’резервацией’ :)
отклонений не появится, скорее всего, но ребёнок ’подстроится’ под уровень класса. Но зачем туда сажать нормотипичного? Они подбирают классы из детей с одинаковым уровнем развития.
отклонений не появится, скорее всего, но ребёнок ’подстроится’ под уровень класса. Но зачем туда сажать нормотипичного? Они подбирают классы из детей с одинаковым уровнем развития.
СКИБИДЫШь• 08 сентября 2019
Ответ дляРаз одела не бу
Согласна. Здесь тот случай, когда нужен только индивидуальный подход. Есть дети с особенностями, которые при этом вполне готовы посещать обычную школу и общаться с обычными детками. А для кого-то это будет очень неприятный опыт.
Ох, здесь я не специалист :) Но, думаю, что не будет. Наоборот, в малой группе детей, которые настроены на общение с тобой, ты раскроешься, появится уверенность... подготовишься к общению с нормотипичными детьми.
А, если тебя сразу будут игнорировать или отталкивать, то ещё больше замкнёшься.
Ох, здесь я не специалист :) Но, думаю, что не будет. Наоборот, в малой группе детей, которые настроены на общение с тобой, ты раскроешься, появится уверенность... подготовишься к общению с нормотипичными детьми.
А, если тебя сразу будут игнорировать или отталкивать, то ещё больше замкнёшься.
так не факт что в группе особята прям захотят общаться с себе подобными, хотя кому-то и такая программа нужна
автор
Раз одела не бу
• 08 сентября 2019
Ответ дляСКИБИДЫШь
так не факт что в группе особята прям захотят общаться с себе подобными, хотя кому-то и такая программа нужна
Ну, вот сейчас у них дружат детки, которые перешли из коррекционного центра в школу.
То есть, на подготовительных занятиях их подружили :) Думаю, всё возможно. На коммуникацию очень большой упор.
То есть, на подготовительных занятиях их подружили :) Думаю, всё возможно. На коммуникацию очень большой упор.
СКИБИДЫШь• 08 сентября 2019
Ответ дляРаз одела не бу
Ну, вот сейчас у них дружат детки, которые перешли из коррекционного центра в школу.
То есть, на подготовительных занятиях их подружили :) Думаю, всё возможно. На коммуникацию очень большой упор.
То есть, на подготовительных занятиях их подружили :) Думаю, всё возможно. На коммуникацию очень большой упор.
так дружат или ’ подружили’? нормотипичные дети тоже далеко не сразу понимают что такое дружба и как дружить а тут особята, ох не все так радужно у вас боюсь будет в дальнейшем
СКИБИДЫШь• 08 сентября 2019
да и нормотипичных надо приучать видеть других а то социализация социализацией но особенности останутся а общество все равно не будет знать что с ними делать
автор
Раз одела не бу
• 08 сентября 2019
Ответ дляСКИБИДЫШь
так дружат или ’ подружили’? нормотипичные дети тоже далеко не сразу понимают что такое дружба и как дружить а тут особята, ох не все так радужно у вас боюсь будет в дальнейшем
Сейчас дружат. Естественно, на момент знакомства дети не дружили :)
автор
Раз одела не бу
• 08 сентября 2019
Ответ дляСКИБИДЫШь
да и нормотипичных надо приучать видеть других а то социализация социализацией но особенности останутся а общество все равно не будет знать что с ними делать
Согласна. Но не обязательно видеть именно на уроках, правда ведь? Есть внешкольное время.
И это очень несправедливо - вынуждать особого ребёнка тупо отсиживать в классе и терять время, которое он мог бы потратить на учёбу... ради того, чтобы продемонстрировать другим детям что-то.
Это моя точка зрения, никому не навязываю.
Но ведь почему-то после школы кто-то идёт в ПТУ, кто-то в техникум, кто-то в университет... НЕ запихивают же всех сразу в университет, правда? Так и здесь. У детей разные способности и разное восприятие, для них нужны разные методики.
И это очень несправедливо - вынуждать особого ребёнка тупо отсиживать в классе и терять время, которое он мог бы потратить на учёбу... ради того, чтобы продемонстрировать другим детям что-то.
Это моя точка зрения, никому не навязываю.
Но ведь почему-то после школы кто-то идёт в ПТУ, кто-то в техникум, кто-то в университет... НЕ запихивают же всех сразу в университет, правда? Так и здесь. У детей разные способности и разное восприятие, для них нужны разные методики.
СКИБИДЫШь• 08 сентября 2019
Ответ дляРаз одела не бу
Согласна. Но не обязательно видеть именно на уроках, правда ведь? Есть внешкольное время.
И это очень несправедливо - вынуждать особого ребёнка тупо отсиживать в классе и терять время, которое он мог бы потратить на учёбу... ради того, чтобы продемонстрировать другим детям что-то.
Это моя точка зрения, никому не навязываю.
Но ведь почему-то после школы кто-то идёт в ПТУ, кто-то в техникум, кто-то в университет... НЕ запихивают же всех сразу в университет, правда? Так и здесь. У детей разные способности и разное восприятие, для них нужны разные методики.
И это очень несправедливо - вынуждать особого ребёнка тупо отсиживать в классе и терять время, которое он мог бы потратить на учёбу... ради того, чтобы продемонстрировать другим детям что-то.
Это моя точка зрения, никому не навязываю.
Но ведь почему-то после школы кто-то идёт в ПТУ, кто-то в техникум, кто-то в университет... НЕ запихивают же всех сразу в университет, правда? Так и здесь. У детей разные способности и разное восприятие, для них нужны разные методики.
так у нас вроде инклюзия не очень правильно ввелась без тьюторов поэтому и жалобы, при правильном подходе особенный учится.
а во внешкольное время нормотипичные будут общаться с нормотипичными скорее, а в школе есть время присмотреться/притереться
вот дружба научат взрослые психологи дружить правильно с нормотипичными, а в реальности то все не так может оказаться, будет такая себе медвежья услуга
а во внешкольное время нормотипичные будут общаться с нормотипичными скорее, а в школе есть время присмотреться/притереться
вот дружба научат взрослые психологи дружить правильно с нормотипичными, а в реальности то все не так может оказаться, будет такая себе медвежья услуга
автор
Раз одела не бу
• 08 сентября 2019
Ответ дляСКИБИДЫШь
так у нас вроде инклюзия не очень правильно ввелась без тьюторов поэтому и жалобы, при правильном подходе особенный учится.
а во внешкольное время нормотипичные будут общаться с нормотипичными скорее, а в школе есть время присмотреться/притереться
вот дружба научат взрослые психологи дружить правильно с нормотипичными, а в реальности то все не так может оказаться, будет такая себе медвежья услуга
а во внешкольное время нормотипичные будут общаться с нормотипичными скорее, а в школе есть время присмотреться/притереться
вот дружба научат взрослые психологи дружить правильно с нормотипичными, а в реальности то все не так может оказаться, будет такая себе медвежья услуга
Да, в одной из последних тем писала мама, что ’присматривать’ за особым ребёнком поручили девочке-первоклашке. Тьютора нет вообще в классе.
Но тьютор - помощник, а не учитель. Особый ребёнок, может, что-то и выхватит из того, что учитель рассказывает-показывает, но, скорее всего, ничего не поймёт.
Я поняла :) Вы сторонник того, чтобы ’бросать в море’.
Я же за постепенную адаптацию. Сначала ’лягушатник’, потом ’бассейн’, и только потом ’море’.
ну посмотрите, как дети на площадках с особыми играют. Вернее, как НЕ играют. Неинтересно им вместе.
Но тьютор - помощник, а не учитель. Особый ребёнок, может, что-то и выхватит из того, что учитель рассказывает-показывает, но, скорее всего, ничего не поймёт.
Я поняла :) Вы сторонник того, чтобы ’бросать в море’.
Я же за постепенную адаптацию. Сначала ’лягушатник’, потом ’бассейн’, и только потом ’море’.
ну посмотрите, как дети на площадках с особыми играют. Вернее, как НЕ играют. Неинтересно им вместе.
СКИБИДЫШь• 09 сентября 2019
Ответ дляРаз одела не бу
Да, в одной из последних тем писала мама, что ’присматривать’ за особым ребёнком поручили девочке-первоклашке. Тьютора нет вообще в классе.
Но тьютор - помощник, а не учитель. Особый ребёнок, может, что-то и выхватит из того, что учитель рассказывает-показывает, но, скорее всего, ничего не поймёт.
Я поняла :) Вы сторонник того, чтобы ’бросать в море’.
Я же за постепенную адаптацию. Сначала ’лягушатник’, потом ’бассейн’, и только потом ’море’.
ну посмотрите, как дети на площадках с особыми играют. Вернее, как НЕ играют. Неинтересно им вместе.
Но тьютор - помощник, а не учитель. Особый ребёнок, может, что-то и выхватит из того, что учитель рассказывает-показывает, но, скорее всего, ничего не поймёт.
Я поняла :) Вы сторонник того, чтобы ’бросать в море’.
Я же за постепенную адаптацию. Сначала ’лягушатник’, потом ’бассейн’, и только потом ’море’.
ну посмотрите, как дети на площадках с особыми играют. Вернее, как НЕ играют. Неинтересно им вместе.
извратили правильный рецепт инклюзии и жалуются что вкус не тот.
вот правильно на площадке от особого можно просто уйти, а в школе поневоле придется терпеть потом некоторые и привыкнут хотя бы.
бассейн не подготовит к волнению на море
вот правильно на площадке от особого можно просто уйти, а в школе поневоле придется терпеть потом некоторые и привыкнут хотя бы.
бассейн не подготовит к волнению на море
автор
Раз одела не бу
• 09 сентября 2019
Ответ дляСКИБИДЫШь
извратили правильный рецепт инклюзии и жалуются что вкус не тот.
вот правильно на площадке от особого можно просто уйти, а в школе поневоле придется терпеть потом некоторые и привыкнут хотя бы.
бассейн не подготовит к волнению на море
вот правильно на площадке от особого можно просто уйти, а в школе поневоле придется терпеть потом некоторые и привыкнут хотя бы.
бассейн не подготовит к волнению на море
Ну, другого же не предлагают пока. Что делать?
Ну, как сказать... в той же теме мама девочки жаловалась, что особый сосед по парте просто не даёт ей учиться. Ну, нельзя уйти, но накапливается озлобленность.
Я такого мальчика знаю - в небольшой группе умных и доброжелательных детей. Они его все ненавидят.
Зачем силой их заставлять? Думаете, стерпится-слюбится? Может, и привыкнут, но эффект всё равно будет обратный.
Не подготовит. Но хоть плавать научит. Согласитесь, в море с волнами лучше лезть умея плавать.
Так и с дружбой. Если ты гарантированно наткнёшься только на неприятие в детском коллективе, не ходи туда. Не подружишься ты там ни с кем.
Ну, как сказать... в той же теме мама девочки жаловалась, что особый сосед по парте просто не даёт ей учиться. Ну, нельзя уйти, но накапливается озлобленность.
Я такого мальчика знаю - в небольшой группе умных и доброжелательных детей. Они его все ненавидят.
Зачем силой их заставлять? Думаете, стерпится-слюбится? Может, и привыкнут, но эффект всё равно будет обратный.
Не подготовит. Но хоть плавать научит. Согласитесь, в море с волнами лучше лезть умея плавать.
Так и с дружбой. Если ты гарантированно наткнёшься только на неприятие в детском коллективе, не ходи туда. Не подружишься ты там ни с кем.
СКИБИДЫШь• 09 сентября 2019
так а вы как предлагаете? постепенно социализировать особенных ок, а что делать с нормотипичными? обычные дети на раз раскусят любые отклонения как их не прячь и толку тогда от ’бассейна’?
автор
Раз одела не бу
• 09 сентября 2019
Ответ дляСКИБИДЫШь
так а вы как предлагаете? постепенно социализировать особенных ок, а что делать с нормотипичными? обычные дети на раз раскусят любые отклонения как их не прячь и толку тогда от ’бассейна’?
А я разве писала, что надо ’прятать’?
Я писала, что учиться (учиться!) нужно отдельно. Но пересекаться вне уроков в школе. Возможно, какие-то уроки можно проводить совместно (рисование, физра, лепка какая-нибудь...) Внеклассные мероприятия, если особый ребёнок готов к большому количеству детей, громким звукам и т.д.
Но математика для обычных детей в одном классе с обычным учителем. Для особят - в другом. Со специально обученным учителем.
Тогда математику будут знать и те, и другие.
Я писала, что учиться (учиться!) нужно отдельно. Но пересекаться вне уроков в школе. Возможно, какие-то уроки можно проводить совместно (рисование, физра, лепка какая-нибудь...) Внеклассные мероприятия, если особый ребёнок готов к большому количеству детей, громким звукам и т.д.
Но математика для обычных детей в одном классе с обычным учителем. Для особят - в другом. Со специально обученным учителем.
Тогда математику будут знать и те, и другие.
СКИБИДЫШь• 09 сентября 2019
Ответ дляРаз одела не бу
А я разве писала, что надо ’прятать’?
Я писала, что учиться (учиться!) нужно отдельно. Но пересекаться вне уроков в школе. Возможно, какие-то уроки можно проводить совместно (рисование, физра, лепка какая-нибудь...) Внеклассные мероприятия, если особый ребёнок готов к большому количеству детей, громким звукам и т.д.
Но математика для обычных детей в одном классе с обычным учителем. Для особят - в другом. Со специально обученным учителем.
Тогда математику будут знать и те, и другие.
Я писала, что учиться (учиться!) нужно отдельно. Но пересекаться вне уроков в школе. Возможно, какие-то уроки можно проводить совместно (рисование, физра, лепка какая-нибудь...) Внеклассные мероприятия, если особый ребёнок готов к большому количеству детей, громким звукам и т.д.
Но математика для обычных детей в одном классе с обычным учителем. Для особят - в другом. Со специально обученным учителем.
Тогда математику будут знать и те, и другие.
так вы же тут рекламировали отдельную школу?
Ламзак_сдутый• 09 сентября 2019
Автор уклоняется от ответа, цена этой школы 38 тысяч, во всяком случае летом мне так ответили. И ещё нужно пройти «фейс-контроль» я так поняла. Методики используют хорошие, вроде стараются на результат. Но за такие деньги можно посещать с тьютором любую частную школу. И в Киеве есть не плохие варианты в таком бюджете. Лично я считаю потерянным время в частном коррекционном саду, одном из лучших. Тьютор и нормосреда дают результат. Хотя, в контексте темы, да, есть детки, которым не нужно в инклюзию.
автор
Раз одела не бу
• 09 сентября 2019
Ответ дляСКИБИДЫШь
так вы же тут рекламировали отдельную школу?
Ну и что? Это же не тюрьма, где дети будут заперты на замок от всего мира. Там всего лишь проходят школьные занятия и коррекционные.
Про совместные уроки - это если кто-то додумается с умом подходить к инклюзии в рамках обычной школы.
Про совместные уроки - это если кто-то додумается с умом подходить к инклюзии в рамках обычной школы.
автор
Раз одела не бу
• 09 сентября 2019
Ответ дляЛамзак_сдутый
Автор уклоняется от ответа, цена этой школы 38 тысяч, во всяком случае летом мне так ответили. И ещё нужно пройти «фейс-контроль» я так поняла. Методики используют хорошие, вроде стараются на результат. Но за такие деньги можно посещать с тьютором любую частную школу. И в Киеве есть не плохие варианты в таком бюджете. Лично я считаю потерянным время в частном коррекционном саду, одном из лучших. Тьютор и нормосреда дают результат. Хотя, в контексте темы, да, есть детки, которым не нужно в инклюзию.
Ну где я уклоняюсь? Я действительно не знаю. А 38 000 - это какая программа? Ну не может же быть, чтобы все три стоили одинаково. Вероятно, это максимальный пакет услуг, с коррекцией до самого конца дня?
Про фейс-контроль - это, вероятно, тестирование? Об этом говорится в видео - такое тестирование необходимо для того, чтобы определить уровень ребёнка для формирования классов. По-моему, разумно.
А вы считаете, что в частной школе преподаватель сможет откорректировать программу таким образом, чтобы она подходила для нормотипичного ребёнка и особого? И ’тьютор и нормсреда’ - действительно дадут результат? Каким образом?
Вы ведь говорили с Олей, правильно? Она тоже считает потерянным для Арины время, потраченное в типа классных коррекционных центрах. Результатов не было... Только после того, как она сама начала учиться и работать с ребёнком, начался прогресс. И у других деток так же. Коррекционные центры - они разные.
Про фейс-контроль - это, вероятно, тестирование? Об этом говорится в видео - такое тестирование необходимо для того, чтобы определить уровень ребёнка для формирования классов. По-моему, разумно.
А вы считаете, что в частной школе преподаватель сможет откорректировать программу таким образом, чтобы она подходила для нормотипичного ребёнка и особого? И ’тьютор и нормсреда’ - действительно дадут результат? Каким образом?
Вы ведь говорили с Олей, правильно? Она тоже считает потерянным для Арины время, потраченное в типа классных коррекционных центрах. Результатов не было... Только после того, как она сама начала учиться и работать с ребёнком, начался прогресс. И у других деток так же. Коррекционные центры - они разные.
Ламзак_сдутый• 09 сентября 2019
Ответ дляРаз одела не бу
Ну где я уклоняюсь? Я действительно не знаю. А 38 000 - это какая программа? Ну не может же быть, чтобы все три стоили одинаково. Вероятно, это максимальный пакет услуг, с коррекцией до самого конца дня?
Про фейс-контроль - это, вероятно, тестирование? Об этом говорится в видео - такое тестирование необходимо для того, чтобы определить уровень ребёнка для формирования классов. По-моему, разумно.
А вы считаете, что в частной школе преподаватель сможет откорректировать программу таким образом, чтобы она подходила для нормотипичного ребёнка и особого? И ’тьютор и нормсреда’ - действительно дадут результат? Каким образом?
Вы ведь говорили с Олей, правильно? Она тоже считает потерянным для Арины время, потраченное в типа классных коррекционных центрах. Результатов не было... Только после того, как она сама начала учиться и работать с ребёнком, начался прогресс. И у других деток так же. Коррекционные центры - они разные.
Про фейс-контроль - это, вероятно, тестирование? Об этом говорится в видео - такое тестирование необходимо для того, чтобы определить уровень ребёнка для формирования классов. По-моему, разумно.
А вы считаете, что в частной школе преподаватель сможет откорректировать программу таким образом, чтобы она подходила для нормотипичного ребёнка и особого? И ’тьютор и нормсреда’ - действительно дадут результат? Каким образом?
Вы ведь говорили с Олей, правильно? Она тоже считает потерянным для Арины время, потраченное в типа классных коррекционных центрах. Результатов не было... Только после того, как она сама начала учиться и работать с ребёнком, начался прогресс. И у других деток так же. Коррекционные центры - они разные.
Я с Вами не спорю, если вы не заметили) здесь у каждого своё мнение, и то что хорошо для одного, может быть плохо или «никак» для другого.
автор
Раз одела не бу
• 09 сентября 2019
Ответ дляЛамзак_сдутый
Я с Вами не спорю, если вы не заметили) здесь у каждого своё мнение, и то что хорошо для одного, может быть плохо или «никак» для другого.
Так и я не спорю :)
Более того, уже несколько раз писала, что согласна с вашим утверждением... универсальных рецептов точно нет, к каждому такому ребёнку нужно подходить индивидуально.
Я просто поинтересовалась вашим мнением.
Какой результат вы ожидаете от внедрения в нормсреду особого ребёнка (в контексте этой темы отстающего от остальных детей в учёбе и с большой степенью вероятности не готового общаться с ними)?
Думаете, дети полюбят такого ребёнка и начнут с ним дружить? Или он освоит школьную программу?
В предыдущих темах писали родители о результатах. Класс ’сползает’ в успеваемости, особята мешают, родители забирают нормодетей из классов.
Более того, уже несколько раз писала, что согласна с вашим утверждением... универсальных рецептов точно нет, к каждому такому ребёнку нужно подходить индивидуально.
Я просто поинтересовалась вашим мнением.
Какой результат вы ожидаете от внедрения в нормсреду особого ребёнка (в контексте этой темы отстающего от остальных детей в учёбе и с большой степенью вероятности не готового общаться с ними)?
Думаете, дети полюбят такого ребёнка и начнут с ним дружить? Или он освоит школьную программу?
В предыдущих темах писали родители о результатах. Класс ’сползает’ в успеваемости, особята мешают, родители забирают нормодетей из классов.
СКИБИДЫШь• 09 сентября 2019
проблемы и жалобы в основном возникали там где инклюзию сделали через одно место, а тьютор и нормосреда дают результат и он явно наработан и многими опробован, а методики рекламируемой школы скорее всего еще не прошли проверку временем
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу