Заказываю в Флориум с 2019 года. Раньше заказывала только цветы - тюльпаны, лилии. В прошлом году заказывала осенью саженцы. В этом году заказала саженцы абрикос и клубники. Заказ сделала в январе и тогда же его оплатила. Отправки в магазине начинаются с 20 марта, в середине апреля позвонив в магазин узнала, что ждут клубнику с Голландии, поэтому задерживаются отправки. Сделала замену на те саженцы, которые уже в наличии. 27 апреля получила саженцы абрикос с листьями, веточками этого года. Саженцы клубники в неудовлетворительном состоянии. Консультанты очень вежливые, вначале попросили выслать фото, потом не было агронома, потом оказалось, что жалобы рассматривают 2-5 дней, потом в результате длительной переписки посоветовали высадить и 2 месяца наблюдать. То есть я должна посадить сухие саженцы и наблюдать. Вернуть деньги за некачественный товар отказываются. Саженцы купила по высокой цене, надеялась что это не рынок. Магазин предупредила, что создам тему на форуме - их ответ, что это мое право. Последнее фото - это клубника через неделю после посадки.
1
Ответ дляAnnichka
Зачем вам непонятная неадаптированная голландская рассада? У нас прекрасные коллекции у наших садоводов. Найдите в ФБ Федя Майская, это просто прелесть, качество её рассады. Много сортов разных сроков. Очень рекомендую.
Альбіон - розкішний сорт, я вирощую, ви не зовсім праві.
2
Ответ дляAnnichka
Зачем вам непонятная неадаптированная голландская рассада? У нас прекрасные коллекции у наших садоводов. Найдите в ФБ Федя Майская, это просто прелесть, качество её рассады. Много сортов разных сроков. Очень рекомендую.
Она не голландская. Саженцы клубники из Украины. Спасибо за совет, но теперь покупаю только в проверенных магазинах.
Флориум возращает деньги, но, если я правильно помню, на ваш счёт на сайте, то есть вы за них что-то купите другое. Покупаю на Флориуме уже шесть лет. Было, что рассада клубники выглядела не очень, так как отправили её в неудобное время (тогда Новая почта не работала в выходные), она долго лежала на почте. Но рассада хоть и выглядела очень плохо, но прижилась. Я Флориумом довольна. У них получаешь то, что заказываешь, а не как повезёт)))
Ответ дляLyudaT
Флориум возращает деньги, но, если я правильно помню, на ваш счёт на сайте, то есть вы за них что-то купите другое. Покупаю на Флориуме уже шесть лет. Было, что рассада клубники выглядела не очень, так как отправили её в неудобное время (тогда Новая почта не работала в выходные), она долго лежала на почте. Но рассада хоть и выглядела очень плохо, но прижилась. Я Флориумом довольна. У них получаешь то, что заказываешь, а не как повезёт)))
Мне не нужны деньги на счет, мне не нужны саженцы, которые надо реанимировать. Оплатив заказ 30 января, я имею право рассчитывать на получение качественного товара. Я получила свою посылку через 2 часа после ее прибытия.
5
Ответ дляirina172000
Мне не нужны деньги на счет, мне не нужны саженцы, которые надо реанимировать. Оплатив заказ 30 января, я имею право рассчитывать на получение качественного товара. Я получила свою посылку через 2 часа после ее прибытия.
Конечно вы имеете право) думаю, всё решится в вашу пользу.
Ответ дляLyudaT
Флориум возращает деньги, но, если я правильно помню, на ваш счёт на сайте, то есть вы за них что-то купите другое. Покупаю на Флориуме уже шесть лет. Было, что рассада клубники выглядела не очень, так как отправили её в неудобное время (тогда Новая почта не работала в выходные), она долго лежала на почте. Но рассада хоть и выглядела очень плохо, но прижилась. Я Флориумом довольна. У них получаешь то, что заказываешь, а не как повезёт)))
Неправда. Я заказала несколько видов лилейников, довольно дорогих. Так только один зацвел в первый год и он совсем не соответствовал ни одному из тех сортов, которые я заказала. Такие у бабушек на рынке продаются по гривне пучок. Остальные и не цвели. Посмотрю, что в этот год будет. Лилии тоже не все соответствовали заказанным сортам и пару штук были подгнившими.
Ответ дляPiracanta
Неправда. Я заказала несколько видов лилейников, довольно дорогих. Так только один зацвел в первый год и он совсем не соответствовал ни одному из тех сортов, которые я заказала. Такие у бабушек на рынке продаются по гривне пучок. Остальные и не цвели. Посмотрю, что в этот год будет. Лилии тоже не все соответствовали заказанным сортам и пару штук были подгнившими.
У меня за шесть лет не было промахов. Что-то не принялось один раз, лаванда, по-моему, мне вернули деньги. Но на счёт, если не ошибаюсь.
Ответ дляlus_so
Полуниця від них цього року прийшла в такому ж стані. Три тижні ’виколихувала’ її вдома - посадила в горщики. Очухались, пішло листя. Кожного року собі клянусь, що нічого більше там не куплю, але реклама в них кльова. Треба їх вже якось ’забанити’.
Я получила еще саженцы абрикос с листьями, веточками. Один саженец в коробку не помещался и у него просто поломали верхушку. Весной я еще делала заказ в другом ИМ и та клубника выглядела совсем по-другому. Каждый корешок был в земле .
Ответ дляLyudaT
Конечно вы имеете право) думаю, всё решится в вашу пользу.
Неделя переписки, звонков и в результате обещания получения бонусов на следующий заказ.
Ответ дляIsa Dora
Почему не берете наложенным?
Мы всю розсаду берём только наложенным.
Вот недавно вернули спокойно.
Мы всю розсаду берём только наложенным.
Вот недавно вернули спокойно.
Решила оплатить сразу, так как неоднократно покупала в магазине и знаю, что идет война. Сама ВПО и понимаю, как тяжело предпринимателям. Даже предположить не могла, что такой ИМ Флориум может так себя повести, что их сайт с гарантиями только картинка.
Ответ дляIsa Dora
У автора вопрос к состоянию растения.
У меня вопрос не только к состоянию растений, а вообще к отношению к клиентам. Давно покупаю в ИМ как в Украине, так и заграницей, но такого отношения я еще не видела. У них выработан целый алгоритм, как не возвращать деньги за некачественный товар ( ссылка на агронома, потом на чат-бот, потом на эл.почту и т.д). Тема предупреждение для добросовестных покупателей о магазине Florium.ua. Хотела выставить фото на странице владельца в ФБ, но к сожалению у него комментарии закрыты. Там только красивые картинки.
Ответ дляMarinaPA
Так само я замовила з агромаркету, таке страшко прийшло, жах. Тепер буду на ринку у бабусь краще купляти
Я тоже заказывала в агромаркете. Вот фото клубники с этого магазина.
Ответ дляIsa Dora
Почему не берете наложенным?
Мы всю розсаду берём только наложенным.
Вот недавно вернули спокойно.
Мы всю розсаду берём только наложенным.
Вот недавно вернули спокойно.
Практично ніхто так не відправляє, вам пощастило. За наложкою якщо ее прийдуть, магазин втратить розсаду, поки її кататимуть туди-сюди, тому ніхто не хоче так ризикувати
Ответ дляThatsme
Навіть не знаю, люди, які пакували це гниляччя вам, явно ж не сліпі. Хіба можна так просто взяти і внаглу нажухати людину? І про репутацію свою не дбають
Я вначале думала, что случайность. Начала искать отзывы в интернете и поняла, что последнее время - это их схема обманывать покупателя. Особенно жалко людей, кто на последние деньги выбирает растения и их нагло обманывают.
Ответ дляThatsme
Чесно кажучи, я замовляла багато разів там, але тільки лілії, крокуси, нарциси і різноманітні тюльпани. Ідеальне все було, все відповідало сорту і здорове.
Цветы я у них тоже заказывала раньше. Сейчас все изменилось и цветы не актуальны.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
