Совет - у кого возникают проблемы с часами которые на гарантии - сразу идите в сервисный центр (он один в Киеве, ул. Сагайдачного, Подол)!
Мне привезли наручные часы Tissot из заграницы. Часы на металлическом ремешке из белого металла с деталями из металла желтого цвета. Часы подарили мне прошлым летом, а уже в середине прошлой зимы я обнаружила что детали из желтого металла потемнели, причем я часы оч. бережно носила и посуду так сказать в них не мыла...Я сделала вывод, что желтое напыление стерлось от длинного рукава в одежде (осень, зима). Часы на гарантии 2 года. Увидела точку продажи в СкайМолле с часами Tissot и спрашиваю продавщицу, есть ли гарантия на облезший цвет металла. Она мне отвечает, что нет, такой гарантии нет! Расстроилась я...Потом вспоминаю что видела фирменный магазин по ул Сагайдачного на Подоле, а при нем сервисный центр. Решила заглянуть туда. Мастер выслушал меня, осмотрел внимательно мои часы, попросил талон на гарантию, сверил данные по компу и сказал, что ремешок надо менять и мне заказывают новый, который будет в течении месяца. И все это бесплатно - по гарантии!!! Обрадовалась! Ну думаю, возможно продавщица,кот. мне сказала, что на это гарантии нет - новенькая и неопытная. Идет месяц - жду новый ремешок...Тем временем гуляю в Комоде (м.Левобережная), вижу точку с часами и ради интереса спрашиваю у продавщицы, есть ли гарантия на ремешок. Она говорит - НЕТ! Я в шоке! КАК? говорю ей, вот моя ситуация и мне меняют ремешок!!! Она в недоумении хлопает глазами...Через месяц забираю благополучно часы с новым ремешком в сервисном центре (до заказа часы не забирали, сдала на замену ремешка на один час) и спрашиваю у мастера, почему мне отвечали отказом? Он отвечает - что продавцы отвечают так сказать по шаблону как это и прописано в гарантии, но бывают и ИСКЛЮЧЕНИЯ такие как у меня и хорошо, что я обратилась к ним со своей проблемой.
Мне привезли наручные часы Tissot из заграницы. Часы на металлическом ремешке из белого металла с деталями из металла желтого цвета. Часы подарили мне прошлым летом, а уже в середине прошлой зимы я обнаружила что детали из желтого металла потемнели, причем я часы оч. бережно носила и посуду так сказать в них не мыла...Я сделала вывод, что желтое напыление стерлось от длинного рукава в одежде (осень, зима). Часы на гарантии 2 года. Увидела точку продажи в СкайМолле с часами Tissot и спрашиваю продавщицу, есть ли гарантия на облезший цвет металла. Она мне отвечает, что нет, такой гарантии нет! Расстроилась я...Потом вспоминаю что видела фирменный магазин по ул Сагайдачного на Подоле, а при нем сервисный центр. Решила заглянуть туда. Мастер выслушал меня, осмотрел внимательно мои часы, попросил талон на гарантию, сверил данные по компу и сказал, что ремешок надо менять и мне заказывают новый, который будет в течении месяца. И все это бесплатно - по гарантии!!! Обрадовалась! Ну думаю, возможно продавщица,кот. мне сказала, что на это гарантии нет - новенькая и неопытная. Идет месяц - жду новый ремешок...Тем временем гуляю в Комоде (м.Левобережная), вижу точку с часами и ради интереса спрашиваю у продавщицы, есть ли гарантия на ремешок. Она говорит - НЕТ! Я в шоке! КАК? говорю ей, вот моя ситуация и мне меняют ремешок!!! Она в недоумении хлопает глазами...Через месяц забираю благополучно часы с новым ремешком в сервисном центре (до заказа часы не забирали, сдала на замену ремешка на один час) и спрашиваю у мастера, почему мне отвечали отказом? Он отвечает - что продавцы отвечают так сказать по шаблону как это и прописано в гарантии, но бывают и ИСКЛЮЧЕНИЯ такие как у меня и хорошо, что я обратилась к ним со своей проблемой.
Поросенка• 09 ноября 2014
я давно приметила этот сервисный, никак не могу дайти стекло поставить, а в скаймолы и комоды я бы даже не подумала обращаться, село
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу