Девочки, хорошие новости. Даже две. Первая. Китайские нефтетрейдеры отказались покупать российскую нефть потому что не хотят попасть под санкции. Так что девать эту нефть России будет просто некуда. Вторая новость - Тайвань отказался от поставок России микросхем, микропроцессоров так что все высокоточное новейшее вооружение превратится в простые куски железа, болванки. И это уж не говоря о станках и прочем оборудовании - лавочка закрылась. Да и самолеты, взятые в лизинг у них потребовали вернуть в ближайшее время. Будут во Владивосток на Жигулях ездить. На Жигулях потому что Сименс, Ауди и другие прекратили поставки запчастей. Медицинское оборудование, в том числе ИВЛ тоже остаётся без запчастей. Россия - это колосс на глиняных ногах!
My_everything• 28 февраля 2022
Да, им это эксперты и предвещали. Китай не попрет против санкций Америки. А то губу раскатали. Будут грызть сухари.
My_everything• 28 февраля 2022
Ответ дляCremBrule
Я очень надеюсь, что русские восстанут, не за идею конечно, но хотябы от нищиты.
Нет. Они терпилы. Только если по них градами ударить может тогда.
Ответ дляCremBrule
Я очень надеюсь, что русские восстанут, не за идею конечно, но хотябы от нищиты.
Да может хоть от Путина избавятся!
Ответ дляMy_everything
Нет. Они терпилы. Только если по них градами ударить может тогда.
Терпилы тоже кушать хотят. Каждый день.
Ответ дляЖужa
Россия может тупо не вернуть самолеты, продолжать оплачивать лизинг. Только ремонтировать и обслуживать их сама не сможет. А новые кто захочет ей после такого продать
Нечем ремонтировать - запчасти уже им отказались поставлять. Так что вернут и пересядут на лошадей.
Ваш психолог• 28 февраля 2022
Ответ дляKSENK@
Да там жигуль уже почти 2млн.руб.
Запчасти на складе есть, а по факту не купить.
Запчасти на складе есть, а по факту не купить.
Это до сегодня.
Сегодня айфон полмиллиона!
Сегодня айфон полмиллиона!
Ответ дляВаш психолог
Это до сегодня.
Сегодня айфон полмиллиона!
Сегодня айфон полмиллиона!
Без айфона обойтись можно а вот то, что все что у них на вооружении, в том числе ракеты, системы наведения и прочее превратится в металлолом - вот это катастрофа. И станки, и медицинское оборудование, и машины… да много чего.
Ответ дляТеодорБастард
Удалено администрацией...
Это не преждевременная радость а сегодняшние новости - Тайвань УЖЕ отказался поставлять микропроцессоры а Китай - покупать нефть. Так что засуньте свой пессимизм…
Ответ дляЖужa
Россия может тупо не вернуть самолеты, продолжать оплачивать лизинг. Только ремонтировать и обслуживать их сама не сможет. А новые кто захочет ей после такого продать
если не вернет..,то будут штрафные санкции и куда они тогда полетят? в Африку? со временем техника выходит из строя,нужны ремонты,а чем?? Это сейчас им санкции кажутся смешными,а потом.. С началом российской «спецоперации» в Украине (именно так нам велит называть это Роскомнадзор под угрозой закрытия газеты), когда миролюбивые российские ракеты начали с ювелирной точностью попадать в украинские «военные объекты», зачем-то населенные гражданскими лицами (Роскомнадзор), деловой мир стал отворачиваться от России. Еще даже до полномасштабного введения санкций. Менеджер международной логистической компании Uni International (США) Михаил Бобрышев утверждает: грузоперевозки в Россию и из России посыпались на глазах. Перевозчики на ходу меняют направление транспорта, переориентируют на другие страны грузы, шедшие в Россию.
— Международные грузоперевозчики один за другим отменяют действующие заказы в Россию и не подтверждают новые, — рассказывает Михаил. — И это только начало. Наши партнеры говорят, что посыпались перевозки не только из США, но и из Канады, из Южной Америки. В Украину перевозки тоже отменяют, но это временно, из соображений безопасности. А в Россию — из-за ее действий в Украине, и это, вероятно, надолго.
В Россию перестало идти буровое, нефтегазовое оборудование, химия, необходимая для того, чтобы закачивать в скважины определенные растворы. То есть все, что нужно России для добычи нефти и газа.
Или, например, в США застряли комбайны, которые должны были прийти в порт Санкт-Петербурга. Это узкоспециализированная техника, предназначенная для уборки конкретного вида зерна. В России такие не производятся, их выпускает только Америка. Японский перевозчик K-Line просто отказался идти в Россию и предложил выгрузить комбайны в бельгийском Зибрюгге, а дальше, мол, вы как-нибудь сами. Те, кто работает с перевозками, лучше многих, наверное, видят, как сильно Россия зависит от импорта буквально всего.
Дело, объясняет Михаил, не только в санкциях на конкретные группы товаров. Грузоперевозки в сторону России останавливаются в принципе, независимо от товара.
Отказываются не просто везти в Россию какие-то конкретные грузы, а даже просто делать заходы, — продолжает он. — Началось это в четверг, 24 февраля, а в пятницу уже посыпалось, у меня весь компьютер забит отказами. Сплошные cancelled, cancelled, cancelled. И то, что планировалось, и то, что едет, что уже на воде, — все перевозки остановлены. Вплоть до бананов. Сейчас разговаривал с коллегой, он говорит, 40 контейнеров с бананами из Колумбии и столько же примерно из Боливии — отказ. То есть отказали в перевозке груза. Эти бананы в Россию не попадут. Если так пойдет, то скоро в России не будет даже бананов.
Конечно, бананы могут быть и из Африки, и даже из каких-то стран Юго-Восточной Азии. Но из Азии перевозят грузы те же компании, что из США и Южной Америки, это немецкий Hapag-Lloyd, французский CMA CGM, MSC, OOCL из Тайваня и другие. Так что дело даже не в экспортерах. Не важно, из какой страны перевозчик, все видят, что Россия под санкциями, и не хотят сами попасть под санкции. У нас уже есть жалобы на то, что невозможно сделать долларовый перевод из России и оплатить груз, потому что российский банк под санкциями. Останавливается, по наблюдениям Михаила, доставка в Россию любой электроники и бытовой техники. В тех случаях, когда речь идет о российской сборке импортной техники, все равно требуются поставки запчастей и комплектующих, а они тоже закрываются. Это значит, что под угрозой остановки оказались, например, российские заводы по производству холодильников Bosch, водонагревателей Ariston и массы другой российско-импортной техники.
— Комплектующие и запчасти для автомобилей, которые собираются в России, привозили те же самые компании, которые сейчас останавливают перевозки, — напоминает Михаил. — Это сейчас рухнет. Наверное, не все сразу, но почувствует это экономика России достаточно скоро. За много лет работы на этом рынке я с подобной ситуацией сталкиваюсь впервые. Олена, [27.02.2022 14:36]
Возможно, кто-то рассчитывал на китайских товарищей, которые с удовольствием займут места отвернувшихся от России экспортеров. Эту надежду тоже разбивают данные о контейнерных перевозках последних дней: по наблюдениям Михаила, поставки прекращаются и на этом направлении. Опасаясь американских санкций, перевозчики отказываются брать грузы и из Китая.
— У нас планировался груз китайских внедорожников, который надо было доставить в Россию, — рассказывает Михаил. — Он тоже — cancelled: отказал норвежский перевозчик, сказал, что груз в Россию не возьмет.
И сам Китай, по словам Михаила, может остановить отгрузки в Россию, потому что тесно связан с американскими банками и на риск не пойдет.
— Доля России в китайском экспорте — примерно 10% от того, что они поставляют в Америку, — говорит Михаил. — Конечно, американский рынок для китайцев гораздо важнее. Если США объявляют о санкциях, Китай обычно их не нарушает.
— Международные грузоперевозчики один за другим отменяют действующие заказы в Россию и не подтверждают новые, — рассказывает Михаил. — И это только начало. Наши партнеры говорят, что посыпались перевозки не только из США, но и из Канады, из Южной Америки. В Украину перевозки тоже отменяют, но это временно, из соображений безопасности. А в Россию — из-за ее действий в Украине, и это, вероятно, надолго.
В Россию перестало идти буровое, нефтегазовое оборудование, химия, необходимая для того, чтобы закачивать в скважины определенные растворы. То есть все, что нужно России для добычи нефти и газа.
Или, например, в США застряли комбайны, которые должны были прийти в порт Санкт-Петербурга. Это узкоспециализированная техника, предназначенная для уборки конкретного вида зерна. В России такие не производятся, их выпускает только Америка. Японский перевозчик K-Line просто отказался идти в Россию и предложил выгрузить комбайны в бельгийском Зибрюгге, а дальше, мол, вы как-нибудь сами. Те, кто работает с перевозками, лучше многих, наверное, видят, как сильно Россия зависит от импорта буквально всего.
Дело, объясняет Михаил, не только в санкциях на конкретные группы товаров. Грузоперевозки в сторону России останавливаются в принципе, независимо от товара.
Отказываются не просто везти в Россию какие-то конкретные грузы, а даже просто делать заходы, — продолжает он. — Началось это в четверг, 24 февраля, а в пятницу уже посыпалось, у меня весь компьютер забит отказами. Сплошные cancelled, cancelled, cancelled. И то, что планировалось, и то, что едет, что уже на воде, — все перевозки остановлены. Вплоть до бананов. Сейчас разговаривал с коллегой, он говорит, 40 контейнеров с бананами из Колумбии и столько же примерно из Боливии — отказ. То есть отказали в перевозке груза. Эти бананы в Россию не попадут. Если так пойдет, то скоро в России не будет даже бананов.
Конечно, бананы могут быть и из Африки, и даже из каких-то стран Юго-Восточной Азии. Но из Азии перевозят грузы те же компании, что из США и Южной Америки, это немецкий Hapag-Lloyd, французский CMA CGM, MSC, OOCL из Тайваня и другие. Так что дело даже не в экспортерах. Не важно, из какой страны перевозчик, все видят, что Россия под санкциями, и не хотят сами попасть под санкции. У нас уже есть жалобы на то, что невозможно сделать долларовый перевод из России и оплатить груз, потому что российский банк под санкциями. Останавливается, по наблюдениям Михаила, доставка в Россию любой электроники и бытовой техники. В тех случаях, когда речь идет о российской сборке импортной техники, все равно требуются поставки запчастей и комплектующих, а они тоже закрываются. Это значит, что под угрозой остановки оказались, например, российские заводы по производству холодильников Bosch, водонагревателей Ariston и массы другой российско-импортной техники.
— Комплектующие и запчасти для автомобилей, которые собираются в России, привозили те же самые компании, которые сейчас останавливают перевозки, — напоминает Михаил. — Это сейчас рухнет. Наверное, не все сразу, но почувствует это экономика России достаточно скоро. За много лет работы на этом рынке я с подобной ситуацией сталкиваюсь впервые. Олена, [27.02.2022 14:36]
Возможно, кто-то рассчитывал на китайских товарищей, которые с удовольствием займут места отвернувшихся от России экспортеров. Эту надежду тоже разбивают данные о контейнерных перевозках последних дней: по наблюдениям Михаила, поставки прекращаются и на этом направлении. Опасаясь американских санкций, перевозчики отказываются брать грузы и из Китая.
— У нас планировался груз китайских внедорожников, который надо было доставить в Россию, — рассказывает Михаил. — Он тоже — cancelled: отказал норвежский перевозчик, сказал, что груз в Россию не возьмет.
И сам Китай, по словам Михаила, может остановить отгрузки в Россию, потому что тесно связан с американскими банками и на риск не пойдет.
— Доля России в китайском экспорте — примерно 10% от того, что они поставляют в Америку, — говорит Михаил. — Конечно, американский рынок для китайцев гораздо важнее. Если США объявляют о санкциях, Китай обычно их не нарушает.
ТеодорБастард• 28 февраля 2022
Ответ дляolalesenko
Это не преждевременная радость а сегодняшние новости - Тайвань УЖЕ отказался поставлять микропроцессоры а Китай - покупать нефть. Так что засуньте свой пессимизм…
Угу, взяли и просто разорвали международные многомиллионные контракты на отгрузку. В один момент. В одностороннем порядке. Вы хоть себя не обманывайте, ну
Ответ дляТеодорБастард
Угу, взяли и просто разорвали международные многомиллионные контракты на отгрузку. В один момент. В одностороннем порядке. Вы хоть себя не обманывайте, ну
похоже,что скоро вы очень удивитесь... ’С тем, что последние события грозят коллапсом экономике, согласен и профессор НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге Андрей Заостровцев.--— Вчера я заходил в магазин электроники DNS, и мы шутили с продавцом, что скоро у них на полках будет стоять один телевизор «Горизонт», — говорит он. — Что касается рубля, то пока у Центробанка есть ресурс, чтобы его курс поддерживать, но продолжаться это будет недолго. В 2014 году ЦБ пытался удерживать рубль месяца два, потом прекратил. В декабре 2014-го случился полный обвал, потом рынок нашел какое-то равновесие. В целом, если хотите видеть наше возможное близкое будущее, то посмотрите на Венесуэлу, где, между прочим, крупнейшие запасы нефти на душу населения. Это была одна из наиболее процветающих латиноамериканских стран, но политика уничтожает экономику довольно быстро.’
SovaNaSevere• 28 февраля 2022
Ответ дляОлечка79
Это серьезно ?
фигня какая то. ну допустим 1200 баксов айфон. курс рубля 95. какие полмиллиона?
ТеодорБастард• 28 февраля 2022
Ответ дляЕленнн
похоже,что скоро вы очень удивитесь... ’С тем, что последние события грозят коллапсом экономике, согласен и профессор НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге Андрей Заостровцев.--— Вчера я заходил в магазин электроники DNS, и мы шутили с продавцом, что скоро у них на полках будет стоять один телевизор «Горизонт», — говорит он. — Что касается рубля, то пока у Центробанка есть ресурс, чтобы его курс поддерживать, но продолжаться это будет недолго. В 2014 году ЦБ пытался удерживать рубль месяца два, потом прекратил. В декабре 2014-го случился полный обвал, потом рынок нашел какое-то равновесие. В целом, если хотите видеть наше возможное близкое будущее, то посмотрите на Венесуэлу, где, между прочим, крупнейшие запасы нефти на душу населения. Это была одна из наиболее процветающих латиноамериканских стран, но политика уничтожает экономику довольно быстро.’
Дай бог! Я предпочту выпить шампанского чуть позже. Пока я с трудом представляю, как мировые рынки перенесут потерю 145 (или сколько их там) миллионов потребителей. И какие ухищрения придумают, чтобы и товарооборот сохранить, и под санкции не попасть. Вангую, что опять Беларусь выручит старшего братика
Ответ дляТеодорБастард
Дай бог! Я предпочту выпить шампанского чуть позже. Пока я с трудом представляю, как мировые рынки перенесут потерю 145 (или сколько их там) миллионов потребителей. И какие ухищрения придумают, чтобы и товарооборот сохранить, и под санкции не попасть. Вангую, что опять Беларусь выручит старшего братика
В новостях прочла, что США готово смягчить санкции если пуйло пойдёт на деэскалацию.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу