sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
irina172000• 05 мая 2023

Флориум - магазин, который обманывает покупателей.

Заказываю в Флориум с 2019 года. Раньше заказывала только цветы - тюльпаны, лилии. В прошлом году заказывала осенью саженцы. В этом году заказала саженцы абрикос и клубники. Заказ сделала в январе и тогда же его оплатила. Отправки в магазине начинаются с 20 марта, в середине апреля позвонив в магазин узнала, что ждут клубнику с Голландии, поэтому задерживаются отправки. Сделала замену на те саженцы, которые уже в наличии. 27 апреля получила саженцы абрикос с листьями, веточками этого года. Саженцы клубники в неудовлетворительном состоянии. Консультанты очень вежливые, вначале попросили выслать фото, потом не было агронома, потом оказалось, что жалобы рассматривают 2-5 дней, потом в результате длительной переписки посоветовали высадить и 2 месяца наблюдать. То есть я должна посадить сухие саженцы и наблюдать. Вернуть деньги за некачественный товар отказываются. Саженцы купила по высокой цене, надеялась что это не рынок. Магазин предупредила, что создам тему на форуме - их ответ, что это мое право. Последнее фото - это клубника через неделю после посадки.
attached-photo
attached-photo
attached-photo
like 1
37 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
Annichka• 05 мая 2023
1
Зачем вам непонятная неадаптированная голландская рассада? У нас прекрасные коллекции у наших садоводов. Найдите в ФБ Федя Майская, это просто прелесть, качество её рассады. Много сортов разных сроков. Очень рекомендую.
like 6
noavatar
Piracanta• 05 мая 2023
2
Если корни клубники живые, то она проснётся. Это я не в оправдание магазину. Сама обжигалась на этих аферистах. Теперь только покупки оффлайн в садовых центрах и на рынках.
heart 2
noavatar
Thatsme• 05 мая 2023
3
Ответ дляAnnichka
Зачем вам непонятная неадаптированная голландская рассада? У нас прекрасные коллекции у наших садоводов. Найдите в ФБ Федя Майская, это просто прелесть, качество её рассады. Много сортов разных сроков. Очень рекомендую.
Альбіон - розкішний сорт, я вирощую, ви не зовсім праві.
like 2
noavatar
автор irina172000 • 05 мая 2023
4
Ответ дляAnnichka
Зачем вам непонятная неадаптированная голландская рассада? У нас прекрасные коллекции у наших садоводов. Найдите в ФБ Федя Майская, это просто прелесть, качество её рассады. Много сортов разных сроков. Очень рекомендую.
Она не голландская. Саженцы клубники из Украины. Спасибо за совет, но теперь покупаю только в проверенных магазинах.
noavatar
LyudaT• 05 мая 2023
5
Флориум возращает деньги, но, если я правильно помню, на ваш счёт на сайте, то есть вы за них что-то купите другое. Покупаю на Флориуме уже шесть лет. Было, что рассада клубники выглядела не очень, так как отправили её в неудобное время (тогда Новая почта не работала в выходные), она долго лежала на почте. Но рассада хоть и выглядела очень плохо, но прижилась. Я Флориумом довольна. У них получаешь то, что заказываешь, а не как повезёт)))
noavatar
lus_so• 05 мая 2023
6
Полуниця від них цього року прийшла в такому ж стані. Три тижні ’виколихувала’ її вдома - посадила в горщики. Очухались, пішло листя. Кожного року собі клянусь, що нічого більше там не куплю, але реклама в них кльова. Треба їх вже якось ’забанити’.
noavatar
Thatsme• 05 мая 2023
7
Я купувала Альбіон на олх і класнюча розсада прийшла за копійки, а тут магазин з цінами і таке гімно, я в шоці. Так замордувать полуницю - це ще треба дуже постараться, вона неймовірно живуча, особливо Альбіон - в нього коріння дуже потужне і величезне. Шкода
noavatar
автор irina172000 • 05 мая 2023
8
Ответ дляLyudaT
Флориум возращает деньги, но, если я правильно помню, на ваш счёт на сайте, то есть вы за них что-то купите другое. Покупаю на Флориуме уже шесть лет. Было, что рассада клубники выглядела не очень, так как отправили её в неудобное время (тогда Новая почта не работала в выходные), она долго лежала на почте. Но рассада хоть и выглядела очень плохо, но прижилась. Я Флориумом довольна. У них получаешь то, что заказываешь, а не как повезёт)))
Мне не нужны деньги на счет, мне не нужны саженцы, которые надо реанимировать. Оплатив заказ 30 января, я имею право рассчитывать на получение качественного товара. Я получила свою посылку через 2 часа после ее прибытия.
like 5
noavatar
LyudaT• 05 мая 2023
9
Ответ дляirina172000
Мне не нужны деньги на счет, мне не нужны саженцы, которые надо реанимировать. Оплатив заказ 30 января, я имею право рассчитывать на получение качественного товара. Я получила свою посылку через 2 часа после ее прибытия.
Конечно вы имеете право) думаю, всё решится в вашу пользу.
noavatar
Piracanta• 05 мая 2023
10
Ответ дляLyudaT
Флориум возращает деньги, но, если я правильно помню, на ваш счёт на сайте, то есть вы за них что-то купите другое. Покупаю на Флориуме уже шесть лет. Было, что рассада клубники выглядела не очень, так как отправили её в неудобное время (тогда Новая почта не работала в выходные), она долго лежала на почте. Но рассада хоть и выглядела очень плохо, но прижилась. Я Флориумом довольна. У них получаешь то, что заказываешь, а не как повезёт)))
Неправда. Я заказала несколько видов лилейников, довольно дорогих. Так только один зацвел в первый год и он совсем не соответствовал ни одному из тех сортов, которые я заказала. Такие у бабушек на рынке продаются по гривне пучок. Остальные и не цвели. Посмотрю, что в этот год будет. Лилии тоже не все соответствовали заказанным сортам и пару штук были подгнившими.
noavatar
inna5577• 05 мая 2023
11
Про этот магазин давно такие отзывы, не ведитесь
noavatar
LyudaT• 05 мая 2023
12
Ответ дляPiracanta
Неправда. Я заказала несколько видов лилейников, довольно дорогих. Так только один зацвел в первый год и он совсем не соответствовал ни одному из тех сортов, которые я заказала. Такие у бабушек на рынке продаются по гривне пучок. Остальные и не цвели. Посмотрю, что в этот год будет. Лилии тоже не все соответствовали заказанным сортам и пару штук были подгнившими.
У меня за шесть лет не было промахов. Что-то не принялось один раз, лаванда, по-моему, мне вернули деньги. Но на счёт, если не ошибаюсь.
noavatar
OSOA• 05 мая 2023
13
Автор, очень посоветую интеренет-магазин Агролендинг. У меня много саженцев от них, еще когда до войны они были в Мелитополе: плодовые, клубника, хвойные. Все прижилось и отлично растет. Клубники там очень много сортов и сейчас, и цена невысокая.
noavatar
автор irina172000 • 05 мая 2023
14
Ответ дляlus_so
Полуниця від них цього року прийшла в такому ж стані. Три тижні ’виколихувала’ її вдома - посадила в горщики. Очухались, пішло листя. Кожного року собі клянусь, що нічого більше там не куплю, але реклама в них кльова. Треба їх вже якось ’забанити’.
Я получила еще саженцы абрикос с листьями, веточками. Один саженец в коробку не помещался и у него просто поломали верхушку. Весной я еще делала заказ в другом ИМ и та клубника выглядела совсем по-другому. Каждый корешок был в земле .
delphoto
noavatar
Piracanta• 05 мая 2023
15
Ответ дляinna5577
Про этот магазин давно такие отзывы, не ведитесь
Точно так же, как и про анромаркет.
noavatar
inna5577• 05 мая 2023
16
Ответ дляPiracanta
Точно так же, как и про анромаркет.
Про такоц магазин даже не слышала никогда
noavatar
Piracanta• 05 мая 2023
17
Ответ дляLyudaT
У меня за шесть лет не было промахов. Что-то не принялось один раз, лаванда, по-моему, мне вернули деньги. Но на счёт, если не ошибаюсь.
Не буду спорить. Но есть знакомые с таким же опытом как и у меня.
noavatar
автор irina172000 • 05 мая 2023
18
Ответ дляLyudaT
Конечно вы имеете право) думаю, всё решится в вашу пользу.
Неделя переписки, звонков и в результате обещания получения бонусов на следующий заказ.
noavatar
Isa Dora• 05 мая 2023
19
Почему не берете наложенным?

Мы всю розсаду берём только наложенным.
Вот недавно вернули спокойно.
noavatar
Piracanta• 05 мая 2023
20
Ответ дляIsa Dora
Почему не берете наложенным?

Мы всю розсаду берём только наложенным.
Вот недавно вернули спокойно.
А что решает наложенный платёж в случае, если пришлют пересортицу, например?
like 1
noavatar
автор irina172000 • 05 мая 2023
21
Ответ дляIsa Dora
Почему не берете наложенным?

Мы всю розсаду берём только наложенным.
Вот недавно вернули спокойно.
Решила оплатить сразу, так как неоднократно покупала в магазине и знаю, что идет война. Сама ВПО и понимаю, как тяжело предпринимателям. Даже предположить не могла, что такой ИМ Флориум может так себя повести, что их сайт с гарантиями только картинка.
noavatar
MarinaPA• 05 мая 2023
22
Так само я замовила з агромаркету, таке страшко прийшло, жах. Тепер буду на ринку у бабусь краще купляти
noavatar
Isa Dora• 05 мая 2023
23
Ответ дляPiracanta
А что решает наложенный платёж в случае, если пришлют пересортицу, например?
У автора вопрос к состоянию растения.
noavatar
автор irina172000 • 05 мая 2023
24
Ответ дляIsa Dora
У автора вопрос к состоянию растения.
У меня вопрос не только к состоянию растений, а вообще к отношению к клиентам. Давно покупаю в ИМ как в Украине, так и заграницей, но такого отношения я еще не видела. У них выработан целый алгоритм, как не возвращать деньги за некачественный товар ( ссылка на агронома, потом на чат-бот, потом на эл.почту и т.д). Тема предупреждение для добросовестных покупателей о магазине Florium.ua. Хотела выставить фото на странице владельца в ФБ, но к сожалению у него комментарии закрыты. Там только красивые картинки.
noavatar
автор irina172000 • 05 мая 2023
25
Ответ дляMarinaPA
Так само я замовила з агромаркету, таке страшко прийшло, жах. Тепер буду на ринку у бабусь краще купляти
Я тоже заказывала в агромаркете. Вот фото клубники с этого магазина.
attached-photo
noavatar
Thatsme• 05 мая 2023
26
Ответ дляIsa Dora
Почему не берете наложенным?

Мы всю розсаду берём только наложенным.
Вот недавно вернули спокойно.
Практично ніхто так не відправляє, вам пощастило. За наложкою якщо ее прийдуть, магазин втратить розсаду, поки її кататимуть туди-сюди, тому ніхто не хоче так ризикувати
noavatar
Thatsme• 05 мая 2023
27
Чесно кажучи, я замовляла багато разів там, але тільки лілії, крокуси, нарциси і різноманітні тюльпани. Ідеальне все було, все відповідало сорту і здорове.
noavatar
Thatsme• 05 мая 2023
28
Навіть не знаю, люди, які пакували це гниляччя вам, явно ж не сліпі. Хіба можна так просто взяти і внаглу нажухати людину? І про репутацію свою не дбають
noavatar
автор irina172000 • 05 мая 2023
29
Ответ дляThatsme
Навіть не знаю, люди, які пакували це гниляччя вам, явно ж не сліпі. Хіба можна так просто взяти і внаглу нажухати людину? І про репутацію свою не дбають
Я вначале думала, что случайность. Начала искать отзывы в интернете и поняла, что последнее время - это их схема обманывать покупателя. Особенно жалко людей, кто на последние деньги выбирает растения и их нагло обманывают.
noavatar
автор irina172000 • 05 мая 2023
30
Ответ дляThatsme
Чесно кажучи, я замовляла багато разів там, але тільки лілії, крокуси, нарциси і різноманітні тюльпани. Ідеальне все було, все відповідало сорту і здорове.
Цветы я у них тоже заказывала раньше. Сейчас все изменилось и цветы не актуальны.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff