sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_25
Луковая• 03 мая 2023

Чи є можливість повернути гроші за неякісний товар?

Купила дитині безпровідні навушники Xiaomi за 900 гривень. Гарантія на них три місяці. Через три тижні вони почали працювати з перебоями, потім підключення до телефону є, а звуку немає, занесли в магазин, сказали, що їх скинули до заводських налаштувань. Пройшло декілька днів і вони знову не працюють. Підкажіть будь ласка чи є можливість якось їх взагалі повернути в магазин і забрати гроші, або обміняти на інші? Чи це вже неможливо? Гарантія ще діє до червня.
14 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_206
БершкомангоЗар• 03 мая 2023
1
Если они подлежат обмену, должны обменять. Если нет- заберут в сервисный центр.
anonim_25
автор Луковая • 03 мая 2023
2
Ответ дляБершкомангоЗар
Если они подлежат обмену, должны обменять. Если нет- заберут в сервисный центр.
То вже забирали, перепрошили і віддали назад, а вони все одно не працюють
anonim_206
БершкомангоЗар• 03 мая 2023
3
Еще раз идите. После третьего ремонта, кажется, не помню точную цифру, должны обменять на новые.
like 3
anonim_99
ЗавЛабСнаб• 03 мая 2023
4
От магазина еще зависит. Знакомым сразу вернули деньги в Комфи за сломавшуюся через день работы кофемашину, без ремонта и обмена
anonim_64
Тепличная• 03 мая 2023
5
в течении 14 дней можно вернуть
anonim_199
Христя в тiстi• 03 мая 2023
6
В Алло без проблем. Можно и вернуть и обменять
like 1
noavatar
english book• 03 мая 2023
7
Є закон про захист справ споживача. У великих мережах його притримуються. Все буде згідно законодавства.
anonim_64
Тепличная• 03 мая 2023
8
сколько дней от покупки прошло?
noavatar
english book• 03 мая 2023
9
Обміняти можна тільки товар належної якості. Тим більш вже пройшло більше 14 днів. Тому тільки сервісний центр, який дасть висновок. Або ремонт, або заміна, або повернуть кошти. Там вже від ситуації залежить.
anonim_53
Ковбой Хагис• 03 мая 2023
10
Ответ дляЛуковая
То вже забирали, перепрошили і віддали назад, а вони все одно не працюють
Меняйте снова. Я так jbl в комфи трижды меняла, потом на ерго заменила)) работают уже года 3-4,а те каждые две недели на две недели забирали. Мне предложили менять на другие или деньги. Без проблем вообще. Но мне нужны были именно наушники... Потому меняла. Требуйте возврат.
anonim_53
Ковбой Хагис• 03 мая 2023
11
Ответ дляБершкомангоЗар
Еще раз идите. После третьего ремонта, кажется, не помню точную цифру, должны обменять на новые.
Мне говорили, что от марки зависит. Мне jbl в сервис катали несколько раз, а какие-то китайские парень передо мной сдавал и ему сразу выдали новые на месте.
anonim_25
автор Луковая • 03 мая 2023
12
Ответ дляТепличная
сколько дней от покупки прошло?
Півтора місяця
anonim_73
Дайте вподобайок• 04 мая 2023
13
Ответ дляenglish book
Є закон про захист справ споживача. У великих мережах його притримуються. Все буде згідно законодавства.
согласно законодательства, продавец не обязан принимать товар назад, если его можно отремонтировать
noavatar
english book• 05 мая 2023
14
Ответ дляДайте вподобайок
согласно законодательства, продавец не обязан принимать товар назад, если его можно отремонтировать
Я ж так і написала. Все буде згідно законодавства,якщо це велика торгівельну мережа.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff