Луковая• 03 мая 2023
Чи є можливість повернути гроші за неякісний товар?
Купила дитині безпровідні навушники Xiaomi за 900 гривень. Гарантія на них три місяці. Через три тижні вони почали працювати з перебоями, потім підключення до телефону є, а звуку немає, занесли в магазин, сказали, що їх скинули до заводських налаштувань. Пройшло декілька днів і вони знову не працюють. Підкажіть будь ласка чи є можливість якось їх взагалі повернути в магазин і забрати гроші, або обміняти на інші? Чи це вже неможливо? Гарантія ще діє до червня.
БершкомангоЗар• 03 мая 2023
Если они подлежат обмену, должны обменять. Если нет- заберут в сервисный центр.
автор
Луковая
• 03 мая 2023
Ответ дляБершкомангоЗар
Если они подлежат обмену, должны обменять. Если нет- заберут в сервисный центр.
То вже забирали, перепрошили і віддали назад, а вони все одно не працюють
БершкомангоЗар• 03 мая 2023
Еще раз идите. После третьего ремонта, кажется, не помню точную цифру, должны обменять на новые.
3
ЗавЛабСнаб• 03 мая 2023
От магазина еще зависит. Знакомым сразу вернули деньги в Комфи за сломавшуюся через день работы кофемашину, без ремонта и обмена
english book• 03 мая 2023
Є закон про захист справ споживача. У великих мережах його притримуються. Все буде згідно законодавства.
english book• 03 мая 2023
Обміняти можна тільки товар належної якості. Тим більш вже пройшло більше 14 днів. Тому тільки сервісний центр, який дасть висновок. Або ремонт, або заміна, або повернуть кошти. Там вже від ситуації залежить.
Ковбой Хагис• 03 мая 2023
Ответ дляЛуковая
То вже забирали, перепрошили і віддали назад, а вони все одно не працюють
Меняйте снова. Я так jbl в комфи трижды меняла, потом на ерго заменила)) работают уже года 3-4,а те каждые две недели на две недели забирали. Мне предложили менять на другие или деньги. Без проблем вообще. Но мне нужны были именно наушники... Потому меняла. Требуйте возврат.
Ковбой Хагис• 03 мая 2023
Ответ дляБершкомангоЗар
Еще раз идите. После третьего ремонта, кажется, не помню точную цифру, должны обменять на новые.
Мне говорили, что от марки зависит. Мне jbl в сервис катали несколько раз, а какие-то китайские парень передо мной сдавал и ему сразу выдали новые на месте.
Дайте вподобайок• 04 мая 2023
Ответ дляenglish book
Є закон про захист справ споживача. У великих мережах його притримуються. Все буде згідно законодавства.
согласно законодательства, продавец не обязан принимать товар назад, если его можно отремонтировать
english book• 05 мая 2023
Ответ дляДайте вподобайок
согласно законодательства, продавец не обязан принимать товар назад, если его можно отремонтировать
Я ж так і написала. Все буде згідно законодавства,якщо це велика торгівельну мережа.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу